Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 528 · Просмотров: 59 860

  • 53 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 913
Imperial
366
Imperial
3 816
Imperial
27 462
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 838
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 762
    Imperial
    2

    Дата: 09 Март 2015, 13:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс,
    тоже протестировал такую штуку :006:
    теперь штурмовики с двуручными топорами, разные фальксмены и прочие получили еще большее значение: чем-то ведь надо разбивать строй цивилов.

    но с этой системой для варварских бойцов в номинациях щит-меч и щит-топор теперь очень не хватает модифицированной "стены щитов". чтоб отряд в этом построении мог не только передвигаться, но и атаковать, пусть и без чарджа, только массой. это, кстати, вполне исторически и практически достоверная механика. особенно, если добавить бонус морали и массы в "стене щитов" и штраф за ее распад от успешного чарджа с любого направления.

    в принципе, увеличить функциональность стене щитов несложно, попробую сделать вечером по примеру таких правок на Р2. а вот распад стены от успешного чарджа (с сопутствующими именно моменту потери конкретного строя штрафами, не только от потерь, чтоб не затрагивать другие аспекты боя), например, катафрактов в лоб или штурмовиков в тыл - это уже сложнее. не помню, чтоб такое делалось в Р2.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    Емнип за четкость строя какой-то параметр отдельно отвечает
    емнип, в ntw-etw за это отвечал параметр "качество тренировки" (undisciplined/trained/mob/etc.) в базовой таблице юнитов. мб и сейчас там же - в main_units, например.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 913
      Imperial
      366
      Imperial
      3 816
      Imperial
      27 462
      Imperial
      58

      Дата: 09 Март 2015, 14:39

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      системой для варварских бойцов в номинациях щит-меч и щит-топор теперь очень не хватает модифицированной "стены щитов". чтоб отряд в этом построении мог не только передвигаться, но и атаковать, пусть и без чарджа, только массой

      В РТВ 1 это массой юнита и регулировалось. Насколько я знаю в Р2ТВ -тоже. Даже сейчас всадники теснят "тестудо" массой. Так что это работает
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 838
        Imperial
        29
        Imperial
        665
        Imperial
        11 762
        Imperial
        2

        Дата: 09 Март 2015, 14:50

        , да, согласен. только в "стене щитов" это бы работало более эффективно - для противовеса бонусу formed vs free. впрочем, это лишь мой пойнт). вечером сделаю, посмотрю как работает. может, пригодится)
          RaSaP
          • Imperial
          Imperial
          434
          Imperial
          5
          Imperial
          48
          Imperial
          604
          Imperial
          0

          Дата: 10 Март 2015, 10:44


          Поиграл вчера немного с модом. Впечатления положительные. Пращники перестали косить бронированную пехоту, отряд легионеров в формации defensive testudo , перегородив улицу, сдержал натиск пятикратно превосходящих пустынных копейщиков. Очень полезные правки, спасибо.
            podger
            • Imperial
            Imperial
            966
            Imperial
            1
            Imperial
            3
            Imperial
            324
            Imperial
            0

            Дата: 10 Март 2015, 13:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (09 Март 2015, 14:39):

            Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)


            Профессор, а в чём суть этого изменения минуса на плюс?
            Что это даёт? И что было неверно?
              pusk-2005
              • Imperial
              Imperial
              68
              Imperial
              0
              Imperial
              9
              Imperial
              45
              Imperial
              0

              Дата: 10 Март 2015, 13:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (09 Март 2015, 13:32):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс,
              тоже протестировал такую штуку :006:
              теперь штурмовики с двуручными топорами, разные фальксмены и прочие получили еще большее значение: чем-то ведь надо разбивать строй цивилов.

              но с этой системой для варварских бойцов в номинациях щит-меч и щит-топор теперь очень не хватает модифицированной "стены щитов". чтоб отряд в этом построении мог не только передвигаться, но и атаковать, пусть и без чарджа, только массой. это, кстати, вполне исторически и практически достоверная механика. особенно, если добавить бонус морали и массы в "стене щитов" и штраф за ее распад от успешного чарджа с любого направления.

              в принципе, увеличить функциональность стене щитов несложно, попробую сделать вечером по примеру таких правок на Р2. а вот распад стены от успешного чарджа (с сопутствующими именно моменту потери конкретного строя штрафами, не только от потерь, чтоб не затрагивать другие аспекты боя), например, катафрактов в лоб или штурмовиков в тыл - это уже сложнее. не помню, чтоб такое делалось в Р2.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              Емнип за четкость строя какой-то параметр отдельно отвечает
              емнип, в ntw-etw за это отвечал параметр "качество тренировки" (undisciplined/trained/mob/etc.) в базовой таблице юнитов. мб и сейчас там же - в main_units, например.

              Просьба, если не сложно записывать видео тестов, для наглядности изменений и общего анализа всеми участниками обсуждения.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 913
                Imperial
                366
                Imperial
                3 816
                Imperial
                27 462
                Imperial
                58

                Дата: 10 Март 2015, 14:45

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pusk-2005

                Просьба, если не сложно записывать видео тестов

                нереально. Инет не позволяет

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Да все верно с т.зр. зрелищности. Но можно по-другому. Есть в rv_rules помимо melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage о чем
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь говорит еще строчка hnbonus_melee_loose_formation, которая придает бонус в рукопашной разреженному построению. Вместе эти две строки неплохо работают на боевой строй даже если spacing не подключать с его "unit radius"
                  Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 117
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  336
                  Imperial
                  3 288
                  Imperial
                  6

                  Дата: 10 Март 2015, 20:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (10 Март 2015, 14:45):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pusk-2005

                  Просьба, если не сложно записывать видео тестов

                  нереально. Инет не позволяет

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Да все верно с т.зр. зрелищности. Но можно по-другому. Есть в rv_rules помимо melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage о чем
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь говорит еще строчка hnbonus_melee_loose_formation, которая придает бонус в рукопашной разреженному построению. Вместе эти две строки неплохо работают на боевой строй даже если spacing не подключать с его "unit radius"


                  Взял у вас профессор эту задумку, посмотрю, по моему очень логично и бой должен стать лучше )
                    podger
                    • Imperial
                    Imperial
                    966
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    324
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Март 2015, 22:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (10 Март 2015, 14:45):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pusk-2005

                    Просьба, если не сложно записывать видео тестов

                    нереально. Инет не позволяет

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Да все верно с т.зр. зрелищности. Но можно по-другому. Есть в rv_rules помимо melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage о чем
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь говорит еще строчка hnbonus_melee_loose_formation, которая придает бонус в рукопашной разреженному построению. Вместе эти две строки неплохо работают на боевой строй даже если spacing не подключать с его "unit radius"


                    Я в том смысле, что никак не могу понять, что из этого в итоге вообще получится.
                    Чего будет со строем-то?
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 913
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 816
                      Imperial
                      27 462
                      Imperial
                      58

                      Дата: 11 Март 2015, 09:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь podger

                      Чего будет со строем-то?

                      Ничего не будет. На сам строй это никак не влияет. Коэффициенты воздействуют на два параметра - на подсчет рукопашной строя vs свободного расположения и на обсчет поединков между воинами в строю и в свободном расположении. Т.к. в игре и то и другое примерно одинаково встречается но в несколько разных фазах melee оба коэффициента дают некоторое преимущество строя над толпой. Тогда как в ваниле - имеем обратную картину. Хотите победить в схватке - отменяйте "держать строй" и ваши солдаты порежут тех кто в строю стоит.
                      Естественно, надо на опыте найти оптимальную величину коэффициентов.
                        • 53 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 12:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики