Гайд Ashes of the Singularity: Что вы должны знать
Ashes of the Singularity - это стратегия в реальном времени от Stardock, людей, которые подарили вам такие игры, как Galactic Civilizations и Sins of a Solar Empire. Она создана на новом движке от студии Oxide Games, Nitrous, который обещает представить RTS-геймплей в ранее невиданных масштабах. Индивидуальные сражения потенциально могут насчитывать десятки тысяч юнитов.
К 2178 человечество тесно связало себя с технологией, из-за чего грань между человеком и машиной оказалась размыта. Эти "пост-люди" отправились покорять космос и теперь контролируют целые планеты. Они сражаются за контроль над ультимативным ресурсом Тириниумом.
Разработчики перечислили много громких имен, которые вдохновляли их. Company of Heroes. Supreme Commander. Total Annihilation. Сочетание хорошо проверенных механик RTS с масштабом отличает эту игру от всего, что сейчас есть в жанре.
Игровой процесс
Каждый бой вы начинаете со штаб-квартирой и инженером, и, как можно догадаться, должны искать ресурсы и строить свою армию. Есть два основных ресурса: металл, который является вашим основным строительным материалом, и радиоактивность, которые являются топливом для более продвинутых юнитов и зданий. В дополнение к этим, есть еще два дополнительных ресурса, которые могут переломить ситуацию в конце игры. Квантас, который собирается с помощью специально построенного квантумного реле, позволяет улучшить общей технологии и предоставить доступ к специальным орбитальным способностям базы. И если игрок контролирует достаточно Тириниума, он может выиграть битву, не обладая достаточно сильной армией для уничтожения врага.
Карты разбиты на регионы, каждый из которых имеет свой собственный силовой генератор. Захват регионов подключает их к вашей базе, после чего их ресурсы станут вашими и вы можете увеличить производство за счет строительства экстракторов и усилителей на ресурсных узлах. Вам придется бороться не только с другими игроками для контроля этих позиций, но и с нейтральными защитниками.
Игроки смогут объединять армии в мета-юнитов, что позволяет им легко взять под контроль потенциально тысячи единиц. Мета-юниты возьмут на себя все способности единиц, размещенных внутри, а также будут шустро работать в группе. Хорошо бронированные, с близкого расстояния единицы будут автоматически защищать, например, артиллерию. Суть игры построена вокруг крупномасштабных тактик, а не микроменеджмента, и разработчики дают понять, что медленный темп игры строится вокруг стратегических решений.
В мультиплеере будут матчмейкинг, лиги, поддержка LAN и многое другое. Разработчики все еще не охотно делятся подробностями одиночных режимов. Подтвержден режим обычного сражения, также авторы с гордостью хвастаются, что в игре будет самый передовой искусственный интеллект в RTS, но пока еще не ясно, будет ли на старте структурированная кампания.
Системные требования
Давайте начнем с того, что требования будут очень, очень высокими. С её количеством юнитов, это будет эталоном масштабной игры за долгие годы, и высокая визуальная плотность в сочетании с уникальной системой ИИ означает, что ваши процессор и видеокарта будут работать на пределе.
Минимальные:
- - Операционная система: 64-разрядная Windows 10/8,1/7
- - Процессор: Четырехъядерный процессор Intel/AMD
- - Оперативная память: 6 ГБ
- - Видеокарта: 2 ГБ GDDR5 NVidia GeForce 660 / AMD R7 360 или эквивалент
- - DirectX: 11
- - Место на жестком диске: 5 ГБ
- - Дополнительные примечания: Минимальное разрешение 1600x900
Рекомендуемые:
- - Операционная система: 64-разрядная Windows 10
- - Процессор: Intel Core i5 или эквивалент
- - Оперативная память: 16 ГБ
- - Видеокарта: 4 ГБ GDDR5 NVidia GTX 970 / AMD R9 390 или эквивалент
- - DirectX: 12
- - Дополнительные примечания: Разрешение 1920x1080 или выше
Разработчики предполагают, что "нормальные" настройки игры эквивалентны "высоким" в большинстве других игр.
Безумная часть? Игра может использовать несколько графических процессоров без необходимости SLI или Crossfire. Это означает, что вы можете запустить ATI и Nvidia внутри той же самой машине и увидеть массивные увеличение производительности без необходимости использования специальных адаптеров. Будущее очень безумное место.
Моддинг
Подробности моддинг еще до конца не сформированы, но разработчики обещают, что моддеры получат полную поддержку и поощрять. Если сообщество разовьется, вы должны ожидать новых юнитов, карты и пользовательские типы игры с уникальными условиями победы.
Релиз
Ashes of the Singularity появилась в раннем доступе Steam 22 октября 2015 года по цене $49,99. Финальная версия официально выйдет 31 марта 2016-го.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь