Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod

  • 49 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Скачать Dark Combat Attila с Яндиска
Скачать Dark Kombat на СТИМ
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    • 49 Страниц
    • Первая
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49

    Sanat-Han

      17

      0

      0

      1

      6
    • Статус:Ополченец

    Дата: 27 Июнь 2016, 11:50

    rawhide

    Sanat-Han

    Есть ли возможность добавить эту фишку пехоте ЗРИ (когорта-легион-ком. легион) и как это можно сделать :006:
    это делается только через общие для всех юнитов в игре расчеты столкновения масс. для отдельных отрядов никак.
    больше того, по факту все это есть. отряд, чья масса больше, может разбить строй противника. и гарантированно победит его в рукопашной.
    если же нужны чисто визуальные эффекты опрокидывания - это в "Арену" или в "Вархаммер". там такого достаточно. в "Аттиле" если сделать именно опрокидывание противников при чардже таким, чтобы это было заметно и у пехоты, это к чертям перевернет все соотношение разных факторов в боевке. т.к. повлияет на все без исключения юниты в игре, втч конные.

    сейчас, повторюсь, все подобные вещи есть, только они не так попсово реализованы, как в других проектах.

    Предлагаю посмотреть это в пользовательском сражении, выбрав отряд элитные палатины (http://attila-enc.to..._elite_palatina) и атаковать этим отрядом любой вражеский тяж. пехотный отряд в встречном чардже, при этом включить способность стремительное наступление. После этого думаю будет ясна моя идея) :006:
    Просто способность стремительное наступление есть у многих юнитов, но римлянам увы не дали ее (есть исключения).

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Июнь 2016, 11:56

      Sanat-Han

      Просто способность стремительное наступление есть у многих юнитов, но римлянам увы не дали ее (есть исключения).
      так понятно, почему ее нет у линейной пехоты: "стремительное наступление" в "Аттиле" нужно в первую очередь вспомогательным войскам для перехвата конницы или резкого сокращения дистанции под обстрелом (втч при попытках пешком выпилить стрелковый отряд). для собственно усиления чарджа есть другие абилки - варварский frenzy и проч.

        Sanat-Han

          17

          0

          0

          1

          6
        • Статус:Ополченец

        Дата: 27 Июнь 2016, 11:59

        Все таки хочу обратиться к Савромату. Есть ли возможность как то изменить получение опыта отрядом а именно увеличить его в бою, т.к. опыт в битвах явно уступает простому качу от ветерана/воителя. Во всей серии Тотал Вар с опытом считаю немного недокрутили. Бойцы пройдя закалку сражениями из за потерь теряют свой опыт, т.е. тот факт что почти все сражения на легенде превращаются в мясорубку разработчики игнорируют (потери от 20%). А ведь у юнита 9 единиц опыта, а не 3-5. Хотя пройдя всю тяжесть кампаний мои армии редко набирают даже 2-3 единицы (про пехоту, кава с сер. лычками). Если у кого то это не так то поделитесь.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 27 Июнь 2016, 13:11

          Sanat-Han
          В Дарк-моде для Р2ТВ я сделал это, в Аттиле нет. Возможность есть - нужно комплексно переработать все что связано с опытом, изменив формулу получения его в бою, от звезд генерала, от казарм, воителя и проч. У rawhide в его моде это все сделано, но, как я понимаю, народ отпугивает огромный объем других изменений, с которыми не все согласны, и ценные наработки по боевке не достигают своих потенциальных поклонников ;)

            Sanat-Han

              17

              0

              0

              1

              6
            • Статус:Ополченец

            Дата: 27 Июнь 2016, 13:34

            Савромат

            Sanat-Han
            В Дарк-моде для Р2ТВ я сделал это, в Аттиле нет. Возможность есть - нужно комплексно переработать все что связано с опытом, изменив формулу получения его в бою, от звезд генерала, от казарм, воителя и проч. У rawhide в его моде это все сделано, но, как я понимаю, народ отпугивает огромный объем других изменений, с которыми не все согласны, и ценные наработки по боевке не достигают своих потенциальных поклонников ;)

            Стоит ожидать ли таких изменений в Аттила? И второй момент: выше писал про "стремительное наступление" (добавление этой способности другим юнитам). Эта способность увеличивает скорость юнита но в совокупности с атакой творит чудеса и при этом в рамках механики игры и логики. Если бы реализовали эти 2 изменения то тогда можно армией творить чудеса а не превращать всю войну в мясорубку (кто играет легенду тот в курсе). :006:
            Оффтоп

              papeion

                1 386

                7

                0

                123

                1 050
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Июль 2016, 06:01

              Савромат, вы пишите, что в вашем моде

              Цитата

              * Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот

              У меня, есть вот такое предположение, что и в ванили упорядоченный строй имеет некоторые преимущества над свободным.
              - Возможно он выносливее (если это действительно так, то это огромное преимущество).
              - И выше его защита (с фронта он дольше держится, если прикрыты фланги, т.е. когда нет обтекания ... и, возможно, он несколько устойчивее в окружении).
              - И я видел, что он устойчивее к конному чарджу.

              Ну, а свободный строй имеет преимущество лишь в атаке, особенно если есть возможность обтекать. И, думаю, это нормально. Ведь в свободном построении воин действительно чаще совершает атакующие выпады. И понятно, что именно поэтому он устаёт быстрее. И наоборот, воин в упорядоченном строю реже совершает атакующие выпады, но в некоторых случаях защищаться ему проще.

              Поэтому у меня возникает вопрос. Что именно вы сделали?
              Т.е. какое именно преимущество вы изменили? Забрали единственное у свободно-построенцев?

                Riccio

                  9

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Наёмник

                Дата: 19 Июль 2016, 14:01

                Извиняюсь если мои вопросы уже где-то на форуме обсуждались,на долго выпал из темы.
                Какие отрицательные последствия несут за собой изменения численности сухопутных отрядов(х1.5,х2 и т.д.)?
                Понятно,что если изменить количество с 160 до 320 в городе будет местами тесновато,какие еще минусы кроме потери производительности Вы видите?
                Увеличивая численность,мы получаем увеличение ширины фронта отряда,а глубина остается без должного внимания.
                В поле,широкий строй имеет преимущество перед аналогичным отрядом,но с более глубоким построением.
                По этому выставлять глубину перед началом боя только игроку,практически не имеет смысла.
                Однако управлять удобней глубокими построениями.
                Если кто-то тестировал данные вопросы,хотелось бы знать результаты.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 25 Июль 2016, 14:01

                  Riccio

                  Какие отрицательные последствия несут за собой изменения численности сухопутных отрядов(х1.5,х2 и т.д.)?

                  Неповоротливыми становятся, хуже пасфайндинг работает (особ. в городах) - больше не замечал отрицательных последствий, но у меня достаточно мощная машина, что будет на слабом железе - не знаю.

                  Riccio

                  Увеличивая численность,мы получаем увеличение ширины фронта отряда,а глубина остается без должного внимания.

                  Глубина не имеет значения после определенного лимита (5 шеренг емнип). Поэтому слишком глубокий строй неэффективен - солдаты оказываются выключенными из боя, а эффект "подталкивания" в игре отсутствует.

                  Riccio

                  Однако управлять удобней глубокими построениями.

                  Гораздо удобнее. Еще по опыту НТВ известно что в колоннах войска двигаются быстрее чем в линиях. В Р2ТВ то же самое.

                    Riccio

                      9

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 27 Июль 2016, 02:29

                    Жаль,что движок не позволяет отрядам пятится.Это добавило бы интересных тактических моментов для атакующих и в обороне.ИИ обычно в атаке вводит в бой все части и они понапрасну устают,толком не участвуя в сражении.Отправляя в бой отряды двумя или тремя этапами особенно в обороне имеем значительное преймущество над ИИ.

                      RAша

                        3 833

                        66

                        4

                        923

                        3 446
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Легионеры

                      Дата: 06 Август 2016, 14:17

                      Скачал файл с яндекс-диска -- камрады, подскажите, пожалуйста, куда его закинуть чтоб он заработал???
                        • 49 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 10:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики