Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 23 Март 2015, 16:30

    Festi
    Наверное нет, хотя видимо это должен rawhide ответить - со стеной щитов - его эксперименты. А почему вы решили что "значительно уступает"? И даже если уступает - варвары как воины заметно превосходили ромеев поздней РИ. Не зря их массово вербовали в римское войско.

      Festi

        102

        0

        0

        2

        83
      • Статус:Легионер

      Дата: 23 Март 2015, 16:36

      Я ни в коем случае не умаляю ваших знаний по истории, просто мой отряд клабберов (лангобарды) изничтожил доспешный легион потеряв 10 человек, притом что юнит дешевле:) в итоге гарнизоны получились неубиваемыми:) Вопрос к rawhide, не слишком ли круто?:)

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 23 Март 2015, 17:04

        Festi

        Я ни в коем случае не умаляю ваших знаний по истории, просто мой отряд клабберов (лангобарды) изничтожил доспешный легион потеряв 10 человек, притом что юнит дешевле:) в итоге гарнизоны получились неубиваемыми:) Вопрос к rawhide, не слишком ли круто?:)
        выпиливание доспешных происходит не столько за счет построения, сколько за счет оружия этих клабберов. воины с дубинками/топорами/ всегда быстро выносят доспешные отряды хоть в обороне хоть в нападении - за счет того, что их оружие отчасти игнорирует броню. "стена" в данном случае прибавляет атакующим некоторую живучесть/устойчивость. без нее результат, скорее всего, был бы тем же, только клабберы потеряли бы больше людей.

        я играю пока только за варваров и против варваров. так вышло, что АИ теперь чаще пользуется этой абилкой, чем я) и пока я дисбаланса не заметил. а от топоров/двуручных топоров никакое построение не спасает. вообще :0182:

        ps: еще играет роль бонус formed_vs_free. для римлян этот бонус - еще один повод проиграть :0142: : АИ не считает атакующую черепаху построением для рукопашной. юниты ее выстраивают только под тяжким обстрелом. а атакуют варварскую "стену" в обычном строю, получая штраф. тогда как варвары обожают "стены" для melee. и бои в номинации варвар против варвара идут строй на строй). а сами по себе "черепахи" не слабее и не сильнее "стен".

          Festi

            102

            0

            0

            2

            83
          • Статус:Легионер

          Дата: 23 Март 2015, 17:20

          Гм. Там на самом деле у тех клабеберов бонус против пехоты 20+ бонус от стены в итоге 35, ну и свой урон 11, 46 урона при защите в 60+ броне 72 и боевом духе в 75 если прокачать:) этот юнит неубиваем в принципе получился, сейчас устроил войну 6900 на 2400 сборная солянка готы \алеманы пехота тир 2-3\ арбалеты\луки против моих клабберов, догадайтесь кто победил потеряв 800 человек?:) У ромеев в черепахе нет бонуса против пехоты, а 15 урона да еще + к боевому духу это очень очень много, просто имба. \У тагматы бонус против кавалерии 30 в итоге она выносит любую конницу в игре вперед ногами, и ее таки режут в патче. Думаю нужно добавить какой нибудь +10 урона пехоте и 10% боевого духа римской черепахе, а то это просто мясо получается на данный момент. По крайней мере рим и персы как фракции вылетают в трубу, топоров нет ни у одних ни у других, булав практически тоже, за исключением нескольких отрядов, у персов еще и кава слабенькая:) ничесна! все конечно имхо

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 23 Март 2015, 17:39

            Festi

            У ромеев в черепахе нет бонуса против пехоты,

            есть :003:
            attacking testudo
            - масса +100%
            - bonus_vs_infantry 15
            - missile_block_chance 45
            - shield_defence 15

            defensive testudo
            - масса юнита +200%
            - бонус против конницы 15
            - бонус против слонов 15
            - missile_block_chance 50


            точно также у "стены щитов" есть бонус против пехоты. а у "стены копий" - против конницы (такие же цифры). разница в том, что "стены" еще 10% к морали добавляют, но -40% скорости. и защита от обстрела у них 20 и 25.

            повторю: в сравнении "стен" и "черепах" вторые проигрывают не из-за своих характеристик. а из-за того, что АИ не использует "черепахи" именно для рукопашных. железяка считает их строем против обстрела, а "стены" - строем для melee. потому все, гм, прелести черепахи можно оценить, только самому играя за ЗРИ-ВРИ.

            а про то, что клабберы получились неубиваемыми - хе. мне вот постоянно к-нить юниты представляются коммандос-ассасинами убийственной смерти ™. хускарлы, вандальские мечники, флотские тяжелые налетчики итп. регулярно в кастомах они проносятся по полю, сметая все живое. в кампании это как-то балансируется)

            ps: вот гдеподлинное зло :0142: :


            pps: предполагаю, что АИ можно заставить пользовать "черепахи" для рукопашных, если снизить им бонус защиты от стрел или увеличить рукопашный ++. сейчас антистрелковый бонус вдвое выше антипехотного/антикавалерийского. за счет этого, наверное, АИ и использует эти построения лишь против обстрела. в руках игрока римские построения тоже превращают отряды в терминаторов))

              Festi

                102

                0

                0

                2

                83
              • Статус:Легионер

              Дата: 23 Март 2015, 17:54

              rawhide (23 Март 2015, 17:39):

              Festi

              У ромеев в черепахе нет бонуса против пехоты,

              есть :003:
              attacking testudo
              - масса +100%
              - bonus_vs_infantry 15
              - missile_block_chance 45
              - shield_defence 15




              к сожалению есть только на бумаге, да я согласен, что у ЗРИ атакующая черепаха есть у 3х отрядов у ВРИ у целого одного:), но фишка в том что она забагована и не работает, пока вы двигаете отряд в черепахе, у него замечательно прибавляется бонус к урону против пехоты( у мен стоит мод на более полную инфу об отрядах), как только отряд идет в чардж, он опускает щиты, в итоге черепаха отключается . тот же максимус на которого Вы даете ссылку это отлично показывает. :003:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 23 Март 2015, 18:04

                Festi

                пока вы двигаете отряд в черепахе, у него замечательно прибавляется бонус к урону против пехоты( у мен стоит мод на более полную инфу об отрядах), как только отряд идет в чардж,

                вот это новости) спасибо, это очень ценное наблюдение.
                тут я вижу 3 выхода:
                - править анимацию черепахи (кто бы знающий это сделал).
                - дать бонус против пехоты еще и защитной черепахе, там это должно работать: построение неподвижно, щиты подняты.
                - дать ромеям в пару к черепахе "стену щитов". так делалось в паре модов на рим-2 и неплохо работало. но тогда вместо фикса, который работает с чем угодно получится более крупная правка, которая может вызвать несовместимость фикса с некоторыми модами.

                  Festi

                    102

                    0

                    0

                    2

                    83
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 23 Март 2015, 18:08

                  Собсно я того и прошу, дайте бонус против пехоты защитной черепахе. вот:) тогда мод будет юзабелен, иначе мод можно назвать "нагибание всех римлян и востока германцами":)

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 23 Март 2015, 18:14

                    Festi

                    дайте бонус против пехоты защитной черепахе. вот:)

                    этого мало. надо еще заставить АИ использовать defensive_testudo не только против стрел. иначе это будет бонус только игроку, который и так может со всем справиться, кроме отключения электричества :0142: в принципе, пока беседовал с вами, пришли пара идей, как это сделать. буду экспериментировать) :003:

                      Festi

                        102

                        0

                        0

                        2

                        83
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 23 Март 2015, 18:20

                      кстати вот ссылка на мод который меняет отображение параметров юнитов
                      http://www.twcenter....usjones+stealth
                      совместим со всем вообще, кроме визуализации информации никаких правок не вносит. Должен Вам помочь в выявлении таких вот багов. это не реклама если что:)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики