Сообщество Империал: Ashes of the Singularity - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Ashes of the Singularity

Ashes of the Singularity
Тема создана: 07 марта 2015, 17:35 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 11 февраля 2016, 19:27

Ashes of the Singularity

Imp

Системные требования первой (или все-таки второй?) DirectX 12-игры выглядят следующим образом:
Минимальные:

ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7
Процессор: четырехъядерные Intel / AMD
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта с 2 GB памяти и поддержкой DirectX 11
DirectX 11
Широкополосное интернет-соединение
Жесткий диск: 5 GB свободного пространства
Минимальное разрешение монитора: 1600x900

Рекомендованные:

ОС: 64-bit Windows 10
Процессор: Intel Core i7 или эквивалентный
Оперативная память: 16 GB
Видеокарта: Nvidia GTX 970 или AMD R9 390, 4 GB, DirectX 12
DirectX 12
Широкополосное интернет-соединение
Жесткий диск: 5 GB свободного пространства
Разрешение монитора 1920x1080 и выше



Жанр: - RTS
Дата выпуска: - вышла 22 октября 2015 г.
Разработчик: - Oxide Games
Издатель: - Stardock Entertainment



Ни одна игра не обладает таким же тактическим потенциалом. Собственный движок позволяет обрабатывать действие тысячи юнитов, каждый из которых получает индивидуальные повреждения, имеет собсвенные характеристики и выполняет общую или индивидуальную задачу. Говоря в двух словах, нас ожидает действительно масштабная стратегия с возможностью управлять тысячным войском.






видео
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 07 марта 2015, 17:35

    Imp



    Жанр: - RTS
    Дата выпуска: - в разработке, дата выхода неизвестна
    Разработчик: - Oxide Games
    Издатель: - Stardock Entertainment


    Системные требования :
    Операционка: -
    Процессор: -
    Память: -
    Видиокарта: -
    Жесткий диск: -


    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть)



    Видео:
    Behind the scorching beauty of Oxide’s Ashes of the Singularity!:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2015, 18:22

      Stardock анонсировала масштабную RTS Ashes of the Singularity

      Во время Конференции Игровых Разработчиков студия Stardock анонсировала новую стратегию в реальном времени под названием Ashes of the Singularity. В основе игры лежит движок стратегии Nitrous от Oxide Games, а её действие будет развиваться в далеком будущем - когда человечество существует в виде чистого сознания. Но, несмотря на свою богоподобную власть, люди оказались на грани войны с расой продвинутого искусственного интеллекта Haalee, который хочет поработить всю вселенную.

      "В Ashes of the Singularity игрок сможет взять под свой контроль армию людей или же Haalee, - сообщил Брэд Уорделл, президент и главный исполнительный директор Stardock. - Это война по всей галактике, в которой каждая битва будет разворачиваться по всей поверхности планеты. Масштабы конфликта будут существенно превосходить все то, что игроки видели ранее в RTS".

      В конечном итоге война охватит всю галактику, планету за планетой, и контроль над топливными ресурсами будет становиться все более важным.

      "Масштабы Ashes of the Singularity требовали от нас создания нового 3D-движка, - добавил Дэн Бейкер, графический архитектор студии Oxide Games. - Мы хотели сделать игру, которая не просто показывала бы сражение, а всю войну в режиме реального времени с тысячами независимых юнитов, которые действуют одновременно."
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2015, 00:30

        Первые кадры геймплея научно-фантастической стратегии Ashes of the Singularity
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2015, 22:43

          Открылся доступ в альфу Ashes of the Singularity

          Открылся доступ к изданию The Founder's Edition научно-фантастической RTS студий Stardock и Oxide под названием Ashes of the Singularity. Оно предлагает немедленный доступ в альфу игры, а также "эксклюзивные концепт-арты, обои, музыку и многое другое."

          Ashes of the Singularity является грандиозной стратегией в стиле Supreme Commander, в которой вы можете командовать в бою тысячами юнитов. В основе лежит движок Nitrous, который предназначен для выжимания последних капель производительности из вашего компьютера - системные требования довольно тяжелые, поэтому убедитесь, что они совпадают с вашими, прежде чем тратить деньги на игру.

          Все коды будут доставлены через Steam, сама альфа уже стартовала.

          Imp
          Imp
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2015, 12:26

            Масштабная стратегия Ashes of the Singularity появится в раннем доступе

            Imp

            Stardock объявила, что ее амбициозная, масштабная RTS Ashes of the Singularity появится в раннем доступе Steam с 22 октября. Игра будет доступна в виде альфа-версии и предложит пост-человеческую фракцию, несколько разных планет для сражений, а также полноценные сингл и мультиплеер.

            Добавим, что это первая игра с поддержкой DirectX 12 API от Microsoft, причем она явно предназначена для 64-разрядных многоядерных PC, что означает присутствие очень большого количества юнитов и взрывов..

            Наряду с графикой и производительностью, которые дает эта новая технология, стратегия также сможет похвастаться умным искусственным интеллектом - Stardock описывает его как первый асинхронный многоядерный ИИ, работающий в режиме реального времени. Звучит интригующе.

            Цена Ashes of the Singularity в раннем доступе составит $39,99.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2015, 19:49

              Открыт ранний доступ к стратегии Ashes of the Singularity

              Imp

              В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь стала доступна Ashes of the Singularity, первая, как утверждают разработчики, игра с полной поддержкой DirectX 12. Впрочем, Дилан Браун (Dylan Browne) автор адвенчуры Caffeine, имеет альтернативное мнение: он считает, что звание первой DirectX 12-игры принадлежит его проекту.

              Между разработчиками даже спор разгорелся, в котором создатели Ashes of the Singularity утверждают, что их игра доступна уже с весны, хоть и весьма ограниченному кругу лиц, да и движок у них специально создавался под новое поколение API. Браун же напирает на то, что движок сам по себе ничего не значит, и первый эпизод Caffeine стал доступе всем и каждому раньше.

              Imp

              полную версию диспута смотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Как бы то ни было, а Ashes of the Singularity уже тоже всем доступна и приобрести ее можно со скидкой в 20% до 5 ноября.

              Системные требования первой (или все-таки второй?) DirectX 12-игры выглядят следующим образом:
              Минимальные:
              • ОС: 64-bit Windows 10 / 8.1 / 7
              • Процессор: четырехъядерные Intel / AMD
              • Оперативная память: 8 GB
              • Видеокарта с 2 GB памяти и поддержкой DirectX 11
              • DirectX 11
              • Широкополосное интернет-соединение
              • Жесткий диск: 5 GB свободного пространства
              • Минимальное разрешение монитора: 1600x900

              Рекомендованные:
              • ОС: 64-bit Windows 10
              • Процессор: Intel Core i7 или эквивалентный
              • Оперативная память: 16 GB
              • Видеокарта: Nvidia GTX 970 или AMD R9 390, 4 GB, DirectX 12
              • DirectX 12
              • Широкополосное интернет-соединение
              • Жесткий диск: 5 GB свободного пространства
              • Разрешение монитора 1920x1080 и выше


              Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2015, 19:19

                Кинематографичный геймплей Ashes of the Singularity
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2016, 20:16

                  Ashes of the Singularity - бета трейлер
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2016, 12:05

                    Ashes of the Singularity: RTS с поразительным масштабом

                    Победы и поражения в войнах происходят исключительно из-за стратегии. Наполеон потерпел фиаско в России, потому что он не подготовился к зиме. План Шлиффена мог бы привести к победе в Первой мировой войне, если бы немецкая армия продолжала наступление на Париж. Операция Маркет-Гарден, возможно, открыла бы путь в Германию уже в 1944 году, завершая Вторую мировую до Рождества, если бы союзники смогли закрепиться на Рейне.

                    В Ashes of the Singularity, стратегии в реальном времени от Stardock Entertainment, всеобъемлющие планы являются ключевыми. В отличие от некоторых других RTS, где важны минутный выбор и быстрая реакция, Ashes предлагает управлять несколькими армиями сразу на огромных, процедурно-сгенерированных картах. Короче говоря, Ashes не о том, когда. Она о том, где.

                    Imp

                    Войска, которыми вы командуете, такие же колоссальные по размерам, как и сами карты. В недавнем демо основатель Stardock Брэд Уорделл показал сохранение, в котором его силы состояли из 1440 отдельных юнитов. К концу своей первой игры - которая закончилась неудачей, так как он одновременно играл и беседовал со мной, - их было 700. Это выше, чем максимальный предел численности населения во многих других стратегиях.

                    "В этой игре ИИ победил, потому что контролировал карту, - сказал Уорделл, перезагружая сохранение. - Но вы также можете уничтожить вражеские юниты. Если у вас есть правильная стратегия, и вы знаете особенности карты, компьютер может быть уничтожен."

                    ИИ в Ashes может создавать для себя полезные стратегии самостоятельно. RTS задействует для искусственного интеллекта несколько ядер процессора, что позволяет ему действовать точно так же, как если бы вы играли с живым человеком. Во многих стратегиях режим обычного сражения используется только в качестве практики для многопользовательских боев. В Ashes игроки смогут сражаться в скирмише на такой же сложности, как если бы это был PvP-поединок.

                    Imp

                    Во второй игре Уорделл послал две своих армии по северному маршруту, чтобы захватить одну из ключевых точек карты. Чем больше таких мест он может контролировать, тем больше очков приближают его к победе. К несчастью для Уорделлом, силы противника отправили к месту его назначения два Дредноута. Эти массивные машины могут уничтожить многие из его сил в считанные минуты, если он достойно не ответит.

                    Это еще одна важная вещь в Ashes: как вы комбинируете свои войска? Вы можете выставить против вражеских Дредноутов своих собственных. Но если ваша армия встретит на своем пути только горстку Маулеров - крейсеры, которые могут уничтожать большие корабли, - сражение будет более быстрым.

                    Для облегчения производства этих массивных флотов, Ashes реализует экономику, которая растет, даже если вы её используете. Вы производите технику в группах, выделяя такие ресурсы, как металлы и радиоактивные вещества, для различных фрегатов и крейсеров. Пока ваш доход выше расходов, заводы будут производить большее количество машин, а ваши заставы - собирать больше материалов.

                    "Многое в Ashes зависит от того, насколько хорошо вы разбираетесь в планировании, - сказал Уорделл. - Это включает в себя все, от создания и перемещения армий до управления экономикой и исследования новых технологий."

                    Imp

                    В демо я увидел, как Ashes продемонстрировала свой динамичный масштаб. Когда Уорделл масштабировал изображение, он мог видеть все поле боя, вместе с несколькими противоборствующими армиями, а также все форпосты, которые он защищал. Когда увеличивал обратно, каждый юнит из его 1440 обладал небольшими деталями, такими как огневые и эстетические полосы.

                    Полноценный релиз Ashes of the Singularity состоится 22 марта, а на момент написания этой статьи игра находится на стадии первой публичной бета-версии.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ШSingularity
                      Action, шутер от первого лица
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 08 ноября 2022, 22:01
                      МReborn from Ashes Map
                      Новая карта для кампании Barbarian Invasion.
                      Автор C CountBagaturMonte
                      Обновление 16 ноября 2020, 22:02
                      Г[MOD] Ashes of the Past
                      Исторический мод на Hearts of Iron IV
                      Автор C Cerber
                      Обновление 09 января 2020, 22:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики