Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 18 Сентябрь 2015, 00:05

    Sakā
    Спасибо, я просто ступил - все в building_effects_junction :facepalm:

    рыжик

    Т.е. пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют: урон, УСТАЛОСТЬ, боевой дух и прочее?

    в игре работает эффект местности: в пустыне/снегу не имеющие иммунитета войска несут потери, есть бонусы к выносливости к холоду/жаре, к игнорированию типов местности, к скрытности в лесу и т.п. Они подбираются так чтобы пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют и т.д. + у арабов фракционный бонус к боям в пустыне:

    У гаутов аналогичный к снегу :046: - rawhide о нем много писал...

      рыжик

        6 446

        26

        1

        281

        4 869
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Сентябрь 2015, 00:29

      Савромат

      в игре работает эффект местности: в пустыне/снегу не имеющие иммунитета войска несут потери,

      На стратегической карте замечал, а вот на тактике как-то не очень: африканцы бодро на север зимой сражались, а всякие протовикинги в степях Ливии и Египта, т.е. большой разницы именно на тактике похоже нет.

      Жаль нет в игре пыльных бурь и снежних буранов, штормов в морских боях.




      Савромат

      у арабов фракционный бонус к боям в пустыне:

      А вот если он на самом деле я не понял, может только отсутствие потер на карте у армий, проходящих через гиблые места в пустынях? :038:

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 18 Сентябрь 2015, 02:09

        рыжик

        Жаль нет в игре пыльных бурь и снежних буранов,

        еще как есть :0142:

        рыжик

        А вот если он на самом деле я не понял

        и это есть.

          рыжик

            6 446

            26

            1

            281

            4 869
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Сентябрь 2015, 17:09

          Савромат

          и это есть.

          А я думал местность - это просто картинка. Получается на тактике идет сравнение юнитов и их бонусов к пескам/лесам/жаре/холоду, а после этого реальные штрафы и бонусы?

          Тогда тяжелая пехота скандинавов должна очень быстро уставать в пустыне, а арабы в зимних лесах терять мораль и иметь кучу штрафов, но увы по характеристикам на тактике нигде этого не видно.

            рыжик

              6 446

              26

              1

              281

              4 869
            • Статус:Легат

            Дата: 18 Сентябрь 2015, 23:05

            Савромат

            и это есть.

            Но в настройках битв нет бурана и бури в пустыне, шторма, хотя в Империи и Рим 1 это было.

              sonarmaster

                2 222

                28

                6

                254

                2 216
              • Статус:Вольный стрелок

              Дата: 19 Сентябрь 2015, 18:11

              Камрад Савромат, а вы стратегическую часть не трогали? )) А то у меня АИ чёто такой дерзкий стал )) Сразу войну кидает.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:18

                рыжик

                Но в настройках битв нет бурана и бури в пустыне, шторма, хотя в Империи и Рим 1 это было.

                В первом Риме другая система была. Через статы юнитов а тут через свойства климата, события и т.д. Надо посмотреть может и есть где.
                А вот насчет усталости вы правы. В Аттиле недостаточно ей внимания уделено и хотя свойства такие у юнитов есть - на иммунитет к усталости в пустыне и т.д. - но влияют они слабо, в бою трудно заметить.

                sonarmaster

                а вы стратегическую часть не трогали? )) А то у меня АИ чёто такой дерзкий стал )) Сразу войну кидает.

                Непосредственно - нет. Но настройки оперативные - правил. Косвенно могло повлиять, Аи в целом немного более неуравновешенный имхо должен быть.

                На ТВОВе я отчет о кампании за Лахмидов с ДК выложил - не могу сказать что заметил серьезное усиление агрессивности Аи.
                а вот некоторое улучшение в ведении войны и кое-что в битвах - имхо есть.

                  Rup.

                    3 366

                    53

                    2

                    182

                    3 566
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:32

                  Я "поумнение" ИИ замечал ещё весной, в начале лета. Боёвка вкупе с улучшенным набором юнитов у ИИ творит чудеса. Игра становится настоящей тотальной войной! :046:

                    рыжик

                      6 446

                      26

                      1

                      281

                      4 869
                    • Статус:Легат

                    Дата: 19 Сентябрь 2015, 20:15

                    Савромат

                    А вот насчет усталости вы правы. В Аттиле недостаточно ей внимания уделено и хотя свойства такие у юнитов есть - на иммунитет к усталости в пустыне и т.д. - но влияют они слабо, в бою трудно заметить

                    Вот именно, можно ли как эти бонусы и статы к местности на тактике усилить в Дарк моде, т.е чтобы мораль и усталость видна была. А то толку от этих бонусов в битве в пустыне или зимой.




                    Савромат

                    а тут через свойства климата,

                    Да, но что он дает на тактике, да и на стратегической карте, кроме гиблых мест(болота, пустыни, зимние потери в горах).


                    Кстати видел Тямыч(он один русские обзоры на патич и ДЛС делает), начал играть за Танухидов и там было подобие легкой пыльной бури в пустыне. Выложил бы видео, но на форуме банять все с логотипами Сечи, а они там есть. Кстати он решил изобразить Танухидов средневековым ИГИЛ. :0142:

                      Witch Hunter

                        5 055

                        16

                        9

                        327

                        4 856
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Сентябрь 2015, 20:21

                      рыжик

                      там было подобие легкой пыльной бури в пустыне
                      На страт карте или на тактике? Пустынные и снежные бури еще с релиза на тактике встречались (редко правда).
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики