Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
триарх
Мод rawhide - большой мод. DC - тюнинг. Подходы похожи, реализация разная. Я максимально сохранял ванилу т.к. полагаю её лучшей в серии, стараясь лишь раскрыть некоторые вещи. Но это чисто личные пристрастия
Дружественный огонь имхо стоит оставить т.к. если уж лупят по свалке то попадают не разбирая своих и чужих. Поэтому - нет, не включен.
Можно по ходу кампании ставить - все равно повлияет, но немного медленнее (по набору) а боевка, разумеется, сразу.
Мод обновлен. Стартпоз удален т.к. все равно ПФМ корректно не работает, но наемная арта стала вдвое дороже. Так что теперь DC совместим с любыми модами.
ЗЫ. Dark Strat Attila упразднен - часть его таблиц, отвечающая за набор Аи, включена в DC, остальные имхо не нужны.
Так значит версии без катапульт не ждать? В целом круто, не ставил из-за этого мод Rawhide, но пока он его допилит было бы круто совсем без катапульт погонять. Если отправите самому копаться, укажите хотя бы направление(тему).
Вообщем и тут засада - АКит не оптимизирован под последний патч. При входе в land_units именно столбец num_mounts(число лошадей в конном юните) светится желтеньким...
АКит не оптимизирован под последний патч. При входе в land_units именно столбец num_mounts(число лошадей в конном юните) светится желтеньким...
У меня не светится. И при закачке ДЛС одновременно закачался АКит (обновился). По всем таблицам = составу войск в т.ч., фракциям и их свойствам - оптимизирован под "Пустынные империи"