Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 528 · Просмотров: 60 806

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Савромат
  • Imperial
Imperial
23 108
Imperial
366
Imperial
3 827
Imperial
27 852
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    23 108
    Imperial
    366
    Imperial
    3 827
    Imperial
    27 852
    Imperial
    58

    Дата: 02 Март 2016, 12:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    а также влияние погодных условий)

    Не, погода - как и местность - всегда была в Дарк-модах, еще с Европы Барбарорум. Другое дело, в Аттиловском её не было. Но охотно признаю ваш приоритет и авторство :006: Чего мерятся авторским правом - я вообще считаю, чем больше отдаешь идей людям - тем больше тебе же возвращается ответных идей и новаций :008:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Щиты остались свои, т.к. не видел особого смысла менять сделанное раньше. Лозунг остался прежним - минимум изменений если можно их избегать. т.к. Аттила - как и Сегун 2 - мало нуждается в моддинге. ТтК по идеологии более глубокий мод, там много серьезных улучшений - зачем их копировать?
    Метательные копья я тоже не помню. Не придавал этому значения, если будет нужно - посмотрим что надо поправить. Имхо они могут по любой траектории лететь - копье - вещь тяжелое, и навесным образом может шарахнуть так, что мало не покажется. Если уж тяжелая стрела навесом на большом расстоянии усиливает поражающий фактор в сравнении с прямым выстрелом - то копье тем более.
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 966
      Imperial
      29
      Imperial
      649
      Imperial
      12 033
      Imperial
      2

      Дата: 02 Март 2016, 12:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

      Метательные копья я тоже не помню. Не придавал этому значения, если будет нужно - посмотрим что надо поправить. Имхо они могут по любой траектории лететь - копье - вещь тяжелое, и навесным образом может шарахнуть так, что мало не покажется. Если уж тяжелая стрела навесом на большом расстоянии усиливает поражающий фактор в сравнении с прямым выстрелом - то копье тем более.

      а штука здесь в борьбе с friendly fire. помните, мы с вами это обсуждали прошлой весной? поводом была баллистика арбалетных болтов, а заодно в ходе этого обсуждения оформилась концепция уменьшения FF.
      там 2 элемента - условный рост своих отрядов перед стрелками/метателями и высота траектории.
      если увеличивается условный рост своих в _kv_rules, то FF меньше, но бойцы не могут стрелять из-за спин. если только высота траектории увеличивается - потери от FF почти не меняются. а вот оба фактора вместе - то да, фишка работает.
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 083
        Imperial
        29
        Imperial
        281
        Imperial
        5 789
        Imperial
        1

        Дата: 02 Март 2016, 22:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        а штука здесь в борьбе с friendly fire.

        Хорошо бы этот фикс для последнего патча, правда у него один минус: арбалеты навесом стреляют.
          SEDRUS
          • Imperial
          Imperial
          38
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          0

          Дата: 06 Март 2016, 10:17

          Этот же мод изменяет авторасчет? делая его более не предсказуемым)
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 966
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            12 033
            Imperial
            2

            Дата: 06 Март 2016, 10:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет, не он)
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 108
              Imperial
              366
              Imperial
              3 827
              Imperial
              27 852
              Imperial
              58

              Дата: 08 Март 2016, 13:51

              Некоторые обновления в соответствии с тем, что делается в ДСА: введена экспериментальная табличка, повышающая живучесть генерала (самого генерала!) в бою (идея rawhide). Изменены параметры стрелкового оружия (увеличены различия между простым и композитным луками и несколько поднят эффект дротиков) при одновременно усилении брони и эффектов защиты от стрельбы. Все это в рамках настройки стрелковки, которая, по моему мнению, не была и не могла быть решающим оружием на поле боя - кроме кочевников, у которых возможности вести и выигрывать типичный конный стрелковый бой остались.

              ЗЫ. На сегодня это новейшая версия боевки. В опубликованном ДСА такого пока нет. :003:
                Kurkin
                • Imperial
                Imperial
                72
                Imperial
                0
                Imperial
                -1
                Imperial
                752
                Imperial
                0

                Дата: 31 Март 2016, 16:50

                Активные гарнизоны это здорово. А если развить эту идею дальше? То есть дать гарнизонам возможность не только самостоятельно снимать осаду, но и выходить в поле в пределах зоны поселения или всего региона, для борьбы с мятежниками.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 108
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 827
                  Imperial
                  27 852
                  Imperial
                  58

                  Дата: 04 Апрель 2016, 13:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь К сожалению движок этого не позволяет.

                  Переехали в свой раздел. Это хорошо. Надо обновление сделать #*
                    Kurkin
                    • Imperial
                    Imperial
                    72
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    -1
                    Imperial
                    752
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Апрель 2016, 10:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь К сожалению движок этого не позволяет.

                    Переехали в свой раздел. Это хорошо. Надо обновление сделать #*


                    Я так и думал. Спасибо за ответ. Также приношу свои извинения, за то что в некоторых темах, где мы дискутировали, позволял себе переход на личности и обзывания. Алкоголь, славянофильство, шовинизм и здравый русский национализм дают о себе знать. :D Отличные у вас моды! :006:
                      Darelon
                      • Imperial
                      Imperial
                      104
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      0

                      Дата: 26 Июнь 2016, 00:36

                      А есть где-нибудь полное описание изменений? Хочется попробовать, но некоторые ноуты, вроде "Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот" настораживают.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Дек 2017, 11:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики