Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2015, 22:40

      rawhide

      триарх, предполагаю, что для тактического разнообразия. без них боевка была бы беднее: копья/мечи/топоры. чистые "камень-ножницы-бумага". вот в СА и решили внести в жесткую схему дополнительные факторы

      Была бы она еще жесткой, куча-мала на 1-2 минуты - вот и все сражение, после второго патча так тем более. Реалистичного боя нет, фигурки со времен еще рима2 скользят и елозят туда-сюда, строя нет, смысл навалиться кучей. Только сегодня бой играл (но это ванила), когда плотным строем тяжелой пехоты ждал атаки вражеских средних копейщиков, ну думаю, сейчас полюбуюсь рукопашной...Ага, щась же, ИИ навалился и при небольшом своем превосходстве (без стрелков!! их я кавой убрал заранее) тут же войсками худшего качества протаранил строй и разнес пару когорт моей тяжелой пехоты, это заняло меньше минуты :020: Возникло аццкое желание вырубить игру сразу же, как это у ИИ получается, я не понимаю. Как и самоубийцы-метатели, идущие вслед за ушедшей из под обстрела целью сквозь сражающихся ;) Неужели нельзя вернуть кнопки оборонительного боя?
      "дополнительные факторы " - свою фантазию. Не видел я что-то ни у кого особой радости от такого "оригинального" разнообразия :0182:
      готскую линейку вообще, имхо, надо править.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2015, 08:33

        рыжик

        Не понял вы о чем это?

        О том что играя за Рим выжигать вокруг провинции - не лучшая стратегия. Намного лучше разрушить в них все постройки (сняв изрядный куш - при разрушении зданий процентов 70 стоимости кажется возвращается в казну) и оставить в качестве пустого плацдарма, где гарнизоны поселений будут принимать первый удар и тормозить варваров (а иногда и задерживать надолго - учитывая страсть Аи в Аттиле по много ходов стоять огромными силами у какого-нибудь колхоза с единственным отрядом гарнизона). Ваша же полевая армия будет подходить из глубины и бить варваров. Паннония и Далмация в таком виде могут ходов 20 тормозить орды даже без особой поддержки римских войск. Если же подтянуть силы - то всегда. Получается точная модель пограничных войск (limitanei) и полевых мобильных армий (comitatensis) какая была в ЗРИ на самом деле.

        А выжженные земли орды проходят на раз и обрушиваются на вас.

        рыжик

        На кой черт тогда пики и фальксы?

        Пики - в том формате какой им придал rawhide - отличная вещь, то что было у варваров - длинные копья. Фальксы - просто разновидность штурмовых топорников. Что вы на них так ополчились, вполне уместные войска. Хускарлы и викинги IX века почему-то такого протеста не вызывают #*

        триарх

        Была бы она еще жесткой, куча-мала на 1-2 минуты - вот и все сражение

        Так какие проблемы? Любой мод на BAI это исправляет. У меня нет нареканий на рисунок боя. Вполне себе отрядный бой, и в то же время нет тех четких и несокрушимых построений как в Риме 2 - что соответствует реальности IV-V вв.

        триарх

        Возникло аццкое желание вырубить игру сразу же

        Ну так.. поэтому моды и появляются что в некоторых аспектах ванила - несмотря на все ее достоинства - просто невозможна.
           podger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2015, 11:52

          Профессор, а вот такой момент.
          С каждым патчем ситуация на игровом поле меняется, а Ваши изменения рассчитаны на допатчевую ситуацию.
          Допустим, Вы поднимаете уровннь найма онагров всем, кроме римлян и сасанидов (сасанидским сатрапиям тоже стоило бы это сделать) и убираете наёмные онагры. Оно бы и верно.
          Но после второго патча плявились онагры в городах.
          Маячат на стенах и мерзко стреляют.
          Как штурмовать?
          Для компа ничего не изменилось, он как рубился на автобое так в точности и продолжит это делать.
          А игроку чем давить вражескую артиллерию?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2015, 11:56

            podger

            А игроку чем давить вражескую артиллерию?
            Осадами. Комп под стенами почти всегда ходов по 5 - 10 тусит.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2015, 12:06

              podger

              А игроку чем давить вражескую артиллерию?

              жертвенными бездельниками-наемниками. высылается к стене отряд в разреженном строю и бегает там, несет потери, пока снаряды у бастионного онагра не кончатся. больше того, можно в это время уже идти на штурм, потому что башни и арта АИ, как правило, наводятся лишь на один отряд и садят только в него до победы. или пока боезапас не кончится :043:
                 podger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2015, 12:12

                ncdn (30 марта 2015, 11:56):

                podger

                А игроку чем давить вражескую артиллерию?
                Осадами. Комп под стенами почти всегда ходов по 5 - 10 тусит.


                Я не про комп, для него ничего не изменилось.
                Автобой как рассчитывался, так и продолжает рассчитываться.
                Мне как?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                rawhide (30 марта 2015, 12:06):

                podger

                А игроку чем давить вражескую артиллерию?

                жертвенными бездельниками-наемниками. высылается к стене отряд в разреженном строю и бегает там, несет потери, пока снаряды у бастионного онагра не кончатся. больше того, можно в это время уже идти на штурм, потому что башни и арта АИ, как правило, наводятся лишь на один отряд и садят только в него до победы. или пока боезапас не кончится :043:


                Мысль интересная, а как с экономической составляющей?
                В начале игры при разграблении города дают 500-600 монет.
                Если я при штурме наёмников буду покупать, что останется?
                Мне же экономически нецелесообразно его штурмовать...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2015, 12:14

                  podger

                  Я не про комп, для него ничего не изменилось.
                  Автобой как рассчитывался, так и продолжает рассчитываться.
                  Мне как?
                  Тоже каки он постойте под стенами ходов 10, а там уже ни стен ни онагров не будет.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  podger

                  Мысль интересная, а как с экономической составляющей?
                  В начале игры при разграблении города дают 500-600 монет.
                  Если я при штурме наёмников буду покупать, что останется?
                  Мне же экономически нецелесообразно его штурмовать...
                  Экономически штурмовать город со стенами ради грабежа по мне вообще дело бессмысленое. Только ради того чтобы себе этот город взять.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2015, 12:17

                    podger

                    В начале игры при разграблении города дают 500-600 монет.
                    Если я при штурме наёмников буду покупать, что останется?
                    Мне же экономически нецелесообразно его штурмовать...
                    если в начале игры, то в родных войсках поначалу всегда много скама, который не жалко на удобрения пустить)
                    ну и действительно:

                    ncdn

                    Экономически штурмовать город со стенами ради грабежа по мне вообще дело бессмысленое. Только ради того чтобы себе этот город взять.
                    разве что из принципа: "понастроили тут!" :0142: :961847914:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2015, 12:48

                      podger

                      Как штурмовать?

                      Ну а как вы хотите? Думаете почему готы на Балканах в 378 году, разгромив римскую армию и убив императора - а потом еще дважды разбив римлян в поле - не могли ни одного города взять? Наемных онагров шатающихся по окрестностях в ожидании кому бы предложиться - не было. Осаждали измором. Или таки брали штурмом. Неся потери. Благо бастионных онагров в начале игры 1 потом 2 - и можно подойти с другой стороны.

                      Имхо как раз адекватнее стало.
                      А кочевниками штурмовать не надо. Все как раньше - подходишь небольшими силами, гарнизон ломится на вылазку, его истребляешь в поле и город сдается сам.
                      Или тоже блокадой.

                      podger

                      Автобой как рассчитывался, так и продолжает рассчитываться.

                      Автобой более чем учитывает артиллерию. Обратите внимание - стоит вам в битве выбить вражескую арту, полоска соотношения сил (она же расчет автобоя) резко сползает в вашу пользу.

                      podger

                      В начале игры при разграблении города дают 500-600 монет.

                      Смотря какой город. Римский нетронутый не меньше 1000 дает. А нищий варварский - по ситуации, гунны быстро восстанавливаются, а вот если нельзя - тогда да, думать надо больше. Вы же всегда за то чтобы в игре игроку думать приходилось?
                      В тему: если взять много пленных (несколько сотен а то и тысячу с гаком) - то выкуп за них будет более чем приличный (1000+ я получал за четыре сотни кажется). А у кочевников при их тактике с пленными нет проблем. Одна из альтернатив в начале - ловить пленных. И здесь же: довольно нелепый штраф к выкупу пленых - минус к организации. Победа его конечно перекрывает но все же. Никто не знает где он прописан и как отменить?

                      Цитата

                      Мне же экономически нецелесообразно его штурмовать...

                      Кстати, в тему - вот чего не хватает в Аттиле и что было бы ох как полезно геймплею - вынесенных за стены городов построек как в Импарее. Варварам и кочевникам раздолье - попалить пограбить усадьбы и "городки"-мастерские. А стены осаждать - не царское варварское это дело. В реальности варвары начали штурмовать и брать римские города после 405 года, когда в их рядах появилось много римских перебежчиков и они освоили технологии изготовления и применения метательных машин. Я для этого и сдвинул набор онагров на ступень вверх чтобы более правдоподобно было. Кстати, римские онагры захватить можно в бою.
                         Assasin_Russia
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2015, 13:25

                        Савромат, скорее уж как в сегнуе. Там все строительство происходит в городе, но некоторые постройки располагаютя за ним. Например поля, порты и т.д
                           Похожие Темы
                          СУголок политрука (Combat Mission)
                          Комбатский оффтопик.
                          Автор T Thief2125
                          Обновление 23 апреля 2024, 20:30
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 23 апреля 2024, 08:42
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор о обитель_злa
                          Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики