Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 599
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    papeion ответил:

      1 386

      7

      0

      123

      1 051
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Июнь 2015, 06:49

    Sakā, может быть, Савромат отписал их (бастионные онагры), ...сейчас проверю.

    - ага, вижу, что кельтские баст-онагры отписаны (т.е. каледоны, эбданы, пикты по версии Савромата их не имеют)
    - у юго-восточных фракций баст-онагры есть, т.е. у арабов, сасанидов и т.д.
    - у германских фракций баст-онагры есть только у вандалов, у остальных отписаны (готы, аланы, алеманы, франки, бургунды, лангобарды, свебы по версии Савромата их не имеют)
    - у ЗРИ и ВРИ баст-онагры имеются. Также остготов если не перестроены римские города.

      Савромат ответил:

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 599
      • Статус:Император

      Дата: 29 Июнь 2015, 08:45

      Какие еще бастионы с метательными машинами у варваров? Без математиков и инженеров им только коровам хвосты крутить и как баранам рогами в ворота биться. Варвары могут получить осадные машины только захватив их.
      В "Последнем римлянине" - онагры у варваров есть, т.к. он и уже сто лет как с римлянами живут и римское влияние испытывают.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 29 Июнь 2015, 09:16

        Савромат

        Опция распространяющая все решения после захвата города на все фракции временно отключена т.к. соответствующая таблица недоступна для ПФМ (пока).

        камрад, эта таблица доступна через АКит - он обновился вместе с патчем)
        уже обработанный вариант нового culture_settlement_occupation_options можно взять отсюда
        правда, я понятия не имею, как Константинополь будет реагировать на действия Велизария, если тот "освободит" захваченный город, или сделает покоренный народ вассалом. и ЧЬЯ это будет марионетка :038: (до сих пор не могу сыграть: то времени нет, то юнитов переодеваю в текстуры Аветиса, то моды восстанавливаю :105: )

          sonarmaster ответил:

            2 226

            28

            6

            254

            2 219
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 29 Июнь 2015, 10:59

          Профессор, а в дарк-комбате в стартпосах какие изменения?

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 29 Июнь 2015, 12:53

            sonarmaster
            В главной кампании как и было все - Эфталитов еще не делал.
            В Последнем римлянине - убрана арта из наемников + в мини-моде MIS
            * армии Велизария и вандалов сходятся в битве на первом ходу, чтобы исключить размазывание вандалов без битвы.
            * Берберы в оборонительном союзе с Велизарием и в войне с вестготами, чтобы не так стремится влезть в войну с вандалами, из-за которой последние постоянно сливаются ромеям.,
            наемников в мини-моде не исправлял.

              Sakā ответил:

                1 508

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 05 Июль 2015, 23:10

              Профессор вы что-нибудь меняли в строке land_units и main_units? Заранее спасибо.

                Савромат ответил:

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 599
                • Статус:Император

                Дата: 06 Июль 2015, 04:44

                Sakā

                В моде собраны только измененные таблицы. Однако изменения там незначительные. В land_units изменена точность артиллерии - увеличен разброс снарядов, очень уж меня доставали эти снайперские выстрелы онагров. В main_units - лимит на собак емнип.

                  brut_007 ответил:

                    424

                    4

                    0

                    112

                    1 250
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 10 Июль 2015, 17:35

                  Цитата

                  Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем

                  Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                    рыжик ответил:

                      6 455

                      26

                      1

                      281

                      4 872
                    • Статус:Легат

                    Дата: 13 Июль 2015, 23:53

                    brut_007

                    Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                    Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).

                      valerius ответил:

                        1 721

                        25

                        1

                        84

                        1 684
                      • Статус:Охотник

                      Дата: 14 Июль 2015, 11:50

                      рыжик (13 Июль 2015, 23:53):

                      brut_007

                      Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                      Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).

                      Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе:)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:29
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики