Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 531 · Просмотров: 64 564

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 880
Imperial
29 440
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.

Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
Тема на Империале закрыта. Всем спасибо, пока-пока!
Imperial

    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    23 705
    Imperial
    372
    Imperial
    3 880
    Imperial
    29 440
    Imperial
    58

    Дата: 15 Май 2015, 07:04

    Macleod

    рыжик

    Пращники максимум против: легких стрелков, очень дешевой пехоты(аля каких-нибудь крестьян-ополченцев), легкой конницы(чаще стрелковой). Если пехота уже средняя(2 уровень), то это нормально что праща бесполезна: берите дротик и стрелу.

    Так и было. Особенно во время "Аттилы ТВ" - улучшение луков сделало пращу второстепенным оружием.
    В ваниле много бездоспешных юнитов. По ним пращники отрабатывают хорошо. Преимущество у пращников в скорострельности и в дальности но я вообще не трогал эти параметры. Поправлю - дальность пращи и скорострельность относительно луков будет как в Дарк-моде в Риме 2 т.е. заметно выше чем у лучников.
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      2 297
      Imperial
      12
      Imperial
      259
      Imperial
      2 444
      Imperial
      1

      Дата: 15 Май 2015, 10:14

      Савромат, знаете ли вы: Гунны респятся с онаграми в составе своих армий или нет? Я это к тому, что повредит ли им удаление наёмных онагров...
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 880
        Imperial
        29 440
        Imperial
        58

        Дата: 15 Май 2015, 11:11

        papeion
        Знаю. Спавн гуннских армий происходит с тяжелыми онаграми - независимо от удаления онгаров из пула наемников. За состав скриптовых армий по-видимому отвечают настройки предпочтений CAI в рекрутинге, но это еще надо подтвердить наблюдениями.
          Macleod
          • Imperial
          Imperial
          521
          Imperial
          12
          Imperial
          19
          Imperial
          254
          Imperial
          0

          Дата: 15 Май 2015, 11:14

          Macleod (15 Май 2015, 11:12):

          Савромат (15 Май 2015, 07:04):

          Macleod

          рыжик

          .

          Так и было. Особенно во время "Аттилы ТВ" - улучшение луков сделало пращу второстепенным оружием.
          В ваниле много бездоспешных юнитов. По ним пращники отрабатывают хорошо. Преимущество у пращников в скорострельности и в дальности но я вообще не трогал эти параметры. Поправлю - дальность пращи и скорострельность относительно луков будет как в Дарк-моде в Риме 2 т.е. заметно выше чем у лучников.
          Ну только со скорострельностью они боезапас быстро сольют. А как вам такой варианты оставить урон как есть но увеличить боезапас в двое(хотя бы для вестготских элитных бургундских и восточных. германских и римских оставить как есть. Ну или боле интересный вариант добавить опцию пополнения боезапасов как у нафтеметателей. К тому же разумно камень всегда можно подобрать
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 880
            Imperial
            29 440
            Imperial
            58

            Дата: 15 Май 2015, 11:18

            Macleod

            Ну только со скорострельностью они безапас быстро сольют.

            Это же все уже проверено на Риме 2 и еще раньше в Европе Барбарорум Дарк Едишн и очень неплохо работает. Пращники лупят по лучникам издали и мешают им, успевают выбить много прежде чем лучники смогут ответный урон нанести. А боезапас в Аттиле вообще странный у разных юнитов. Если и править то всем, но это изменит геймплей и без особой причины пока не хочу - СА явно не просто так поставили некоторым лучникам боезапас 2 стрелы :0162: и пращникам - так мало камней...
              Macleod
              • Imperial
              Imperial
              521
              Imperial
              12
              Imperial
              19
              Imperial
              254
              Imperial
              0

              Дата: 15 Май 2015, 11:26

              Савромат (15 Май 2015, 11:18):

              Macleod

              Ну только со скорострельностью они безапас быстро сольют.

              Это же все уже проверено на Риме 2 и еще раньше в Европе Барбарорум Дарк Едишн и очень неплохо работает. Пращники лупят по лучникам издали и мешают им, успевают выбить много прежде чем лучники смогут ответный урон нанести. А боезапас в Аттиле вообще странный у разных юнитов. Если и править то всем, но это изменит геймплей и без особой причины пока не хочу - СА явно не просто так поставили некоторым лучникам боезапас 2 стрелы :0162: и пращникам - так мало камней...
              СА и урон имбовый пращам дала поэтому и уменьшила боезапас. А если вы говорите что пращники имеют подавляющий элемент пусть бьют мало урона тогда стреляли бы дольше а то не пройдет и минуты и они пусты. За бой он набивают максимум 35 а так 10 и 20 а если дать им возможность пострелять подольше это была бы норма для баланса. А так я слил кампанию за бургундцев потому что упор делал на пращей.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 451
                Imperial
                33
                Imperial
                786
                Imperial
                15 581
                Imperial
                2

                Дата: 15 Май 2015, 11:50

                Macleod

                За бой он набивают максимум 35 а так 10 и 20
                я не очень представляю, как вам удалось бургундскими пращниками так мало фрагов брать :0142: .
                они же три камня за один выстрел метают! идеальные убийцы всего, что у АИ есть легкого/стреляющего. этому помогает их повышенная устойчивость - броня+большие щиты (у старшего юнита). просто на них опираться бесполезно в DCA. у них 3 оптимальные роли и все - вспомогательные:
                - при защите городов сыпать камнями со стен и баррикад (жаль, что их нет в гарнизонах)
                - истребители стрелков. 1-2 отряда на армию на флангах, выдвигаются вперед под прикрытием копейщиков (от конницы) и методично выбивают стрелков АИ.
                - живой щит. 2-4 отряда на армию, используются в связке с метателями дротиков. тяжелые пращники стоят впереди строя, пока могут - выбивают стрелков, конницу или что там АИ впереди пустят. затем принимают на себя первый удар, и пока они рубятся с АИ, метатели дротиков из-за их спин ликвидируют врага. такая же фишка, как с собаками, только чуть дороже. и в идеале, требует правки траектории дротикам (чтобы снизить урон по своим).
                ps: Macleod,
                Оффтоп
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 880
                  Imperial
                  29 440
                  Imperial
                  58

                  Дата: 15 Май 2015, 14:39

                  rawhide

                  - при защите городов сыпать камнями со стен и баррикад (жаль, что их нет в гарнизонах)
                  - истребители стрелков. 1-2 отряда на армию на флангах, выдвигаются вперед под прикрытием копейщиков (от конницы) и методично выбивают стрелков АИ.
                  - живой щит. 2-4 отряда на армию, используются в связке с метателями дротиков. тяжелые пращники стоят впереди строя, пока могут - выбивают стрелков, конницу или что там АИ впереди пустят. затем принимают на себя первый удар, и пока они рубятся с АИ, метатели дротиков из-за их спин ликвидируют врага. такая же фишка, как с собаками, только чуть дороже. и в идеале, требует правки траектории дротикам (чтобы снизить урон по своим).

                  А что еще-то с пращниками делать? Это же голодранцы.
                  Самый знаменитый в мире пращник вообще голый:
                  Imperial

                  Кстати до роли "живого щита" я не додумался. Всегда п.1 или п.2 использовал :046:
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 451
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    786
                    Imperial
                    15 581
                    Imperial
                    2

                    Дата: 15 Май 2015, 14:46

                    Савромат

                    о роли "живого щита"
                    так у элитных пращников бургундов такая броня и щит, что они (кидая сразу по три камня), могут даже гуннским конолукам недолго противостоять. как я понял, СА бургундскую линейку намеренно сделали "антигуннской" и все ее особенности - от этой установки.
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 705
                      Imperial
                      372
                      Imperial
                      3 880
                      Imperial
                      29 440
                      Imperial
                      58

                      Дата: 15 Май 2015, 14:48

                      rawhide

                      СА бургундскую линейку намеренно сделали "антигуннской"

                      Опа! А вот это интересно. Появляется стимул сыграть за бургундов! Исторически у них была жуткая война с гуннами и гунны их под корень подрубили. Но раз у них "специализированная" противогуннская линейка - стоит попробовать именно ими с гуннами воевать. Я за остготов честно говоря после понесенных поражений был рад когда Аттила умер. А - все равно хочется "всерьез" зарубиться с гуннами и разбить именно Аттилу.
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           27 Май 2018, 06:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики