Сообщество Империал: Сборка модов на Аттилу - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сборка модов на Аттилу
вариант Сонар ))
Тема создана: 05 Март 2015, 11:25 · Автор: SonarСообщений: 181 · Просмотров: 25 657

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Sonar

    3 045

    37

    322

    3 151

    6

Дата: 05 Март 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.

    Sonar

      3 045

      37

      322

      3 151

      6

    Дата: 02 Ноябрь 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      DarthSlavius

        67

        0

        10

        59

        0

      Дата: 05 Март 2015, 15:37

      Да всё просто, если видишь, что становишься могучим и можешь содержать "стеки катафрактов" просто НЕ НАНИМАЙ их, найми что-то другое, попробуй меньшими/более слабыми силами одолеть противника. А ИИ пусть нанимает себе, веселее играть будет :024:
      Помню легионы из преторианцев в Риме2 против варваров, очень динамично бои проходили :tankist: :961847914:

        Sonar

          3 045

          37

          322

          3 151

          6

        Дата: 05 Март 2015, 15:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DarthSlavius (05 Март 2015, 15:37):

        Да всё просто, если видишь, что становишься могучим и можешь содержать "стеки катафрактов" просто НЕ НАНИМАЙ их, найми что-то другое, попробуй меньшими/более слабыми силами одолеть противника. А ИИ пусть нанимает себе, веселее играть будет :024:


        Ну, у каждого своё веселье ))

        п.с. Кстати скорости юнитов -20 процентов от ванилы все равно кажутся мне излишне высокими...

          K0rw1n

            2 510

            43

            257

            3 392

            3

          Дата: 05 Март 2015, 15:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

          Тут есть одно НО... По мере роста империи игрока у него появляются доходы Позволяющие содержать стеки катафрактов. Неминуемо.
          Да и я верю в опыт прошлых серий Тотала, где всегда и посюду элитные отряды лимитировались.
          Теперь же СА пробует уйти от лимитов вообще...
          Кто-то считает, что не зря, а я думаю - наоборот. Лимиты на юниты должны быть. Но тут опять же, на вкус и цвет... )

          Да нет там таких доходов. Максимум на один-два стека элиты насоберется. И это с державы 5-7 провинций. А фронтов которые надо будет держать будет больше, чем элитных стеков.

            Xranitel

              453

              1

              6

              224

              0

            Дата: 05 Март 2015, 15:45

            А зачем резать застрельщиков? По сути их копья супер оружие - оно и должно выкашивать всех. А вот количество снарядов им уменьшить и все, так как не могли они 20 копий носить) оставить 3 копья и нормально.

              DarthSlavius

                67

                0

                10

                59

                0

              Дата: 05 Март 2015, 15:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (05 Март 2015, 15:43):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

              Тут есть одно НО... По мере роста империи игрока у него появляются доходы Позволяющие содержать стеки катафрактов. Неминуемо.
              Да и я верю в опыт прошлых серий Тотала, где всегда и посюду элитные отряды лимитировались.
              Теперь же СА пробует уйти от лимитов вообще...
              Кто-то считает, что не зря, а я думаю - наоборот. Лимиты на юниты должны быть. Но тут опять же, на вкус и цвет... )

              Да нет там таких доходов. Максимум на один-два стека элиты насоберется. И это с державы 5-7 провинций. А фронтов которые надо будет держать будет больше, чем элитных стеков.

              А по мере роста державы еще и коррупция вырастет :030: и в итоге превратишся в ЗРИ или ВРИ с кучей фронтов и с коррупцией 45%, тут уж не до элиты :041:

                Sonar

                  3 045

                  37

                  322

                  3 151

                  6

                Дата: 05 Март 2015, 15:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (05 Март 2015, 15:43):

                Да нет там таких доходов. Максимум на один-два стека элиты насоберется. И это с державы 5-7 провинций. А фронтов которые надо будет держать будет больше, чем элитных стеков.


                Это если играть неправильно (или за римлян), а если правильно, то фронта будет максимум два, куча союзников и большие доходы.
                Хотя, как по мне и два полных стека элиты это неправильно ) Элитных отрядов должно быть немного и они должны быть вкраплены в обычные стеки для их усиления. Но опять же всё имхо.
                Хотите играть без лимитов - без проблем )

                Цитата

                А по мере роста державы еще и коррупция вырастет :030: и в итоге превратишся в ЗРИ или ВРИ с кучей фронтов и с коррупцией 45%, тут уж не до элиты


                Не пойму прецендента спора, я лимитирую элиту вручную, вы утверждаете, что она будет ограничена итак, в итоге и по вашему и по моему будет мало элитных войск, о чем разговор тогда? ))
                Я "зарезаю" еще один чит для игрока всего лишь. Стеки преторианцев, так сказать.
                АИ же никогда не наберет столько земель и стало быть нелимитированными элитниками воспользоваться не сможет совсем.

                А вот игрок может и пользуется. Вот и режу.
                п.с. Но поглядим еще... Возможно лимиты 8-16 слишком малы и 12-24 будут актуальнее.

                  K0rw1n

                    2 510

                    43

                    257

                    3 392

                    3

                  Дата: 05 Март 2015, 15:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                  Хотите играть без лимитов - без проблем )

                  Да мне в принципе фиолетово, камрад. Я делаю свой мод с блекджеком и шлюхами по кораблям и стараюсь поменьше затрагивать механику. Максимум что я сделаю - поправлю точность корабельной артиллерии и мощность корабельных башен.

                    snake777

                      274

                      7

                      16

                      307

                      6

                    Дата: 05 Март 2015, 16:13

                    Цитата

                    Да нет там таких доходов. Максимум на один-два стека элиты насоберется. И это с державы 5-7 провинций. А фронтов которые надо будет держать будет больше, чем элитных стеков.

                    Ещё до патча завершил игру за Саксов (вх\х - три вида победы). После 150 ходов мои доходы позволили мне содержать сначала три, потом четыре, а к концу игры - шесть стеков сплошной сакской элиты. При этом доходы (на среднем уровне налогов) достигали 25.000 и в казне скопилось около 300.000.
                    Так что - ограничения нужны. Только я предпочёл бы ограничения видов войск не в целом на фракцию, а ограничения на каждую конкретную армию. Например: хочешь водить с собой полностековую армию (20 отрядов) - придётся набирать в неё 4 отряда копейщиков I-II уровней, 4 отряда копейщиков III уровня, 2 отряда топорщиков, 4 отряда мечников, 2 отряда лёгкой кавалерии, 2 отряда - тяжёлой, 2 отряда осадных машин (взято с потолка). При этом в слоты, предназаначенные для конкретной категории войск нельзя набирать набирать войска более высокого уровня. Таким образом, абсолютно все войска становятся востребованными. Да, эти шаблоны для каждой "культуры" (группы фракций) свои, соответствующие в какой-то степени историческим составам армий.
                    Это так - фантазии.

                    2 sonarmaster
                    Попробовал Вашу боёвку... Сразу же по первому маленькому бою возник вопрос: мой отряд копейщиков (II уровень) атаковал предводителя римских мятежников в Испании (какие-то палатины). Отряд вражеского генерала слил вчистую, убив всего 8 (восемь!) моих копейщиков и потеряв всех своих (более 100). Что самое непонятное - у вражеского отряда в графе "Ближний бой" стояла цифирь "0 (ноль)" и красная полоска. Это так и должно быть, или что-то у меня не так (МОД установил на уже идущую кампанию и продолжил с ним)?

                      Sonar

                        3 045

                        37

                        322

                        3 151

                        6

                      Дата: 05 Март 2015, 16:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь snake777 (05 Март 2015, 16:13):

                      2 sonarmaster
                      Попробовал Вашу боёвку... Сразу же по первому маленькому бою возник вопрос: мой отряд копейщиков (II уровень) атаковал предводителя римских мятежников в Испании (какие-то палатины). Отряд вражеского генерала слил вчистую, убив всего 8 (восемь!) моих копейщиков и потеряв всех своих (более 100). Что самое непонятное - у вражеского отряда в графе "Ближний бой" стояла цифирь "0 (ноль)" и красная полоска. Это так и должно быть, или что-то у меня не так (МОД установил на уже идущую кампанию и продолжил с ним)?


                      Похоже на глюк, вряд ли это влияние мода, ибо я вообще не трогал холодное оружие. Мод не затрагивает melee_weapons
                      Я трогал дамаг только стрелковых юнитов, а это совсем другая таблица.
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 17:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики