Сообщество Империал: Морские бои в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Witch Hunter

Морские бои в Total War: Attila

Морские бои в Total War: Attila
Тема создана: 08 Март 2015, 00:48 · Автор: Witch Hunter
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 74 · Просмотров: 15 811
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 718
316
3 884
29 771
58

Дата: 08 Март 2015, 16:53

Imperial

В этой теме обсуждаем тактику морских боев в Аттиле Тотал вар и все что связано с морской войной.
Читайте о Морские бои в Total War: Attila в нашей группе Вконтакте Смотрите Морские бои в Total War: Attila в нашей группе Ютуба
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 718
    316
    3 884
    29 771
    58

    Дата: 08 Март 2015, 13:36

    Я вообще пока не освоил морские бои. Выигрываю при численном превосходстве и стреляя артиллерией издали. Если равная схватка - сушу весла. Надо будет разбираться - морской бой в Аттиле идет совсем не как в Риме 2. Тарана нет практически. Я тоже в первом бою полез таранить и схлопотал абордаж, корабли как-то могут задом сдавать, стрелковые вроде даже дистанцию держат? Супер эффективные - корабли с греческим огнем. Одна струя сифона сжигает вражеское судно сразу. Но они легко загораются от огненных стрел. В Риме я в основном таранил, а тут даже не знаю пока как. Скорость порезал вдвое, моторные лодки меня как-то не вдохновили. Корвин потом настоящую скорость поставит можно будет из его мода утащить, я сделал чисто по аналогиям с разработками по второму Риму где сведений о скорости древних триер и пентер намного больше.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    rawhide

    у меня пока рукопашники идут на сближение, успевают загореться где-то на треть - от сосредоточенного огня 2-3 кораблей с лучниками.

    Я обычно пускаю в первую линию лучников а штурмовики выплывают в промежутки между ними при сближении в последний момент
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 161
      99
      555
      19 148
      17

      Дата: 08 Март 2015, 15:26

      Таранить штурмовые корабли бесполезно, схлопочешь абордаж, у них прочный корпус и одного удара маловато. Стоит попробовать по системе 2 к 1, хотя на таких скоростях это все очень сложно. Один таранит в лоб, второй в бок, при хорошем разгоне должно хватить, но если и этого мало, тогда не знаю, я сам только недавно засел за морскую науку :070: В схватке с транспортниками одного удара тарана достаточно, транспортник тонет, а вот против боевого не прокатило, взяли на абордаж и утопили мою эскадру на 3/4. Но больше всего меня "убила" арта противника, она почему то била дальше моей, расстреливая из далека мои суда, тогда как моя да нее не доставала. В общем, скандинавские инженеры рулят, римские отстой :002:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        841
        17 208
        2

        Дата: 08 Март 2015, 17:00

        Chernish

        Я обычно пускаю в первую линию лучников а штурмовики выплывают в промежутки между ними при сближении в последний момент
        кмк, это была оптимальная тактика в Р2, где на море доминировали метатели дротиков. в Атилле, с лучниками, их особенностями и маневренностью, это путь к размену судами. тесные построения и штурмовики в промежутках не дают лучникам вовремя развернуться и отступить. у меня в таких случая получается каша и размен 1 к 1.

        более удобно оказалось размещать корабли со стрелками на крыльях боевой линии. в центре - штурмовики, затем арта, и, наконец, пара стрелковых кораблей резерва, чтобы сменили первых на время пополнения боезапаса. арта выбивает корабли по одному, достаточно одного попадания, которое поджигает корпус на 87%. затем цель меняется. а поврежденный корабль добивают лучники. заодно они на флангах растаскивают строй противника - "парфянский выстрел" работает и на воде :0182:

        штурмовики - на подхвате, особенно в моменты перезарядки. или в роли смертников - чтобы отвлечь на себя чужую арту и дать с ней расправиться своим кораблям с метательными машинами или другим штурмовикам.

        в целом же арта упорядочивает морской бой, без нее комфортная игра возможна, похоже, на скоростях флота в ETW-NTW.
        в любом случае, пока не выработаны идеальные алгоритмы победы, на море АИ - царь и бог. игроку с ним справляться очень непросто. вот пример: 3 (три!) римские гарнизонные либурны, потопившие половину орды моих саксов:
        Imperial
        Imperial
        Imperial

        сначала саксы пытались сопротивляться: отстреливаться. идти на абордаж. но после потери трети кораблей остальные просто рванулись к берегу: успеть высадить войска, пока целы транспортные скорлупки. во время бегства были потеряны еще 4 судна.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 718
          316
          3 884
          29 771
          58

          Дата: 08 Март 2015, 17:04

          триарх

          Но больше всего меня "убила" арта противника, она почему то била дальше моей, расстреливая из далека мои суда, тогда как моя да нее не доставала. В общем, скандинавские инженеры рулят, римские отстой

          Я нашел способ противостоять вражеским артиллерийским кораблям. Когда летит снаряд - командую поворот и корабль уклоняется. Обычно можно определить куда он летит и успеть отвернуть. Работает почти стопроцентно. Даже если огненное ядро плюхнется в воду у самого борта - никаких последствий.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          rawhide

          кмк, это была оптимальная тактика в Р2, где на море доминировали метатели дротиков. в Атилле, с лучниками, их особенностями и маневренностью, это путь к размену судами. тесные построения и штурмовики в промежутках не дают лучникам вовремя развернуться и отступить.

          Так у них же опция "сдай назад!" имеется. Стрелки сдают назад, штурмовики ускоренно идут вперед - потом стрелки разворачиваются у них за спиной на фланги или куда надо.
          Но это все - как и уклонение от снарядов - требует микроменеджмента и портит удовольствие от динамичного и красивого морского боя. Даже в Дарк-Комбате без паузы невозможно. А в Риме 2 я практически без пауз играл и получал море драйва - морские бои очень нравились
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            841
            17 208
            2

            Дата: 08 Март 2015, 17:16

            Chernish

            Так у них же опция "сдай назад!" имеется.
            сегодня день открытий чудных) спасибо, не замечал этой фишки). кстати, полноценный разворот тоже неплох: стрелки, кажется, более маневренные, чем штурмовые суда. и так они могут увести часть преследователей подальше от основной баталии. или подвести АИ под абордаж. вообще же есть ощущение, что при стрельбе в борт лучники эффективнее, чем при атаке с носа/кормы.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Chernish

            Но это все - как и уклонение от снарядов - требует микроменеджмента и портит удовольствие от динамичного и красивого морского боя.
            не то слово, никакого балета на воде, одна мышиная возня)) а драма и киносцены - разве что во время паузы, для скриншотов...
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 161
              99
              555
              19 148
              17

              Дата: 08 Март 2015, 17:30

              Уклонятся можно, я так от онагров противника на суше пехотой бегал, когда меня ИИ с моря штурмовал, а у него поддержка морской арты. Другое дело, когда у тебя судов 10-15, а у противника больше одной артиллерии, тут не по уклоняешься :0182: а за счет больших скоростей ИИ рвет и мечет, не успеваешь за всем следить, ИИ в отличии от игрока одновременно управляет всеми судами, тогда как игрок щелкает мышкой по одному..
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 419
                174
                693
                6 897
                48

                Дата: 08 Март 2015, 18:01

                Против базовых кораблей тактика набить стек лучниками и спалить всех работает на ура. Проблем доставляют только таранные корабли и артиллерия, ибо из-за скорости боя все равно где-нибудь да проморгаешь, а арта бьет достаточно точно.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 161
                  99
                  555
                  19 148
                  17

                  Дата: 08 Март 2015, 18:08

                  Honda Tadahacu

                  Против базовых кораблей тактика набить стек лучниками и спалить всех работает на ура. Проблем доставляют только таранные корабли и артиллерия, ибо из-за скорости боя все равно где-нибудь да проморгаешь, а арта бьет достаточно точно.

                  даже слишком точно :036: а таранные корабли хорошо топят транспортники, штурмовой варварский корабль с одного удара таранщики ЗРИ не берут, зато варвары с удовольствием вырезают немногочисленную команду таранного корабля в абордажном бою :0182:
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 419
                    174
                    693
                    6 897
                    48

                    Дата: 08 Март 2015, 18:20

                    триарх Ну у меня во флоте базовые шнекки и скейлды, таранятся с одного удара на ура. Биться как правило приходится на трех направлениях: скейлды обходят двумя группами с флангов и уводят за собой часть флота, шнекки тоже драпают от основного боя (пока большую часть флота не сожгут), чуть зазевался хоть на одном направлении и 2-3 корабля уже ко дну идут.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Окт 2019, 04:40 · Счётчики