Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 527 · Просмотров: 58 221

  • Dark Combat Attila Вконтакте!
  • Dark Combat Attila в Фейсбуке!
  • Dark Combat Attila в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 627
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    papeion
    • Imperial
    Imperial
    1 901
    Imperial
    9
    Imperial
    172
    Imperial
    1 639
    Imperial
    0

    Дата: 29 Июнь 2015, 06:49

    Sakā, может быть, Савромат отписал их (бастионные онагры), ...сейчас проверю.

    - ага, вижу, что кельтские баст-онагры отписаны (т.е. каледоны, эбданы, пикты по версии Савромата их не имеют)
    - у юго-восточных фракций баст-онагры есть, т.е. у арабов, сасанидов и т.д.
    - у германских фракций баст-онагры есть только у вандалов, у остальных отписаны (готы, аланы, алеманы, франки, бургунды, лангобарды, свебы по версии Савромата их не имеют)
    - у ЗРИ и ВРИ баст-онагры имеются. Также остготов если не перестроены римские города.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 650
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 627
      Imperial
      58

      Дата: 29 Июнь 2015, 08:45

      Какие еще бастионы с метательными машинами у варваров? Без математиков и инженеров им только коровам хвосты крутить и как баранам рогами в ворота биться. Варвары могут получить осадные машины только захватив их.
      В "Последнем римлянине" - онагры у варваров есть, т.к. он и уже сто лет как с римлянами живут и римское влияние испытывают.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 512
        Imperial
        29
        Imperial
        655
        Imperial
        11 348
        Imperial
        2

        Дата: 29 Июнь 2015, 09:16

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

        Опция распространяющая все решения после захвата города на все фракции временно отключена т.к. соответствующая таблица недоступна для ПФМ (пока).

        камрад, эта таблица доступна через АКит - он обновился вместе с патчем)
        уже обработанный вариант нового culture_settlement_occupation_options можно взять Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        правда, я понятия не имею, как Константинополь будет реагировать на действия Велизария, если тот "освободит" захваченный город, или сделает покоренный народ вассалом. и ЧЬЯ это будет марионетка :038: (до сих пор не могу сыграть: то времени нет, то юнитов переодеваю в текстуры Аветиса, то моды восстанавливаю :105: )
          Sonar
          • Imperial
          Imperial
          3 067
          Imperial
          37
          Imperial
          326
          Imperial
          3 190
          Imperial
          6

          Дата: 29 Июнь 2015, 10:59

          Профессор, а в дарк-комбате в стартпосах какие изменения?
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 650
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 627
            Imperial
            58

            Дата: 29 Июнь 2015, 12:53


            В главной кампании как и было все - Эфталитов еще не делал.
            В Последнем римлянине - убрана арта из наемников + в мини-моде MIS
            * армии Велизария и вандалов сходятся в битве на первом ходу, чтобы исключить размазывание вандалов без битвы.
            * Берберы в оборонительном союзе с Велизарием и в войне с вестготами, чтобы не так стремится влезть в войну с вандалами, из-за которой последние постоянно сливаются ромеям.,
            наемников в мини-моде не исправлял.
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 577
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              795
              Imperial
              0

              Дата: 05 Июль 2015, 23:10

              Профессор вы что-нибудь меняли в строке land_units и main_units? Заранее спасибо.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 650
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 627
                Imperial
                58

                Дата: 06 Июль 2015, 04:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                В моде собраны только измененные таблицы. Однако изменения там незначительные. В land_units изменена точность артиллерии - увеличен разброс снарядов, очень уж меня доставали эти снайперские выстрелы онагров. В main_units - лимит на собак емнип.
                  brut_007
                  • Imperial
                  Imperial
                  442
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  1 270
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Июль 2015, 17:35

                  Цитата

                  Вся артиллерия всем кроме римлян сдвинута в наборе на одну ступень вверх - начинается набор не на втором уровне зданий а на третьем

                  Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 006
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 625
                    Imperial
                    1

                    Дата: 13 Июль 2015, 23:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

                    Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                    Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).
                      Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 197
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      133
                      Imperial
                      2 420
                      Imperial
                      4

                      Дата: 14 Июль 2015, 11:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (13 Июль 2015, 23:53):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

                      Открыл кампанию - "Последний римлянин" за франков - обратил внимание, что франки не могут нанимать онагры, в соответствующих постройках - мастерская столяра и выше - они отсутствуют. При чём на любом уровне.

                      Обойдутся варвары без арты. Это не Сасаниды и не римляне(ЗРИ + ВРИ).

                      Не все Варвары "варвары", а Франки в последнем Римлянине вообще ЗРИ возродить могут и тут на тебе:)
                        • Dark Combat Attila Вконтакте!
                        • Dark Combat Attila Фейсбуке!
                        • Dark Combat Attila Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 22:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики