Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

  • 49 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 597
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    • 49 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 09 Март 2015, 13:32

    Chernish

    Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс,
    тоже протестировал такую штуку :006:
    теперь штурмовики с двуручными топорами, разные фальксмены и прочие получили еще большее значение: чем-то ведь надо разбивать строй цивилов.

    но с этой системой для варварских бойцов в номинациях щит-меч и щит-топор теперь очень не хватает модифицированной "стены щитов". чтоб отряд в этом построении мог не только передвигаться, но и атаковать, пусть и без чарджа, только массой. это, кстати, вполне исторически и практически достоверная механика. особенно, если добавить бонус морали и массы в "стене щитов" и штраф за ее распад от успешного чарджа с любого направления.

    в принципе, увеличить функциональность стене щитов несложно, попробую сделать вечером по примеру таких правок на Р2. а вот распад стены от успешного чарджа (с сопутствующими именно моменту потери конкретного строя штрафами, не только от потерь, чтоб не затрагивать другие аспекты боя), например, катафрактов в лоб или штурмовиков в тыл - это уже сложнее. не помню, чтоб такое делалось в Р2.

    Chernish

    Емнип за четкость строя какой-то параметр отдельно отвечает
    емнип, в ntw-etw за это отвечал параметр "качество тренировки" (undisciplined/trained/mob/etc.) в базовой таблице юнитов. мб и сейчас там же - в main_units, например.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 597
      • Статус:Император

      Дата: 09 Март 2015, 14:39

      rawhide

      системой для варварских бойцов в номинациях щит-меч и щит-топор теперь очень не хватает модифицированной "стены щитов". чтоб отряд в этом построении мог не только передвигаться, но и атаковать, пусть и без чарджа, только массой

      В РТВ 1 это массой юнита и регулировалось. Насколько я знаю в Р2ТВ -тоже. Даже сейчас всадники теснят "тестудо" массой. Так что это работает

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 09 Март 2015, 14:50

        , да, согласен. только в "стене щитов" это бы работало более эффективно - для противовеса бонусу formed vs free. впрочем, это лишь мой пойнт). вечером сделаю, посмотрю как работает. может, пригодится)

          RaSaP

            434

            5

            0

            48

            602
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Март 2015, 10:44


          Поиграл вчера немного с модом. Впечатления положительные. Пращники перестали косить бронированную пехоту, отряд легионеров в формации defensive testudo , перегородив улицу, сдержал натиск пятикратно превосходящих пустынных копейщиков. Очень полезные правки, спасибо.

            podger

              910

              0

              0

              3

              294
            • Статус:Центурион

            Дата: 10 Март 2015, 13:09

            Chernish (09 Март 2015, 14:39):

            Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс, unit_spacings_tables вообще не трогал (поэтому солдаты стоят в строю с ванильной разреженностью)


            Профессор, а в чём суть этого изменения минуса на плюс?
            Что это даёт? И что было неверно?

              pusk-2005

                68

                0

                0

                9

                45
              • Статус:Рекрут

              Дата: 10 Март 2015, 13:57

              rawhide (09 Март 2015, 13:32):

              Chernish

              Ну вот наконец вчера опробовал новый строй против толпы. Изменена всего 1 строчка в kv_rules с минуса на плюс,
              тоже протестировал такую штуку :006:
              теперь штурмовики с двуручными топорами, разные фальксмены и прочие получили еще большее значение: чем-то ведь надо разбивать строй цивилов.

              но с этой системой для варварских бойцов в номинациях щит-меч и щит-топор теперь очень не хватает модифицированной "стены щитов". чтоб отряд в этом построении мог не только передвигаться, но и атаковать, пусть и без чарджа, только массой. это, кстати, вполне исторически и практически достоверная механика. особенно, если добавить бонус морали и массы в "стене щитов" и штраф за ее распад от успешного чарджа с любого направления.

              в принципе, увеличить функциональность стене щитов несложно, попробую сделать вечером по примеру таких правок на Р2. а вот распад стены от успешного чарджа (с сопутствующими именно моменту потери конкретного строя штрафами, не только от потерь, чтоб не затрагивать другие аспекты боя), например, катафрактов в лоб или штурмовиков в тыл - это уже сложнее. не помню, чтоб такое делалось в Р2.

              Chernish

              Емнип за четкость строя какой-то параметр отдельно отвечает
              емнип, в ntw-etw за это отвечал параметр "качество тренировки" (undisciplined/trained/mob/etc.) в базовой таблице юнитов. мб и сейчас там же - в main_units, например.

              Просьба, если не сложно записывать видео тестов, для наглядности изменений и общего анализа всеми участниками обсуждения.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 597
                • Статус:Император

                Дата: 10 Март 2015, 14:45

                pusk-2005

                Просьба, если не сложно записывать видео тестов

                нереально. Инет не позволяет

                podger
                Да все верно с т.зр. зрелищности. Но можно по-другому. Есть в rv_rules помимо melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage о чем
                rawhide говорит еще строчка hnbonus_melee_loose_formation, которая придает бонус в рукопашной разреженному построению. Вместе эти две строки неплохо работают на боевой строй даже если spacing не подключать с его "unit radius"

                  sonarmaster

                    2 221

                    28

                    6

                    254

                    2 210
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 10 Март 2015, 20:49

                  Chernish (10 Март 2015, 14:45):

                  pusk-2005

                  Просьба, если не сложно записывать видео тестов

                  нереально. Инет не позволяет

                  podger
                  Да все верно с т.зр. зрелищности. Но можно по-другому. Есть в rv_rules помимо melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage о чем
                  rawhide говорит еще строчка hnbonus_melee_loose_formation, которая придает бонус в рукопашной разреженному построению. Вместе эти две строки неплохо работают на боевой строй даже если spacing не подключать с его "unit radius"


                  Взял у вас профессор эту задумку, посмотрю, по моему очень логично и бой должен стать лучше )

                    podger

                      910

                      0

                      0

                      3

                      294
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 10 Март 2015, 22:35

                    Chernish (10 Март 2015, 14:45):

                    pusk-2005

                    Просьба, если не сложно записывать видео тестов

                    нереально. Инет не позволяет

                    podger
                    Да все верно с т.зр. зрелищности. Но можно по-другому. Есть в rv_rules помимо melee_formed_vs_free_matched_combat_percentage о чем
                    rawhide говорит еще строчка hnbonus_melee_loose_formation, которая придает бонус в рукопашной разреженному построению. Вместе эти две строки неплохо работают на боевой строй даже если spacing не подключать с его "unit radius"


                    Я в том смысле, что никак не могу понять, что из этого в итоге вообще получится.
                    Чего будет со строем-то?

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 597
                      • Статус:Император

                      Дата: 11 Март 2015, 09:26

                      podger

                      Чего будет со строем-то?

                      Ничего не будет. На сам строй это никак не влияет. Коэффициенты воздействуют на два параметра - на подсчет рукопашной строя vs свободного расположения и на обсчет поединков между воинами в строю и в свободном расположении. Т.к. в игре и то и другое примерно одинаково встречается но в несколько разных фазах melee оба коэффициента дают некоторое преимущество строя над толпой. Тогда как в ваниле - имеем обратную картину. Хотите победить в схватке - отменяйте "держать строй" и ваши солдаты порежут тех кто в строю стоит.
                      Естественно, надо на опыте найти оптимальную величину коэффициентов.
                        • 49 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики