Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 531 · Просмотров: 63 885

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 717
Imperial
372
Imperial
3 891
Imperial
29 419
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
Тема на Империале закрыта. Всем спасибо, пока-пока!
Imperial

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 964
    Imperial
    30
    Imperial
    730
    Imperial
    14 511
    Imperial
    2

    Дата: 23 Март 2015, 19:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Festi

    пока вы двигаете отряд в черепахе, у него замечательно прибавляется бонус к урону против пехоты( у мен стоит мод на более полную инфу об отрядах), как только отряд идет в чардж, он опускает щиты, в итоге черепаха отключается

    сейчас еще раз проверил. спросонья (да, некоторые счастливые люди могут спать днем, хехе) не сразу понял о чем вы. это давно известная тема. немодифицированная "стена щитов" ведет себя точно также.
    вы с максимусом просто не умеете эту атакующую черепаху готовить)
    ее не отправляют в чардж. либо это чисто защитное дело - сдержать натиск и перейти в нормальную атаку. либо ее шагом как бы вдвигают в ряды врага, затем останавливают, не нажимая "атаку". за счет увеличенной массы строй теснит врага, а потом рубится, отвечая на атаки. так это работает.

    вопрос о том, как заставить АИ пользоваться "черепахами" для рукопашной это не снимает. иначе бонус против пехоты просто бесполезно добавлять - АИ это не заметит.
    *рассуждения вслух*
    но тут проблема: пока бонус против стрел втрое превышает рукопашные плюшки, АИ не станет пользовать черепаху в melee. тут либо рукопашный + до 30-50 единиц поднимать, что ад. либо бонус от стрел снижать с 45-50 до 25-35. что в контексте войн с персами и гуннами - не вариант. вилы)
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      10 964
      Imperial
      30
      Imperial
      730
      Imperial
      14 511
      Imperial
      2

      Дата: 24 Март 2015, 00:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не знаю, насколько это уместно в теме вашего мода, но поскольку речь о допбалансировке "стен" зашла именно здесь, здесь и выкладываю ответ. если что - перенесите :046:

      по просьбам камрадов: дополнение к модифицированной "стене щитов"

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . для балансировки с подвижными "стеной щитов" и "стеной копий" добавлен небольшой бонус рукопашной.
      но главное изменение - теперь приказ на построение "черепахой"отменяет все другие приказы юниту.
      что это дает: раньше, если юнит чарджил, то с начала атаки и до соприкосновения с врагом он не реагировал на приказ о перестроении в защитную или атакующую черепаху. теперь можно дать приказ об атаке, юниты метнут пилумы, затем отдается приказ строить testudo и они прекращают чардж и выстраиваются для сдерживания ответного натиска. в обшем - это аналог поведения варваров со "стеной щитов": метнуть то, что есть (топоры, копья, итп) и выстроить стену щитов. раз игровая
      механика не позволяет метать добро в спецпостроениях).

      увы, АИ не удалось заставить строить testudo для рукопашной. возможно, это из-за того, что "черепаха" отменяется при атаке. заставить отряд атаковать, не теряя спецстроя, похоже, можно только через правку анимации. все другие способы уже испробовал. :0162:
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 590
        Imperial
        92
        Imperial
        1 726
        Imperial
        22 815
        Imperial
        1

        Дата: 26 Март 2015, 10:02

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь стоит вскорости ждать адаптацию Dark Combat Attila для патча 1.2?
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 717
          Imperial
          372
          Imperial
          3 891
          Imperial
          29 419
          Imperial
          58

          Дата: 26 Март 2015, 10:08

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Да, как раз сейчас смотрю и подгоняю таблички, благо Дарк-комбат патч мало затронул
            Sergey Bondarenko
            • Imperial
            Imperial
            33
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            12
            Imperial
            0

            Дата: 26 Март 2015, 10:44

            Савромат, "прощай сариссу" обещали добавить :034:
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 717
              Imperial
              372
              Imperial
              3 891
              Imperial
              29 419
              Imperial
              58

              Дата: 26 Март 2015, 11:12

              Дарк-комбат обновлен. Включены "Прощай сарисса!", фикс на защитную и атакующие черепахи, фикс для стены щитов и копий Rawhide. Римской далматинской коннице снижены на 1 ступень здания набора. Всем застрельщикам несколько снижена мораль (с 34 до 20 и т.д.) - не тестировалось, мне почему-то кажется надо 27 ставить...посмотрим как они с конницей будут сражаться.
              Ссылка в шапке обновлена - можно перескачать.
              Добавлены наемные копейщики саксов во Фризию (не знаю зачем - Хонда Тадахацу пока объяснял как это делается - добавил и себе :038: )
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                10 964
                Imperial
                30
                Imperial
                730
                Imperial
                14 511
                Imperial
                2

                Дата: 26 Март 2015, 11:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если вдруг это сможет помочь - обратите внимание на kv_rules. патч добавил в этот файл одну строку, но со старой таблицей моды проходят привычный чек - с ней игра запускается. зато после в кастоме или битве кампании игра вылетает без этой обновленной таблицы с новой строкой по кровавой анимации. сам не сразу понял в чем дело, много времени потерял :facepalm:.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 717
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 891
                  Imperial
                  29 419
                  Imperial
                  58

                  Дата: 26 Март 2015, 11:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Хм. Вроде я все проверил - пойду еще раз посмотрю..
                  Все ОК. Строка добавлена - melee_matched_combat_for_kills_percentage

                  Я ее уже добавил тоже.
                  Привычка после патчей сравнивать все таблицы построчно.. :008:
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 964
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    730
                    Imperial
                    14 511
                    Imperial
                    2

                    Дата: 26 Март 2015, 11:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в новом kv_rules добавлена строка 108: melee_matched_combat_for_kills_percentage.
                    засада в том, что без этой строки игра прекрасно запускается. я свои файлы вчера подгонял под патч и не заметил, что kv_rules тоже обновилась. зато потом убился искать, почему происходит вылет в кастоме и кампании. оказалось, что эту таблицу тоже перекраивать надо).
                    понял)) я-то по патчноуту вычисляю, что обновилось, никакими прогами не сравниваю старые-новые файлы, вот и попал)
                      Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      711
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      1 372
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Март 2015, 11:43

                      Я уже начал компанию за ЗРИ, если поставлю мод на сохраненку найм орудий останется или надо новую компанию начинать? Или можно как-то сейв подправить?
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Апр 2018, 17:44
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики