Дети Нила
Разработчик : Tilted Mill Entertainment
Издатель : Myelin Media
Жанр игры : Business
Дата выхода : 05-11-2004
Требования (минимальные) : P3-800, 128MB RAM, 32MB Video
Рекомендовано : P4-2.0, 512MB RAM, 64MB Video
Крис Беатрис (Chris Beatrice) и его команда неохотно рассуждают на тему своего ухода из Impressions, зато с радостью объясняют название собственной компании Tilted Mill, навеянное историей о борьбе Дон Кихота с ветряными мельницами. Амбициозность талантливых разработчиков не может не удивлять, ведь результатом своей деятельности они видят создание лучших стратегических игр, способных заслужить признание не только поклонников, но и от бывших коллег. Пожелаем им удачи в этом нелегком деле, а пока что посмотрим на результаты их новой работы, отправляющей геймеров на место правителя во времена Древнего Египта. Разумеется, здесь авторам очень пригодился опыт, ранее приобретенный ими при создании таких проектов на тему градостроительства, как Caesar, Pharaoh и Zeus.
Прохождение обучающего режима отнимет несколько часов, зато значительно облегчит ваш путь в дальнейшем. В очень редких случаях этот аспект реализовывается настолько грамотно, как это было сделано в данной игре. 3 сценария последовательно проведут вас через все без исключения возможности, позволяя вдоволь попрактиковаться и узнать о существовании многочисленных нюансов. Именно здесь вы сможете построить свою первую пирамиду, научитесь создавать армии и флот, вести войны, заниматься дипломатией и проводить грамотную внутреннюю политику. В многостраничном мануле также находятся несколько весьма полезных схем и таблиц, а на официальном сайте игры вы найдете ответы на вопросы, описание каждой постройки, богов, арт, авторские дневники, интервью и даже коды. Весьма широкими возможностями наделен местный редактор, позволяющий создавать собственные сценарии и кампании.
В большой кампании вы возглавите свою династию правителей, выбрав один из трех уровней сложности, и проведете ее через несколько постепенно усложняющихся миссий на протяжении 5 исторических периодов. 20 сценариев включают различные варианты <песочницы> и отдельные интересные задания, где, к примеру, придется конкурировать с родственником за величие или сражаться с кочевниками.
Любой город начинается с небольшого дворца, в котором на этот момент будет проживать не Фараон, а всего лишь лидер первых поселенцев, которому они передали власть и соответствующие ей привилегии. Старейшина в силах управлять рядом фермерских хозяйств, представляющих низший класс общества. Год подразделяется на три сезона: посев, сбор урожая и разлив Нила, от состояния которого зависит плодородность будущего периода. Каждый сезон протекает в течение одного игрового дня с возможностью пятикратного ускорения времени. Крестьяне занимаются земледелием, а в неурожайные годы окучивают гранатовые деревья, чем и питаются. Между тем, им также необходимы простейшие предметы обихода (4 вида), в частности, посуда, коврики и корзины, производством которых занимаются рядовые ремесленники (выходцы из расторопных фермеров), обменивая результаты своего труда на продовольствие, являющееся самой важной валютой, а также одним из главных критериев богатства. Вторым важным игровым ресурсом являются кирпичи, который производят мастера, а затем используют каменщики для строительства большинства зданий.
Главным отличием игры от предшественников является смещение акцента с построек на отдельных жителей, представляющих теперь сообщество индивидуальностей и их потребностей. В каждом доме проживает семейство, причем, по долгу профессии или случайному стечению обстоятельств мужчина может оказаться холостяком, и тогда ему придется в одиночку выполнять все обязанности. Если раньше все надежды возлагались на курьера с рынка, который не успевал вовремя обеспечить всех товарами, то теперь люди сами о себе заботятся вне зависимости от места нахождения магазина. Потребности для них стоят на первом месте, поэтому их удовлетворение происходит за счет части рабочего времени, что заставляет правителя размещать необходимые здания поблизости не только от мест сбора ресурсов, но и от жилых кварталов. Ночью, как и положено, жители отдыхают.
Скрины:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь