Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52Сообщений: 508 · Просмотров: 45 884

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Савромат

    22 012

    364

    58

    3 699

    25 056
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Савромат

      22 012

      364

      58

      3 699

      25 056
    • Статус:Император

    Дата: 02 Март 2016, 12:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    а также влияние погодных условий)

    Не, погода - как и местность - всегда была в Дарк-модах, еще с Европы Барбарорум. Другое дело, в Аттиловском её не было. Но охотно признаю ваш приоритет и авторство :006: Чего мерятся авторским правом - я вообще считаю, чем больше отдаешь идей людям - тем больше тебе же возвращается ответных идей и новаций :008:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Щиты остались свои, т.к. не видел особого смысла менять сделанное раньше. Лозунг остался прежним - минимум изменений если можно их избегать. т.к. Аттила - как и Сегун 2 - мало нуждается в моддинге. ТтК по идеологии более глубокий мод, там много серьезных улучшений - зачем их копировать?
    Метательные копья я тоже не помню. Не придавал этому значения, если будет нужно - посмотрим что надо поправить. Имхо они могут по любой траектории лететь - копье - вещь тяжелое, и навесным образом может шарахнуть так, что мало не покажется. Если уж тяжелая стрела навесом на большом расстоянии усиливает поражающий фактор в сравнении с прямым выстрелом - то копье тем более.

      rawhide

        6 822

        26

        2

        512

        8 322
      • Статус:Легат

      Дата: 02 Март 2016, 12:10

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

      Метательные копья я тоже не помню. Не придавал этому значения, если будет нужно - посмотрим что надо поправить. Имхо они могут по любой траектории лететь - копье - вещь тяжелое, и навесным образом может шарахнуть так, что мало не покажется. Если уж тяжелая стрела навесом на большом расстоянии усиливает поражающий фактор в сравнении с прямым выстрелом - то копье тем более.

      а штука здесь в борьбе с friendly fire. помните, мы с вами это обсуждали прошлой весной? поводом была баллистика арбалетных болтов, а заодно в ходе этого обсуждения оформилась концепция уменьшения FF.
      там 2 элемента - условный рост своих отрядов перед стрелками/метателями и высота траектории.
      если увеличивается условный рост своих в _kv_rules, то FF меньше, но бойцы не могут стрелять из-за спин. если только высота траектории увеличивается - потери от FF почти не меняются. а вот оба фактора вместе - то да, фишка работает.

        рыжик

          6 649

          27

          1

          291

          5 062
        • Статус:Легат

        Дата: 02 Март 2016, 22:45

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        а штука здесь в борьбе с friendly fire.

        Хорошо бы этот фикс для последнего патча, правда у него один минус: арбалеты навесом стреляют.

          SEDRUS

            38

            0

            0

            0

            3
          • Статус:Ополченец

          Дата: 06 Март 2016, 10:17

          Этот же мод изменяет авторасчет? делая его более не предсказуемым)

            rawhide

              6 822

              26

              2

              512

              8 322
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Март 2016, 10:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, не он)

              Савромат

                22 012

                364

                58

                3 699

                25 056
              • Статус:Император

              Дата: 08 Март 2016, 13:51

              Некоторые обновления в соответствии с тем, что делается в ДСА: введена экспериментальная табличка, повышающая живучесть генерала (самого генерала!) в бою (идея rawhide). Изменены параметры стрелкового оружия (увеличены различия между простым и композитным луками и несколько поднят эффект дротиков) при одновременно усилении брони и эффектов защиты от стрельбы. Все это в рамках настройки стрелковки, которая, по моему мнению, не была и не могла быть решающим оружием на поле боя - кроме кочевников, у которых возможности вести и выигрывать типичный конный стрелковый бой остались.

              ЗЫ. На сегодня это новейшая версия боевки. В опубликованном ДСА такого пока нет. :003:

                Kurkin

                  70

                  0

                  0

                  26

                  751
                • Статус:Рекрут

                Дата: 31 Март 2016, 16:50

                Активные гарнизоны это здорово. А если развить эту идею дальше? То есть дать гарнизонам возможность не только самостоятельно снимать осаду, но и выходить в поле в пределах зоны поселения или всего региона, для борьбы с мятежниками.

                  Савромат

                    22 012

                    364

                    58

                    3 699

                    25 056
                  • Статус:Император

                  Дата: 04 Апрель 2016, 13:25

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьК сожалению движок этого не позволяет.

                  Переехали в свой раздел. Это хорошо. Надо обновление сделать #*

                    Kurkin

                      70

                      0

                      0

                      26

                      751
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 05 Апрель 2016, 10:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьК сожалению движок этого не позволяет.

                    Переехали в свой раздел. Это хорошо. Надо обновление сделать #*


                    Я так и думал. Спасибо за ответ. Также приношу свои извинения, за то что в некоторых темах, где мы дискутировали, позволял себе переход на личности и обзывания. Алкоголь, славянофильство, шовинизм и здравый русский национализм дают о себе знать. :D Отличные у вас моды! :006:

                      Darelon

                        102

                        0

                        0

                        0

                        41
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 26 Июнь 2016, 00:36

                      А есть где-нибудь полное описание изменений? Хочется попробовать, но некоторые ноуты, вроде "Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот" настораживают.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 09:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики