Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 27 Март 2015, 13:14

    Sergey Bondarenko

    совсем бесполезны с точки зрения баланса.

    Sergey Bondarenko

    Собак однозначно в печь

    не совсем так. вот вам одна из тактических ситуаций, когда они полезны и для игрока, и для ИИ: в "Аттиле" скирмишеров почти невозможно использовать из-за спин пехоты прикрытия - своих в затылок они выбьют столько же, сколько врагов. а у некоторых наций можно со старта упор делать именно на метателей копий: саксы, бургунды. + все кельты и северяне, у которых приличных лучников нет. в этом случае для игрока на старте оптимально использовать метателей пополам с собачниками: псы задерживают рукопашную пехоту или даже конницу АИ, пока стрелки ее засыпают копьями. собак для friendly fire не жалко). соответственно, в этой же ситуации собаки в руках ИИ способны разогнать метателей игрока. и это только один пример.

    Савромат

    Проще лимит в 1-2 собачьих отряда установить и все.

    вам - конечно проще)) а для пользователей - это прощай совместимость DCA с другими модами, например, мод-паками. при том, что правки стартпоза уже ограничивают совместимость проекта, который пока не является глобальным модом, в отличие от ваших проектов для дополнительных кампаний Рима-2))
    как вам идея перенести набор собак на более специфическое здание, чем город второго уровня? тогда их будет значительно меньше в игре.

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 27 Март 2015, 13:22

      rawhide

      вам - конечно проще)) а для пользователей - это прощай совместимость DCA с другими модами, например, мод-паками. при том, что правки стартпоза уже ограничивают совместимость проекта, который пока не является глобальным модом, в отличие от ваших проектов для дополнительных кампаний Рима-2))
      как вам идея перенести набор собак на более специфическое здание, чем город второго уровня? тогда их будет значительно меньше в игре.

      ОК, принимается. Куда перенести? Суть в том чтобы Аи не набирал собак как можно дольше - а игрок мог набрать если специально захочет. Это же спецвойска. Их и надо куда-то в боковую ветку строительства отправить

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 27 Март 2015, 13:27

        Савромат, спасибо)
        кмк, если совсем изолировать ИИ от собак, то это могли бы быть таверны или рыночные здания (но таверны и так перегружены юнитами, в отличие от рынков. рынки, емнип, вообще в building_units_allowed не задействованы, они только агентов поставляют). если просто отодвинуть слишком ранний доступ - то это овцеводческие постройки у кочевников и козлятники у оседлых (с учетом ролевой составляющей - "откуда берутся собаки"). к примеру, третьего уровня - у большинства наций на этом уровне козлятников никаких новых юнитов не открывается.

          Sergey Bondarenko ответил:

            33

            0

            0

            0

            12
          • Статус:Ополченец

          Дата: 27 Март 2015, 17:29

          rawhide (27 Март 2015, 13:14):

          не совсем так. вот вам одна из тактических ситуаций, когда они полезны и для игрока, и для ИИ:

          камрад, не очень понял, почему вам пехоту жалко, а собачек нет. Защитники животных негодуют)
          но мне в любом случае важнее историческая достоверность, я приношу баланс ей в жертву, так что даже не думаю о смысле нахождения собачек, просто стараюсь избавиться.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 27 Март 2015, 19:14

            Sergey Bondarenko

            Sergey Bondarenko

            Защитники животных негодуют)
            Оффтоп

            Sergey Bondarenko

            в любом случае важнее историческая достоверность, я приношу баланс ей в жертву
            весьма достойная позиция :046: а я скорее сторонник компромисса между историзмом и играбельностью. меня даже греческий огонь у варваров не смущает - за то, что его использование игроком и ИИ заставляет искать новые тактические схемы)) в любом случае, в этой теме всех рассудит автор DCA :003:

              рыжик ответил:

                6 456

                26

                1

                281

                4 872
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Март 2015, 21:05

              rawhide

              весьма достойная позиция а я скорее сторонник компромисса между историзмом и играбельностью. меня даже греческий огонь у варваров не смущает - за то, что его использование игроком и ИИ заставляет искать новые тактические схемы)) в любом случае, в этой теме всех рассудит автор DCA

              Верно. На мой взгляд раздражает вечно что уровень фортификации и штурма: защищаться и штурмовать осадной техникой(баллисты и онагры) СА делают одинаковым. Для меня римляне, сасаниды и греки все равно будут делать более лучшие укрепления и более убойные машины для взятия этих укреплений, чем даже окультуренные варвары с северных лесов и степей(кроме конечно славян уже в Киевской Руси и позже, родная кровь все-таки).

                Avetis Kalustyan ответил:

                  2 810

                  64

                  3

                  547

                  4 912
                • Статус:Нахарар

                Дата: 28 Март 2015, 01:22

                Почистили по моей просьбе вашу тему на ТВЦ.
                Вписались ещё какие-то Лёлик и Болик - один чех, другой поляк, и начали нагнетать. :030:
                Вот не люблю я эту фразу, но они реально ТУПЫЕ. За редким исключением, просто зомбированное тупорылое стадо.

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 28 Март 2015, 06:31

                  Avetis Kalustyan
                  Спасибо. я туда даже не заходил после того как прочел пост какого-то америкоса который за русский флаг начал вопить что я хочу его убить. Быдлостан... хотя с другой стороны - на живую видно к чему приводит обработка мозгов.

                    Mark Antoney ответил:

                      1 393

                      7

                      0

                      105

                      1 014
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Март 2015, 09:54

                    Avetis KalustyanСавромат
                    Да уж, сегодня тоже наткнулся, это писец.

                      sonarmaster ответил:

                        2 226

                        28

                        6

                        254

                        2 219
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 28 Март 2015, 12:05

                      Цитата

                      Вот не люблю я эту фразу, но они реально ТУПЫЕ. За редким исключением, просто зомбированное тупорылое стадо.
                      Быдлостан... хотя с другой стороны - на живую видно к чему приводит обработка мозгов.
                      Да уж, сегодня тоже наткнулся, это писец.


                      Камрады, а можно без вот этой фигни? Эта богоизбранность русского народа уже изрядно на мозг давит. Когда все вокруг врут, все тупые, все стадо и только наша страна встала с колен и бла-бла-бла. Кому, как не профессору знать по истории к чему это всё приводит в очень близкой перспективе. Имейте терпение.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 20:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики