Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Macleod
нет, пока никаких изменений в сравнении с тем что было до "Последнего римлянина". Я вообще не понял о чем речь. Как кто-то может кого-то "мочить" в кампании если все бои идут на тактике?
ЗЫ. На тактике лучники и должны перебить мечников, да еще без брони. Можете запустить Сегун 1 или МТВ1 и пройти обучение - там все подробно и наглядно показано.
Извиняюсь была ложная тревога В момент игры я не обратил внимания что бой идет в пустыне и поэтому большой штраф к перемещению.
Macleod
нет, пока никаких изменений в сравнении с тем что было до "Последнего римлянина". Я вообще не понял о чем речь. Как кто-то может кого-то "мочить" в кампании если все бои идут на тактике?
ЗЫ. На тактике лучники и должны перебить мечников, да еще без брони. Можете запустить Сегун 1 или МТВ1 и пройти обучение - там все подробно и наглядно показано.
Извиняюсь была ложная тревога В момент игры я не обратил внимания что бой идет в пустыне и поэтому большой штраф к перемещению. А по поводу лучников дел было не в тактике а что моя пхота ели ползла пока что не успевала дойти до пехоты врага и была перестреляна.
В момент игры я не обратил внимания что бой идет в пустыне и поэтому большой штраф к перемещению
Ну да. Если обратите внимание - в Дарк Комбате большое различие по перемещению отрядов на разных типах местности и разные бонусы-малусы за бой на разной местности. В частности, по песку войска идут с трудом, в лесу очень приличные бонусы легкой пехоте и т.д. Опять же - так было в МТВ1, так что ветеранам это хорошо знакомо. Можно эффективно использовать в тактике, напр. - метатели в лесу против конницы и т.д.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Dark Strat Attila обновлен до ДЛС "Последний римлянин" (NB! Это НЕ мод для ДЛС - только большой кампании!)
Все таблицы приведены в соответствие с последним патчем. Поскольку я пока не играл в ДЛС - я не знаю что там надо (и надо ли) менять - поэтому все части таблиц, относящиеся к "Велизарию", копируют ванилу. Изменения будут произведены по мере необходимости позднее. Опция распространяющая все решения после захвата города на все фракции временно отключена т.к. соответствующая таблица недоступна для ПФМ (пока).
Уважаемый Савромат в моих разных кампаниях ВРИ исчезал после 40-75 ходов стабильно. Сасаниды с марионетками его просто закидывали стеками. Может Сасанидам снизить доход или доход от марионеточных государств, хотя вопрос спорный как Вы считаете?
Sakā, в смерти ВРИ виновны не только сасаниды, но и другие её враги.
Доказательство: когда я играю за ЗРИ, то часть врагов своего союзника (ВРИ) беру на себя: вестготов, гепидов, аланов, иногда и гуннов. Также гарамантов. В результете ВРИ живёт и здравствует, более-менее сохраняя паритет сил на фронте с Сасанидами.
Sakā
Соглашусь с papeion. В 3 из 4 моих кампаний ВРИ под управлением Аи чувствовала себя более чем сносно, прочно удерживая свои владения и отбиваясь от Сасанидов. Причем я даже не сказал бы что я помогал ей отвлекая её врагов.
Но проблема Сасанидов есть - они слишком спокойно себя чувствуют и слишком скучно за них играть. Я собираюсь на востоке от Ирана сделать фракцию Эфталитов. Это и Аи-Византии поможет тоже.
Изменения:
* армии Велизария и вандалов сходятся в битве на первом ходу, чтобы исключить размазывание вандалов без битвы.
* Берберы в оборонительном союзе с Велизарием и в войне с вестготами, чтобы не так стремится влезть в войну с вандалами, из-за которой последние постоянно сливаются ромеям.
Для ванилы!
Вместе с Дарк Комбатом не будет отражаться, а если скопировать мод MIS в DK то опять появятся наемные онагры на карте.
Поставил оба мода + мод на х2 гарнизоны + моды для боевки(без саррис, стена щитов) и перезапустил кампанию за Велизария. Последний мини-мод не ставил.
Успел завоевать вандалов и Сардинию с Корсикой. Трудно было всего дважды: во время боев за Гардумент с вандалами и когда пришли мавры. Но в отличии от первого раза, сейчас мавры заявились не пятью стеками разом, а двумя волнами 2 + 3 стека, что позволило их разгромить без головной боли.
Только к приходу мавров получил третью армию, которая толком и не воевала(стояла в резерве). Вандальское королевство было завоевано всего двумя стеками.
С развитием тоже ничего супер сложного не было. Построив уборные, получил стабильный рост, что позволило развиваться. Затем были выстроены рынки и склады, что в свою очередь закрыло вопросы ЖРАТ и денег. Только потом начал строить вербовочные шатры и кузница(онагр). Казематы(воители) и командные шатры(жрецы) шли в последнюю очередь.
К моменту окончания войны в Африке игра превратилась в рутину. Сейчас могу начать к высадку на Сицилии, но хочу прокачать стартовые юниты, особенно конницу, которая ИМХО рулит намного сильнее, чем до патча и DLC. Связка гуннских лучников + конницы федератов у меня решала большую часть битв в поле.
Уважаемый Савромат хотел спросить в вашем моде отключены баллисты для защиты городов, позвольте спросить с какой целью? Может для АИ это был бы небольшой бонус в плане защиты. И если включить то где это возможно исправить (в какой строке).