Сообщество Империал: Сборка модов на Total War: Attila - Сообщество Империал

Sonar

Сборка модов на Total War: Attila

Вариант Сонар ))
Тема создана: 05 марта 2015, 11:25 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 марта 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 02 ноября 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 05 марта 2015, 20:02

      alexx188 (05 марта 2015, 17:39):

      Надо все три файла кидать в папку Дата?


      Да они все в формате муви, не требуют ни прописки, ни активации.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      ChaynikUA (05 марта 2015, 19:20):

      сборка для патченой версии игры или на старой пойдет ?


      Только для патченой + ДЛС длиннобородые (впрочем не уверен будут ли проблемы без этого ДЛС, возможно и нет)

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Ruben (05 марта 2015, 19:22):

      А какой-нибудь дипломатический мод есть в твоей сборке?На ВРИ напали Сасаниды и я(ЗРИ) вступил с ними в войну,а ВРИ разорвали со мной военный союз,как будто я отказал им в помощи.Вот я и думаю это баг последнего патча или дела диплом.мода.


      Нет до дипломатии я не добирался, хотя уже подумывал об этом по примеру Рима 2. Но нет, пока ничего такого не делал. Таблицы дипломатии затронуты только Дрезденовским модом расширяющим возможности взятия городов для всех фракций.

      п.с. Скоро выложу видео с прохождением в данной сборке за Алеманов.
      Неплохо блин... Стартовый раш игрока очень труден, римляне держаться, а не сыпятся сразу.
      И конечно повторюсь, удвоенные гарнизоны это круто, сразу такие баталии )

      По боевке пока всё норм, лучники крутые, но легкие...
      Все-таки мне не хватает возможности перезарядки... Был такой очень приятный мод... Но читерский... АИ по моему не использует это...

      Думаю поднять количество боеприпасов для луков и стрел... И камней для осадных машин... Слегка...
         Ruben
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2015, 20:54

        sonarmaster

        Был такой очень приятный мод...
        ,мод приятный,только правильно ты его исключил.Сдается мне,что вылеты в первых частях твоего БАИ были из-за него.Сейчас вылеты прекратились.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 05 марта 2015, 22:06

          Ruben (05 марта 2015, 20:54):

          sonarmaster

          Был такой очень приятный мод...
          ,мод приятный,только правильно ты его исключил.Сдается мне,что вылеты в первых частях твоего БАИ были из-за него.Сейчас вылеты прекратились.


          Может быть, поскольку он вводил новые фишки туда, где их ранее не было...
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2015, 10:13

            а лимиты армий и флотов тоже изменены. или остались ванильными?
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 06 марта 2015, 10:31

              stauffen (06 марта 2015, 10:13):

              а лимиты армий и флотов тоже изменены. или остались ванильными?


              На максимальном уровне 16 легионов и 8 флотов можно будет иметь.
                 Jah Buddha
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2015, 18:36

                Примите благодарность, Sonarmaster. Круто, что Вы вносите своё видение в игру в то время, когда большинство других ещё щупают ванилу. :006:

                Однако, при всём уважении, позволю себе усомниться в паре моментов:

                1) Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу.
                По моим наблюдениям особой меткостью бойцы и так не страдают, по меньшей мере, до получения серебряной лычки. По её получению они заметно матереют. До золота ещё никого не довёл, времени мало, работа знаете ли... Однако подозреваю, что бойцы с золотыми лычками - терминаторы. Вот им бы вероятность попаданий уменьшить, наверное, не мешало бы. Хотя, пока не увижу такого в деле, окончательное мнение сформировать сложно.
                Тем не менее, на бронзовых лычках мили-бойцы и без порезки меткости то ещё мясо и им бы меткость скорее забустить бы, чем порезать.

                2) Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%) Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины.
                Вот этот момент смущает совсем... Все стрелки, которых пока случилось мне поюзать, весьма эффективны против лёгких и средних классов юнитов противника. Это, имхо, справедливо, поскольку те одеты в тряпку, немного спасают только щиты. Но против тяжёлых и очень тяжёлых юнитов ванильные лукари и метатели дротиков откровенно просасывают, хоть их в спину заведи связанному боем юниту. В спину вышибают 1-2 бойца за залп! Арбалетчиков видел только у AI и они меня не впечатлили совсем. Арбалет придуман был против брони, а эти арбалетчики броню едва скребут. Во всяком случае, отряд моих тяжей почти без потерь перестоял весь боезапас арбалетчиков, хоть они и в щиты лупили... В общем, личный опыт игры в ванилу намекает мне, что с метательным оружием Вы обошлись излишне сурово...

                Впрочем, всё это частное мнение. У Вас своё видение, я лишь озвучил своё.
                Хотелось бы всё же узнать, возможно ли эти два момента в Вашей сборке как-то подкрутить под своё усмотрение. А если да, то как?
                Благодарю за внимание.

                P.S. Хочу добавить, что всё остальное в сборке вполне обосновано и очень вкусно!
                   Stics
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2015, 18:46

                  Щас крякну и конкретно пощупаю новую сборочку.
                     Stics
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2015, 20:55

                    Сразу скажу - прошелся только по БАИ - в общем, щас все норм. Пожалуй перееду на твой БАИ. Посмотрю его в кампании.
                    Сонар, личная просьба, можешь понерфить империй в два раза и перевести это дело в муви, в тот же формат что и твои моды? А то паки не работают :025:
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 06 марта 2015, 21:30

                      Jah Buddha (06 марта 2015, 18:36):

                      Примите благодарность, Sonarmaster. Круто, что Вы вносите своё видение в игру в то время, когда большинство других ещё щупают ванилу. :006:

                      Однако, при всём уважении, позволю себе усомниться в паре моментов:

                      1) Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу.
                      По моим наблюдениям особой меткостью бойцы и так не страдают, по меньшей мере, до получения серебряной лычки. По её получению они заметно матереют. До золота ещё никого не довёл, времени мало, работа знаете ли... Однако подозреваю, что бойцы с золотыми лычками - терминаторы. Вот им бы вероятность попаданий уменьшить, наверное, не мешало бы. Хотя, пока не увижу такого в деле, окончательное мнение сформировать сложно.
                      Тем не менее, на бронзовых лычках мили-бойцы и без порезки меткости то ещё мясо и им бы меткость скорее забустить бы, чем порезать.

                      2) Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%) Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины.
                      Вот этот момент смущает совсем... Все стрелки, которых пока случилось мне поюзать, весьма эффективны против лёгких и средних классов юнитов противника. Это, имхо, справедливо, поскольку те одеты в тряпку, немного спасают только щиты. Но против тяжёлых и очень тяжёлых юнитов ванильные лукари и метатели дротиков откровенно просасывают, хоть их в спину заведи связанному боем юниту. В спину вышибают 1-2 бойца за залп! Арбалетчиков видел только у AI и они меня не впечатлили совсем. Арбалет придуман был против брони, а эти арбалетчики броню едва скребут. Во всяком случае, отряд моих тяжей почти без потерь перестоял весь боезапас арбалетчиков, хоть они и в щиты лупили... В общем, личный опыт игры в ванилу намекает мне, что с метательным оружием Вы обошлись излишне сурово...

                      Впрочем, всё это частное мнение. У Вас своё видение, я лишь озвучил своё.
                      Хотелось бы всё же узнать, возможно ли эти два момента в Вашей сборке как-то подкрутить под своё усмотрение. А если да, то как?
                      Благодарю за внимание.

                      P.S. Хочу добавить, что всё остальное в сборке вполне обосновано и очень вкусно!


                      По первому моменту, смотрите, это я просто наверное неудачно выразился. Точнее будет так сказать. Длительность поединка увеличена. Это сделано только затем, чтобы бой в целом длился на 20-30 процентов дольше, чем в оригинале.

                      По второму, уверяю вас, лучники - убермашины по прежнему. Только чуть немного менее эффективные. Тяжелым выстрелом (который пробивает броню) с фланга и с тыла, они очень сильно прорежают ряды бронированных воинов (Легкие стрелы действительно малоэффективны, как и "стрельба в щиты"). Кроме того отметил такой момент, очень хорошо лучниками добивать уже получающих дамаг юнитов.
                      Я не испытываю никакого дискомфорта в бою, хотя вру испытываю, мне по прежнему кажется, что стрелки слишком сильны... Но Агнез и профессор (Черныш) два человека, мнение которых мне дорого, убедили меня, что луки в ту эпоху реально были очень сильны... Ну стало быть так тому и быть... Просто в оригинале... Ну это вообще жесть какая-то...
                      Ну и да... человек юзает луки гораздо лучше АИ... И да это обрез луков в моем моде это "зажимание яиц в тиски" игроку ) Но легкое...

                      Напомнинаю играть нужно на ВХ-Х, т.е. на один уровень ниже максимума на стратегии и тактике. Не надо ставить на тактике максималку ))) Это будет 300 спартанцев со стороны АИ ))

                      ---
                      п.с.
                      Моды обновлены...
                      *Добавил боезапас лучникам и стрелкам, поскольку бои в сборке идут дольше ванильных лишние стрелы не помеха.
                      *По наущение Стикса порезал влияние империя на дипломатию, правда по простой схеме -10 с каждым левелов считая от 3-го, т.е. на 7-м будет -50 (а не -80, как ваниле).
                      *Уменьшены римские гарнизоны, они по прежнему больше оригинальных, но тяжелых юнитов там теперь меньше, ибо рулят они страшно против варваров.
                      *Скорости движения в бою в итоге сделал -25 процентов от оригинала (20 было мало, 30 много)
                         Stics
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2015, 23:15

                        sonarmaster


                        Не, можешь специально для меня кинуть Империй отдельно? Я просто юзаю только твой БАИ, остальное не трогаю. Поэтому просто хочу взять твою боевку и только империй :046:
                          • 19 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 5 мин. назад
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Nibelungenwerke
                          Обновление 27 мин. назад
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 57 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики