Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 528 · Просмотров: 59 766

  • 53 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 899
Imperial
366
Imperial
3 814
Imperial
27 435
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 899
    Imperial
    366
    Imperial
    3 814
    Imperial
    27 435
    Imperial
    58

    Дата: 08 Март 2015, 13:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Конечно встанет. Никакого отношения к русской локализации он не имеет. В принципе он скорее всего совместим со всем, кроме измененного стартпоза - т.к. там наемники.
    Закачал чуть обновленную версию - потюнил эффект от движения войск по разной местности (несколько жестче стали) и усталость (увеличил усталость от бега и боя - по опыту сражений гуннами, слишком уж быстро восстанавливаются замотанные в пух отряды врага, а как тогда их конными лучниками уматывать в хлам? И так у степняков нет нормальных рукопашных бойцов в начале...)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 110
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 418
      Imperial
      3

      Дата: 08 Март 2015, 13:21

      Цитата

      Артиллерийские корабли убраны у всех кроме римлян и восточных государств

      А что с вандалами? У них же фишка фракции "Море вандалов" - улучшенный флот (по сравнению с другими варварами).
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 899
        Imperial
        366
        Imperial
        3 814
        Imperial
        27 435
        Imperial
        58

        Дата: 08 Март 2015, 16:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Вандальское море? Там ничего про артиллерию нет. Просто корабли улучшенного качества. Более прочные и быстроходные. Как-то с трудом себе представляю вандалов (имевших отвратительные отношения с побежденными римлянами) строящих корабли с метательными машинами. Скорее их остготы могли бы построить с помощью италийцев. Но не строили. Не было у варваров таких кораблей.

        Скажу по опыту гуннов - без наемных онагров игра сильно меняется. Крепости со стенами просто так теперь не захватишь, время теряется - а для орды каждый ход закончившийся не в лагере - потери... ни отрядов набрать/восполнить ни строение построить
        Думаю на море примерно то же самое. Играть станет труднее играть стане интереснее
          podger
          • Imperial
          Imperial
          966
          Imperial
          1
          Imperial
          3
          Imperial
          324
          Imperial
          0

          Дата: 08 Март 2015, 19:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (08 Март 2015, 10:02):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

          конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно


          Вообще-то Уильям Мак-Нил в "Rise of the West" вполне убедительно доказывает что катафракты изобретены на востоке против конных лучников (и первоначально были лучниками). А против тяжелой пехоты - с контосами - эволюционировали потом. Не зря в Иране катафракты всегда были с луками - даже шахская гвардия.


          Видать очень умный человек Уильям Мак-Нил, вник в самую суть.
          Катафракты-лучники как ядро конной армии - смерть для армий лёгких конных лучников и оружие победы для противостоящих им.
          (Я сейчас не про игру, а про реальность).
          Ну, вигре, собственно, эта картина вполне отражена.
          В том же Риме для войн парфянами с безлучными нациями катафракты-лучники мало полезны, зато обладание ими превращает поначалу невероятно трудные бои с кочевниками в приятную прогулку.
            WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            4 858
            Imperial
            12
            Imperial
            171
            Imperial
            4 009
            Imperial
            10

            Дата: 08 Март 2015, 22:15

            , спасибо за работу, с твоим тюнингом все равно играть лучше, чем без него.
              VeterIM
              • Imperial
              Imperial
              402
              Imperial
              0
              Imperial
              30
              Imperial
              943
              Imperial
              0

              Дата: 09 Март 2015, 08:13

              На фоне появления имбовых бургунцев, ап катофрактов был необходим, правда можно было и не так радикально поступить, я вот им немного защиты добавил у кого не было, чуток хп и чаржа но в гомеопатических количествах, и чуток атаки у элиты в основном, баланс не поломался, а с бургундами справляются теперь.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 899
                Imperial
                366
                Imperial
                3 814
                Imperial
                27 435
                Imperial
                58

                Дата: 09 Март 2015, 09:34

                Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)
                Варвары против римлян 1
                Imperial
                Варвары против римлян 2
                Imperial
                Варвары против римлян 3
                Imperial

                Если присмотритесь к последнему скрину то можно увидеть что толпа варваров идет по горе трупов своих погибших товарищей.

                Конечно, у римлян - тестудо, это когорта, т.е. тяжелая пехота, и на подъеме, но все же :006:
                  lozo
                  • Imperial
                  Imperial
                  266
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  48
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Март 2015, 09:41

                  тоесть мод обновлен ?
                    Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 660
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    550
                    Imperial
                    3 208
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Март 2015, 10:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)

                    Камрад, а не хотите варварам, особенно начального уровня, немного изменить строй? А то они больно уж "чётко" стоят в построении отрядов. Это понятно у римлян, но у варваров как-то странно выглядит. Стена щитов это одно, а простое построение, может быть более разреженным сделать и "хаотичным", для создания видимости толпы? Или это сразу скажется на боёвке?
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 899
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 814
                      Imperial
                      27 435
                      Imperial
                      58

                      Дата: 09 Март 2015, 10:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lozo

                      тоесть мод обновлен ?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Это косметика, обычно ее делают после того как все главные вещи достигнуты. Емнип за четкость строя какой-то параметр отдельно отвечает. На варварской боевке это не скажется т.к. они и должны сражаться бешеным натиском и откатом. Но до такой стадии чтобы нюансы смотреть я еще не дошел пока :046:
                        • 53 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Ноя 2017, 13:57
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики