Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 513 · Просмотров: 50 833

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 379

    364

    58

    3 733

    25 927
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Савромат

      22 379

      364

      58

      3 733

      25 927
    • Статус:Император

    Дата: 28 Февраль 2016, 20:51

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Уже (сегодня этим занимался). Я согласен с автором - новый ванильный вариант лучше.

      rawhide

        8 057

        27

        2

        579

        9 550
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 28 Февраль 2016, 21:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      новый ванильный вариант лучше.
      :046:
      как минимум, внешним видом. когда первые два ряда идут пригнувшись и сомкнув щиты, а те, что в задних рядах потрясают мечами и орут-рычат - это просто кайф)
      на мой вкус - все одно есть смысл в усилении ванильных формаций в special_ability_phase_stat_effects. хотя бы в смысле массы и защиты от стрел. или чего еще. так АИ чаще это дело использует. а большая масса отряда в спецформациях позволяет "продавливать" строй противника и делать прочие интересные вещи)

        Sakā

          1 520

          14

          0

          96

          768
        • Статус:Кочевник

        Дата: 28 Февраль 2016, 21:11

        Профессор когда нам стоит ожидать боевку и стратегическую часть Аттилы?

          Савромат

            22 379

            364

            58

            3 733

            25 927
          • Статус:Император

          Дата: 28 Февраль 2016, 21:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          все одно есть смысл в усилении ванильных формаций в special_ability_phase_stat_effects. хотя бы в смысле массы и защиты от стрел.

          Это другое дело. Это я уже вбил себе. Но само построение остается ванильным и слава Одину СА починило его (не прошло и пары лет) :0142:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Комбат завтра наверное (хочу хоть несколько боев прогнать вдруг что напутал)
          ДСА работает, сейчас присобачил его к одному интересному моду, выпотрошив из него всю начинку - про Аэция. Погоняю немного, и там надо добавлять серьезные фишки - пару эдиктов прикрутить (откуп от военной службы - была такая практика в позднем Риме и импорт хлеба из Африки/Египта - правда, с последним не придумал как сделать чтобы он одновременно и на Африку/Египет действовал).
          Мне вот интересно как здание новое воткнуть в Аттилу. Хочу стену Феодосия в Константинополь приделать и к ней прицепить автогарнизон Византии - чтобы не мерла под ударами всяких танукидов слишком просто.
          Если надо могу сбросить ссылку на рабочий вариант ДСА (комбат там уже внутри) в личку

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              768
            • Статус:Кочевник

            Дата: 28 Февраль 2016, 21:29

            Насчет здания для Константинополя могу помочь, у меня там отдельный мини-модик есть я его делал для своего мода. Там просто удалите лишние здания и переименуете.

              Савромат

                22 379

                364

                58

                3 733

                25 927
              • Статус:Император

              Дата: 28 Февраль 2016, 21:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Давайте! А то как обычно самому искать как сделать - много времени уйдет а его - опять как обычно - и нету :010:

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  96

                  768
                • Статус:Кочевник

                Дата: 28 Февраль 2016, 21:36

                Я скинул Вам на личный ящик. Там 5 видов постройки лимеса.

                  Савромат

                    22 379

                    364

                    58

                    3 733

                    25 927
                  • Статус:Император

                  Дата: 02 Март 2016, 11:29

                  Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе.

                  Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии #*
                  Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам :003:

                    rawhide

                      8 057

                      27

                      2

                      579

                      9 550
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 02 Март 2016, 11:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события.

                    Оффтоп

                      Sakā

                        1 520

                        14

                        0

                        96

                        768
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 02 Март 2016, 11:42

                      То что доктор прописал, все по полочкам расставлено. А вы по щитам и броне ни чего не меняли как в моде ТТК?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Я точно не помню как у Вас в боевке, но метательные копья летящие по навесной траектории (ТТК) смотрятся дико. Ванильный вариант был все же лучше, уже заранее приходилось рассчитывать где ставить застрельщиков.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Май 2017, 23:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики