Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Hadson58

      684

      7

      0

      49

      1 232
    • Статус:Опцион

    Дата: 28 Март 2015, 14:13

    sonarmaster (28 Март 2015, 12:05):

    Цитата

    Вот не люблю я эту фразу, но они реально ТУПЫЕ. За редким исключением, просто зомбированное тупорылое стадо.
    Быдлостан... хотя с другой стороны - на живую видно к чему приводит обработка мозгов.
    Да уж, сегодня тоже наткнулся, это писец.


    Камрады, а можно без вот этой фигни? Эта богоизбранность русского народа уже изрядно на мозг давит. Когда все вокруг врут, все тупые, все стадо и только наша страна встала с колен и бла-бла-бла. Кому, как не профессору знать по истории к чему это всё приводит в очень близкой перспективе. Имейте терпение.

    Нет, это укропы достали - в любой теме всплывают и начинают выражать недовольство русскими. На мозг ему давит понимаешь-ли. Займите мозги чем-нибудь другим - своей страной наконец.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 29 Март 2015, 09:01

      Добавил в шапку Dark Strat Attila - небольшой мод с правкой стратегических условий игры.
      Что изменяется:
      * Баланс финансов. В целом для начальной стадии игры уровень доходности повышен за счет увеличения доходов от земледелия и торговли ресурсами, а для средней и финальной - повышена стоимость строительства и затраты на содержание войск и прочего. Таким образом финансовая кривая сглажена, но не нарушена.
      * Изменены опции захвата городов. Разрушать города могут только варвары и кочевники.

      Это на любителей. Я не считаю ванильный баланс плохим. Он хорош, но не все любят стартовать изворачиваясь до предела в поисках денег - а потом купаться в них. Некоторые предпочитают более спокойный старт и более напряженный миттельшпиль и эндшпиль.
      Сам я с этим модом играю когда устаю от ванильного треша на старте и хочу просто играть а не высчитывать копеечки в поисках спасения от банкротства #*

        sonarmaster

          2 222

          28

          6

          254

          2 216
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 29 Март 2015, 14:59

        Hadson58 (28 Март 2015, 14:13):

        Нет, это укропы достали - в любой теме всплывают и начинают выражать недовольство русскими. На мозг ему давит понимаешь-ли. Займите мозги чем-нибудь другим - своей страной наконец.


        Кхм... Если вы это мне, то отвечу так... есть украинцы, а есть хохлы-укропы-бЕндеры и есть русские, а есть кацапы-москали-крымнашисты.
        Так, вот первые между собой всегда в итоге договорятся, а вот те другие - никогда. Я предпочитаю всегда пытаться договориться.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 29 Март 2015, 18:15

          Macleod такое соотношение потерь в борьбе с чисто рукопашными отрядами, да еще в лоб - это абсолютно нормально. а вот часть трупов действительно, лежат за пределами досягаемости копий - даже с учетом того, что копейщики не статично встречают атаку, а еще и выдвигают копья вперед, дотягиваясь до врагов за пределами "частокола".

            рыжик

              6 448

              26

              1

              281

              4 870
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Март 2015, 20:33

            Macleod

            фаланга хоть какие то потери несла она сражалась дольше. А тут быстро насадили на пики и выиграли в сухую Хотя бы сделали бы разрабы бой что ли немного дольше а то как шашлык на садились они на копья.

            Да выкинуть к черту этих пикинеров устаревших вместе с фальксменами и не извращаться. ;):046:



            Савромат

            Добавил в шапку Dark Strat Attila - небольшой мод с правкой стратегических условий игры.
            Что изменяется:
            * Баланс финансов. В целом для начальной стадии игры уровень доходности повышен за счет увеличения доходов от земледелия и торговли ресурсами, а для средней и финальной - повышена стоимость строительства и затраты на содержание войск и прочего. Таким образом финансовая кривая сглажена, но не нарушена.
            * Изменены опции захвата городов. Разрушать города могут только варвары и кочевники.

            Насчет финансов отличная идея, еще бы ее позаковыристей придумать, чтобы жизнь медом не казалась, долгие эпидемии, плодородие или резкое недовольство народа и прочее.


            Но вот невозможность разрушить города - это весьма спорно. Что же это выйдет, я не смогу теперь за границами своих империй за римлян выжженные буферные земли делать? :035:

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 29 Март 2015, 20:55

              Оффтоп

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 29 Март 2015, 20:56

                рыжик

                Что же это выйдет, я не смогу теперь за границами своих империй за римлян выжженные буферные земли делать?

                Так я и написал что это - на любителя. И сам с этим дополнением через раз играю :003:
                А за ромеев ничуть не хуже разрушить город изнутри - он пустой остается, доходу даже больше снимаешь. И для оборону это намного полезнее выжженных земель - Аи долго бодается о пустые города, на их территориях идут битвы, а основная империя процветает. Для Рима это как раз хорошо и игроку и Аи.

                  триарх

                    5 428

                    85

                    16

                    481

                    10 179
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 29 Март 2015, 21:41

                  рыжик

                  Да выкинуть к черту этих пикинеров устаревших вместе с фальксменами и не извращаться.

                  Вот это было бы конечно верно, все таки ни тех ни тех тогда уже не было. И с чего СА пришла такая навязчивая идея готам добавить каких то древних архаичных фракийцев/даков с фальксами :0182: Учитывая разницу в веках, это все равно что в РККА/вермахт для усиления добавить суворовских гренадеров/прусских фузилеров :017:

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 29 Март 2015, 22:20

                    триарх, предполагаю, что для тактического разнообразия. без них боевка была бы беднее: копья/мечи/топоры. чистые "камень-ножницы-бумага". вот в СА и решили внести в жесткую схему дополнительные факторы :003:

                      рыжик

                        6 448

                        26

                        1

                        281

                        4 870
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Март 2015, 22:25

                      rawhide

                      триарх, предполагаю, что для тактического разнообразия. без них боевка была бы беднее: копья/мечи/топоры. чистые "камень-ножницы-бумага"

                      Имхо топоров, мечей, копий обычных и булав обычных хватает. На кой черт тогда пики и фальксы? ;)


                      Савромат

                      А за ромеев ничуть не хуже разрушить город изнутри - он пустой остается, доходу даже больше снимаешь.

                      Не понял вы о чем это?


                      Хорошо бы финансовые настройки можно было бы в отдельный сабмод выложили.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 05:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики