Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 528 · Просмотров: 59 744

  • 53 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 891
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 422
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 891
    Imperial
    366
    Imperial
    3 813
    Imperial
    27 422
    Imperial
    58

    Дата: 07 Март 2015, 23:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

    катафрактам надо не броню повышать, а оружие .
    Если damage кавалерийской пике вместо имеющихся 3 сделать 12-14, то фантастические катафракты получаются,

    А еще считаете себя знатоками ванилы...
    Катафракты у СА сделаны как должно в части атаки - мощнейший чардж при слабой атаке защите. Эффект полностью достигается только при атаке строем. Удар разогнавшихся катафрактов сносит все практически без потерь для них (особенности чарджа конницы). В melee они слабы. Для полной адекватности модели не хватает должного соотношения брони и урона от стрел и пассивная защита в рукопашной, что и исправляется. Урон контоса увеличивать совершенно не нужно тем более он не только у катафрактов на вооружении.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fass

    скорость передвижения войск уменьшена?

    Нет. У СА она соответствует физической реальности. Уменьшены только фантастические скорости перемещения кораблей

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь fass

    а счет чего увеличена продолжительность битв. Мораль, дамаг, скорость ударов или ближний бой?

    melee_hit_chance_base Немного уменьшен. А броня немного увеличилась у всех, что несколько уменьшило эффект метательного оружия. В совокупности это несколько увеличивает продолжительность боя. Если вы поставите melee_hit_chance 2-3-1 вместо 40-70-10 рукопашная вообще будет идти с утра до вечера, но нужно будет соответствующим образом уменьшить силу метательного оружия чтобы дисбаланс не получился.
    Мораль осталась ванильной имхо она вполне нормальная.
      WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      4 855
      Imperial
      12
      Imperial
      171
      Imperial
      3 999
      Imperial
      10

      Дата: 08 Март 2015, 00:23

      А что про читы ИИ?
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 891
        Imperial
        366
        Imperial
        3 813
        Imperial
        27 422
        Imperial
        58

        Дата: 08 Март 2015, 09:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Те которые мне не нравятся я не могу изменить. А какие могу - те меня не напрягают :057:
          podger
          • Imperial
          Imperial
          966
          Imperial
          1
          Imperial
          3
          Imperial
          324
          Imperial
          0

          Дата: 08 Март 2015, 09:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (07 Март 2015, 23:16):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

          катафрактам надо не броню повышать, а оружие .
          Если damage кавалерийской пике вместо имеющихся 3 сделать 12-14, то фантастические катафракты получаются,

          А еще считаете себя знатоками ванилы...
          Катафракты у СА сделаны как должно в части атаки - мощнейший чардж при слабой атаке защите. Эффект полностью достигается только при атаке строем. Удар разогнавшихся катафрактов сносит все практически без потерь для них (особенности чарджа конницы). В melee они слабы. Для полной адекватности модели не хватает должного соотношения брони и урона от стрел и пассивная защита в рукопашной, что и исправляется. Урон контоса увеличивать совершенно не нужно тем более он не только у катафрактов на вооружении.


          А дело не в уроне контоса, дело в уроне того оружия, которое катафракты вместо контоса вытаскивают.
          А оно, как Вы аонимаете, своего значения не имеет и они продолжают биться с "damage" контоса, который составляет 10.
          Что мы видим в итоге?
          А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.
          Те, в свою очередь, не могут никого убить из катафрактов - у них слишком высокий показатель брони.
          Пат.
          У меня они минут пять бессмысленно толкались, никого не убив друг у друга.
          Вы сей эффект усиливаете повышением брони, я предлагаю его устранить повышением поражающей силы оружия.

          Да Вы попробуйте, профессор, десяток единиц контосу прибавить.
          Вдруг понравится?
          А если не понравится, то хоть объясните, что не так...
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 891
            Imperial
            366
            Imperial
            3 813
            Imperial
            27 422
            Imperial
            58

            Дата: 08 Март 2015, 09:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

            А оно, как Вы аонимаете, своего значения не имеет и они продолжают биться с "damage" контоса, который составляет 10.
            Что мы видим в итоге?
            А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.

            Ну так это и нужно. Катафракты - чарджеры а не рукопашники. А вы предлагаете повысить им силу в рукопашной. Зачем?

            Цитата

            Особенности вооружения катафрактариев определили применявшиеся ими боевые порядки и тактические приемы. Катафрактарии всегда атаковали неприятеля тесно сомкнутым строем. Такой строй давал возможность наилучшим образом использовать преимущество вооружения и свести до минимума его недостатки: ограниченную подвижность и вызванную этим слабую маневренность. Отряд катафрактариев, ощетинившийся пиками, малоуязвимый для стрел и дротиков, имевший достаточную защиту от ударов копий и мечей, представлял грозную силу. Многие авторы сообщают, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы нейтрализовать пики катафрактариев и вступить с ними в ближний бой 18. Но отдельный катафрактарий был легко уязвим и становился довольно легкой добычей, особенно если он был сброшен на землю. Достаточно вспомнить роксоланских катафрактариев, рассыпавшихся для грабежа по Мезии во время их неудачного набега в 69 г. н. э. "Римские солдаты в легких латах нападали с метательными дротиками или длинными копьями и, когда требовалось, легкими мечами кололи врукопашную беззащитных сарматов"
            - это крупнейший мировой авторитет по катафрактам Хазанов.
            Собственно, почему я увеличил катафрактам броню а не параметр защиты от стрел как rawhide предлагает - чтобы их поразить было сложнее даже в melee и у Аи увеличился шанс на успешный вывод из боя и повторный чардж (это он лучше игрока делает). Ванильные катафракты слишком уязвимы не только для метательного оружия.
            Но усиливать им атаку в рукопашной - значит приближать их к рыцарям, а это не рыцари, для melee они не подходили.

            ЗЫ. Надо понимать что "катафракты" по названию в ваниле не имеют доспеха катафрактария (att_cataphract) - ванильные савараны в att_mail_heavy, степные катафракты - в att_leather_very_heavy, наемные сарматские катафракты - в att_scale, такой доспех только у катафрактов начиная с гривпанваров. Поэтому в Исправленной локализации я имя катафрактов оставил на востоке только тем у кого доспех катафрактов.
              Воевода
              • Imperial
              Imperial
              2 660
              Imperial
              10
              Imperial
              550
              Imperial
              3 208
              Imperial
              0

              Дата: 08 Март 2015, 09:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

              А в итоге мы видим, что самые крутые персидские катафракты, которые со щитами и в хорошей броне, не могут никого убить из отряда самой простой персидской тяжёлой конницы начального уровня в рукопашной - не хватает поражающей силы оружия.
              Те, в свою очередь, не могут никого убить из катафрактов - у них слишком высокий показатель брони.
              Пат.
              У меня они минут пять бессмысленно толкались, никого не убив друг у друга.


              Оффтоп
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 798
                Imperial
                29
                Imperial
                662
                Imperial
                11 706
                Imperial
                2

                Дата: 08 Март 2015, 09:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                Собственно, почему я увеличил катафрактам броню а не параметр защиты от стрел как rawhide предлагает - чтобы их поразить было сложнее даже в melee и у Аи увеличился шанс на успешный вывод из боя и повторный чардж (это он лучше игрока делает). Ванильные катафракты слишком уязвимы не только для метательного оружия.
                теперь понятно) кстати, попробовал объединить оба подхода: и буст брони, и защиту от стрел. это дало довольно забавный тактический ход: когда у противника много сильных стрелков и конницы, катафракты сцепляются с кем-то сильным в рукопашной под огнем вражеских стрелков. те спокойно выбивают всех своих, и каты не успевают слиться в ближнем бою. затем тех, кто выжил в схватке, хватает, чтобы неспешно загнать и выпотрошить весь стреляющий бэкграунд :0182: .

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                степные катафракты - в att_leather_very_heavy
                если не ошибаюсь, такой доспех мог быть более надежной защитой от стрел, чем кольчужный (att_mail_heavy)? особенно с учетом войлочных степных халатов под ним и прочая
                  podger
                  • Imperial
                  Imperial
                  966
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Март 2015, 09:55

                  Если катафрактам повысить на 10 урон оружия, они от этого рыцарями не станут и останутся слабы в рукопашной.
                  Слабы, но не беспомощны.
                  Паритетная им штурмовая коннница и в этом случае сможет их одолеть.
                  Именно одолеть не сможет, а не вырезать как баранов, не понеся потерь.


                  Да я не настаиваю, я просто предлагаю Вам попробовать в бою катафрактов именно с такой модернизацией и высказаться по поводу полученного результата.

                  Хазанов в своей статье не заострил внимания на том, что катафракты были малоуязвимы для стрел и дротиков ПЕХОТЫ, а конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно и от этих демонов катафрактов нужно было тщательно защищать, потому как у них самих не было совершенно никакой возможности от них защититься.
                  Вероятно, Хазанов посчитал достаточным сказать, что они в принципе использовались против пехоты.

                  Говоря о катафрактах, я имею в виду именно катафрактов, начиная с гринпанваров.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 891
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 813
                    Imperial
                    27 422
                    Imperial
                    58

                    Дата: 08 Март 2015, 10:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    если не ошибаюсь, такой доспех мог быть более надежной защитой от стрел, чем кольчужный (att_mail_heavy)?

                    Более надежный чем кольчуга. В Дарк-Комбат att_leather_very_heavy = 30 а att_mail = 28. "Тяжелая кольчуга" (трудно сказать что это такое, но видимо - так в СА назвали улучшенные кольчужные доспехи восточного типа, но не смешанные кольчужно-пластинчатые, для них есть отдельная строка att_scale_mail_heavy) - лучше, все же доспехи высокого уровня цивилизованные мастера делали понадежнее кочевых кузнецов. Хотя примеры высокого искусства металлургов саков на Алтае известны, но у сарматов просто не было металла в нужном количестве.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                    конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно


                    Вообще-то Уильям Мак-Нил в "Rise of the West" вполне убедительно доказывает что катафракты изобретены на востоке против конных лучников (и первоначально были лучниками). А против тяжелой пехоты - с контосами - эволюционировали потом. Не зря в Иране катафракты всегда были с луками - даже шахская гвардия.

                    Я понял суть вашей идеи. Имхо она расходится с тем как в игре смоделированы катафракты - специфический вид тяжелой ударной конницы. Вся механика в статье Unda по Риму 2 раскрыта, там, кстати, видно, что во втором Риме как раз были такие "супер-катафракты" которые способны были вынести в бою любую штурмовую конницу. В Аттиле таких нет. Наверное так играть интереснее - универсальные войска - это скучно, никаких тебе сложностей и тактических задач...
                      RaSaP
                      • Imperial
                      Imperial
                      434
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      48
                      Imperial
                      604
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Март 2015, 12:52


                      Ваш мод станет на английскую версию? Мне кажется, вы поправили именно то, что нужно было дошлифовать. От меня с благодарностью +
                        • 53 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 11:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики