Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Добрый день. Зачем-то отписался от этого замечательного мода и решил вернуться. Но при подписании на него (лицензия,Стим) он не догружается и запуск игры отсутствует (пишет,что модификации обновляются). В этом-то и проблема. При первом подписании на мод никаких проблем не было. Сейчас мод сообщает об устаревшей версии игры. Направьте на истинный путь. Спасибо.
потёр игру и моды,попробую перезалить все это дело и начать по новой. Странно конечно,при первом запуске все было ок,а сейчас из трех модов только комбат не улыбается.
Я читал темы (честно),но вот не помню уже - дружит ли дарк комбат с The New Bloood: from Tribes to Kingdoms и был вроде мод,разбивающий год на 12 месяцев,а не 4 сезона как в ваниле?
дружит ли дарк комбат с The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Нет. Там одни и те же таблицы и The New Bloood: from Tribes to Kingdoms сделан по той же идеологии, но он гораздо больше и глубже переделывает игру, DC - тюнинг, а TNBFTTK - глубокая переработка
наверно я понял в чем дело. Снеся все и начав заливать Аттилу,получил ошибку 53 и сообщение,что сервера заняты,чтобы обработать ваш запрос. Видимо проблема в серверах,а не в моде. К сожалению,не могу пока залить скрины.