Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Савромат Dark Combat Attila
CAI+BAI mod
Тема создана: 07 Март 2015, 14:52 · Автор: СавроматСообщений: 528 · Просмотров: 59 676

Савромат
  • Imperial
Imperial
22 889
Imperial
366
Imperial
3 813
Imperial
27 399
Imperial
58

Дата: 07 Март 2015, 14:52

Imperial

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (скрытая информация)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.

Совместимость:
Совместим с любым модом.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
    Sanat-Han
    • Imperial
    Imperial
    17
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    6
    Imperial
    0

    Дата: 27 Июнь 2016, 11:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sanat-Han

    Есть ли возможность добавить эту фишку пехоте ЗРИ (когорта-легион-ком. легион) и как это можно сделать :006:
    это делается только через общие для всех юнитов в игре расчеты столкновения масс. для отдельных отрядов никак.
    больше того, по факту все это есть. отряд, чья масса больше, может разбить строй противника. и гарантированно победит его в рукопашной.
    если же нужны чисто визуальные эффекты опрокидывания - это в "Арену" или в "Вархаммер". там такого достаточно. в "Аттиле" если сделать именно опрокидывание противников при чардже таким, чтобы это было заметно и у пехоты, это к чертям перевернет все соотношение разных факторов в боевке. т.к. повлияет на все без исключения юниты в игре, втч конные.

    сейчас, повторюсь, все подобные вещи есть, только они не так попсово реализованы, как в других проектах.

    Предлагаю посмотреть это в пользовательском сражении, выбрав отряд элитные палатины ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) и атаковать этим отрядом любой вражеский тяж. пехотный отряд в встречном чардже, при этом включить способность стремительное наступление. После этого думаю будет ясна моя идея) :006:
    Просто способность стремительное наступление есть у многих юнитов, но римлянам увы не дали ее (есть исключения).
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 797
      Imperial
      29
      Imperial
      662
      Imperial
      11 696
      Imperial
      2

      Дата: 27 Июнь 2016, 11:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sanat-Han

      Просто способность стремительное наступление есть у многих юнитов, но римлянам увы не дали ее (есть исключения).
      так понятно, почему ее нет у линейной пехоты: "стремительное наступление" в "Аттиле" нужно в первую очередь вспомогательным войскам для перехвата конницы или резкого сокращения дистанции под обстрелом (втч при попытках пешком выпилить стрелковый отряд). для собственно усиления чарджа есть другие абилки - варварский frenzy и проч.
        Sanat-Han
        • Imperial
        Imperial
        17
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        6
        Imperial
        0

        Дата: 27 Июнь 2016, 11:59

        Все таки хочу обратиться к Савромату. Есть ли возможность как то изменить получение опыта отрядом а именно увеличить его в бою, т.к. опыт в битвах явно уступает простому качу от ветерана/воителя. Во всей серии Тотал Вар с опытом считаю немного недокрутили. Бойцы пройдя закалку сражениями из за потерь теряют свой опыт, т.е. тот факт что почти все сражения на легенде превращаются в мясорубку разработчики игнорируют (потери от 20%). А ведь у юнита 9 единиц опыта, а не 3-5. Хотя пройдя всю тяжесть кампаний мои армии редко набирают даже 2-3 единицы (про пехоту, кава с сер. лычками). Если у кого то это не так то поделитесь.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 889
          Imperial
          366
          Imperial
          3 813
          Imperial
          27 399
          Imperial
          58

          Дата: 27 Июнь 2016, 13:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          В Дарк-моде для Р2ТВ я сделал это, в Аттиле нет. Возможность есть - нужно комплексно переработать все что связано с опытом, изменив формулу получения его в бою, от звезд генерала, от казарм, воителя и проч. У rawhide в его моде это все сделано, но, как я понимаю, народ отпугивает огромный объем других изменений, с которыми не все согласны, и ценные наработки по боевке не достигают своих потенциальных поклонников ;)
            Sanat-Han
            • Imperial
            Imperial
            17
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            6
            Imperial
            0

            Дата: 27 Июнь 2016, 13:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            В Дарк-моде для Р2ТВ я сделал это, в Аттиле нет. Возможность есть - нужно комплексно переработать все что связано с опытом, изменив формулу получения его в бою, от звезд генерала, от казарм, воителя и проч. У rawhide в его моде это все сделано, но, как я понимаю, народ отпугивает огромный объем других изменений, с которыми не все согласны, и ценные наработки по боевке не достигают своих потенциальных поклонников ;)

            Стоит ожидать ли таких изменений в Аттила? И второй момент: выше писал про "стремительное наступление" (добавление этой способности другим юнитам). Эта способность увеличивает скорость юнита но в совокупности с атакой творит чудеса и при этом в рамках механики игры и логики. Если бы реализовали эти 2 изменения то тогда можно армией творить чудеса а не превращать всю войну в мясорубку (кто играет легенду тот в курсе). :006:
            Оффтоп
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              1 972
              Imperial
              11
              Imperial
              185
              Imperial
              1 780
              Imperial
              1

              Дата: 02 Июль 2016, 06:01

              Савромат, вы пишите, что в вашем моде

              Цитата

              * Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот

              У меня, есть вот такое предположение, что и в ванили упорядоченный строй имеет некоторые преимущества над свободным.
              - Возможно он выносливее (если это действительно так, то это огромное преимущество).
              - И выше его защита (с фронта он дольше держится, если прикрыты фланги, т.е. когда нет обтекания ... и, возможно, он несколько устойчивее в окружении).
              - И я видел, что он устойчивее к конному чарджу.

              Ну, а свободный строй имеет преимущество лишь в атаке, особенно если есть возможность обтекать. И, думаю, это нормально. Ведь в свободном построении воин действительно чаще совершает атакующие выпады. И понятно, что именно поэтому он устаёт быстрее. И наоборот, воин в упорядоченном строю реже совершает атакующие выпады, но в некоторых случаях защищаться ему проще.

              Поэтому у меня возникает вопрос. Что именно вы сделали?
              Т.е. какое именно преимущество вы изменили? Забрали единственное у свободно-построенцев?
                Riccio
                • Imperial
                Imperial
                182
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                62
                Imperial
                0

                Дата: 19 Июль 2016, 14:01

                Извиняюсь если мои вопросы уже где-то на форуме обсуждались,на долго выпал из темы.
                Какие отрицательные последствия несут за собой изменения численности сухопутных отрядов(х1.5,х2 и т.д.)?
                Понятно,что если изменить количество с 160 до 320 в городе будет местами тесновато,какие еще минусы кроме потери производительности Вы видите?
                Увеличивая численность,мы получаем увеличение ширины фронта отряда,а глубина остается без должного внимания.
                В поле,широкий строй имеет преимущество перед аналогичным отрядом,но с более глубоким построением.
                По этому выставлять глубину перед началом боя только игроку,практически не имеет смысла.
                Однако управлять удобней глубокими построениями.
                Если кто-то тестировал данные вопросы,хотелось бы знать результаты.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 889
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 399
                  Imperial
                  58

                  Дата: 25 Июль 2016, 14:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                  Какие отрицательные последствия несут за собой изменения численности сухопутных отрядов(х1.5,х2 и т.д.)?

                  Неповоротливыми становятся, хуже пасфайндинг работает (особ. в городах) - больше не замечал отрицательных последствий, но у меня достаточно мощная машина, что будет на слабом железе - не знаю.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                  Увеличивая численность,мы получаем увеличение ширины фронта отряда,а глубина остается без должного внимания.

                  Глубина не имеет значения после определенного лимита (5 шеренг емнип). Поэтому слишком глубокий строй неэффективен - солдаты оказываются выключенными из боя, а эффект "подталкивания" в игре отсутствует.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Riccio

                  Однако управлять удобней глубокими построениями.

                  Гораздо удобнее. Еще по опыту НТВ известно что в колоннах войска двигаются быстрее чем в линиях. В Р2ТВ то же самое.
                    Riccio
                    • Imperial
                    Imperial
                    182
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    62
                    Imperial
                    0

                    Дата: 27 Июль 2016, 02:29

                    Жаль,что движок не позволяет отрядам пятится.Это добавило бы интересных тактических моментов для атакующих и в обороне.ИИ обычно в атаке вводит в бой все части и они понапрасну устают,толком не участвуя в сражении.Отправляя в бой отряды двумя или тремя этапами особенно в обороне имеем значительное преймущество над ИИ.
                      RAша
                      • Imperial
                      Imperial
                      3 986
                      Imperial
                      70
                      Imperial
                      957
                      Imperial
                      3 651
                      Imperial
                      4

                      Дата: 06 Август 2016, 14:17

                      Скачал файл с яндекс-диска -- камрады, подскажите, пожалуйста, куда его закинуть чтоб он заработал???
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 03:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики