Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    podger

      910

      0

      0

      3

      294
    • Статус:Центурион

    Дата: 30 Март 2015, 16:00

    Штраф за пленных длжен быть прописан в campaign variables по логике.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Профессор, я когда про неизменность расчёта автобоя писал, то имел в виду то, что комп ведь не знал, что онагры раньше не появлялись в городах - он-то их показывал.
    И считал с ними.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Чего это город со стенами нельзя брать ради разграбления?
    После первого патча, когда комп стал на стене торчать, это ещё проще сделать, чем в колхозе - мишени неподвтжно стоят на стенах, не ёрзают, не надо бегать по полю от них и за ними...
    Культурненько расположился, разбил башни онаграми, перебил лучников, подошёл поближе и стреляй себе в удовольствие.
    Кончились стрелы - отступил. Ничья. Следующим ходом продолжил развлечение.
    Я даже специально сходил взял Рим таким образом...

    По поводу же брать города "как раньше", подойдя малыми силами, то у меня так больше не получается - похоже, комп нападает только при чудовищном своём превосходстве.
    Во всяком случае, полным стеком и здоровым гарнизоном против десяти отрядов лучников не выходит. Сидит.
    А чего ему торопиться - у него теперь припасов на шесть ходов, так что даже и не дохнет...
    А долго в осаде я не могу сидеть - орда не развивается без лагеря.
    Вот есди бы лагерем можно было осаждать - тогда без проблем, сидел бы себе спокойненько...

      триарх

        5 423

        85

        16

        480

        10 118
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 30 Март 2015, 20:21

      Савромат

      Так какие проблемы? Любой мод на BAI это исправляет. У меня нет нареканий на рисунок боя. Вполне себе отрядный бой, и в то же время нет тех четких и несокрушимых построений как в Риме 2 - что соответствует реальности IV-V вв.

      А в ваниле рима2 они были, построения? ведь эта механика оттуда же. Фаланга, черепахи и прочие спецпостроения в игре "относительно" работают, но когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать. Если присмотреться к механике, то можно заметить как "скользят" юниты во время боя, сидящий на лошади всадник оскальзывает туда-сюда по земле вместе с лошадью, упавшие щит, меч и труп "склеены" синхронно перемещаются, валяясь на земле. Но особенно заметно исчезновение строя и расстояния в бою, если смотреть на глубину построения отряда до боя - все нормально, то в бою отряды сжимаются впритирку и вся атакующая армия в пару тысяч человек превращается в тонкую копошащуюся линию, а уже если ИИ атакует поселения, то вся эти тысячи умудряются сжаться и поместиться в проходе, зачем? чтобы задохнуться и передавить друг друга? Если эти толпы еще применимы к варварам, то ну никак к цивилам.

      Савромат

      Ну так.. поэтому моды и появляются что в некоторых аспектах ванила - несмотря на все ее достоинства - просто невозможна.

      Согласен, поэтому пока опробовал игру без модов. Через годик, после всех ДЛС подберу комбинацию наилучших модов и проверю, что изменилось. Не нравится мне это стремление СА к драйву, сражение многотысячных армий за 2-3 минуты. Мне ближе старая, но более реалистичная механика боя из Меди2, где рукопашная долгая и упорная, где юниты давят массой строя и тел, а тут они как будто не имеют никакого веса и массы. А уж терминаторы пикинеры чего стоят, когда они могут тысячи человек уничтожать за пару минут одним касанием пики :0182:

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Март 2015, 20:55

        триарх

        когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать.
        этот момент - вообще первое, что было исправлено еще в сентябре-2013 Лунтиком) именно на нормализации этого дела была построена первая же версия Сlose Combat, что появилась где-то через неделю после релиза Рима-2 (я, в основном, про unit_spacing).

        вообще, очень странно, что вы, замечая все эти несообразности игропроцесса, ругаетесь, но продолжаете пользоваться ванильной версией. и обещаете страдать еще с год, хехе. при этом уже на Аттилу есть несколько вариантов отлично настроенной боевки. собственно DCA (а этот разговор, между прочим, в теме этого мода ведется :0182:), CC и на TWC еще пучок :003:

          триарх

            5 423

            85

            16

            480

            10 118
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 30 Март 2015, 21:21

          rawhide

          вообще, очень странно, что вы, замечая все эти несообразности игропроцесса, ругаетесь, но продолжаете пользоваться ванильной версией. и обещаете страдать еще с год, хехе. при этом уже на Аттилу есть несколько вариантов отлично настроенной боевки. собственно DCA (а этот разговор, между прочим, в теме этого мода ведется ), CC и на TWC еще пучок

          Все потому, что за варваров играть у меня нет никакого желания,предпочтения, увы :071: за ЗРИ я кампанию прошел до малой победы, дальше желания нет. Хочется играть за ВРИ, но сейчас мало времени будет, да и выйдет куча ДЛС, патчей, исправлений и прочего. Поэтому игру где-то на годик я отложу, а потом попробую за ВРИ. А потом, когда выйдет масса всего, может быть попробую снова за ЗРИ.
          Пока патчится игра, не хочу влезать в нее с модами, да и их сейчас столько (шлака в основном, сужу по риму2) что найти что-то стоящее и реально полезное придется долго, некоторые моды еще конфликтуют и вместе не идут, тем более, что часто каждый делает себе "кучу" хотелок, а они иногда, эмм...весьма специфические :0182:
          Если в конце-концов заделают устаканившуюся боевку, весьма приближенную к реальности и с как следует отработанным балансом, то для новой кампании я её себе обязательно поставлю, а так, как минимум до лета, играть я больше не планирую.

            рыжик

              6 445

              26

              1

              281

              4 869
            • Статус:Легат

            Дата: 30 Март 2015, 21:46

            Савромат

            О том что играя за Рим выжигать вокруг провинции - не лучшая стратегия. Намного лучше разрушить в них все постройки (сняв изрядный куш - при разрушении зданий процентов 70 стоимости кажется возвращается в казну) и оставить в качестве пустого плацдарма, где гарнизоны поселений будут принимать первый удар и тормозить варваров (а иногда и задерживать надолго - учитывая страсть Аи в Аттиле по много ходов стоять огромными силами у какого-нибудь колхоза с единственным отрядом гарнизона). Ваша же полевая армия будет подходить из глубины и бить варваров. Паннония и Далмация в таком виде могут ходов 20 тормозить орды даже без особой поддержки римских войск. Если же подтянуть силы - то всегда. Получается точная модель пограничных войск (limitanei) и полевых мобильных армий (comitatensis) какая была в ЗРИ на самом деле.

            Вы меня не поняли. Я спрашивал, что значит пустые разрушенные города? Это в своих пограничных городах снести все постройки кроме админ-здания, тогда там трущобы вырастут.

            Савромат

            А выжженные земли орды проходят на раз и обрушиваются на вас.

            Так я ж не свои земли собираюсь выжигать, а пограничье: за Дунаем. за Рейном и за Евфратом(Месопотамия), чтоб враг потратил время и силы на их восстановление. Хорошо бы вашим модом еще прикрутить сильные потери от голода и болезней риск увеличить при проходе по выжженным землям.

            Савромат

            Пики - в том формате какой им придал rawhide - отличная вещь, то что было у варваров - длинные копья. Фальксы - просто разновидность штурмовых топорников. Что вы на них так ополчились, вполне уместные войска. Хускарлы и викинги IX века почему-то такого протеста не вызывают

            Фальксы - это к слову анахронизм, как гладиус в крестовых походах, а вот пики у всякого сброда не нравятся по 2 причинам:
            -несмотря на слабость отряда(кроме тяжелых у ВРИ), они меняют в корне отличаются тактически от мечников/топорников(фальксменов)/копейщиков
            -позорят и портят мое воспоминание о любом тактическом отряде армии Александра Македонского, о его славных сариссофорах-педзейтарах.




            триарх

            А в ваниле рима2 они были, построения? ведь эта механика оттуда же. Фаланга, черепахи и прочие спецпостроения в игре "относительно" работают, но когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать. Если присмотреться к механике, то можно заметить как "скользят" юниты во время боя, сидящий на лошади всадник оскальзывает туда-сюда по земле вместе с лошадью, упавшие щит, меч и труп "склеены" синхронно перемещаются, валяясь на земле.

            Да нормального строя как у римлян не увидишь в игре еще долго: толчок щитом впереди стоящего а укол в незащищенный бок врага слева как в этом видео:

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 30 Март 2015, 21:52

              рыжик

              Это в своих пограничных городах снести все постройки кроме админ-здания, тогда там трущобы вырастут.

              В Аттиле нет трущоб - точнее срок их появления 500 ходов.

              рыжик

              Так я ж не свои земли собираюсь выжигать, а пограничье: за Дунаем. за Рейном и за Евфратом(Месопотамия),

              А какая разница? Берем штурмов вражеский город и разрушаем, оставляя скорлупу стен - и гарнизон в них. И он играет ту же роль. Я так Нисибин захваченный у персов превратил в передовую крепость и вокруг него ходов 40 бодались полчища Сасанидов без особого результата (пару раз брали - я тут же отбивал назад). А Сирия "цвела за гранью дружеских штыков". :003:

              рыжик

              Фальксы - это к слову анахронизм, как гладиус в крестовых походах,

              Фальксы - это коса перевернутая и с коротким древком-рукоятью. Использовались еще косинерами Костюшко в XVIII веке. Народное оружие у фракийцев, которые никуда не исчезли под слоем поверхностной романизации. Даже в Вике написано: Ромфея использовалась с 400 г. до н. э., до конца римской эпохи (как специфическое оружие фракийских подразделений)

              рыжик

              позорят и портят мое воспоминание о любом тактическом отряде армии Александра Македонского

              Так достаточно поставить исправленную локализацию и не будет пикинеров - будут "длинные копья", они ничего не портят и не позорят, т.к. внешне совершенно не похожи, а с правкой rawhide и сарисс у них нет :003:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Март 2015, 22:08

                рыжик

                Фальксы - это к слову анахронизм
                тащемта, клинки такой формы используются до сих пор, как с военной/ритуально-парадной целью, так и в хозяйственно-бытовых. например, чилийский корво, которым было выпилено много жителей соседних стран, хехе. то есть, это дело действительно состояло на вооружении еще в двадцатом веке: более крупная и кривая версия - у разных спецов, мелкая и менее кривая (атакаменьо) - общевойсковая.

                корво:

                атакаменьо:
                конечно, уже не полутораручная коса, но так и пара тысячелетий - не баран чихнул)

                  рыжик

                    6 445

                    26

                    1

                    281

                    4 869
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Март 2015, 23:28

                  Савромат

                  Так достаточно поставить исправленную локализацию и не будет пикинеров - будут "длинные копья", они ничего не портят и не позорят, т.к. внешне совершенно не похожи, а с правкой rawhide и сарисс у них нет

                  А нужен ли вообще этот отряд когда есть куча обычных копейщиков?

                  Савромат

                  А какая разница? Берем штурмов вражеский город и разрушаем, оставляя скорлупу стен - и гарнизон в них. И он играет ту же роль.

                  Т.е при захвате оккупировать город с разрушением или не оккупировать?

                    podger

                      910

                      0

                      0

                      3

                      294
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 31 Март 2015, 08:40

                    рыжик (30 Март 2015, 21:46):

                    Да нормального строя как у римлян не увидишь в игре еще долго: толчок щитом впереди стоящего а укол в незащищенный бок врага слева как в этом видео:



                    Ко времени Аттилы этот допотопный приём устарел уже на столетия.
                    Появилось нормальное оружие, все уже и позабыли, как именно нужно кинжалом вместо меча воевать.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Март 2015, 09:04

                      podger

                      все уже и позабыли, как именно нужно кинжалом вместо меча воевать.
                      бггг. северным варварам только это не говорите) а также ландскнехтам, штурмовикам первой мировой и проч. взгуглите "сакс", "кацбальгер" итп) пока есть бой в плотном строю или бой в замкнутом пространстве (последнее как раз про окопы ПМВ), есть тактическая ниша для таких клинков :003:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики