Сообщество Империал: Сборка модов на Total War: Attila - Сообщество Империал

Sonar

Сборка модов на Total War: Attila

Вариант Сонар ))
Тема создана: 05 марта 2015, 11:25 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 марта 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 02 ноября 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 06 марта 2015, 23:36

      Stics (06 марта 2015, 23:15):

      sonarmaster


      Не, можешь специально для меня кинуть Империй отдельно? Я просто юзаю только твой БАИ, остальное не трогаю. Поэтому просто хочу взять твою боевку и только империй :046:


      Империя отдельно
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         podger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2015, 23:54

        sonarmaster (06 марта 2015, 21:30):

        Ну и да... человек юзает луки гораздо лучше АИ... И да это обрез луков в моем моде это "зажимание яиц в тиски" игроку ) Но легкое...


        Это зажимание яиц АИ. И совсем не лёгкое, потому как они и так у него зажаты в плане стрелков.
        Если не верите, то поставьте каких-нибудь римлян в построение черепаха в кастоме и выпустите против них стрелков компа, хотя бы и гуннов.
        И посмотрите, сколько человек они смогут убить.
        У меня три отряда конных гуннов убили одного корбута.
        Человек черепаху использует, комп нет.
        Куда ещё стрелков ослаблять?
           Ruben
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2015, 00:42

          А я считаю наоборот,зря ты боезапас лучникам прибавил.На меня только что напали роксоланы,так их степняки практически весь мой гарнизон перестреляли.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 07 марта 2015, 10:36

            podger (06 марта 2015, 23:54):

            sonarmaster (06 марта 2015, 21:30):

            Ну и да... человек юзает луки гораздо лучше АИ... И да это обрез луков в моем моде это "зажимание яиц в тиски" игроку ) Но легкое...


            Это зажимание яиц АИ. И совсем не лёгкое, потому как они и так у него зажаты в плане стрелков.
            Если не верите, то поставьте каких-нибудь римлян в построение черепаха в кастоме и выпустите против них стрелков компа, хотя бы и гуннов.
            И посмотрите, сколько человек они смогут убить.
            У меня три отряда конных гуннов убили одного корбута.
            Человек черепаху использует, комп нет.
            Куда ещё стрелков ослаблять?


            Я считаю, что черепаху и нельзя было стрелами побить, просто неэффективно, что делать, расстроить ряды пехотной атакой, сделать так, чтобы римляне нарушили строй и спокойно всех перестрелять.
            Ну и да, НИКОГДА не заниматься тестами в кастоме. Или использовать в качестве теста бой стек на стек. А не три отряда против одного, или один на один, я улыбаюсь когда вижу подобные тесты на ютубе.
            Они не дают в реальном бою практически ничего. Только игра в кампании показатель. И согласно ему лучники - очень сильны, даже после небольшой обрезки.
            На поле боя я хочу, чтобы игрок думал, выкручивался, нес потери, а не кликал просто на врага лучниками. Но это всё моё имхо, у меня лучники исправно нарезают врага и очень часто в лидерах по количеству убитых противников.
            Им всегда есть в кого стрелять и кого убить. Просто грамотнее юзать надо.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Ruben (07 марта 2015, 00:42):

            А я считаю наоборот,зря ты боезапас лучникам прибавил.На меня только что напали роксоланы,так их степняки практически весь мой гарнизон перестреляли.


            Ты на самом деле считаешь, что повышение боезапаса на 10-20 процентов привело к такому результату? ) Они бы тебя так и так перестреляли, поскольку лучники - убермашиы, о чем я уже давно пишу, поэтому я их и порезал немного. Я бы их порезал еще больше, чтобы тактическая картина боя была круче, но убедили камрады, что это будет уж совсем неисторично. Поэтому терплю )
               lisovik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2015, 13:32

              sonarmaster Если не очень трудно можешь кинуть мод только вот с этими плюшками. Заранее спасибо.

              Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов. АИ набирает уровни быстрее игрока. Больше армий.
              Правки в уровнях сложности, оптимальный для игры Очень высокий (и он очень приближен к легендарному). АИ получает более высокие бонусы во многих аспектах.
              Повышено значение торговли, больше прибыль.
              Двойные гарнизоны. Это позволит римлянам быть немного сильнее и продержаться чуть дольше. Игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - веселее.
              Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
              Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто забодали)
              Зоны контроля по земле подрезаны, по морю немного увеличены.
              Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
              Стоимость содержания войск уменьшена на 25 процентов (армий на карте будет больше)
                 Ruben
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2015, 13:34

                sonarmaster

                НИКОГДА не заниматься тестами в кастоме. Или использовать в качестве теста бой стек на стек. А не три отряда против одного, или один на один, я улыбаюсь когда вижу подобные тесты на ютубе.
                Они не дают в реальном бою практически ничего. Только игра в кампании показатель.

                Согласен полностью,тоже хотел об этом написать.
                Я так понимаю,кто играет за варваров,все хотят усилить лучников или хотя бы не ослаблять.А те кто за римлян сделать не много слабее,потому что у них луков почти нет.
                   Jah Buddha
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2015, 14:31

                  Ruben

                  sonarmaster
                  НИКОГДА не заниматься тестами в кастоме. Или использовать в качестве теста бой стек на стек. А не три отряда против одного, или один на один, я улыбаюсь когда вижу подобные тесты на ютубе.
                  Они не дают в реальном бою практически ничего. Только игра в кампании показатель.

                  Согласен полностью,тоже хотел об этом написать.
                  Я так понимаю,кто играет за варваров,все хотят усилить лучников или хотя бы не ослаблять.А те кто за римлян сделать не много слабее,потому что у них луков почти нет.


                  Речь не только и не столько о лучниках, сколько о всех рейндж дд в целом.
                  Разумеется, пращи и охотничьи луки не пробьют кольчугу, не говоря уже про латы. Чего нельзя сказать о композитном луке и, тем более, арбалете. Я уж молчу про дротики, пущенные в спину хоть какому доспеху. Если не пробьёт, так хребет сломает точно. Это действительно убер-оружие, оно изначально было рассчитано на пробивание щита и/или доспеха и успешно свою цель выполняло :-). У пилумов, кстати, была дополнительная цель - нашпиговать щит и утяжелить его так, чтобы противник был вынужден его бросить. Так зачем же резать эти инструменты, раз уж они выполняют цель, для которой и создавались?

                  Таким образом, очевидным решением выглядит более тонкая настройка в зависимости от класса стрелка. Бомжелуки и пращи надо резать или просто оставить как есть (они и так унылы, особенно против римской пехоты, как было верно подмечено выше). Они рассчитаны на поражение лайтов и таких же бомжей. Арбалеты, дротики и всяких знатных лукарей - бустить. В частности - римские пилумы, раз уж речь зашла об ослаблении стрелков по желанию "ромеев" ;).

                  Однако, такое решение, наверное, технически сложно в реализации. Сам-то я не мододел и слабо шарю в этом предмете беседы.
                     Assasin_Russia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2015, 14:39

                    Пращников ослабить надо, а метателям дротиков сократить боезопас сильно, но зато сделать супер убойными. Это было бы реалистично.
                       Jah Buddha
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2015, 14:42

                      Assasin_Russia

                      Пращников ослабить надо, а метателям дротиков сократить боезопас сильно, но зато сделать супер убойными. Это было бы реалистично.


                      Поддерживаю ходатайство! И не забыть про арбалеты и знатных лукарей! С ними вобщем-то можно поступить схожим образом.

                      По здравому размышлению решил добавить своё видение результатов от внедрения предлагаемых мер:

                      1. Увеличение тактической ценности разных классов стрелков в соответствии с текущими боевыми задачами.
                      2. Необходимость продуманного микроконтроля стрелков и выбора соответствующих классу стрелка целей.
                      3. Невозможность настрелять 100500 фрагов ввиду ограничения боекомплекта.
                      4. Необходимость выводить каждого стрелка на оптимальную позицию поражения строго определённой для него цели.Собственно, в тыл или фланг скованному противнику.
                      5. Необходимость выжидать и подбирать момент для оптимального использования стрелка, вместо оставления его на "автовыстреле" по первой попавшейся цели.
                         lozo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 марта 2015, 15:21

                        Двойной гарнизон считаю нереальным Читаком - города фактически становятся неприступными ! :020:
                          • 19 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор a alchen
                          Обновление Мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики