Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52Сообщений: 508 · Просмотров: 45 758

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат ответил:

    22 008

    364

    58

    3 694

    25 032
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    rawhide ответил:

      6 809

      26

      2

      512

      8 305
    • Статус:Легат

    Дата: 15 Май 2015, 15:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, меня на эту мыслю натолкнул ролик СА,Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

    и сам набор юнитов и их свойства: зверская конница, у которой, как и у гуннов, бонус против другой конницы. метатели, которые выбивают даже рукопашную конницу, а не то, что пехоту + с абилкой snipe. пращники с фантастической для этого типа войск защитой. + общегерманские лучники, которые немногим уступают гуннским и общегерманские копейщики (на втором-третьем тирах самая толстая броня среди аналогов у других варваров). а еще и собаки + бонус на пищу в неплодородных краях.
    партизанская антигуннская нация - засады, леса, болота и холмы :961847914: .

      junaidi83 ответил:

        13

        0

        0

        5

        24
      • Статус:Ополченец

      Дата: 17 Май 2015, 22:35

      хорошие работы :006:

        Macleod ответил:

          517

          12

          0

          19

          252
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Май 2015, 23:55

        Но все таки не понимаю я разработчиков из СA то что они намудрили с балансом. Решил поиграть Каледонцами фракцией лучников. так их элитные стрелки уступают в уроне германским как это понимать вообще урон элитных каледонских лучников 35 урон а у германцев 45.

          rawhide ответил:

            6 809

            26

            2

            512

            8 305
          • Статус:Легат

          Дата: 19 Май 2015, 00:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, намудрили СА, да. но только не с силой кельтских и пиктских луков, а с тем откуда вообще в этих краях какие-то "элитные лучники"? палка-копалка и палка-металка и все, вперед, покорять соседский сортир :961847914:
          если серьезно, то выдать бы тем же каледонским генералам не луки, а дротики.

            Macleod ответил:

              517

              12

              0

              19

              252
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Май 2015, 00:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (19 Май 2015, 00:21):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, намудрили СА, да. но только не с силой кельтских и пиктских луков, а с тем откуда вообще в этих краях какие-то "элитные лучники"? палка-копалка и палка-металка и все, вперед, покорять соседский сортир :961847914:
            если серьезно, то выдать бы тем же каледонским генералам не луки, а дротики.
            По поводу лучников я совершено случайно сделал для себя открытие оказывается у готов есть готские лучники у них урон в рукопашной лучше.

              Савромат ответил:

                22 008

                364

                58

                3 694

                25 032
              • Статус:Император

              Дата: 19 Май 2015, 06:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMacleod

              у готов есть готские лучники у них урон в рукопашной лучше.

              Это аналог бургундских пращников. Я их активно применяю за остготов, стреляют хорошо и еще могу за себя постоять в рукопашной. Но германские элитные лучники стреляют лучше и дальше.

                рыжик ответил:

                  6 649

                  27

                  1

                  291

                  5 061
                • Статус:Легат

                Дата: 19 Май 2015, 14:07

                Вот как добавить строку для стрелков в описание карточки, а то каждый раз лезешь в эту тормозную и неудобную. энциклопедию для того чтобы вспомнить дальность стрелков. Как-то добавить эту строку можно ведь в Рим 2 в карточке юнита она была?

                  Rup. ответил:

                    3 820

                    55

                    4

                    226

                    4 760
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 20 Май 2015, 19:18

                  рыжик, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    рыжик ответил:

                      6 649

                      27

                      1

                      291

                      5 061
                    • Статус:Легат

                    Дата: 21 Май 2015, 22:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    рыжик, Моя ссылка

                    А что это?

                      Rup. ответил:

                        3 820

                        55

                        4

                        226

                        4 760
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 21 Май 2015, 22:05

                      Мод который показывает дальность стрельбы юнитов.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Фев 2017, 21:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики