Сообщество Империал: Сборка модов на Total War: Attila - Сообщество Империал

Sonar

Сборка модов на Total War: Attila

Вариант Сонар ))
Тема создана: 05 марта 2015, 11:25 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 марта 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 02 ноября 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 05 марта 2015, 16:19



      Вы подумайте над более тонкой правкой стрелков, вместо урезания им характеристик скопом. Камрад правильно отметил, пращников и ранних лучников можно порезать, а вот остальных ИМХО не стоит. Лук тогда действительно рулил на поле боя. Стоит почитать того же Прокопия Кесарийского и Агафия, как ромеи побеждали вандалов, остготв и франков. К примеру о битвах при Тагине и Вольтурно - в певом случае ромейские лучники(конные и пешие) перестреляли тяжеловооруженную готскую конницу, во втором пехотные "фаланги" франков. В войнах с персами лук тоже играл ону из главных ролей с обоих сторон(битвы при Даре и Сатале).
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 05 марта 2015, 16:21

        agnez (05 марта 2015, 16:19):



        Вы подумайте над более тонкой правкой стрелков, вместо урезания им характеристик скопом. Камрад правильно отметил, пращников и ранних лучников можно порезать, а вот остальных ИМХО не стоит. Лук тогда действительно рулил на поле боя. Стоит почитать того же Прокопия Кесарийского и Агафия, как ромеи побеждали вандалов, остготв и франков. К примеру о битвах при Тагине и Вольтурно - в певом случае ромейские лучники(конные и пешие) перестреляли тяжеловооруженную готскую конницу, во втором пехотные "фаланги" франков. В войнах с персами лук тоже играл ону из главных ролей с обоих сторон(битвы при Даре и Сатале).


        Подумаю, но то, что я вижу сейчас мне нравится. Лучники по прежнему рулят страшно, но это действительно исторически оправдано. Я их ослабил для повышения играбельности. Ибо без этого мне лично играть интересно меньше.
        Я кстати открыл отдельную тему, а то эта уже забиваться стала ))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2015, 16:28

          snake777

          у вражеского отряда в графе "Ближний бой" стояла цифирь "0 (ноль)" и красная полоска.

          sonarmaster

          Похоже на глюк, вряд ли это влияние мода
          , проверьте показатели дефенса в таблице щитов.
          и еще такой момент: чтобы не было перекосов в рукопашной (и чтоб гибко парировать влияние метательного оружия на разные типы брони), есть смысл в таблице брони не повышать ее значения, а задействовать столбцы bonus_vs_missiles и weak_vs_missiles. эти параметры, как и многое другое - вроде влияния дождя на стрельбу - заложены CA в игру, но их реализация, видимо, оставлена на усмотрение игроков да ковырятелей таблиц))
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 05 марта 2015, 17:29

            rawhide (05 марта 2015, 16:28):

            snake777

            у вражеского отряда в графе "Ближний бой" стояла цифирь "0 (ноль)" и красная полоска.

            sonarmaster

            Похоже на глюк, вряд ли это влияние мода
            , проверьте показатели дефенса в таблице щитов.
            и еще такой момент: чтобы не было перекосов в рукопашной (и чтоб гибко парировать влияние метательного оружия на разные типы брони), есть смысл в таблице брони не повышать ее значения, а задействовать столбцы bonus_vs_missiles и weak_vs_missiles. эти параметры, как и многое другое - вроде влияния дождя на стрельбу - заложены CA в игру, но их реализация, видимо, оставлена на усмотрение игроков да ковырятелей таблиц))


            Дефенс просто увеличен на 10 процентов. Он не мог дать такого эффекта.
            Тем более я сыграл уже десяток боев, всё норм.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 05 марта 2015, 17:30

              Удвоенные гарнизоны доставили ))) Римляне теперь имеют шанс продержаться до прихода Аттилы )
                 alexx188
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2015, 17:39

                Надо все три файла кидать в папку Дата?
                   Pest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2015, 18:05

                  sonarmaster (05 марта 2015, 16:12):

                  Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.

                  Сорь за оффтоп, но как сие сделать - хоть убейте не понимаю( В меню выбора кампании наблюдаю только один ползунок выбора сложности для тактических битв и только... а вот как выставить уровень сложности для стратегии?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2015, 18:15

                    Pest

                    а вот как выставить уровень сложности для стратегии?

                    [warning]Не надо один и тот же вопрос задавать по всему форуму. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь[/warning]
                       ChaynikUA
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2015, 19:20

                      сборка для патченой версии игры или на старой пойдет ?
                         Ruben
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 марта 2015, 19:22

                        А какой-нибудь дипломатический мод есть в твоей сборке?На ВРИ напали Сасаниды и я(ЗРИ) вступил с ними в войну,а ВРИ разорвали со мной военный союз,как будто я отказал им в помощи.Вот я и думаю это баг последнего патча или дела диплом.мода.
                          • 19 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор l lexa(64rus)
                          Обновление 2 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор A Alexr
                          Обновление 48 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 04:20
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики