Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

  • 49 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    • 49 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 08 Март 2015, 13:17

    RaSaP
    Конечно встанет. Никакого отношения к русской локализации он не имеет. В принципе он скорее всего совместим со всем, кроме измененного стартпоза - т.к. там наемники.
    Закачал чуть обновленную версию - потюнил эффект от движения войск по разной местности (несколько жестче стали) и усталость (увеличил усталость от бега и боя - по опыту сражений гуннами, слишком уж быстро восстанавливаются замотанные в пух отряды врага, а как тогда их конными лучниками уматывать в хлам? И так у степняков нет нормальных рукопашных бойцов в начале...)

      Tryggvi

        2 545

        10

        2

        232

        2 626
      • Статус:Bokareis

      Дата: 08 Март 2015, 13:21

      Цитата

      Артиллерийские корабли убраны у всех кроме римлян и восточных государств

      А что с вандалами? У них же фишка фракции "Море вандалов" - улучшенный флот (по сравнению с другими варварами).

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 08 Март 2015, 16:20

        Tryggvi
        Вандальское море? Там ничего про артиллерию нет. Просто корабли улучшенного качества. Более прочные и быстроходные. Как-то с трудом себе представляю вандалов (имевших отвратительные отношения с побежденными римлянами) строящих корабли с метательными машинами. Скорее их остготы могли бы построить с помощью италийцев. Но не строили. Не было у варваров таких кораблей.

        Скажу по опыту гуннов - без наемных онагров игра сильно меняется. Крепости со стенами просто так теперь не захватишь, время теряется - а для орды каждый ход закончившийся не в лагере - потери... ни отрядов набрать/восполнить ни строение построить
        Думаю на море примерно то же самое. Играть станет труднее играть стане интереснее

          podger

            910

            0

            0

            3

            294
          • Статус:Центурион

          Дата: 08 Март 2015, 19:25

          Chernish (08 Март 2015, 10:02):

          podger

          конные лучники могли их истреблять совершенно безнаказанно


          Вообще-то Уильям Мак-Нил в "Rise of the West" вполне убедительно доказывает что катафракты изобретены на востоке против конных лучников (и первоначально были лучниками). А против тяжелой пехоты - с контосами - эволюционировали потом. Не зря в Иране катафракты всегда были с луками - даже шахская гвардия.


          Видать очень умный человек Уильям Мак-Нил, вник в самую суть.
          Катафракты-лучники как ядро конной армии - смерть для армий лёгких конных лучников и оружие победы для противостоящих им.
          (Я сейчас не про игру, а про реальность).
          Ну, вигре, собственно, эта картина вполне отражена.
          В том же Риме для войн парфянами с безлучными нациями катафракты-лучники мало полезны, зато обладание ими превращает поначалу невероятно трудные бои с кочевниками в приятную прогулку.

            WOO DOO

              3 986

              12

              10

              119

              3 028
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Олимпийцы

            Дата: 08 Март 2015, 22:15

            , спасибо за работу, с твоим тюнингом все равно играть лучше, чем без него.

              VeterIM

                375

                0

                0

                31

                935
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Март 2015, 08:13

              На фоне появления имбовых бургунцев, ап катофрактов был необходим, правда можно было и не так радикально поступить, я вот им немного защиты добавил у кого не было, чуток хп и чаржа но в гомеопатических количествах, и чуток атаки у элиты в основном, баланс не поломался, а с бургундами справляются теперь.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 09 Март 2015, 09:34

                Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)
                Варвары против римлян 1

                Варвары против римлян 2

                Варвары против римлян 3


                Если присмотритесь к последнему скрину то можно увидеть что толпа варваров идет по горе трупов своих погибших товарищей.

                Конечно, у римлян - тестудо, это когорта, т.е. тяжелая пехота, и на подъеме, но все же :006:

                  lozo

                    256

                    0

                    0

                    1

                    40
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 09 Март 2015, 09:41

                  тоесть мод обновлен ?

                    Воевода

                      2 278

                      10

                      0

                      539

                      2 617
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Март 2015, 10:38

                    Chernish

                    Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)

                    Камрад, а не хотите варварам, особенно начального уровня, немного изменить строй? А то они больно уж "чётко" стоят в построении отрядов. Это понятно у римлян, но у варваров как-то странно выглядит. Стена щитов это одно, а простое построение, может быть более разреженным сделать и "хаотичным", для создания видимости толпы? Или это сразу скажется на боёвке?

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 09 Март 2015, 10:52

                      lozo

                      тоесть мод обновлен ?

                      тут
                      Воевода
                      Это косметика, обычно ее делают после того как все главные вещи достигнуты. Емнип за четкость строя какой-то параметр отдельно отвечает. На варварской боевке это не скажется т.к. они и должны сражаться бешеным натиском и откатом. Но до такой стадии чтобы нюансы смотреть я еще не дошел пока :046:
                        • 49 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики