Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52Сообщений: 508 · Просмотров: 45 834

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 012

    364

    58

    3 699

    25 056
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    rawhide

      6 821

      26

      2

      512

      8 319
    • Статус:Легат

    Дата: 19 Январь 2016, 13:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, Dark Combat Attila совместим почти со всеми типами модов, кроме глобальных. разве что не подходит для Fall of the Eagles - там своя система.
    и несовместим с TtK из-за того, что в DCA использовано много стратегических переменных, причем в виде полных таблиц, что означает - даже игра не запустится с обоими модами. раньше был совместим(.

      Magister_equitum

        1 811

        20

        0

        42

        758
      • Статус:Примипил

      Дата: 22 Январь 2016, 19:17

      Оффтоп

        Alles10

          265

          0

          0

          8

          111
        • Статус:Легионер

        Дата: 22 Январь 2016, 19:25

        Оффтоп

          Чиполлино

            972

            145

            3

            221

            2 275
          • Статус:Итальянский лук

          Дата: 23 Январь 2016, 15:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, инженеры онагров в ДаркМоде, когда бросают онагр, строятся по умолчанию в рассредоточенный строй. При чём, этот сосредоточенный строй сохраняется даже если его убрать (абилка не работает). Это так и задумано или баг?

            Pest

              41

              0

              0

              3

              17
            • Статус:Ополченец

            Дата: 27 Февраль 2016, 18:28

            Камрад Савромат, стоит ли ждать обновления Вашей версии боевки под крайний длс или все будет уже в новом Dark Strateg?

              Савромат

                22 012

                364

                58

                3 699

                25 056
              • Статус:Император

              Дата: 27 Февраль 2016, 18:51

              все будет. Сейчас вот с локализацией разберемся, потом боевка, потом ДСА.

                Савромат

                  22 012

                  364

                  58

                  3 699

                  25 056
                • Статус:Император

                Дата: 28 Февраль 2016, 12:25

                Хех. Против ожидания, удалось довольно быстро отладить и запустить со славянским ДЛС "Dark Strateg Attila", который я делал до выхода патча. Так как боевка там готова, это значит, что Дарк Комбат скоро будет выпущен. :003:

                  SEDRUS

                    38

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 28 Февраль 2016, 12:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Хех. Против ожидания, удалось довольно быстро отладить и запустить со славянским ДЛС "Dark Strateg Attila", который я делал до выхода патча. Так как боевка там готова, это значит, что Дарк Комбат скоро будет выпущен. :003:

                  можете рассказать в кратце хотя бы, в чем главные отличия dark strateg от dark combat?
                  вторым модом успел попользоваться - понравился.

                    Савромат

                      22 012

                      364

                      58

                      3 699

                      25 056
                    • Статус:Император

                    Дата: 28 Февраль 2016, 12:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Комбат - это сокращенная версия: только боевка. влияние местности, скорость, стрельба, правила боя и прочее.
                    ДСА - это CAI + BAI мод. Стратегический Аи добавляется к боевому. Там чума, религия, влияние зданий, набор отрядов, агенты, дипломатия, атришн на стратегической карте и многое другое. Изменения не скажу чтобы большие - в сравнении с ванилой - но важные. В частности: религия. Это совсем не религиозный мод как у ув. Трюггви. Всего лишь соответствующее истории расположение региональных местных традиций религиозности на карте - но это сильно влияет на игру. Весь восток и Египет заполнены фанатичными последователями восточного христианства, в разных концах карты присутствуют трудновыводимые иудеи (куда же без них - ЗОГ он уже тогда был! :0142: ) и еще более опасные манихеи, римское язычество значительно слабее представлено и т.д. В ДСА еще довольно много работы, поэтому боевую часть - Дарк Комбат - выложу вскоре отдельно. Как и раньше :008:

                      Чиполлино

                        972

                        145

                        3

                        221

                        2 275
                      • Статус:Итальянский лук

                      Дата: 28 Февраль 2016, 15:27

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      Фикс Rawhide для стены щитов и копий и Фикс Rawhide на защитную и атакующие черепахи, а так же его "Прощай, сарисса!" включены в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

                      Комрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь писал, что СА пофиксили с выходом славянского DLC ванильную стену щитов и черепаху и она, вроде бы, получше модной. Вы в дарке какую из них оставите: ванильную или комрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 02:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики