Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 524 · Просмотров: 52 648

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 481

    364

    58

    3 743

    26 146
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Савромат

      22 481

      364

      58

      3 743

      26 146
    • Статус:Император

    Дата: 18 Сентябрь 2015, 00:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Спасибо, я просто ступил - все в building_effects_junction :facepalm:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

    Т.е. пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют: урон, УСТАЛОСТЬ, боевой дух и прочее?

    в игре работает эффект местности: в пустыне/снегу не имеющие иммунитета войска несут потери, есть бонусы к выносливости к холоду/жаре, к игнорированию типов местности, к скрытности в лесу и т.п. Они подбираются так чтобы пустынные арабы и прочие племена лучше в пустыне воюют и т.д. + у арабов фракционный бонус к боям в пустыне:

    У гаутов аналогичный к снегу :046: - rawhide о нем много писал...

      рыжик

        6 917

        28

        1

        304

        5 379
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Сентябрь 2015, 00:29

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      в игре работает эффект местности: в пустыне/снегу не имеющие иммунитета войска несут потери,

      На стратегической карте замечал, а вот на тактике как-то не очень: африканцы бодро на север зимой сражались, а всякие протовикинги в степях Ливии и Египта, т.е. большой разницы именно на тактике похоже нет.

      Жаль нет в игре пыльных бурь и снежних буранов, штормов в морских боях.




      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      у арабов фракционный бонус к боям в пустыне:

      А вот если он на самом деле я не понял, может только отсутствие потер на карте у армий, проходящих через гиблые места в пустынях? :038:

        Савромат

          22 481

          364

          58

          3 743

          26 146
        • Статус:Император

        Дата: 18 Сентябрь 2015, 02:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        Жаль нет в игре пыльных бурь и снежних буранов,

        еще как есть :0142:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

        А вот если он на самом деле я не понял

        и это есть.

          рыжик

            6 917

            28

            1

            304

            5 379
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Сентябрь 2015, 17:09

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

          и это есть.

          А я думал местность - это просто картинка. Получается на тактике идет сравнение юнитов и их бонусов к пескам/лесам/жаре/холоду, а после этого реальные штрафы и бонусы?

          Тогда тяжелая пехота скандинавов должна очень быстро уставать в пустыне, а арабы в зимних лесах терять мораль и иметь кучу штрафов, но увы по характеристикам на тактике нигде этого не видно.

            рыжик

              6 917

              28

              1

              304

              5 379
            • Статус:Легат

            Дата: 18 Сентябрь 2015, 23:05

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            и это есть.

            Но в настройках битв нет бурана и бури в пустыне, шторма, хотя в Империи и Рим 1 это было.

              Sonar

                2 718

                32

                6

                277

                2 703
              • Статус:Вольный стрелок

              Дата: 19 Сентябрь 2015, 18:11

              Камрад Савромат, а вы стратегическую часть не трогали? )) А то у меня АИ чёто такой дерзкий стал )) Сразу войну кидает.

                Савромат

                  22 481

                  364

                  58

                  3 743

                  26 146
                • Статус:Император

                Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Но в настройках битв нет бурана и бури в пустыне, шторма, хотя в Империи и Рим 1 это было.

                В первом Риме другая система была. Через статы юнитов а тут через свойства климата, события и т.д. Надо посмотреть может и есть где.
                А вот насчет усталости вы правы. В Аттиле недостаточно ей внимания уделено и хотя свойства такие у юнитов есть - на иммунитет к усталости в пустыне и т.д. - но влияют они слабо, в бою трудно заметить.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

                а вы стратегическую часть не трогали? )) А то у меня АИ чёто такой дерзкий стал )) Сразу войну кидает.

                Непосредственно - нет. Но настройки оперативные - правил. Косвенно могло повлиять, Аи в целом немного более неуравновешенный имхо должен быть.

                На Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь я отчет о кампании за Лахмидов с ДК выложил - не могу сказать что заметил серьезное усиление агрессивности Аи.
                а вот некоторое улучшение в ведении войны и кое-что в битвах - имхо есть.

                  Rup.

                    4 627

                    80

                    5

                    312

                    6 452
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 19 Сентябрь 2015, 19:32

                  Я "поумнение" ИИ замечал ещё весной, в начале лета. Боёвка вкупе с улучшенным набором юнитов у ИИ творит чудеса. Игра становится настоящей тотальной войной! :046:

                    рыжик

                      6 917

                      28

                      1

                      304

                      5 379
                    • Статус:Легат

                    Дата: 19 Сентябрь 2015, 20:15

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    А вот насчет усталости вы правы. В Аттиле недостаточно ей внимания уделено и хотя свойства такие у юнитов есть - на иммунитет к усталости в пустыне и т.д. - но влияют они слабо, в бою трудно заметить

                    Вот именно, можно ли как эти бонусы и статы к местности на тактике усилить в Дарк моде, т.е чтобы мораль и усталость видна была. А то толку от этих бонусов в битве в пустыне или зимой.




                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    а тут через свойства климата,

                    Да, но что он дает на тактике, да и на стратегической карте, кроме гиблых мест(болота, пустыни, зимние потери в горах).


                    Кстати видел Тямыч(он один русские обзоры на патич и ДЛС делает), начал играть за Танухидов и там было подобие легкой пыльной бури в пустыне. Выложил бы видео, но на форуме банять все с логотипами Сечи, а они там есть. Кстати он решил изобразить Танухидов средневековым ИГИЛ. :0142:

                      Witch Hunter

                        5 667

                        15

                        9

                        343

                        5 540
                      • Статус:Легат

                      Дата: 19 Сентябрь 2015, 20:21

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                      там было подобие легкой пыльной бури в пустыне
                      На страт карте или на тактике? Пустынные и снежные бури еще с релиза на тактике встречались (редко правда).

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Июн 2017, 08:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики