Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 531 · Просмотров: 64 565

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.

Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
Тема на Империале закрыта. Всем спасибо, пока-пока!
Imperial

    podger
    • Imperial
    Imperial
    964
    Imperial
    1
    Imperial
    10
    Imperial
    325
    Imperial
    0

    Дата: 30 Март 2015, 16:00

    Штраф за пленных длжен быть прописан в campaign variables по логике.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Профессор, я когда про неизменность расчёта автобоя писал, то имел в виду то, что комп ведь не знал, что онагры раньше не появлялись в городах - он-то их показывал.
    И считал с ними.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Чего это город со стенами нельзя брать ради разграбления?
    После первого патча, когда комп стал на стене торчать, это ещё проще сделать, чем в колхозе - мишени неподвтжно стоят на стенах, не ёрзают, не надо бегать по полю от них и за ними...
    Культурненько расположился, разбил башни онаграми, перебил лучников, подошёл поближе и стреляй себе в удовольствие.
    Кончились стрелы - отступил. Ничья. Следующим ходом продолжил развлечение.
    Я даже специально сходил взял Рим таким образом...

    По поводу же брать города "как раньше", подойдя малыми силами, то у меня так больше не получается - похоже, комп нападает только при чудовищном своём превосходстве.
    Во всяком случае, полным стеком и здоровым гарнизоном против десяти отрядов лучников не выходит. Сидит.
    А чего ему торопиться - у него теперь припасов на шесть ходов, так что даже и не дохнет...
    А долго в осаде я не могу сидеть - орда не развивается без лагеря.
    Вот есди бы лагерем можно было осаждать - тогда без проблем, сидел бы себе спокойненько...
      триарх
      • Imperial
      Imperial
      6 764
      Imperial
      113
      Imperial
      537
      Imperial
      15 545
      Imperial
      17

      Дата: 30 Март 2015, 20:21

      Савромат

      Так какие проблемы? Любой мод на BAI это исправляет. У меня нет нареканий на рисунок боя. Вполне себе отрядный бой, и в то же время нет тех четких и несокрушимых построений как в Риме 2 - что соответствует реальности IV-V вв.

      А в ваниле рима2 они были, построения? ведь эта механика оттуда же. Фаланга, черепахи и прочие спецпостроения в игре "относительно" работают, но когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать. Если присмотреться к механике, то можно заметить как "скользят" юниты во время боя, сидящий на лошади всадник оскальзывает туда-сюда по земле вместе с лошадью, упавшие щит, меч и труп "склеены" синхронно перемещаются, валяясь на земле. Но особенно заметно исчезновение строя и расстояния в бою, если смотреть на глубину построения отряда до боя - все нормально, то в бою отряды сжимаются впритирку и вся атакующая армия в пару тысяч человек превращается в тонкую копошащуюся линию, а уже если ИИ атакует поселения, то вся эти тысячи умудряются сжаться и поместиться в проходе, зачем? чтобы задохнуться и передавить друг друга? Если эти толпы еще применимы к варварам, то ну никак к цивилам.

      Савромат

      Ну так.. поэтому моды и появляются что в некоторых аспектах ванила - несмотря на все ее достоинства - просто невозможна.

      Согласен, поэтому пока опробовал игру без модов. Через годик, после всех ДЛС подберу комбинацию наилучших модов и проверю, что изменилось. Не нравится мне это стремление СА к драйву, сражение многотысячных армий за 2-3 минуты. Мне ближе старая, но более реалистичная механика боя из Меди2, где рукопашная долгая и упорная, где юниты давят массой строя и тел, а тут они как будто не имеют никакого веса и массы. А уж терминаторы пикинеры чего стоят, когда они могут тысячи человек уничтожать за пару минут одним касанием пики :0182:
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        11 451
        Imperial
        33
        Imperial
        786
        Imperial
        15 581
        Imperial
        2

        Дата: 30 Март 2015, 20:55

        триарх

        когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать.
        этот момент - вообще первое, что было исправлено еще в сентябре-2013 Лунтиком) именно на нормализации этого дела была построена первая же версия Сlose Combat, что появилась где-то через неделю после релиза Рима-2 (я, в основном, про unit_spacing).

        вообще, очень странно, что вы, замечая все эти несообразности игропроцесса, ругаетесь, но продолжаете пользоваться ванильной версией. и обещаете страдать еще с год, хехе. при этом уже на Аттилу есть несколько вариантов отлично настроенной боевки. собственно DCA (а этот разговор, между прочим, в теме этого мода ведется :0182:), CC и на TWC еще пучок :003:
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 764
          Imperial
          113
          Imperial
          537
          Imperial
          15 545
          Imperial
          17

          Дата: 30 Март 2015, 21:21

          rawhide

          вообще, очень странно, что вы, замечая все эти несообразности игропроцесса, ругаетесь, но продолжаете пользоваться ванильной версией. и обещаете страдать еще с год, хехе. при этом уже на Аттилу есть несколько вариантов отлично настроенной боевки. собственно DCA (а этот разговор, между прочим, в теме этого мода ведется ), CC и на TWC еще пучок

          Все потому, что за варваров играть у меня нет никакого желания,предпочтения, увы :071: за ЗРИ я кампанию прошел до малой победы, дальше желания нет. Хочется играть за ВРИ, но сейчас мало времени будет, да и выйдет куча ДЛС, патчей, исправлений и прочего. Поэтому игру где-то на годик я отложу, а потом попробую за ВРИ. А потом, когда выйдет масса всего, может быть попробую снова за ЗРИ.
          Пока патчится игра, не хочу влезать в нее с модами, да и их сейчас столько (шлака в основном, сужу по риму2) что найти что-то стоящее и реально полезное придется долго, некоторые моды еще конфликтуют и вместе не идут, тем более, что часто каждый делает себе "кучу" хотелок, а они иногда, эмм...весьма специфические :0182:
          Если в конце-концов заделают устаканившуюся боевку, весьма приближенную к реальности и с как следует отработанным балансом, то для новой кампании я её себе обязательно поставлю, а так, как минимум до лета, играть я больше не планирую.
            рыжик
            • Imperial
            Imperial
            7 223
            Imperial
            29
            Imperial
            287
            Imperial
            6 179
            Imperial
            1

            Дата: 30 Март 2015, 21:46

            Савромат

            О том что играя за Рим выжигать вокруг провинции - не лучшая стратегия. Намного лучше разрушить в них все постройки (сняв изрядный куш - при разрушении зданий процентов 70 стоимости кажется возвращается в казну) и оставить в качестве пустого плацдарма, где гарнизоны поселений будут принимать первый удар и тормозить варваров (а иногда и задерживать надолго - учитывая страсть Аи в Аттиле по много ходов стоять огромными силами у какого-нибудь колхоза с единственным отрядом гарнизона). Ваша же полевая армия будет подходить из глубины и бить варваров. Паннония и Далмация в таком виде могут ходов 20 тормозить орды даже без особой поддержки римских войск. Если же подтянуть силы - то всегда. Получается точная модель пограничных войск (limitanei) и полевых мобильных армий (comitatensis) какая была в ЗРИ на самом деле.

            Вы меня не поняли. Я спрашивал, что значит пустые разрушенные города? Это в своих пограничных городах снести все постройки кроме админ-здания, тогда там трущобы вырастут.

            Савромат

            А выжженные земли орды проходят на раз и обрушиваются на вас.

            Так я ж не свои земли собираюсь выжигать, а пограничье: за Дунаем. за Рейном и за Евфратом(Месопотамия), чтоб враг потратил время и силы на их восстановление. Хорошо бы вашим модом еще прикрутить сильные потери от голода и болезней риск увеличить при проходе по выжженным землям.

            Савромат

            Пики - в том формате какой им придал rawhide - отличная вещь, то что было у варваров - длинные копья. Фальксы - просто разновидность штурмовых топорников. Что вы на них так ополчились, вполне уместные войска. Хускарлы и викинги IX века почему-то такого протеста не вызывают

            Фальксы - это к слову анахронизм, как гладиус в крестовых походах, а вот пики у всякого сброда не нравятся по 2 причинам:
            -несмотря на слабость отряда(кроме тяжелых у ВРИ), они меняют в корне отличаются тактически от мечников/топорников(фальксменов)/копейщиков
            -позорят и портят мое воспоминание о любом тактическом отряде армии Александра Македонского, о его славных сариссофорах-педзейтарах.




            триарх

            А в ваниле рима2 они были, построения? ведь эта механика оттуда же. Фаланга, черепахи и прочие спецпостроения в игре "относительно" работают, но когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать. Если присмотреться к механике, то можно заметить как "скользят" юниты во время боя, сидящий на лошади всадник оскальзывает туда-сюда по земле вместе с лошадью, упавшие щит, меч и труп "склеены" синхронно перемещаются, валяясь на земле.

            Да нормального строя как у римлян не увидишь в игре еще долго: толчок щитом впереди стоящего а укол в незащищенный бок врага слева как в этом видео:
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 705
              Imperial
              372
              Imperial
              3 880
              Imperial
              29 440
              Imperial
              58

              Дата: 30 Март 2015, 21:52

              рыжик

              Это в своих пограничных городах снести все постройки кроме админ-здания, тогда там трущобы вырастут.

              В Аттиле нет трущоб - точнее срок их появления 500 ходов.

              рыжик

              Так я ж не свои земли собираюсь выжигать, а пограничье: за Дунаем. за Рейном и за Евфратом(Месопотамия),

              А какая разница? Берем штурмов вражеский город и разрушаем, оставляя скорлупу стен - и гарнизон в них. И он играет ту же роль. Я так Нисибин захваченный у персов превратил в передовую крепость и вокруг него ходов 40 бодались полчища Сасанидов без особого результата (пару раз брали - я тут же отбивал назад). А Сирия "цвела за гранью дружеских штыков". :003:

              рыжик

              Фальксы - это к слову анахронизм, как гладиус в крестовых походах,

              Фальксы - это коса перевернутая и с коротким древком-рукоятью. Использовались еще косинерами Костюшко в XVIII веке. Народное оружие у фракийцев, которые никуда не исчезли под слоем поверхностной романизации. Даже в Вике написано: Ромфея использовалась с 400 г. до н. э., до конца римской эпохи (как специфическое оружие фракийских подразделений)

              рыжик

              позорят и портят мое воспоминание о любом тактическом отряде армии Александра Македонского

              Так достаточно поставить исправленную локализацию и не будет пикинеров - будут "длинные копья", они ничего не портят и не позорят, т.к. внешне совершенно не похожи, а с правкой rawhide и сарисс у них нет :003:
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 451
                Imperial
                33
                Imperial
                786
                Imperial
                15 581
                Imperial
                2

                Дата: 30 Март 2015, 22:08

                рыжик

                Фальксы - это к слову анахронизм
                тащемта, клинки такой формы используются до сих пор, как с военной/ритуально-парадной целью, так и в хозяйственно-бытовых. например, чилийский корво, которым было выпилено много жителей соседних стран, хехе. то есть, это дело действительно состояло на вооружении еще в двадцатом веке: более крупная и кривая версия - у разных спецов, мелкая и менее кривая (атакаменьо) - общевойсковая.

                корво: Imperial
                Imperial
                атакаменьо: Imperial
                конечно, уже не полутораручная коса, но так и пара тысячелетий - не баран чихнул)
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 223
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  287
                  Imperial
                  6 179
                  Imperial
                  1

                  Дата: 30 Март 2015, 23:28

                  Савромат

                  Так достаточно поставить исправленную локализацию и не будет пикинеров - будут "длинные копья", они ничего не портят и не позорят, т.к. внешне совершенно не похожи, а с правкой rawhide и сарисс у них нет

                  А нужен ли вообще этот отряд когда есть куча обычных копейщиков?

                  Савромат

                  А какая разница? Берем штурмов вражеский город и разрушаем, оставляя скорлупу стен - и гарнизон в них. И он играет ту же роль.

                  Т.е при захвате оккупировать город с разрушением или не оккупировать?
                    podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    964
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    325
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Март 2015, 08:40

                    рыжик (30 Март 2015, 21:46):

                    Да нормального строя как у римлян не увидишь в игре еще долго: толчок щитом впереди стоящего а укол в незащищенный бок врага слева как в этом видео:



                    Ко времени Аттилы этот допотопный приём устарел уже на столетия.
                    Появилось нормальное оружие, все уже и позабыли, как именно нужно кинжалом вместо меча воевать.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      11 451
                      Imperial
                      33
                      Imperial
                      786
                      Imperial
                      15 581
                      Imperial
                      2

                      Дата: 31 Март 2015, 09:04

                      podger

                      все уже и позабыли, как именно нужно кинжалом вместо меча воевать.
                      бггг. северным варварам только это не говорите) а также ландскнехтам, штурмовикам первой мировой и проч. взгуглите "сакс", "кацбальгер" итп) пока есть бой в плотном строю или бой в замкнутом пространстве (последнее как раз про окопы ПМВ), есть тактическая ниша для таких клинков :003:
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           27 Май 2018, 06:25
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики