Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 527 · Просмотров: 58 024

Савромат

    22 638

    364

    3 764

    26 599

    58

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Hadson58

      732

      6

      50

      1 333

      0

    Дата: 28 Март 2015, 14:13

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster (28 Март 2015, 12:05):

    Цитата

    Вот не люблю я эту фразу, но они реально ТУПЫЕ. За редким исключением, просто зомбированное тупорылое стадо.
    Быдлостан... хотя с другой стороны - на живую видно к чему приводит обработка мозгов.
    Да уж, сегодня тоже наткнулся, это писец.


    Камрады, а можно без вот этой фигни? Эта богоизбранность русского народа уже изрядно на мозг давит. Когда все вокруг врут, все тупые, все стадо и только наша страна встала с колен и бла-бла-бла. Кому, как не профессору знать по истории к чему это всё приводит в очень близкой перспективе. Имейте терпение.

    Нет, это укропы достали - в любой теме всплывают и начинают выражать недовольство русскими. На мозг ему давит понимаешь-ли. Займите мозги чем-нибудь другим - своей страной наконец.

      Савромат

        22 638

        364

        3 764

        26 599

        58

      Дата: 29 Март 2015, 09:01

      Добавил в шапку Dark Strat Attila - небольшой мод с правкой стратегических условий игры.
      Что изменяется:
      * Баланс финансов. В целом для начальной стадии игры уровень доходности повышен за счет увеличения доходов от земледелия и торговли ресурсами, а для средней и финальной - повышена стоимость строительства и затраты на содержание войск и прочего. Таким образом финансовая кривая сглажена, но не нарушена.
      * Изменены опции захвата городов. Разрушать города могут только варвары и кочевники.

      Это на любителей. Я не считаю ванильный баланс плохим. Он хорош, но не все любят стартовать изворачиваясь до предела в поисках денег - а потом купаться в них. Некоторые предпочитают более спокойный старт и более напряженный миттельшпиль и эндшпиль.
      Сам я с этим модом играю когда устаю от ванильного треша на старте и хочу просто играть а не высчитывать копеечки в поисках спасения от банкротства #*

        Sonar

          3 045

          37

          323

          3 152

          6

        Дата: 29 Март 2015, 14:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58 (28 Март 2015, 14:13):

        Нет, это укропы достали - в любой теме всплывают и начинают выражать недовольство русскими. На мозг ему давит понимаешь-ли. Займите мозги чем-нибудь другим - своей страной наконец.


        Кхм... Если вы это мне, то отвечу так... есть украинцы, а есть хохлы-укропы-бЕндеры и есть русские, а есть кацапы-москали-крымнашисты.
        Так, вот первые между собой всегда в итоге договорятся, а вот те другие - никогда. Я предпочитаю всегда пытаться договориться.

          rawhide

            9 458

            29

            653

            11 290

            2

          Дата: 29 Март 2015, 18:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь такое соотношение потерь в борьбе с чисто рукопашными отрядами, да еще в лоб - это абсолютно нормально. а вот часть трупов действительно, лежат за пределами досягаемости копий - даже с учетом того, что копейщики не статично встречают атаку, а еще и выдвигают копья вперед, дотягиваясь до врагов за пределами "частокола".

            рыжик

              7 003

              29

              308

              5 617

              1

            Дата: 29 Март 2015, 20:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Macleod

            фаланга хоть какие то потери несла она сражалась дольше. А тут быстро насадили на пики и выиграли в сухую Хотя бы сделали бы разрабы бой что ли немного дольше а то как шашлык на садились они на копья.

            Да выкинуть к черту этих пикинеров устаревших вместе с фальксменами и не извращаться. ;):046:



            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Добавил в шапку Dark Strat Attila - небольшой мод с правкой стратегических условий игры.
            Что изменяется:
            * Баланс финансов. В целом для начальной стадии игры уровень доходности повышен за счет увеличения доходов от земледелия и торговли ресурсами, а для средней и финальной - повышена стоимость строительства и затраты на содержание войск и прочего. Таким образом финансовая кривая сглажена, но не нарушена.
            * Изменены опции захвата городов. Разрушать города могут только варвары и кочевники.

            Насчет финансов отличная идея, еще бы ее позаковыристей придумать, чтобы жизнь медом не казалась, долгие эпидемии, плодородие или резкое недовольство народа и прочее.


            Но вот невозможность разрушить города - это весьма спорно. Что же это выйдет, я не смогу теперь за границами своих империй за римлян выжженные буферные земли делать? :035:

              rawhide

                9 458

                29

                653

                11 290

                2

              Дата: 29 Март 2015, 20:55

              Оффтоп

                Савромат

                  22 638

                  364

                  3 764

                  26 599

                  58

                Дата: 29 Март 2015, 20:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                Что же это выйдет, я не смогу теперь за границами своих империй за римлян выжженные буферные земли делать?

                Так я и написал что это - на любителя. И сам с этим дополнением через раз играю :003:
                А за ромеев ничуть не хуже разрушить город изнутри - он пустой остается, доходу даже больше снимаешь. И для оборону это намного полезнее выжженных земель - Аи долго бодается о пустые города, на их территориях идут битвы, а основная империя процветает. Для Рима это как раз хорошо и игроку и Аи.

                  триарх

                    6 619

                    112

                    524

                    14 356

                    17

                  Дата: 29 Март 2015, 21:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  Да выкинуть к черту этих пикинеров устаревших вместе с фальксменами и не извращаться.

                  Вот это было бы конечно верно, все таки ни тех ни тех тогда уже не было. И с чего СА пришла такая навязчивая идея готам добавить каких то древних архаичных фракийцев/даков с фальксами :0182: Учитывая разницу в веках, это все равно что в РККА/вермахт для усиления добавить суворовских гренадеров/прусских фузилеров :017:

                    rawhide

                      9 458

                      29

                      653

                      11 290

                      2

                    Дата: 29 Март 2015, 22:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , предполагаю, что для тактического разнообразия. без них боевка была бы беднее: копья/мечи/топоры. чистые "камень-ножницы-бумага". вот в СА и решили внести в жесткую схему дополнительные факторы :003:

                      рыжик

                        7 003

                        29

                        308

                        5 617

                        1

                      Дата: 29 Март 2015, 22:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      триарх, предполагаю, что для тактического разнообразия. без них боевка была бы беднее: копья/мечи/топоры. чистые "камень-ножницы-бумага"

                      Имхо топоров, мечей, копий обычных и булав обычных хватает. На кой черт тогда пики и фальксы? ;)


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      А за ромеев ничуть не хуже разрушить город изнутри - он пустой остается, доходу даже больше снимаешь.

                      Не понял вы о чем это?


                      Хорошо бы финансовые настройки можно было бы в отдельный сабмод выложили.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 21:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики