Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 508 · Просмотров: 46 397

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 022

    364

    58

    3 700

    25 102
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    papeion

      1 486

      7

      0

      135

      1 192
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Июнь 2015, 06:49

    Sakā, может быть, Савромат отписал их (бастионные онагры), ...сейчас проверю.

    - ага, вижу, что кельтские баст-онагры отписаны (т.е. каледоны, эбданы, пикты по версии Савромата их не имеют)
    - у юго-восточных фракций баст-онагры есть, т.е. у арабов, сасанидов и т.д.
    - у германских фракций баст-онагры есть только у вандалов, у остальных отписаны (готы, аланы, алеманы, франки, бургунды, лангобарды, свебы по версии Савромата их не имеют)
    - у ЗРИ и ВРИ баст-онагры имеются. Также остготов если не перестроены римские города.

      Савромат

        22 022

        364

        58

        3 700

        25 102
      • Статус:Император

      Дата: 29 Июнь 2015, 08:45

      Какие еще бастионы с метательными машинами у варваров? Без математиков и инженеров им только коровам хвосты крутить и как баранам рогами в ворота биться. Варвары могут получить осадные машины только захватив их.
      В "Последнем римлянине" - онагры у варваров есть, т.к. он и уже сто лет как с римлянами живут и римское влияние испытывают.

        rawhide

          6 905

          26

          2

          512

          8 374
        • Статус:Легат

        Дата: 29 Июнь 2015, 09:16

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

        Опция распространяющая все решения после захвата города на все фракции временно отключена т.к. соответствующая таблица недоступна для ПФМ (пока).

        камрад, эта таблица доступна через АКит - он обновился вместе с патчем)
        уже обработанный вариант нового culture_settlement_occupation_options можно взять Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        правда, я понятия не имею, как Константинополь будет реагировать на действия Велизария, если тот "освободит" захваченный город, или сделает покоренный народ вассалом. и ЧЬЯ это будет марионетка :038: (до сих пор не могу сыграть: то времени нет, то юнитов переодеваю в текстуры Аветиса, то моды восстанавливаю :105: )

          Sonar

            2 518

            30

            6

            266

            2 478
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 29 Июнь 2015, 10:59

          Профессор, а в дарк-комбате в стартпосах какие изменения?

            Савромат

              22 022

              364

              58

              3 700

              25 102
            • Статус:Император

            Дата: 29 Июнь 2015, 12:53


            В главной кампании как и было все - Эфталитов еще не делал.
            В Последнем римлянине - убрана арта из наемников + в мини-моде MIS
            * армии Велизария и вандалов сходятся в битве на первом ходу, чтобы исключить размазывание вандалов без битвы.
            * Берберы в оборонительном союзе с Велизарием и в войне с вестготами, чтобы не так стремится влезть в войну с вандалами, из-за которой последние постоянно сливаются ромеям.,
            наемников в мини-моде не исправлял.

              Sakā

                1 516

                14

                0

                94

                764
              • Статус:Кочевник

              Дата: 05 Июль 2015, 23:10

              Профессор вы что-нибудь меняли в строке land_units и main_units? Заранее спасибо.

                Савромат

                  22 022

                  364

                  58

                  3 700

                  25 102
                • Статус:Император

                Дата: 06 Июль 2015, 04:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                В моде собраны только измененные таблицы. Однако изменения там незначительные. В land_units изменена точность артиллерии - увеличен разброс снарядов, очень уж меня доставали эти снайперские выстрелы онагров. В main_units - лимит на собак емнип.

                  brut_007

                    434

                    4

                    0

                    112

                    1 254
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 10 Июль 2015, 17:35

                  Цитата

                  Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем

                  Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                    рыжик

                      6 656

                      27

                      1

                      291

                      5 084
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Июль 2015, 23:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrut_007

                    Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                    Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).

                      Valerius

                        1 921

                        28

                        1

                        98

                        1 962
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 14 Июль 2015, 11:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (13 Июль 2015, 23:53):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrut_007

                      Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                      Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).

                      Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе:)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 08:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики