Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52Сообщений: 508 · Просмотров: 45 928

  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 012

    364

    58

    3 699

    25 060
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    • 51 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    Савромат

      22 012

      364

      58

      3 699

      25 060
    • Статус:Император

    Дата: 07 Март 2015, 23:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

    катафрактам надо не броню повышать, а оружие .
    Если damage кавалерийской пике вместо имеющихся 3 сделать 12-14, то фантастические катафракты получаются,

    А еще считаете себя знатоками ванилы...
    Катафракты у СА сделаны как должно в части атаки - мощнейший чардж при слабой атаке защите. Эффект полностью достигается только при атаке строем. Удар разогнавшихся катафрактов сносит все практически без потерь для них (особенности чарджа конницы). В melee они слабы. Для полной адекватности модели не хватает должного соотношения брони и урона от стрел и пассивная защита в рукопашной, что и исправляется. Урон контоса увеличивать совершенно не нужно тем более он не только у катафрактов на вооружении.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfass

    скорость передвижения войск уменьшена?

    Нет. У СА она соответствует физической реальности. Уменьшены только фантастические скорости перемещения кораблей

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьfass

    а счет чего увеличена продолжительность битв. Мораль, дамаг, скорость ударов или ближний бой?

    melee_hit_chance_base Немного уменьшен. А броня немного увеличилась у всех, что несколько уменьшило эффект метательного оружия. В совокупности это несколько увеличивает продолжительность боя. Если вы поставите melee_hit_chance 2-3-1 вместо 40-70-10 рукопашная вообще будет идти с утра до вечера, но нужно будет соответствующим образом уменьшить силу метательного оружия чтобы дисбаланс не получился.
    Мораль осталась ванильной имхо она вполне нормальная.

      WOO DOO

        4 319

        12

        10

        131

        3 309
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Олимпийцы

      Дата: 08 Март 2015, 00:23

      А что про читы ИИ?

        Савромат

          22 012

          364

          58

          3 699

          25 060
        • Статус:Император

        Дата: 08 Март 2015, 09:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Те которые мне не нравятся я не могу изменить. А какие могу - те меня не напрягают :057:

          podger

            910

            1

            0

            2

            306
          • Статус:Центурион

          Дата: 08 Март 2015, 09:13

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (07 Март 2015, 23:16):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

          катафрактам надо не броню повышать, а оружие .
          Если damage кавалерийской пике вместо имеющихся 3 сделать 12-14, то фантастические катафракты получаются,

          А еще считаете себя знатоками ванилы...
          Катафракты у СА сделаны как должно в части атаки - мощнейший чардж при слабой атаке защите. Эффект полностью достигается только при атаке строем. Удар разогнавшихся катафрактов сносит все практически без потерь для них (особенности чарджа конницы). В melee они слабы. Для полной адекватности модели не хватает должного соотношения брони и урона от стрел и пассивная защита в рукопашной, что и исправляется. Урон контоса увеличивать совершенно не нужно тем более он не только у катафрактов на вооружении.


          А дело не в уроне контоса, дело в уроне того оружия, которое катафракты вместо контоса вытаскивают.
          А оно, как Вы аонимаете, своего значения не имеет и они продолжают биться с "damage" контоса, который составляет 10.
          Что мы видим в итоге?
          А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.
          Те, в свою очередь, не могут никого убить из катафрактов - у них слишком высокий показатель брони.
          Пат.
          У меня они минут пять бессмысленно толкались, никого не убив друг у друга.
          Вы сей эффект усиливаете повышением брони, я предлагаю его устранить повышением поражающей силы оружия.

          Да Вы попробуйте, профессор, десяток единиц контосу прибавить.
          Вдруг понравится?
          А если не понравится, то хоть объясните, что не так...

            Савромат

              22 012

              364

              58

              3 699

              25 060
            • Статус:Император

            Дата: 08 Март 2015, 09:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

            А оно, как Вы аонимаете, своего значения не имеет и они продолжают биться с "damage" контоса, который составляет 10.
            Что мы видим в итоге?
            А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.

            Ну так это и нужно. Катафракты - чарджеры а не рукопашники. А вы предлагаете повысить им силу в рукопашной. Зачем?

            Цитата

            Особенности вооружения катафрактариев определили применявшиеся ими боевые порядки и тактические приемы. Катафрактарии всегда атаковали неприятеля тесно сомкнутым строем. Такой строй давал возможность наилучшим образом использовать преимущество вооружения и свести до минимума его недостатки: ограниченную подвижность и вызванную этим слабую маневренность. Отряд катафрактариев, ощетинившийся пиками, малоуязвимый для стрел и дротиков, имевший достаточную защиту от ударов копий и мечей, представлял грозную силу. Многие авторы сообщают, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы нейтрализовать пики катафрактариев и вступить с ними в ближний бой 18. Но отдельный катафрактарий был легко уязвим и становился довольно легкой добычей, особенно если он был сброшен на землю. Достаточно вспомнить роксоланских катафрактариев, рассыпавшихся для грабежа по Мезии во время их неудачного набега в 69 г. н. э. "Римские солдаты в легких латах нападали с метательными дротиками или длинными копьями и, когда требовалось, легкими мечами кололи врукопашную беззащитных сарматов"
            - это крупнейший мировой авторитет по катафрактам Хазанов.
            Собственно, почему я увеличил катафрактам броню а не параметр защиты от стрел как rawhide предлагает - чтобы их поразить было сложнее даже в melee и у Аи увеличился шанс на успешный вывод из боя и повторный чардж (это он лучше игрока делает). Ванильные катафракты слишком уязвимы не только для метательного оружия.
            Но усиливать им атаку в рукопашной - значит приближать их к рыцарям, а это не рыцари, для melee они не подходили.

            ЗЫ. Надо понимать что "катафракты" по названию в ваниле не имеют доспеха катафрактария (att_cataphract) - ванильные савараны в att_mail_heavy, степные катафракты - в att_leather_very_heavy, наемные сарматские катафракты - в att_scale, такой доспех только у катафрактов начиная с гривпанваров. Поэтому в Исправленной локализации я имя катафрактов оставил на востоке только тем у кого доспех катафрактов.

              Воевода

                2 327

                10

                0

                541

                2 708
              • Статус:Ворчун

              Дата: 08 Март 2015, 09:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

              А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.
              Те, в свою очередь, не могут никого убить из катафрактов - у них слишком высокий показатель брони.
              Пат.
              У меня они минут пять бессмысленно толкались, никого не убив друг у друга.


              Оффтоп

                rawhide

                  6 830

                  26

                  2

                  512

                  8 335
                • Статус:Легат

                Дата: 08 Март 2015, 09:42

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Собственно, почему я увеличил катафрактам броню а не параметр защиты от стрел как rawhide предлагает - чтобы их поразить было сложнее даже в melee и у Аи увеличился шанс на успешный вывод из боя и повторный чардж (это он лучше игрока делает). Ванильные катафракты слишком уязвимы не только для метательного оружия.
                теперь понятно) кстати, попробовал объединить оба подхода: и буст брони, и защиту от стрел. это дало довольно забавный тактический ход: когда у противника много сильных стрелков и конницы, катафракты сцепляются с кем-то сильным в рукопашной под огнем вражеских стрелков. те спокойно выбивают всех своих, и каты не успевают слиться в ближнем бою. затем тех, кто выжил в схватке, хватает, чтобы неспешно загнать и выпотрошить весь стреляющий бэкграунд :0182: .

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                степные катафракты - в att_leather_very_heavy
                если не ошибаюсь, такой доспех мог быть более надежной защитой от стрел, чем кольчужный (att_mail_heavy)? особенно с учетом войлочных степных халатов под ним и прочая

                  podger

                    910

                    1

                    0

                    2

                    306
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 08 Март 2015, 09:55

                  Если катафрактам повысить на 10 урон оружия, они от этого рыцарями не станут и останутся слабы в рукопашной.
                  Слабы, но не беспомощны.
                  Паритетная им штурмовая коннница и в этом случае сможет их одолеть.
                  Именно одолеть не сможет, а не вырезать как баранов, не понеся потерь.


                  Да я не настаиваю, я просто предлагаю Вам попробовать в бою катафрактов именно с такой модернизацией и высказаться по поводу полученного результата.

                  Хазанов в своей статье не заострил внимания на том, что катафракты были малоуязвимы для стрел и дротиков ПЕХОТЫ, а конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно и от этих демонов катафрактов нужно было тщательно защищать, потому как у них самих не было совершенно никакой возможности от них защититься.
                  Вероятно, Хазанов посчитал достаточным сказать, что они в принципе использовались против пехоты.

                  Говоря о катафрактах, я имею в виду именно катафрактов, начиная с гринпанваров.

                    Савромат

                      22 012

                      364

                      58

                      3 699

                      25 060
                    • Статус:Император

                    Дата: 08 Март 2015, 10:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    если не ошибаюсь, такой доспех мог быть более надежной защитой от стрел, чем кольчужный (att_mail_heavy)?

                    Более надежный чем кольчуга. В Дарк-Комбат att_leather_very_heavy = 30 а att_mail = 28. "Тяжелая кольчуга" (трудно сказать что это такое, но видимо - так в СА назвали улучшенные кольчужные доспехи восточного типа, но не смешанные кольчужно-пластинчатые, для них есть отдельная строка att_scale_mail_heavy) - лучше, все же доспехи высокого уровня цивилизованные мастера делали понадежнее кочевых кузнецов. Хотя примеры высокого искусства металлургов саков на Алтае известны, но у сарматов просто не было металла в нужном количестве.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpodger

                    конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно


                    Вообще-то Уильям Мак-Нил в "Rise of the West" вполне убедительно доказывает что катафракты изобретены на востоке против конных лучников (и первоначально были лучниками). А против тяжелой пехоты - с контосами - эволюционировали потом. Не зря в Иране катафракты всегда были с луками - даже шахская гвардия.

                    Я понял суть вашей идеи. Имхо она расходится с тем как в игре смоделированы катафракты - специфический вид тяжелой ударной конницы. Вся механика в статье Unda по Риму 2 раскрыта, там, кстати, видно, что во втором Риме как раз были такие "супер-катафракты" которые способны были вынести в бою любую штурмовую конницу. В Аттиле таких нет. Наверное так играть интереснее - универсальные войска - это скучно, никаких тебе сложностей и тактических задач...

                      RaSaP

                        434

                        5

                        0

                        48

                        604
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Март 2015, 12:52


                      Ваш мод станет на английскую версию? Мне кажется, вы поправили именно то, что нужно было дошлифовать. От меня с благодарностью +
                        • 51 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 22:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики