Сообщество Империал: Total War: Attila: Экономика и Торговля - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Honda Tadahacu Total War: Attila: Экономика и Торговля
Рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой
Тема создана: 06 Март 2015, 08:23 · Автор: Honda TadahacuСообщений: 92 · Просмотров: 29 645

  • 10 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Total War: Attila: Экономика и Торговля Вконтакте!
  • Total War: Attila: Экономика и Торговля в Фейсбуке!
  • Total War: Attila: Экономика и Торговля в Google+!
Библиотека
Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
4 400
Imperial
185
Imperial
672
Imperial
4 892
Imperial
44

Дата: 06 Март 2015, 08:23

В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila".


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).
4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.
6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).
5 - это итоговый чистый доход.
Что касается самой налоговой ставки, то как справедливо предположил камрад olmiz со времен Рима - 2 ничего не изменилось.
То есть базовая налоговая ставка - 100 % (при повышении ставки в меню доходов, вы к этим 100 % добавляете дополнительный процент сверх того, что вы уже получили, коррупция соответственно уменьшает налоговую ставку).
По Риму-2, подобные вопросы были рассмотрены Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

Ну и поделюсь опытом строения торгового поселения при игре за Данов.

Торговое поселение:

Столица провинции:Город (3 ур), Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Большой зал.

Первое поселение: Город (3 ур), Жилище военачальника, Колодец, Козлятники.

Второе поселение: Город (3 ур), Колодец, Козлятники, Ресурс (ур. завичит от отрицательных факторов прежде всего по порядку) либо любое другое здание на ваш вкус (как вариант Гильдия корзинщиков:+10% дохода от торговых построек, + 1250 дохода от производства, а также (- 8 к порядку) и (+6) к загрязнению.

На выходе, без гильдии корзинщиков мы получим:
- 9240 доход;
- (+10) пища;
- (+4) порядок;
- Санитария (+3) в столице, (+11) в городах.
Гильдия корзинщиков даст (-2) порядок, (+6) загрязнение, + 1975 дохода.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

У меня вместе со всеми бонусами получилось 12 897 - благосостояние.
7 651 - чистого дохода (кстати посаженный бороться с коррупцией соглядатай увеличил доход еще на пару тысяч).
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 646
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 621
    Imperial
    58

    Дата: 06 Март 2015, 11:09

    Важную роль в процессе застройки играют технологии. Как правило нужный вам баланс зданий - вещь "теоретическая", а конкретно в каждой ситуации вам будет нехватать тех или иных открытых технологий чтобы построить нужные здания.
    Вот, например, ситуация в Скандии из моей кампании за гаутов после 125 ходов игры:
    Imperial
    Как видите, по еде и санитарии баланс достигнут, но не хватает порядка. И построить нужные здания - жилище военачальника и большой зал - я не могу т.к. не знаю нужных технологий, которые появятся еще не скоро.
    Кроме того, влияет и климат. В начале игры в благодатных странах с плодородностью 5 (Египет, Месопотамия, Аквитания, Италия, Северная Африка) фермы дадут намного больше пищи чем козлятники, так как хотя базовый выхлоп продовольствия у них ниже (+20 против +40 на первом уровне), но имеется высокий уровень дополнительного производства пищи зависящий от плодородия (+18 от уровня против +10 у стад скота). И построив пшеничные фермы вы получите больше еды чем если разведете стада козлов. Но с похолоданием плодородие земли будет падать, а базовый уровень сохранится. И если в начале игры пшеничные фермы IV уровня в самых плодородных областях с плодородием 5 дадут 210 единиц пищи (40 от базового уровня и 170 от плодородия почв) против 170 единиц у скотной усадьбы (козлятников) (70 от базового уровня и 100 от плодородия), то после последнего похолодания в максимальное плодородие будет 1, соответственно козлятники дадут 90 единиц (70 базового + 20 за каждый уровень плодородия), а пшеничные фермы - 74 единицы (40 базовых + 34 за каждый уровень плодородия). Нетрудно подсчитать, что козлятники/скотские пастбища/верблюжатники превзойдут пшеничные фермы при максимальном плодородии 2, то есть после третьего похолодания (каждое похолодание снижает плодородие земли на 1). Первое похолодание случается в 400 году, второе - в 420, третье - в 432 году. До этого смысла перестраивать фермы в козлища в самых развитых провинциях нет. В менее развитых - ориентируйтесь по карте плодородия, имеющихся в стратегическом обзоре. В Скандии, Германии, Британии, Тарраконской Испании и Картагененсис, Македонии. Азии, Киликии, Армении, Мидии Атропатене и далее на востоке до конца карты, и вообще везде кроме регионов с базовым плодородием 5 надо переходить на козлопасство/верблюдоводство до второго похолодания - до весны 420 года. А в неплодородых (красных) регионах козлов и верблюдов надо разводить сразу!

    Карта плодородия на начало игры
    Imperial
    На всех территориях окрашенных в рыжий и желтый цвета козло/верблюдоводство надо вводить сразу!
      Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      4 400
      Imperial
      185
      Imperial
      672
      Imperial
      4 892
      Imperial
      44

      Дата: 13 Март 2015, 19:24

      Строительство при игре за Данов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      В этой небольшой статье будут рассмотрены, основные принципы и рекомендации по строительству при игре за Данов (за исключение религиозных зданий, объекты строительства соответствуют варварской культуре и подойдут для всех варваров. Стоит также отметить, что Алеманы и Лангобарды имеют на данный момент несколько особых зданий).

      Основные принципы строительства.

      Контроль над провинцией – грамотная застройка получится только в том случае, если вы полностью контролируете провинцию. Так, что, если у вас есть один и даже два города из провинции и вы не можете их бросить из стратегических соображений постройте там основные строения с соблюдением второго принципа и забудьте о них, главное, чтобы в убыток не работали, а если смогут прокормить, хотя бы отряд кавалерии еще лучше.

      Например Лупфурд вполне сможет прокормить один отряд неплохой кавалерии и несет (+30) пищи в общую копилку.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Правило ППС (Порядок, пища, санитария) – Какую бы специализацию вы не выбрали для провинции, стоит следить, чтобы все вышеуказанные ресурсы не опускались ниже нуля. По порядку на первое время лучше еще и запас иметь в районе (+5). Впрочем, при определенной стратегии можно чем-то и пренебречь, но я бы не советовал. Если случатся минуса по порядку, то это значит, что придется держать поблизости армию, плохая санитария может привести к эпидемии в самый неподходящий момент (по личному опыту могу сказать, что даже при санитарии (-1) вероятность эпидемии процентов 50-70 %, чтобы там не писалось в вероятности), пища и вовсе дает как минимум (-25 %) к доходам и много еще какого негатива, так, что это, пожалуй, первое на что стоит обратить внимание.

      Специализация – построить все и сразу не получится. Так, что советую сразу специализировать город, на чем-то одном. В принципе, для варваров основных специализаций две – торговая провинция и с/х провинция. Военная провинция как правило должна быть одна основная и пара дополнительных. Выстроить провинцию приносящую максимальный доход от производства, будет достаточно сложно из-за сильных штрафов по порядку, так что здесь все-таки предпочтение будет отдаваться торгово-производственному поселению, кроме-того некоторые поселения придется порой застраивать для обеспечения одного единственного ресурса (например, золота - (-15) порядок, (+10) загрязнение).

      У меня роль хранения золотого запаса выполняет Аквитания, она же один из религиозных центров.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Дополнительные факторы, влияющие на экономическую стабильность.

      К таким факторам прежде всего относятся различные черты характера вашего ярла, полководцев и губернаторов, а также их способности, получаемые за очки опыта. Прежде всего это конечно особенности, ухудшающие/улучшающие порядок, а также дающие дополнительную пищу. На втором месте стоят различные навыки увеличивающие, либо уменьшающие налоговую ставку.

      Также порядок и доход могут зависеть от сезона, религиозного влияния, иммигрантов, случайных событий, развития технологий и влияния семьи.
      Описывать последствия всех возможных факторов я здесь не буду, лишь скажу, что их нужно учитывать и исходя из этого корректировать строения, которые вам необходимы в провинции.

      Варианты застройки провинции.

      При указанных застройках я учитывал, плюсы/минусы построенных зданий, а также бонус в (+2) к санитарии от технологий и не учитывал различные дополнительные факторы.

      Торговая провинция.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Большой зал.
      1-й городок - Город (3 ур.),Жилище военачальника, Колодец, Козлятники.
      2-й городок - Город (3 ур.),Ювелирный рынок (по желанию), Колодец, Козлятники.

      Доход ото благосостояния: 10 147

      Итог:
      - Пища (+10).
      - Санитария (+3 – столица, +10 /+4 в городках ).
      - Порядок (- 4/0 (без ювелирки)).

      Если поменять местами козлятники и порт, получится застройка для Германо-Сарматии.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Производственная провинция.
      Для застройки, выбрана провинция без портов и ресурсов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Невольничий рынок, Чертог вождя, Коптильня, Медовый зал.
      1-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Козлятники.
      2-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Козлятники.

      Доход: 12 150

      Итог:
      - Пища (+10).
      - Санитария (+ 3 столица, + 3 поселения).
      - Порядок (- 3).
      Как видим, даже наличие двух косторезных мастерских уводит порядок в минус, но и доход чуть побольше чем от торговли.

      Еще одна провинция, застроена на базе свинца, снова проседание по порядку.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      С/х провинция.
      В качестве базовой взята провинция с одним портом в столице. Если портов нет, строим янтарный рынок и получаем (+2750) дохода, (+2) к порядку и (-90) пищи. В итоге будет (+90) тоже неплохо. При наличии 3-4 таких провинций, вы сможете легко избежать массового голода в случае неурожая или налета на провинции, а если вести застройку в провинциях с 5 уровне плодородия, то денег и еды будет еще больше.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Чертог вождя, Рыбный порт, Коптильня, Медовый зал.
      1-й городок - Город (3 ур.),Загоны для скота, Колодец, Козлятники.
      2-й городок - Город (3 ур.),Загоны для скота, Колодец, Козлятники.

      Доход: 8 030
      Итог:
      - Пища (+180).
      - Санитария (+ 1 столица/+7 городки).
      - Порядок (+ 5).

      У меня роль с/х провинции выполняет Транскарпатия.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Все портит, наличие ресурса и города 4 уровня, но результат тоже вполне неплох.

      Трофейные провинции.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Также неплохой стратегией может стать застройка провинции на базе трофейных построек, особенно восточных. Вот такой у меня должна получиться Армения.

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Невольничий рынок, Дворец, Коптильня, Янтарный рынок.
      1-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Верблюжья ферма.
      2-й городок - Город (3 ур.),Гильдия лесорубов, Дворец, Верблюжья ферма.

      Доход: 11 370 и ... самое вкусное (+11 % налоговая ставка).

      Итог:
      - Пища (+120).
      - Санитария (+ 1 столица, + 0 /+3 поселения).
      - Порядок (- 1).

      Ну и напоследок вариант застройки собственной столицы.

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Гильдия лесорубов.
      1-й городок - Город (3 ур.),Рыбный порт, Колодец, Цитадель военачальника.
      2-й городок - Город (3 ур.),Рыбный порт, Колодец, Большой зал.

      Доход: 12 650

      Итог:
      - Пища (+0).
      - Санитария (+3 (столица), +9/+9 городки).
      - Порядок (+ 5).

      Конечно можно попробовать построить производственную провинцию на базе лесопилки, но я посчитал, что игра не стоит свеч. Кроме того, можно лесопилку и вовсе снести и попробовать построить, что-нибудь другое.

      На перестройку ушло много времени и денег и окончательный результат пока не достигнут, но получилось уже неплохо.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      На сладкое скрины нескольких моих провинций.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      И чуть не забыл. Конечно же, для того, чтобы иметь возможность, строить все строения нужно как можно быстрее освоить ветку гражданских технологий (заодно собрав бонусы на порядок и повышение налоговой ставки) и заполучить всевозможные ресурсы.
      Отличной вам игры камрады!


      P.S.
      Качество скринов с ворда не очень, вот таблицы (Таблицу по Армении ошибочно обозвал Кавказом).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      olmiz Знать бы еще, на каком уровне налогов какая налоговая ставка. Я считаю (на примере Аквитании) при условии, что средняя налоговая ставка равна 100 %, общее благосостояние провинции (13 844) / 100 % =138,44 * (100 % (базовая налоговая ставка) - 72% (коррупция) + 3 % (иммигранты) + 3 % (дополнительная налоговая ставка)=34 %) = 4 706,96. А показывает 4 693. 13,96 где-то потерялось.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        pusk-2005
        • Imperial
        Imperial
        68
        Imperial
        0
        Imperial
        9
        Imperial
        45
        Imperial
        0

        Дата: 13 Март 2015, 19:38

        Оффтоп
        Спойлер (скрытая информация)
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 646
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 621
          Imperial
          58

          Дата: 13 Март 2015, 20:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Каждая культура имеет некоторые отличия - иногда существенные, если посмотреть здания востока - то мало не покажется. А у Орды вообще особая экономика - поэтому автор говорит что даны - это лишь небольшая часть темы.
            Aleksandr
            • Imperial
            Imperial
            1 079
            Imperial
            9
            Imperial
            63
            Imperial
            391
            Imperial
            0

            Дата: 16 Март 2015, 11:02

            Экономика в Аттиле мне не слишком понятна. Играя за ВРИ порой доход на следующий ход сильно колеблется. С пяти тысяч он может упасть до одной. И не сказать, чтобы какие-то радикальные изменения происходили в течении хода, так в одной провинции зашли пограбить, а в другой слегка разрушили здания при штурме.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 045
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 265
              Imperial
              3

              Дата: 16 Март 2015, 11:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , при таком не слишком большом доходе грабёж пары провинций и выльется в соответствующий минус.
                Aleksandr
                • Imperial
                Imperial
                1 079
                Imperial
                9
                Imperial
                63
                Imperial
                391
                Imperial
                0

                Дата: 16 Март 2015, 12:05

                На 4000? Всего лишь из-за грабежа одной провинции? На следующий ход, доход вырос на 2000 тысячи, при этом грабежи прекратились.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 646
                  Imperial
                  364
                  Imperial
                  3 764
                  Imperial
                  26 621
                  Imperial
                  58

                  Дата: 16 Март 2015, 12:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Экономика "пляшет" из-за времен года и (существенно сильнее) из-за порядка. Выше порядок - больше денег. Краснорожие не платят налогов.
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 634
                    Imperial
                    112
                    Imperial
                    525
                    Imperial
                    14 527
                    Imperial
                    17

                    Дата: 16 Март 2015, 17:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Aleksandr
                    Экономика "пляшет" из-за времен года и (существенно сильнее) из-за порядка. Выше порядок - больше денег. Краснорожие не платят налогов.

                    Платят - но меньше. Еще нужно смотреть на снабжение провы хлебом, если оно ниже расходов, то прова автоматически из-за недосдачи хлеба теряет 25% от всех доходов
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 646
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 621
                      Imperial
                      58

                      Дата: 16 Март 2015, 21:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                      Платят - но меньше

                      Я имел в виду - не платят - как действие, не результат. Чем выше недовольство тем меньше налогов можно собрать.
                      Кроме хлеба еще резко роняют доходы провинций набеги, налеты, пиратство и действия вражеской агентуры.
                      Все это в большой империи может дать достаточно сильные колебания.
                        Rome 2 Total Bag
                        • Imperial
                        Imperial
                        52
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        56
                        Imperial
                        0

                        Дата: 17 Март 2015, 01:19

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Aleksandr (16 Март 2015, 11:02):

                        Экономика в Аттиле мне не слишком понятна. Играя за ВРИ порой доход на следующий ход сильно колеблется. С пяти тысяч он может упасть до одной. И не сказать, чтобы какие-то радикальные изменения происходили в течении хода, так в одной провинции зашли пограбить, а в другой слегка разрушили здания при штурме.

                        Бывало такое.
                        Первым делом нужно проверить "потери окружения". У меня стояли предметы у полководцев которые на 10 и 5 процентов снижали содержание рукопашников в армии. Если учитывать что легион мне обходился в 4 тысячи и практически весь состоял из рукопашников - считайте.
                        Второе - проверить перебои с питанием в провах - в результате налётов с провы снимается еда и она начинает бабосить на 25 процнтов меньше.
                        Третье - Закончилось время службы военных князей. Или как там этих перцов зовут. Короче три окошка в гос службе. Они дают по 3 процента снижение расходов со ВСЕХ армий и флотов. Вместе получается 9 процентов. Если у вас к примеру 7 полных легионов по 4 тысячи содержания каждый, плюс 3 флота по 5 тысяч содержания каждый - считайте сами.
                        Четвёртое - умер шпион снижающий коррупцию в прове. У меня шпион снижал на 15 процентов. 10 - перки и 5 шмотка. Я ставил его в Египет, если учитывать что благосостояние Египта больше 14 тысяч - то считайте сами сколько выходит. больше 2 с половиной тысяч. Всего то навсего шпион)
                        Пятое - губер приобрёл трейт на коррупцию. У меня такое было - негодяй увлёкся азартными играми и получил чудесный перк на =15 процентов к коррупции. Когда я это обнаружил - то губер ушол служить на флот, а около 2 тысяч вернудись в казну)
                        Это из неочевидного. Но это разумеется не единственные причины. Просто внимательнее иследуйте ткань игры) Она не так уж и проста)
                          helion
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 325
                          Imperial
                          45
                          Imperial
                          168
                          Imperial
                          1 348
                          Imperial
                          0

                          Дата: 18 Март 2015, 10:36

                          Где свинец? Не могу без него 4-й уровень акведуков поднимать, а свинца нигде в Европе не вижу.
                            • 10 Страниц X
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                            • Total War: Attila: Экономика и Торговля Вконтакте!
                            • Total War: Attila: Экономика и Торговля Фейсбуке!
                            • Total War: Attila: Экономика и Торговля Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               22 Окт 2017, 20:12
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики