Сообщество Империал: Сборка модов на Total War: Attila - Сообщество Империал

Sonar

Сборка модов на Total War: Attila

Вариант Сонар ))
Тема создана: 05 марта 2015, 11:25 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 марта 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 02 ноября 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 05 марта 2015, 11:25

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         lozo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2015, 11:56

        сделай мод на кровь - скажу спасибо :041:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        твой мод вобьет последние гвозди в мои нервы - ибо и так нахожусь в жестоком терр от варваров :066: ставить не буду - жду новых модов
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 05 марта 2015, 12:28

          lozo (05 марта 2015, 11:56):

          твой мод вобьет последние гвозди в мои нервы - ибо и так нахожусь в жестоком терр от варваров :066: ставить не буду - жду новых модов


          Не знаю причем тут террор от варваров, самое основное, что делает мой мод это превращает бой в сражение. Более долгое, более упорное, менее аркадное.
          Причем, если ты играешь за римлян, твои воины как раз будут в большем выигрыше, ибо они более бронированы и обучены.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 05 марта 2015, 12:33

            sonarmaster

            Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%)


            Это вы зря. Во время Аттилы стрелковый бой намного более важным и действенным чем во время рЫма №2.
               ChaynikUA
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2015, 12:40

              agnez (24 февраля 2015, 01:39):

              Сборка модов с которой я играю: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Поиграл с даннй сборкой. Весьма интересно, но уж больно "апнута" экономика и пища (за ЗРИ в начали 17тыщ дохода и 2000 еды в начале это перебор). Может кто подскажет отдельный мод на понижение потребления пищи?
              Кто-нибудь пытался увеличить положительные свойства церквей(радость)? странно видить что в сугубо религиозных обществах церкви\храмы не принсят никакого толком эффекта, особенно в ЗРИ где вообще нет смысла из-за этого отказываться от стартовых технологий.
                 DarthSlavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2015, 12:54

                agnez (05 марта 2015, 12:33):

                sonarmaster

                Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%)


                Это вы зря. Во время Аттилы стрелковый бой намного более важным и действенным чем во время рЫма №2.

                Пожтому вообще отказался от подобного рода модов. Был случай, играя за Аланов штурмовал город, так вот пачка моих лукарей (правда самые простые-германские) расстрелив ВСЕ стрелы так и не убила НИ ОДНОГО армянского копейщика. :tankist:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 05 марта 2015, 12:59

                  agnez (05 марта 2015, 12:33):

                  sonarmaster

                  Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%)


                  Это вы зря. Во время Аттилы стрелковый бой намного более важным и действенным чем во время рЫма №2.


                  С этим никто не спорит, просто мне кажется в игре этот момент отображен неверно, слишком сильны стрелки. Впрочем, я не стал уменьшать дамаг от обычного оружия, изменил лунтиковские параметры брони и щитов, так, что теперь стрелки опаснее стали.

                  Quote

                  Пожтому вообще отказался от подобного рода модов. Был случай, играя за Аланов штурмовал город, так вот пачка моих лукарей (правда самые простые-германские) расстрелив ВСЕ стрелы так и не убила НИ ОДНОГО армянского копейщика.


                  Не знаю камрад, у меня стрелки по прежнему мегаэффективны, но резать сильнее не хочу... Просто стрелять надо сбоку-сзади, а не в лоб, в щиты. Стрелять в стену щитов простыми лучниками, имхо, и должно быть малоэффективное занятие. И да одна из причин почему я порезал стрелков состоит в том, что человек ими пользуется гораздо чаще и гораздо эффективнее АИ... Это такой себе нелегальный чит, как по мне.

                  п.с.
                  Обновил полностью всю сборку
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Краткий список изменений:

                  По БАИ еще раз продублирую.
                  Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу.
                  Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%) Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины.
                  Увеличена прочность щитов и брони (+10%)
                  Воины устают быстрее и бегают медленнее (20%)
                  Держат строй по Лунтиковски.
                  Правки морали, войска более стойкие в бою, генерал имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

                  По остальному:
                  Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов. АИ набирает уровни быстрее игрока. Больше армий.
                  Правки в уровнях сложности, оптимальный для игры Очень высокий (и он очень приближен к легендарному). АИ получает более высокие бонусы во многих аспектах.
                  Повышено значение торговли, больше прибыль.
                  Двойные гарнизоны. Это позволит римлянам быть немного сильнее и продержаться чуть дольше. Игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - веселее.
                  Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
                  Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто забодали)
                  Зоны контроля по земле подрезаны, по морю немного увеличены.
                  Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
                  !Еда и прибыль в отличии от прошлой версии оставлены оригинальными, профессор прав, их трогать не следует.
                  Стоимость содержания войск уменьшена на 25 процентов (армий на карте будет больше)
                  Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
                  Элитные и дорогие юниты лимитированы (по стоимости найма от 1000 и выше - 8 штук, от 800 до 1000 - 16 штук).

                  п.с. Ну и да, светлые иконки добавлены.
                     Stics
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2015, 13:14

                    agnez

                    Это вы зря.

                    Ох, лол.

                    sonarmaster

                    Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%)

                    Все правильно сделали. На данный момент пращники - имба. В боях с варварами понял - пехота лишь танкисты прикрывающие основных дамагеров - застрельщиков. Я уже набираю 50% стека застрельщиками, просто потому, что комп делает тоже самое и это выгодно. Моя статистика боев - мечники (один отряд) за бой вырезают человек 70 противника, пращники - 250-270. Здесь все очевидно кто есть кто. И не нужно никаких тактических изысков вроде обхода во фланги - застрельщики в лоб собирают урожай. Про фланги я вообще молчу. На данный момент суть боя такова - кто быстрее выпилит вражеских стрелков. Причем от конницы толку вообще нет, она просто не успевает добежать, комп набирает столько застрельщиков, что погнавшись за одними с другого конца карты прилетает. В итоге происходит тупая стрелковая дуэль кто кого больше расстреляет и быстрее.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    sonarmaster

                    Краткий список изменений:

                    БАИ нравится, а вот остальное врят ли поставлю.

                    ChaynikUA

                    Поиграл с даннй сборкой. Весьма интересно, но уж больно "апнута" экономика и пища

                    Ну эт, прост по другому никак, не затащить за ЗРИ :)
                       lozo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2015, 13:17

                      sonarmaster

                      Причем, если ты играешь за римлян, твои воины как раз будут в большем выигрыше, ибо они более бронированы и обучены

                      Ты видно запамятывал что на 1 римский отряд 3-4 варварских приходится а арбалетчики играют огромную роль ! - только не понятно как их зависти в тыл или фланг у ИИ в среднем по 5 отрядов кавалерии бороздят эти фланги - :041:
                         ChaynikUA
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 марта 2015, 13:19

                        sonarmaster (05 марта 2015, 12:59):

                        agnez (05 марта 2015, 12:33):

                        sonarmaster

                        Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%)


                        Это вы зря. Во время Аттилы стрелковый бой намного более важным и действенным чем во время рЫма №2.


                        С этим никто не спорит, просто мне кажется в игре этот момент отображен неверно, слишком сильны стрелки. Впрочем, я не стал уменьшать дамаг от обычного оружия, изменил лунтиковские параметры брони и щитов, так, что теперь стрелки опаснее стали.

                        Quote

                        Пожтому вообще отказался от подобного рода модов. Был случай, играя за Аланов штурмовал город, так вот пачка моих лукарей (правда самые простые-германские) расстрелив ВСЕ стрелы так и не убила НИ ОДНОГО армянского копейщика.


                        Не знаю камрад, у меня стрелки по прежнему мегаэффективны, но резать сильнее не хочу... Просто стрелять надо сбоку-сзади, а не в лоб, в щиты. Стрелять в стену щитов простыми лучниками, имхо, и должно быть малоэффективное занятие. И да одна из причин почему я порезал стрелков состоит в том, что человек ими пользуется гораздо чаще и гораздо эффективнее АИ... Это такой себе нелегальный чит, как по мне.

                        п.с.
                        Обновил полностью всю сборку
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Краткий список изменений:

                        По БАИ еще раз продублирую.
                        Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу.
                        Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%) Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины.
                        Увеличена прочность щитов и брони (+10%)
                        Воины устают быстрее и бегают медленнее (20%)
                        Держат строй по Лунтиковски.
                        Правки морали, войска более стойкие в бою, генерал имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

                        По остальному:
                        Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов. АИ набирает уровни быстрее игрока. Больше армий.
                        Правки в уровнях сложности, оптимальный для игры Очень высокий (и он очень приближен к легендарному). АИ получает более высокие бонусы во многих аспектах.
                        Повышено значение торговли, больше прибыль.
                        Двойные гарнизоны. Это позволит римлянам быть немного сильнее и продержаться чуть дольше. Игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - веселее.
                        Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
                        Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто забодали)
                        Зоны контроля по земле подрезаны, по морю немного увеличены.
                        Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
                        !Еда и прибыль в отличии от прошлой версии оставлены оригинальными, профессор прав, их трогать не следует.
                        Стоимость содержания войск уменьшена на 25 процентов (армий на карте будет больше)
                        Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
                        Элитные и дорогие юниты лимитированы (по стоимости найма от 1000 и выше - 8 штук, от 800 до 1000 - 16 штук).

                        п.с. Ну и да, светлые иконки добавлены.

                        А вы можете сделать установку Вашей сборки частями(чтобы можно было отключать некоторые пункты)?
                          • 19 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TНу что, Medieval Total War 3?
                          Ну что, Medieval Total War 3?
                          Автор A AriX
                          Обновление 11 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор j jeka1900
                          Обновление 12 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 38 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики