Сообщество Империал: Total War: Attila: Экономика и Торговля - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Honda Tadahacu

Total War: Attila: Экономика и Торговля

Рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой
Тема создана: 06 марта 2015, 08:23 · Автор: Honda Tadahacu
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 95 · Просмотров: 49 767
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
П Последний Римлянин
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 536
171
713
7 362
49

Дата: 06 марта 2015, 08:23

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
В этой теме, рассматриваем все аспекты игры, связанные с торговлей и экономикой в "Total War: Attila".


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).
4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.
6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).
5 - это итоговый чистый доход.
Что касается самой налоговой ставки, то как справедливо предположил камрад olmiz со времен Рима - 2 ничего не изменилось.
То есть базовая налоговая ставка - 100 % (при повышении ставки в меню доходов, вы к этим 100 % добавляете дополнительный процент сверх того, что вы уже получили, коррупция соответственно уменьшает налоговую ставку).
По Риму-2, подобные вопросы были рассмотрены Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Ну и поделюсь опытом строения торгового поселения при игре за Данов.

Торговое поселение:

Столица провинции:Город (3 ур), Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Большой зал.

Первое поселение: Город (3 ур), Жилище военачальника, Колодец, Козлятники.

Второе поселение: Город (3 ур), Колодец, Козлятники, Ресурс (ур. завичит от отрицательных факторов прежде всего по порядку) либо любое другое здание на ваш вкус (как вариант Гильдия корзинщиков:+10% дохода от торговых построек, + 1250 дохода от производства, а также (- 8 к порядку) и (+6) к загрязнению.

На выходе, без гильдии корзинщиков мы получим:
- 9240 доход;
- (+10) пища;
- (+4) порядок;
- Санитария (+3) в столице, (+11) в городах.
Гильдия корзинщиков даст (-2) порядок, (+6) загрязнение, + 1975 дохода.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

У меня вместе со всеми бонусами получилось 12 897 - благосостояние.
7 651 - чистого дохода (кстати посаженный бороться с коррупцией соглядатай увеличил доход еще на пару тысяч).
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 717
    319
    3 884
    30 230
    58

    Дата: 06 марта 2015, 11:09

    Важную роль в процессе застройки играют технологии. Как правило нужный вам баланс зданий - вещь "теоретическая", а конкретно в каждой ситуации вам будет нехватать тех или иных открытых технологий чтобы построить нужные здания.
    Вот, например, ситуация в Скандии из моей кампании за гаутов после 125 ходов игры:
    Imperial
    Как видите, по еде и санитарии баланс достигнут, но не хватает порядка. И построить нужные здания - жилище военачальника и большой зал - я не могу т.к. не знаю нужных технологий, которые появятся еще не скоро.
    Кроме того, влияет и климат. В начале игры в благодатных странах с плодородностью 5 (Египет, Месопотамия, Аквитания, Италия, Северная Африка) фермы дадут намного больше пищи чем козлятники, так как хотя базовый выхлоп продовольствия у них ниже (+20 против +40 на первом уровне), но имеется высокий уровень дополнительного производства пищи зависящий от плодородия (+18 от уровня против +10 у стад скота). И построив пшеничные фермы вы получите больше еды чем если разведете стада козлов. Но с похолоданием плодородие земли будет падать, а базовый уровень сохранится. И если в начале игры пшеничные фермы IV уровня в самых плодородных областях с плодородием 5 дадут 210 единиц пищи (40 от базового уровня и 170 от плодородия почв) против 170 единиц у скотной усадьбы (козлятников) (70 от базового уровня и 100 от плодородия), то после последнего похолодания в максимальное плодородие будет 1, соответственно козлятники дадут 90 единиц (70 базового + 20 за каждый уровень плодородия), а пшеничные фермы - 74 единицы (40 базовых + 34 за каждый уровень плодородия). Нетрудно подсчитать, что козлятники/скотские пастбища/верблюжатники превзойдут пшеничные фермы при максимальном плодородии 2, то есть после третьего похолодания (каждое похолодание снижает плодородие земли на 1). Первое похолодание случается в 400 году, второе - в 420, третье - в 432 году. До этого смысла перестраивать фермы в козлища в самых развитых провинциях нет. В менее развитых - ориентируйтесь по карте плодородия, имеющихся в стратегическом обзоре. В Скандии, Германии, Британии, Тарраконской Испании и Картагененсис, Македонии. Азии, Киликии, Армении, Мидии Атропатене и далее на востоке до конца карты, и вообще везде кроме регионов с базовым плодородием 5 надо переходить на козлопасство/верблюдоводство до второго похолодания - до весны 420 года. А в неплодородых (красных) регионах козлов и верблюдов надо разводить сразу!

    Карта плодородия на начало игры
    Imperial
    На всех территориях окрашенных в рыжий и желтый цвета козло/верблюдоводство надо вводить сразу!
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 536
      171
      713
      7 362
      49

      Дата: 13 марта 2015, 19:24

      Строительство при игре за Данов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      В этой небольшой статье будут рассмотрены, основные принципы и рекомендации по строительству при игре за Данов (за исключение религиозных зданий, объекты строительства соответствуют варварской культуре и подойдут для всех варваров. Стоит также отметить, что Алеманы и Лангобарды имеют на данный момент несколько особых зданий).

      Основные принципы строительства.

      Контроль над провинцией – грамотная застройка получится только в том случае, если вы полностью контролируете провинцию. Так, что, если у вас есть один и даже два города из провинции и вы не можете их бросить из стратегических соображений постройте там основные строения с соблюдением второго принципа и забудьте о них, главное, чтобы в убыток не работали, а если смогут прокормить, хотя бы отряд кавалерии еще лучше.

      Например Лупфурд вполне сможет прокормить один отряд неплохой кавалерии и несет (+30) пищи в общую копилку.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Правило ППС (Порядок, пища, санитария) – Какую бы специализацию вы не выбрали для провинции, стоит следить, чтобы все вышеуказанные ресурсы не опускались ниже нуля. По порядку на первое время лучше еще и запас иметь в районе (+5). Впрочем, при определенной стратегии можно чем-то и пренебречь, но я бы не советовал. Если случатся минуса по порядку, то это значит, что придется держать поблизости армию, плохая санитария может привести к эпидемии в самый неподходящий момент (по личному опыту могу сказать, что даже при санитарии (-1) вероятность эпидемии процентов 50-70 %, чтобы там не писалось в вероятности), пища и вовсе дает как минимум (-25 %) к доходам и много еще какого негатива, так, что это, пожалуй, первое на что стоит обратить внимание.

      Специализация – построить все и сразу не получится. Так, что советую сразу специализировать город, на чем-то одном. В принципе, для варваров основных специализаций две – торговая провинция и с/х провинция. Военная провинция как правило должна быть одна основная и пара дополнительных. Выстроить провинцию приносящую максимальный доход от производства, будет достаточно сложно из-за сильных штрафов по порядку, так что здесь все-таки предпочтение будет отдаваться торгово-производственному поселению, кроме-того некоторые поселения придется порой застраивать для обеспечения одного единственного ресурса (например, золота - (-15) порядок, (+10) загрязнение).

      У меня роль хранения золотого запаса выполняет Аквитания, она же один из религиозных центров.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Дополнительные факторы, влияющие на экономическую стабильность.

      К таким факторам прежде всего относятся различные черты характера вашего ярла, полководцев и губернаторов, а также их способности, получаемые за очки опыта. Прежде всего это конечно особенности, ухудшающие/улучшающие порядок, а также дающие дополнительную пищу. На втором месте стоят различные навыки увеличивающие, либо уменьшающие налоговую ставку.

      Также порядок и доход могут зависеть от сезона, религиозного влияния, иммигрантов, случайных событий, развития технологий и влияния семьи.
      Описывать последствия всех возможных факторов я здесь не буду, лишь скажу, что их нужно учитывать и исходя из этого корректировать строения, которые вам необходимы в провинции.

      Варианты застройки провинции.

      При указанных застройках я учитывал, плюсы/минусы построенных зданий, а также бонус в (+2) к санитарии от технологий и не учитывал различные дополнительные факторы.

      Торговая провинция.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Большой зал.
      1-й городок - Город (3 ур.),Жилище военачальника, Колодец, Козлятники.
      2-й городок - Город (3 ур.),Ювелирный рынок (по желанию), Колодец, Козлятники.

      Доход ото благосостояния: 10 147

      Итог:
      - Пища (+10).
      - Санитария (+3 – столица, +10 /+4 в городках ).
      - Порядок (- 4/0 (без ювелирки)).

      Если поменять местами козлятники и порт, получится застройка для Германо-Сарматии.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Производственная провинция.
      Для застройки, выбрана провинция без портов и ресурсов.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Невольничий рынок, Чертог вождя, Коптильня, Медовый зал.
      1-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Козлятники.
      2-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Козлятники.

      Доход: 12 150

      Итог:
      - Пища (+10).
      - Санитария (+ 3 столица, + 3 поселения).
      - Порядок (- 3).
      Как видим, даже наличие двух косторезных мастерских уводит порядок в минус, но и доход чуть побольше чем от торговли.

      Еще одна провинция, застроена на базе свинца, снова проседание по порядку.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      С/х провинция.
      В качестве базовой взята провинция с одним портом в столице. Если портов нет, строим янтарный рынок и получаем (+2750) дохода, (+2) к порядку и (-90) пищи. В итоге будет (+90) тоже неплохо. При наличии 3-4 таких провинций, вы сможете легко избежать массового голода в случае неурожая или налета на провинции, а если вести застройку в провинциях с 5 уровне плодородия, то денег и еды будет еще больше.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Чертог вождя, Рыбный порт, Коптильня, Медовый зал.
      1-й городок - Город (3 ур.),Загоны для скота, Колодец, Козлятники.
      2-й городок - Город (3 ур.),Загоны для скота, Колодец, Козлятники.

      Доход: 8 030
      Итог:
      - Пища (+180).
      - Санитария (+ 1 столица/+7 городки).
      - Порядок (+ 5).

      У меня роль с/х провинции выполняет Транскарпатия.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Все портит, наличие ресурса и города 4 уровня, но результат тоже вполне неплох.

      Трофейные провинции.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Также неплохой стратегией может стать застройка провинции на базе трофейных построек, особенно восточных. Вот такой у меня должна получиться Армения.

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Невольничий рынок, Дворец, Коптильня, Янтарный рынок.
      1-й городок - Город (3 ур.),Гильдия косторезов, Колодец, Верблюжья ферма.
      2-й городок - Город (3 ур.),Гильдия лесорубов, Дворец, Верблюжья ферма.

      Доход: 11 370 и ... самое вкусное (+11 % налоговая ставка).

      Итог:
      - Пища (+120).
      - Санитария (+ 1 столица, + 0 /+3 поселения).
      - Порядок (- 1).

      Ну и напоследок вариант застройки собственной столицы.

      Столица - Город (3ур.),Рыночная площадь, Янтарный рынок, Торговый порт, Коптильня, Гильдия лесорубов.
      1-й городок - Город (3 ур.),Рыбный порт, Колодец, Цитадель военачальника.
      2-й городок - Город (3 ур.),Рыбный порт, Колодец, Большой зал.

      Доход: 12 650

      Итог:
      - Пища (+0).
      - Санитария (+3 (столица), +9/+9 городки).
      - Порядок (+ 5).

      Конечно можно попробовать построить производственную провинцию на базе лесопилки, но я посчитал, что игра не стоит свеч. Кроме того, можно лесопилку и вовсе снести и попробовать построить, что-нибудь другое.

      На перестройку ушло много времени и денег и окончательный результат пока не достигнут, но получилось уже неплохо.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      На сладкое скрины нескольких моих провинций.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      И чуть не забыл. Конечно же, для того, чтобы иметь возможность, строить все строения нужно как можно быстрее освоить ветку гражданских технологий (заодно собрав бонусы на порядок и повышение налоговой ставки) и заполучить всевозможные ресурсы.
      Отличной вам игры камрады!


      P.S.
      Качество скринов с ворда не очень, вот таблицы (Таблицу по Армении ошибочно обозвал Кавказом).

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      olmiz Знать бы еще, на каком уровне налогов какая налоговая ставка. Я считаю (на примере Аквитании) при условии, что средняя налоговая ставка равна 100 %, общее благосостояние провинции (13 844) / 100 % =138,44 * (100 % (базовая налоговая ставка) - 72% (коррупция) + 3 % (иммигранты) + 3 % (дополнительная налоговая ставка)=34 %) = 4 706,96. А показывает 4 693. 13,96 где-то потерялось.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 536
        171
        713
        7 362
        49

        Дата: 10 февраля 2017, 20:10

        Lankord Камрад, о каких конкретно скринах идет речь?
           Lankord
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6
          0
          0
          0
          0

          Дата: 10 февраля 2017, 20:49

          Honda Tadahacu, вот посмотри к примеру свои последние скрины - Аквитания, Нижняя Британия, 3 города недостроены до большого города. Если их достраивать то это еще минус 150 еды, начинается голод, Значит что то нужно ломать...
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 536
            171
            713
            7 362
            49

            Дата: 10 февраля 2017, 21:08

            Так в этом и смысл, приведены идеальные варианты застроек на максимальный выхлоп золота/пищи, чтобы не было проседания по остальным показателям. Да можно построить максимальные города, но при этом вся провинция будет работать на эти города, при этом приносить копейки.
               alex3005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              403
              1
              6
              122
              0

              Дата: 14 декабря 2018, 11:54

              Можно ли в одном городе построить два форума,или два здания на военные улучшения, или две фермы, вообщем из одного класса две постройки
                 eart74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                862
                1
                9
                556
                0

                Дата: 14 декабря 2018, 12:28

                alex3005 (14 декабря 2018, 11:54):

                Можно ли в одном городе построить два форума,или два здания на военные улучшения, или две фермы, вообщем из одного класса две постройки


                Можно в одном городе построить 2 постройки одного класса, но не одинаковые...
                   helion
                  • Imperial
                  Imperial
                  ТРИБУН
                  2 515
                  27
                  183
                  2 285
                  0

                  Дата: 07 ноября 2019, 05:52

                  Когда все побеждены, а забрасывать кампанию становится жаль, я наконец-то спокойно начинаю изучать мелочи игры..

                  Вот раскачал Венецию до 16,4 тыс. дохода.
                  Налоги на максимум, коррупция на минимуме+принят эдикт на противодействие коррупции, а также подобраны трейты губернатора. И ещё санитария впритык.. иначе эпидемии дают минус к налогам.
                  Игра чистая без модов.
                  У кого как с этим получается? А то я думаю, что это много, а на деле может кто и по 30К выжимает.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Raider Overhaul WIP
                    Дата: 03 янв 2021, 17:01
                    Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                    Дата: 29 дек 2020, 12:46
                    Fallout Update Pack (FUP)
                    Дата: 29 дек 2020, 11:29
                    Total FotS: Scramble of the Far East
                    Дата: 28 дек 2020, 19:01
                    Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                    Дата: 28 дек 2020, 00:16
                    Оружие из Gothic 3
                    Дата: 27 дек 2020, 23:44
                    The Last Alliance: Total War
                    Дата: 26 дек 2020, 13:38
                    Поместье Истмарк
                    Дата: 25 дек 2020, 14:23
                    Vlad: Total War
                    Дата: 24 дек 2020, 20:02
                    Реалистичная броня | Realistic Armor
                    Дата: 24 дек 2020, 19:34
                    Князь Света и Тьмы
                    Дата: 24 дек 2020, 18:08
                    Князь Святослав
                    Дата: 24 дек 2020, 18:02
                    Мир Рудры
                    Дата: 24 дек 2020, 15:48
                    Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                    Дата: 23 дек 2020, 22:13
                    На страже живых
                    Дата: 23 дек 2020, 22:07
                    Броня второстепенных фракций
                    Дата: 23 дек 2020, 20:47
                    Броня неиграбельных фракций
                    Дата: 23 дек 2020, 20:29
                    Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                    Дата: 23 дек 2020, 19:43
                    Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                    Дата: 23 дек 2020, 17:43
                    Башня Резо и веселая компания
                    Дата: 23 дек 2020, 17:38
                    Fleur de Lis: Normans
                    Дата: 22 дек 2020, 23:01
                    Золотой Герб - пиратская сага
                    Дата: 22 дек 2020, 20:14
                    Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                    Дата: 22 дек 2020, 19:40
                    Республика Маслея - Глава Первая
                    Дата: 22 дек 2020, 19:31
                    Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                    Дата: 22 дек 2020, 12:44
                    Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                    Дата: 21 дек 2020, 19:46
                    Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                    Дата: 21 дек 2020, 19:10
                    Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                    Дата: 21 дек 2020, 15:52
                    Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                    Дата: 21 дек 2020, 15:16
                    Броня и Оружие Короля Лича
                    Дата: 21 дек 2020, 15:09
                    Оружие первых ведьмаков
                    Дата: 21 дек 2020, 15:06
                    Хоббит - пак оружия
                    Дата: 21 дек 2020, 15:03
                    Оружие вторых ведьмаков
                    Дата: 21 дек 2020, 15:00
                    Оружие третьих ведьмаков
                    Дата: 21 дек 2020, 14:58
                    Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                    Дата: 21 дек 2020, 14:55
                    Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                    Дата: 21 дек 2020, 14:52
                    Age of Knights and Prophets
                    Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                    Middle-Earth: Dagor Dagorath
                    Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                    Guards of Cyrodiil Redux
                    Дата: 28 окт 2020, 19:33
                    Fort Akatosh Redux
                    Дата: 28 окт 2020, 19:28
                    Акавирское жилище "Маунохиру"
                    Дата: 28 окт 2020, 19:22
                    Hentai's Lovely House
                    Дата: 28 окт 2020, 19:18
                    Hentai Mania 1&2
                    Дата: 27 окт 2020, 16:19
                    Springwood Estate - Player Home
                    Дата: 27 окт 2020, 16:07
                    Роща Друида Reborn
                    Дата: 21 окт 2020, 21:26
                    Мистический Замок II
                    Дата: 21 окт 2020, 16:39
                    Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                    Дата: 20 окт 2020, 20:03
                    Oscuro's Oblivion Overhaul
                    Дата: 20 окт 2020, 20:00
                    Kvatch Rebuilt
                    Дата: 20 окт 2020, 15:03
                    Morrowind [FullRest Repack]
                    Дата: 19 окт 2020, 15:17
                    • 10 Страниц
                    • Первая
                    • 6
                    • 7
                    • 8
                    • 9
                    • 10

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 янв 2021, 23:41 · Счётчики