Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 528 · Просмотров: 60 738

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 104
Imperial
366
Imperial
3 826
Imperial
27 819
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    триарх
    • Imperial
    Imperial
    6 712
    Imperial
    113
    Imperial
    536
    Imperial
    15 246
    Imperial
    17

    Дата: 21 Сентябрь 2015, 19:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

    Как видим, сделать восточное христианство местной традицией вполне удалось.

    Местные традиции +6 восточного христианства это, конечно, не слабо :0182: Обычно этот пункт у главенствующей в регионе религии равен 3, выше не видел ни разу, только меньше. Впрочем, для регионов с патриархатом это удастся компенсировать соответствующей церковью, для других регионов это слишком много.
    И кстати, этот пункт "местных традиций" можно в итоге изменить в кампании, задавив своей религией (отстроив пару церквей и пригнав толпу священников) или он так и останется неизменным? :038:
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 195
      Imperial
      16
      Imperial
      340
      Imperial
      4 593
      Imperial
      3

      Дата: 21 Сентябрь 2015, 19:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как понимаю, местные традиции и "числа религии", если можно так выразиться, неизменны.
      Если есть местные традиции трёх религий 4, 3 и 3, то будет соответственно 40%, 30% и 30% без иных влияний. Если скажем, построим храм и добавим +10 первой религии, то сумма изменится и проценты будут считаться уже от неё: 70%, 15% и 15%. Таким образом влияние религии можно довести до минимального, но оно никуда не денется. Есть, правда, ещё такая штука как религиозный осмос (osmosis). Не знаю, как его по-русски перевели. Вот его механизма я не до конца понимаю. Кажется, это просто религиозное влияние на соседние провинции.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 104
        Imperial
        366
        Imperial
        3 826
        Imperial
        27 819
        Imperial
        58

        Дата: 21 Сентябрь 2015, 20:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        Если есть местные традиции трёх религий 4, 3 и 3, то будет соответственно 40%, 30% и 30% без иных влияний. Если скажем, построим храм и добавим +10 первой религии, то сумма изменится и проценты будут считаться уже от неё: 70%, 15% и 15%. Таким образом влияние религии можно довести до минимального, но оно никуда не денется.

        а еще есть священники которые очень неслабо воздействуют на религию провинции (у лахмидов пустынные монахи + 12 сразу дают), фактор государственной религии и разные перки губернаторов и генералов. Так что в целом прилично выходит. Местные традиции религий в игре в ваниле +1 и +2 (выше нет), в моде в некоторых городах (Рим для латынства, Константинополь для православия, Александрия для восточников и т.д. ) есть +3. В целом это не так много выходит, но проблемы создаст (в отл. от ванильных где любую религию местную можно свести к минимуму пренебрежительному - но полностью искоренить нельзя).
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          536
          Imperial
          15 246
          Imperial
          17

          Дата: 21 Сентябрь 2015, 20:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          триарх, как понимаю, местные традиции и "числа религии", если можно так выразиться, неизменны.
          Если есть местные традиции трёх религий 4, 3 и 3, то будет соответственно 40%, 30% и 30% без иных влияний. Если скажем, построим храм и добавим +10 первой религии, то сумма изменится и проценты будут считаться уже от неё: 70%, 15% и 15%. Таким образом влияние религии можно довести до минимального, но оно никуда не денется. Есть, правда, ещё такая штука как религиозный осмос (osmosis). Не знаю, как его по-русски перевели. Вот его механизма я не до конца понимаю. Кажется, это просто религиозное влияние на соседние провинции.

          эмм...осмос? скорее всего это перевели как проникновение религии. Суть такая: ветка храмов делится на два вида, одни поднимают порядок и религию только в той прове, где построены, а другие поднимают (но меньше) религию в своей прове и еще способствуют проникновению этой самой религии в каждую из провинций, с которой у искомой провы есть общая граница. Величина проникновения указана в описании здания, у христианства (любых конфессий) это ветка монастырей.
          Просто по поводу местных традиций у меня закралось сомнение :038: Еще когда играл кампанию за ЗРИ (февраль-март) я отправил священника проповедовать в Аквитанию и оставил его там лет на 20, плюс, построил так церковь. В итоге когда просмотрел в прове величину влияния религий (у меня там тишь и порядок за счет священника), то местные традиции всех религий кроме латинства, упали ниже, чем были изначально, ну или мне так показалось, не помню стартовую раскладку по влияниям. Впрочем, это можно проверить :0182:
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 104
            Imperial
            366
            Imperial
            3 826
            Imperial
            27 819
            Imperial
            58

            Дата: 21 Сентябрь 2015, 20:22

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            Впрочем, это можно проверить

            Так по таблицам же видно сразу. Стартовый процент релишгий в регионе зависит от стартпоза. А местные традиции - от таблицы region_religions которая АКитом расценивается как "коренная". Естественно, там значение не может изменится. Но я заметил что некоторые религии прописанные мною в качестве местных традиций не показывают этого в игре. Возможно, они потом вылезут - поэтому и общая цифирка результирующая эти традиции по прове поменяется. (Эти "скрытые" местные традиции религий - прописаны в 1 регионе провинции в сумме 1, что в целом видимо дает меньше 1 в игре - потому и не показываются?)
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 104
              Imperial
              366
              Imperial
              3 826
              Imperial
              27 819
              Imperial
              58

              Дата: 22 Сентябрь 2015, 00:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              Есть, правда, ещё такая штука как религиозный осмос (osmosis). Не знаю, как его по-русски перевели

              О́смос (от греч. ὄσμος — толчок, давление) — процесс односторонней диффузии через полупроницаемую мембрану молекул растворителя в сторону.
              В религиозном игровом плане - процесс диффузии религии через границу в соседнюю провинцию #*
              Молодцы. Хороший термин придумали.
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 081
                Imperial
                29
                Imperial
                281
                Imperial
                5 779
                Imperial
                1

                Дата: 22 Сентябрь 2015, 10:54

                Савромат, а ты эти моды пробовал и собираешься ли включать в свой мод.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                и этот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                А то я хотел использовать, но вызывает сомнения: не портят ли они баланс своими бонусами как мод ТТТ в Рим 2?


                :ps: На ветеранов мод - идея хорошие: битые и закаленные волчары сильнее молодых щенков.
                  faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  958
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  24
                  Imperial
                  546
                  Imperial
                  1

                  Дата: 22 Сентябрь 2015, 14:46

                  Савромат Если можно, то внести правки на уменьшение кол-ва возможных детишек. Скажем 4 или 5 детишек.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 104
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 826
                    Imperial
                    27 819
                    Imperial
                    58

                    Дата: 22 Сентябрь 2015, 16:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                    На ветеранов мод - идея хорошие: битые и закаленные волчары сильнее молодых щенков.

                    Хорошая если полностью перерабатывать систему морали и опыта - как я в Дарк-моде в Риме 2 сделал. А сама по себе - плюшка игроку, у которого ветеранские части очень быстро образуются (еще и воители тренируют, чего Аи никогда не делает) - и игрок с армией в золотых шевронах начинает в пух и прах бить армии Аи. Проверено начиная с МТВ1-РЭ - всегда один и тот же итог.

                    Мод Прометеуса на ветеранов совместим вполне, можно по желанию ставить - включать не буду (там то же самое что в Дарке в Риме 2 но без балансирования для Аи, а делать его долго и мутно, там вся мораль переписывается и эффекты казарм)

                    Свадьбы и бастарды совместимы, у самого стоит
                      Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 578
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      98
                      Imperial
                      800
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Сентябрь 2015, 16:35

                      faber_avgust мод на свадьбы и бастарды автор переделал, теперь максимум 4 ребенка, жена может родить только до 35 лет, причем отец не должен старше 45 быть (дальше бесплодны). Теперь если и усыновлять/женить то надо обращать на возвраст.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           12 Дек 2017, 13:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики