Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 509 · Просмотров: 48 132

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 157

    364

    58

    3 709

    25 364
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    balduin

      22

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Ополченец

    Дата: 12 Сентябрь 2015, 21:51

    Если не сложно-объясните как вставить. Боюсь накосячу. Скачать .pack и влить его в папку Data (в папку Steam)?

    upd. Вроде разобрался-поставил галочку на моде. Если страшного в том,что на иконке мода в модификациях находится не иконка Аттилы,а восклицательный знак в треугольнике,ничего нет,значит я осилил. Спасибо.

      Савромат

        22 157

        364

        58

        3 709

        25 364
      • Статус:Император

      Дата: 12 Сентябрь 2015, 22:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbalduin

      Если страшного в том,что на иконке мода в модификациях находится не иконка Аттилы,а восклицательный знак в треугольнике,ничего нет,значит я осилил. Спасибо.

      Восклицательный знак ничего не значит - главное чтобы все запускалось. Рад что все получилось. :003:

        agnez

          8 447

          88

          1

          1 671

          19 794
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 15 Сентябрь 2015, 22:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вы планируете обновление вашего мода под новый патч и DLC?

          Rup.

            3 995

            68

            5

            252

            5 189
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 15 Сентябрь 2015, 22:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (15 Сентябрь 2015, 22:12):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вы планируете обновление вашего мода под новый патч и DLC?

          Вопрос скорее подразумевает, когда. Мы все очень ждём. :046:

            Савромат

              22 157

              364

              58

              3 709

              25 364
            • Статус:Император

            Дата: 15 Сентябрь 2015, 22:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            вы планируете обновление вашего мода под новый патч и DLC?

            Конечно. Сейчас - Исправленную локализацию, завтра начну сравнивать и поправлять - Дарк Комбат (нет, все завтра - что-то спать хочу...) :008:

              papeion

                1 509

                8

                0

                143

                1 223
              • Статус:Примипил

              Дата: 16 Сентябрь 2015, 07:24

              Савромат, а что если бы вам удалить старпос из дарк-мода и вынести его отдельной опцией. Ради более лучшей совместимости с другими модами.

                Савромат

                  22 157

                  364

                  58

                  3 709

                  25 364
                • Статус:Император

                Дата: 16 Сентябрь 2015, 09:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                А зачем? В стартпозе артиллерия. Впрочем, убрать его несложно, можно два варианта сделать - с артой или без неё.

                  Савромат

                    22 157

                    364

                    58

                    3 709

                    25 364
                  • Статус:Император

                  Дата: 16 Сентябрь 2015, 15:33

                  Мод обновлен. Стартпоз удален т.к. все равно ПФМ корректно не работает, но наемная арта стала вдвое дороже. Так что теперь DC совместим с любыми модами. :003:

                  ЗЫ. Dark Strat Attila упразднен - часть его таблиц, отвечающая за набор Аи, включена в DC, остальные имхо не нужны.

                    триарх

                      6 189

                      113

                      17

                      506

                      12 289
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 16 Сентябрь 2015, 16:09

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Мод обновлен. Стартпоз удален т.к. все равно ПФМ корректно не работает, но наемная арта стала вдвое дороже. Так что теперь DC совместим с любыми модами.

                    ЗЫ. Dark Strat Attila упразднен - часть его таблиц, отвечающая за набор Аи, включена в DC, остальные имхо не нужны.

                    а его можно поставить уже по ходу начатой кампании или лучше начать заново?

                    Цитата

                    Фикс Rawhide для стены щитов и копий и Фикс Rawhide на защитную и атакующие черепахи, а так же его "Прощай, сарисса!" включены в Дарк Комбат

                    А включен ли еще фикс на дружественный огонь? чтобы застрельщики в бою все же больше убивали врагов, а не своих товарищей копьями в спину и затылок?

                      Sakā

                        1 518

                        14

                        0

                        94

                        764
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 16 Сентябрь 2015, 18:00

                      Триарх камрад Савромат на такие вещи смотрит чуть консервативнее, что не есть плохо. В прошлых версиях такого не было, думаю и сейчас нету (по застрельщикам). Еще раз спасибо автору мода, теперь наконец-то начну кампанию с вашей боевкой.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 17:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики