Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 523 · Просмотров: 51 192

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 393

    364

    58

    3 736

    25 977
  • Статус:Император

Дата: 07 Март 2015, 14:52


Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:

    Sanat-Han

      17

      0

      0

      1

      6
    • Статус:Ополченец

    Дата: 27 Июнь 2016, 11:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSanat-Han

    Есть ли возможность добавить эту фишку пехоте ЗРИ (когорта-легион-ком. легион) и как это можно сделать :006:
    это делается только через общие для всех юнитов в игре расчеты столкновения масс. для отдельных отрядов никак.
    больше того, по факту все это есть. отряд, чья масса больше, может разбить строй противника. и гарантированно победит его в рукопашной.
    если же нужны чисто визуальные эффекты опрокидывания - это в "Арену" или в "Вархаммер". там такого достаточно. в "Аттиле" если сделать именно опрокидывание противников при чардже таким, чтобы это было заметно и у пехоты, это к чертям перевернет все соотношение разных факторов в боевке. т.к. повлияет на все без исключения юниты в игре, втч конные.

    сейчас, повторюсь, все подобные вещи есть, только они не так попсово реализованы, как в других проектах.

    Предлагаю посмотреть это в пользовательском сражении, выбрав отряд элитные палатины (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь) и атаковать этим отрядом любой вражеский тяж. пехотный отряд в встречном чардже, при этом включить способность стремительное наступление. После этого думаю будет ясна моя идея) :006:
    Просто способность стремительное наступление есть у многих юнитов, но римлянам увы не дали ее (есть исключения).

      rawhide

        8 083

        27

        2

        580

        9 569
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 27 Июнь 2016, 11:56

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSanat-Han

      Просто способность стремительное наступление есть у многих юнитов, но римлянам увы не дали ее (есть исключения).
      так понятно, почему ее нет у линейной пехоты: "стремительное наступление" в "Аттиле" нужно в первую очередь вспомогательным войскам для перехвата конницы или резкого сокращения дистанции под обстрелом (втч при попытках пешком выпилить стрелковый отряд). для собственно усиления чарджа есть другие абилки - варварский frenzy и проч.

        Sanat-Han

          17

          0

          0

          1

          6
        • Статус:Ополченец

        Дата: 27 Июнь 2016, 11:59

        Все таки хочу обратиться к Савромату. Есть ли возможность как то изменить получение опыта отрядом а именно увеличить его в бою, т.к. опыт в битвах явно уступает простому качу от ветерана/воителя. Во всей серии Тотал Вар с опытом считаю немного недокрутили. Бойцы пройдя закалку сражениями из за потерь теряют свой опыт, т.е. тот факт что почти все сражения на легенде превращаются в мясорубку разработчики игнорируют (потери от 20%). А ведь у юнита 9 единиц опыта, а не 3-5. Хотя пройдя всю тяжесть кампаний мои армии редко набирают даже 2-3 единицы (про пехоту, кава с сер. лычками). Если у кого то это не так то поделитесь.

          Савромат

            22 393

            364

            58

            3 736

            25 977
          • Статус:Император

          Дата: 27 Июнь 2016, 13:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          В Дарк-моде для Р2ТВ я сделал это, в Аттиле нет. Возможность есть - нужно комплексно переработать все что связано с опытом, изменив формулу получения его в бою, от звезд генерала, от казарм, воителя и проч. У rawhide в его моде это все сделано, но, как я понимаю, народ отпугивает огромный объем других изменений, с которыми не все согласны, и ценные наработки по боевке не достигают своих потенциальных поклонников ;)

            Sanat-Han

              17

              0

              0

              1

              6
            • Статус:Ополченец

            Дата: 27 Июнь 2016, 13:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            В Дарк-моде для Р2ТВ я сделал это, в Аттиле нет. Возможность есть - нужно комплексно переработать все что связано с опытом, изменив формулу получения его в бою, от звезд генерала, от казарм, воителя и проч. У rawhide в его моде это все сделано, но, как я понимаю, народ отпугивает огромный объем других изменений, с которыми не все согласны, и ценные наработки по боевке не достигают своих потенциальных поклонников ;)

            Стоит ожидать ли таких изменений в Аттила? И второй момент: выше писал про "стремительное наступление" (добавление этой способности другим юнитам). Эта способность увеличивает скорость юнита но в совокупности с атакой творит чудеса и при этом в рамках механики игры и логики. Если бы реализовали эти 2 изменения то тогда можно армией творить чудеса а не превращать всю войну в мясорубку (кто играет легенду тот в курсе). :006:
            Оффтоп

              papeion

                1 674

                8

                0

                151

                1 418
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Июль 2016, 06:01

              Савромат, вы пишите, что в вашем моде

              Цитата

              * Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот

              У меня, есть вот такое предположение, что и в ванили упорядоченный строй имеет некоторые преимущества над свободным.
              - Возможно он выносливее (если это действительно так, то это огромное преимущество).
              - И выше его защита (с фронта он дольше держится, если прикрыты фланги, т.е. когда нет обтекания ... и, возможно, он несколько устойчивее в окружении).
              - И я видел, что он устойчивее к конному чарджу.

              Ну, а свободный строй имеет преимущество лишь в атаке, особенно если есть возможность обтекать. И, думаю, это нормально. Ведь в свободном построении воин действительно чаще совершает атакующие выпады. И понятно, что именно поэтому он устаёт быстрее. И наоборот, воин в упорядоченном строю реже совершает атакующие выпады, но в некоторых случаях защищаться ему проще.

              Поэтому у меня возникает вопрос. Что именно вы сделали?
              Т.е. какое именно преимущество вы изменили? Забрали единственное у свободно-построенцев?

                Riccio

                  182

                  0

                  0

                  4

                  62
                • Статус:Легионер

                Дата: 19 Июль 2016, 14:01

                Извиняюсь если мои вопросы уже где-то на форуме обсуждались,на долго выпал из темы.
                Какие отрицательные последствия несут за собой изменения численности сухопутных отрядов(х1.5,х2 и т.д.)?
                Понятно,что если изменить количество с 160 до 320 в городе будет местами тесновато,какие еще минусы кроме потери производительности Вы видите?
                Увеличивая численность,мы получаем увеличение ширины фронта отряда,а глубина остается без должного внимания.
                В поле,широкий строй имеет преимущество перед аналогичным отрядом,но с более глубоким построением.
                По этому выставлять глубину перед началом боя только игроку,практически не имеет смысла.
                Однако управлять удобней глубокими построениями.
                Если кто-то тестировал данные вопросы,хотелось бы знать результаты.

                  Савромат

                    22 393

                    364

                    58

                    3 736

                    25 977
                  • Статус:Император

                  Дата: 25 Июль 2016, 14:01

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRiccio

                  Какие отрицательные последствия несут за собой изменения численности сухопутных отрядов(х1.5,х2 и т.д.)?

                  Неповоротливыми становятся, хуже пасфайндинг работает (особ. в городах) - больше не замечал отрицательных последствий, но у меня достаточно мощная машина, что будет на слабом железе - не знаю.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRiccio

                  Увеличивая численность,мы получаем увеличение ширины фронта отряда,а глубина остается без должного внимания.

                  Глубина не имеет значения после определенного лимита (5 шеренг емнип). Поэтому слишком глубокий строй неэффективен - солдаты оказываются выключенными из боя, а эффект "подталкивания" в игре отсутствует.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRiccio

                  Однако управлять удобней глубокими построениями.

                  Гораздо удобнее. Еще по опыту НТВ известно что в колоннах войска двигаются быстрее чем в линиях. В Р2ТВ то же самое.

                    Riccio

                      182

                      0

                      0

                      4

                      62
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 27 Июль 2016, 02:29

                    Жаль,что движок не позволяет отрядам пятится.Это добавило бы интересных тактических моментов для атакующих и в обороне.ИИ обычно в атаке вводит в бой все части и они понапрасну устают,толком не участвуя в сражении.Отправляя в бой отряды двумя или тремя этапами особенно в обороне имеем значительное преймущество над ИИ.

                      RAша

                        3 967

                        72

                        4

                        951

                        3 629
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Легионеры

                      Дата: 06 Август 2016, 14:17

                      Скачал файл с яндекс-диска -- камрады, подскажите, пожалуйста, куда его закинуть чтоб он заработал???

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            30 Май 2017, 12:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики