Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 523 · Просмотров: 52 417

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 470

    364

    58

    3 742

    26 122
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    рыжик

      6 899

      28

      1

      303

      5 360
    • Статус:Легат

    Дата: 22 Май 2015, 00:00

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

    Мод который показывает дальность стрельбы юнитов.

    А чей мод?

      Rup.

        4 577

        80

        5

        311

        6 364
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 22 Май 2015, 08:02

      Викинг1978, мод размещался на другом русязычном тотолвар форуме.

        Sakā

          1 520

          14

          0

          96

          769
        • Статус:Кочевник

        Дата: 29 Май 2015, 09:43

        Уважаемый Савромат какие изменения были внесены в стратпос? Или Вы только убрали онагры. Хотел сыграть за другие фракции с модом All Factions Playable [WIP], но ваши оба файлы вносят конфликт в стратпосе.

          Савромат

            22 470

            364

            58

            3 742

            26 122
          • Статус:Император

          Дата: 29 Май 2015, 14:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          В стартпозе убраны только наемные онагры и артиллерийские корабли (кроме ромеев). Собственно. больше ничего. Можете смело ставить AFP и убирать стартпоз из Дарк-Комбата - ну, будут наемные онагры, но это не так уж критично.

            рыжик

              6 899

              28

              1

              303

              5 360
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Май 2015, 22:16

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Sakā
            В стартпозе убраны только наемные онагры и артиллерийские корабли (кроме ромеев). Собственно. больше ничего. Можете смело ставить AFP и убирать стартпоз из Дарк-Комбата - ну, будут наемные онагры, но это не так уж критично.

            А хорошо бы убрать все дромоны, кроме как у ВРИ и ЗРИ. А то смотрю дромоны есть у варваров, персов и прочих.

              me262schwalbe

                1 578

                7

                2

                265

                1 090
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Май 2015, 22:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              А хорошо бы убрать все дромоны, кроме как у ВРИ и ЗРИ. А то смотрю дромоны есть у варваров, персов и прочих.

              Дромоны строили, в частности, остроготы после оседания в Италии. Причем, вероятно, большими партиями. Кассиодор (бывший крупным чиновником при Теодорихе Великом), в переписке упоминает о "судостроительной программе" короля, по которой для нужд береговой охраны предполагалось построить 1000 (!) дромонов. Естественно, такой проект вряд ли могло потянуть остготское королевство. Тем не менее, слова "дромон" у Кассиодора - одно из самых ранних упоминаний этого типа корабля.
              Ну и у вандалов, которые раньше всех германцев получили средиземноморские верфи, такие корабли вполне могли быть.
              Так что лучше не убирать, а привязать их наем к портам римской культуры.

                триарх

                  6 333

                  113

                  17

                  505

                  12 874
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 30 Май 2015, 22:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

                Так что лучше не убирать, а привязать их наем к портам римской культуры.

                собственно да, привязать к захваченным у римлян портам, сами варвары на пустом месте такие верфи не строили. Либо какая-то поздняя технология, открывающая возможность их постройки для варваров, жаль это нельзя привязать к какой-нибудь романизации/культуризации.

                  рыжик

                    6 899

                    28

                    1

                    303

                    5 360
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Май 2015, 23:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьme262schwalbe

                  Дромоны строили, в частности, остроготы после оседания в Италии.

                  Огнеметные дромоны они точно не строили. Огнеметные дромоны строили только римляне, восточные римляне- византийцы в будущем. А те же остготы и могли строить корабли с башнями и примитивным онаграми на борту и скорпионами.

                  Ведь состав огнеметной смесь и само устройство огнеметной машины никакие остготы в помине не знали.

                    papeion

                      1 703

                      8

                      0

                      153

                      1 449
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 17 Июнь 2015, 11:47

                    Савромат, что у вас изменено в таблице units_to_groupings_military_permissions ???
                    Мне нужно знать, чтобы совместить свой мод с вашим.

                      Савромат

                        22 470

                        364

                        58

                        3 742

                        26 122
                      • Статус:Император

                      Дата: 17 Июнь 2015, 11:50

                      Корабли. Убраны из набора варварам всякие артиллерийские корабли - но не помню точно в каком объеме и кому - по-разному было для вандалов и других кажется... у персов тоже не вся арта на море осталась...

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 02:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики