Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 527 · Просмотров: 55 282

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 527

    364

    58

    3 749

    26 263
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Савромат

      22 527

      364

      58

      3 749

      26 263
    • Статус:Император

    Дата: 20 Сентябрь 2015, 19:18

    Восточные провинции ВРИ в религиозном плане стоит видимо сделать как-то так:

      agnez

        8 856

        89

        1

        1 690

        20 799
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 20 Сентябрь 2015, 19:28

      Религиозные реалии у меня в игре за Химьяр

      Спойлер (скрытая информация)


      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Можно как то подстегнуть AI к колонизации заброшенных городов?

        Савромат

          22 527

          364

          58

          3 749

          26 263
        • Статус:Император

        Дата: 20 Сентябрь 2015, 19:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        Можно как то подстегнуть AI к колонизации заброшенных городов?

        Сейчас пытаюсь это сделать настройками приоритета и снижением цены колонизации. Посмотрим что получится. Заодно убираю в 0 всем кроме гуннов страсть к тотальному разрушению городов (кроме того что мод на запрет интегрирован - еще и настройки поправляю, т.к. в игре довольно часто жгут свои города)

          Alles10

            278

            0

            0

            14

            137
          • Статус:Легионер

          Дата: 20 Сентябрь 2015, 20:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (20 Сентябрь 2015, 19:31):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          Можно как то подстегнуть AI к колонизации заброшенных городов?

          ...еще и настройки поправляю, т.к. в игре довольно часто жгут свои города)

          Я бы тоже всё своё пожёг, если б враг выбора не оставил.

            Савромат

              22 527

              364

              58

              3 749

              26 263
            • Статус:Император

            Дата: 20 Сентябрь 2015, 20:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            А вам никто и не мешает #*
            Снижение шансов не означает что ими нельзя пользоваться. Это всего лишь приоритеты.

            К востоку от Ирана - в чаянии будущих эфталитов - отделил от Сасанидов Парфию и Афригидов Хорезма, сделав их в состоянии войны с персами. Приставим горчичник к иранскому затылку... :0112:
            И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.

            Увеличил приоритеты нападения Аи на города игрока и приоритеты оккупации захваченного, как и шансы на колонизацию.

              рыжик

                6 975

                28

                1

                307

                5 518
              • Статус:Легат

              Дата: 20 Сентябрь 2015, 20:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              От местности как раз есть. Холмы, леса и пр. дают неслабые преимущества адаптированным к ним отрядам, но это надо прописывать четко

              Да, отместности есть бонусы(не очень всегда конечно заметные): холмы/горы/леса/равнина, а вот от климата(пустыни, льды на севере и морозы) ни черта не заметно.

              Действительно попал я в бурю в битвах с Аксум, но бой проходил так как и без бури: нет тебе усталости или еще каких бонусов или минусов.



              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

              И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.

              А может ВРИ в ряде пограничных сел стены дать для более стойкой обороны границы(Дунай и Палестина), а ЗРИ в Германии/Галлии/Паннонии?

                Sakā

                  1 577

                  14

                  0

                  97

                  795
                • Статус:Кочевник

                Дата: 20 Сентябрь 2015, 21:25

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат (20 Сентябрь 2015, 20:34):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                А вам никто и не мешает #*
                Снижение шансов не означает что ими нельзя пользоваться. Это всего лишь приоритеты.

                К востоку от Ирана - в чаянии будущих эфталитов - отделил от Сасанидов Парфию и Афригидов Хорезма, сделав их в состоянии войны с персами. Приставим горчичник к иранскому затылку... :0112:
                И немного укрепил ВРИ - соорудил в Антиохии и Эдессе пару казарм, вернул далматов и промотов на второй уровень конных стойл и немного подбавил денег для компенсации. Надеюсь не должны теперь быстро сливаться.

                Увеличил приоритеты нападения Аи на города игрока и приоритеты оккупации захваченного, как и шансы на колонизацию.

                Может тогда обновите мод с данными правками. Попробуем на "вкус", под новую кампанию.

                  триарх

                    6 411

                    113

                    17

                    510

                    13 007
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 20 Сентябрь 2015, 22:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Восточные провинции ВРИ в религиозном плане стоит видимо сделать как-то так:

                  Вы просто добавили в каждую процент восточного христианства со старта или еще внесли его в качестве местных традиций, чтобы искоренить его было почти нереально?
                  И да, если можно, закиньте восточных христиан еще и в Армению, на момент игры там их было явно больше, чем уже отмерших язычников.

                    Савромат

                      22 527

                      364

                      58

                      3 749

                      26 263
                    • Статус:Император

                    Дата: 21 Сентябрь 2015, 10:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    Вы просто добавили в каждую процент восточного христианства со старта или еще внесли его в качестве местных традиций, чтобы искоренить его было почти нереально?

                    Так, а вот с этого места поподробнее пожалуйста. Что за местые традиции, с чем их едят и где они прописаны?
                    Потому что простое исправление процентов ничего не дает - там же патриаршьи церкви греческие стоят + провинции целиком под ВРИ + бонус госрелигии - восточных монофизитов искореняют на счет раз...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    ввести бы такой процент волнений и нестабильности из-за религии для всех фракций в игре, а не только из ДЛС, это бы прекрасно отражало религиозные разногласия и нетерпимости того времени. Да и процент распространения той или иной религии тогда нужно серьезно подправить.


                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                    Тогда ИИ не сможет ничего завоёвывать.

                    Можно попробовать и посмотреть что выйдет - только надо понять где это все прописано.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    отместности есть бонусы(не очень всегда конечно заметные): холмы/горы/леса/равнина, а вот от климата(пустыни, льды на севере и морозы) ни черта не заметно.

                    а их толком и нет. В fatique - усталости - климат никак не отражен (в отл. от первых игр и Рима 1). И это печально.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    А может ВРИ в ряде пограничных сел стены дать для более стойкой обороны границы(Дунай и Палестина), а ЗРИ в Германии/Галлии/Паннонии?

                    Поставить со старта городки 4 уровня? :0162: Не уверен что это хорошо...

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                    Может тогда обновите мод с данными правками. Попробуем на "вкус", под новую кампанию.

                    Да сейчас сообразим что еще туда надо ввести - вон насчет религии хотя бы - почему бы пуркуа бы и не па?

                      Савромат

                        22 527

                        364

                        58

                        3 749

                        26 263
                      • Статус:Император

                      Дата: 21 Сентябрь 2015, 12:48

                      Ну вот как-то так с религиями:

                      Сирия:

                      Палестина:

                      Египет:

                      Как видим, сделать восточное христианство местной традицией вполне удалось.

                      Кидайте что по вашему нужно сделать в плане стратегической части игры - пока время есть, сделаю, чтобы потом по сто раз не переделывать - в CAI каждое нововведение полностью раскрывается только в новой кампании :006:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Авг 2017, 16:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики