Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 524 · Просмотров: 52 627

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 480

    364

    58

    3 743

    26 141
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Савромат

      22 480

      364

      58

      3 743

      26 141
    • Статус:Император

    Дата: 15 Май 2015, 07:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

    Пращники максимум против: легких стрелков, очень дешевой пехоты(аля каких-нибудь крестьян-ополченцев), легкой конницы(чаще стрелковой). Если пехота уже средняя(2 уровень), то это нормально что праща бесполезна: берите дротик и стрелу.

    Так и было. Особенно во время "Аттилы ТВ" - улучшение луков сделало пращу второстепенным оружием.
    В ваниле много бездоспешных юнитов. По ним пращники отрабатывают хорошо. Преимущество у пращников в скорострельности и в дальности но я вообще не трогал эти параметры. Поправлю - дальность пращи и скорострельность относительно луков будет как в Дарк-моде в Риме 2 т.е. заметно выше чем у лучников.

      papeion

        1 707

        8

        0

        153

        1 453
      • Статус:Примипил

      Дата: 15 Май 2015, 10:14

      Савромат, знаете ли вы: Гунны респятся с онаграми в составе своих армий или нет? Я это к тому, что повредит ли им удаление наёмных онагров...

        Савромат

          22 480

          364

          58

          3 743

          26 141
        • Статус:Император

        Дата: 15 Май 2015, 11:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Знаю. Спавн гуннских армий происходит с тяжелыми онаграми - независимо от удаления онгаров из пула наемников. За состав скриптовых армий по-видимому отвечают настройки предпочтений CAI в рекрутинге, но это еще надо подтвердить наблюдениями.

          Macleod

            521

            12

            0

            19

            252
          • Статус:Опцион

          Дата: 15 Май 2015, 11:14

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod (15 Май 2015, 11:12):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (15 Май 2015, 07:04):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

          .

          Так и было. Особенно во время "Аттилы ТВ" - улучшение луков сделало пращу второстепенным оружием.
          В ваниле много бездоспешных юнитов. По ним пращники отрабатывают хорошо. Преимущество у пращников в скорострельности и в дальности но я вообще не трогал эти параметры. Поправлю - дальность пращи и скорострельность относительно луков будет как в Дарк-моде в Риме 2 т.е. заметно выше чем у лучников.
          Ну только со скорострельностью они боезапас быстро сольют. А как вам такой варианты оставить урон как есть но увеличить боезапас в двое(хотя бы для вестготских элитных бургундских и восточных. германских и римских оставить как есть. Ну или боле интересный вариант добавить опцию пополнения боезапасов как у нафтеметателей. К тому же разумно камень всегда можно подобрать

            Савромат

              22 480

              364

              58

              3 743

              26 141
            • Статус:Император

            Дата: 15 Май 2015, 11:18

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod

            Ну только со скорострельностью они безапас быстро сольют.

            Это же все уже проверено на Риме 2 и еще раньше в Европе Барбарорум Дарк Едишн и очень неплохо работает. Пращники лупят по лучникам издали и мешают им, успевают выбить много прежде чем лучники смогут ответный урон нанести. А боезапас в Аттиле вообще странный у разных юнитов. Если и править то всем, но это изменит геймплей и без особой причины пока не хочу - СА явно не просто так поставили некоторым лучникам боезапас 2 стрелы :0162: и пращникам - так мало камней...

              Macleod

                521

                12

                0

                19

                252
              • Статус:Опцион

              Дата: 15 Май 2015, 11:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (15 Май 2015, 11:18):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod

              Ну только со скорострельностью они безапас быстро сольют.

              Это же все уже проверено на Риме 2 и еще раньше в Европе Барбарорум Дарк Едишн и очень неплохо работает. Пращники лупят по лучникам издали и мешают им, успевают выбить много прежде чем лучники смогут ответный урон нанести. А боезапас в Аттиле вообще странный у разных юнитов. Если и править то всем, но это изменит геймплей и без особой причины пока не хочу - СА явно не просто так поставили некоторым лучникам боезапас 2 стрелы :0162: и пращникам - так мало камней...
              СА и урон имбовый пращам дала поэтому и уменьшила боезапас. А если вы говорите что пращники имеют подавляющий элемент пусть бьют мало урона тогда стреляли бы дольше а то не пройдет и минуты и они пусты. За бой он набивают максимум 35 а так 10 и 20 а если дать им возможность пострелять подольше это была бы норма для баланса. А так я слил кампанию за бургундцев потому что упор делал на пращей.

                rawhide

                  8 257

                  27

                  2

                  592

                  9 795
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 15 Май 2015, 11:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod

                За бой он набивают максимум 35 а так 10 и 20
                я не очень представляю, как вам удалось бургундскими пращниками так мало фрагов брать :0142: .
                они же три камня за один выстрел метают! идеальные убийцы всего, что у АИ есть легкого/стреляющего. этому помогает их повышенная устойчивость - броня+большие щиты (у старшего юнита). просто на них опираться бесполезно в DCA. у них 3 оптимальные роли и все - вспомогательные:
                - при защите городов сыпать камнями со стен и баррикад (жаль, что их нет в гарнизонах)
                - истребители стрелков. 1-2 отряда на армию на флангах, выдвигаются вперед под прикрытием копейщиков (от конницы) и методично выбивают стрелков АИ.
                - живой щит. 2-4 отряда на армию, используются в связке с метателями дротиков. тяжелые пращники стоят впереди строя, пока могут - выбивают стрелков, конницу или что там АИ впереди пустят. затем принимают на себя первый удар, и пока они рубятся с АИ, метатели дротиков из-за их спин ликвидируют врага. такая же фишка, как с собаками, только чуть дороже. и в идеале, требует правки траектории дротикам (чтобы снизить урон по своим).
                ps: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                Оффтоп

                  Савромат

                    22 480

                    364

                    58

                    3 743

                    26 141
                  • Статус:Император

                  Дата: 15 Май 2015, 14:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  - при защите городов сыпать камнями со стен и баррикад (жаль, что их нет в гарнизонах)
                  - истребители стрелков. 1-2 отряда на армию на флангах, выдвигаются вперед под прикрытием копейщиков (от конницы) и методично выбивают стрелков АИ.
                  - живой щит. 2-4 отряда на армию, используются в связке с метателями дротиков. тяжелые пращники стоят впереди строя, пока могут - выбивают стрелков, конницу или что там АИ впереди пустят. затем принимают на себя первый удар, и пока они рубятся с АИ, метатели дротиков из-за их спин ликвидируют врага. такая же фишка, как с собаками, только чуть дороже. и в идеале, требует правки траектории дротикам (чтобы снизить урон по своим).

                  А что еще-то с пращниками делать? Это же голодранцы.
                  Самый знаменитый в мире пращник вообще голый:


                  Кстати до роли "живого щита" я не додумался. Всегда п.1 или п.2 использовал :046:

                    rawhide

                      8 257

                      27

                      2

                      592

                      9 795
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 15 Май 2015, 14:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    о роли "живого щита"
                    так у элитных пращников бургундов такая броня и щит, что они (кидая сразу по три камня), могут даже гуннским конолукам недолго противостоять. как я понял, СА бургундскую линейку намеренно сделали "антигуннской" и все ее особенности - от этой установки.

                      Савромат

                        22 480

                        364

                        58

                        3 743

                        26 141
                      • Статус:Император

                      Дата: 15 Май 2015, 14:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      СА бургундскую линейку намеренно сделали "антигуннской"

                      Опа! А вот это интересно. Появляется стимул сыграть за бургундов! Исторически у них была жуткая война с гуннами и гунны их под корень подрубили. Но раз у них "специализированная" противогуннская линейка - стоит попробовать именно ими с гуннами воевать. Я за остготов честно говоря после понесенных поражений был рад когда Аттила умер. А - все равно хочется "всерьез" зарубиться с гуннами и разбить именно Аттилу.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Июн 2017, 15:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики