Сообщество Империал: Морские бои в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Witch Hunter Морские бои в Total War: Attila
Морские бои в Total War: Attila
Тема создана: 08 Март 2015, 00:48 · Автор: Witch HunterСообщений: 74 · Просмотров: 10 235

  • 8 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Морские бои в Total War: Attila Вконтакте!
  • Морские бои в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Морские бои в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 618
Imperial
58

Дата: 08 Март 2015, 16:53

Imperial

В этой теме обсуждаем тактику морских боев в Аттиле Тотал вар и все что связано с морской войной.
    триарх
    • Imperial
    Imperial
    6 633
    Imperial
    112
    Imperial
    525
    Imperial
    14 516
    Imperial
    17

    Дата: 08 Март 2015, 20:47

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Honda Tadahacu

    триарх Ну у меня во флоте базовые шнекки и скейлды, таранятся с одного удара на ура. Биться как правило приходится на трех направлениях: скейлды обходят двумя группами с флангов и уводят за собой часть флота, шнекки тоже драпают от основного боя (пока большую часть флота не сожгут), чуть зазевался хоть на одном направлении и 2-3 корабля уже ко дну идут.

    я вчера попробовал таранить, вроде "шнеки" были у эбланов со скандинавскими грабителями, так черта с два, одного удара мало, возможно в борт с хорошего разгона и хватит, но в лоб нет, да и не успеваешь реагировать, когда больше 10 кораблей под руками, где то упустишь, что-то просмотришь, но все мои таранщики были взяты на абардаж при попытке тарана, только артой кое-кого утопить удалось, в том числе и командующего, причем при этом не было сообщения, что он погиб, и флот никак не это не отреагировал :0182:
      K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      2 511
      Imperial
      43
      Imperial
      257
      Imperial
      3 396
      Imperial
      3

      Дата: 09 Март 2015, 00:38

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Но это все - как и уклонение от снарядов - требует микроменеджмента и портит удовольствие от динамичного и красивого морского боя. Даже в Дарк-Комбате без паузы невозможно.

      Надо резать скорость поворота кораблям. Раза в три. Ибо крутятся на месте будто не вводе, и не на тяжелом корабле, а на маленьком ялике. Но это автоматом тянет на себя корректировку морских катапульт, а также нужно увеличивать сопротивляемость кораблям поджогу.
        Аорс
        • Imperial
        Imperial
        8 882
        Imperial
        457
        Imperial
        1 766
        Imperial
        20 303
        Imperial
        30

        Дата: 09 Март 2015, 07:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Таранить штурмовые корабли бесполезно, схлопочешь абордаж, у них прочный корпус и одного удара маловато. Стоит попробовать по системе 2 к 1, хотя на таких скоростях это все очень сложно. Один таранит в лоб, второй в бок, при хорошем разгоне должно хватить, но если и этого мало, тогда не знаю, я сам только недавно засел за морскую науку В схватке с транспортниками одного удара тарана достаточно, транспортник тонет, а вот против боевого не прокатило, взяли на абордаж и утопили мою эскадру на 3/4.

        А у меня обратная ситуация. Эскадрой, где не было таранных кораблей, напал на эскадру с двумя ударниками, так две этих посудины перетопили весь мой флот!

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Причём эти ударники стояли у ИИ в резерве, дождались, пока все мои штурмовики завязнут в абордаже, и пошли бесчинствовать с гиперсветовой скоростью.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 646
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 618
          Imperial
          58

          Дата: 09 Март 2015, 08:42

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс

          и пошли бесчинствовать с гиперсветовой скоростью.

          Скорость однозначно надо приводить к реальной физической модели. От этого морские бои только выигрывают и сильно!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

          Надо резать скорость поворота кораблям. Раза в три. Ибо крутятся на месте будто не вводе, и не на тяжелом корабле, а на маленьком ялике. Но это автоматом тянет на себя корректировку морских катапульт, а также нужно увеличивать сопротивляемость кораблям поджогу.

          Вот именно - режем одно и вынужденно режем еще два. Формально - ради реализма. А по сути для геймплея это ничего не дает (в отличие от сокращения скорости до реальной). Тот же самый результат на выходе мы имеем не трогая скорость разворота, не уменьшая точность морских катапульт и не увеличивая сопротивляемость огню (что кстати потребует еще и переделок огненных стрел и сифонов и много чего еще). В твоем случае на выходе у нас: корабль не может уклонится от летящего горящего снаряда, но его трудно поджечь и в него трудно попасть. То есть корабль нелегко сжечь. Сейчас: корабль легко поджечь и стреляют баллисты довольно метко но он может уклониться и поэтому в него трудно попасть... Что в первом случае итог - корабль нелегко сжечь - что во втором. Тогда смысл умножать сущности сверх необходимого? Я все же предпочитаю правило "минимум вмешательства только для улучшения геймплея".
            K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            2 511
            Imperial
            43
            Imperial
            257
            Imperial
            3 396
            Imperial
            3

            Дата: 09 Март 2015, 09:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            огда смысл умножать сущности сверх необходимого? Я все же предпочитаю правило "минимум вмешательства только для улучшения геймплея".

            Так ведь все равно придется. Ибо скорости уже порезаны.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 646
              Imperial
              364
              Imperial
              3 764
              Imperial
              26 618
              Imperial
              58

              Дата: 09 Март 2015, 10:49

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              У меня тоже. И это не мешает уклоняться и никак не сказывается на других вещах
                RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                434
                Imperial
                5
                Imperial
                48
                Imperial
                604
                Imperial
                0

                Дата: 09 Март 2015, 11:50

                На море играл немного, но показалось, что огненные стрелы решают исход боя на море. Делал две группы по 4 стрелковых корабля, боезапаса хватает чтобы поджечь пару вражеских кораблей, потом отступление на перезарядку, в бой вступает вторая группа. Несколько абордажников для поддержки. Но - сражался только с транспортами и низкоуровневыми боевыми кораблями, с высокотехнологичными боевыми эскадрами пока не сталкивался.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 498
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 332
                  Imperial
                  2

                  Дата: 09 Март 2015, 13:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

                  с высокотехнологичными боевыми эскадрами пока не сталкивался.
                  драккары пройдут сквозь строй лучников и возьмут их на абордаж. прочность корпусов и команды в 120 чел решают). одного тяжелого штурмового корабля хватает на то, чтоб вытащить из толпы и захватить примерно 3 корабля с лучниками. это если по ним арта не долбит, конечно, и греческий огонь. ну и если лучники позволяют себя догнать :0182:
                  а корабли с греческим огнем также успеют сжечь несколько легкой стрелковой мелочи, пока сами не пойдут ко дну, особенно если стрелки сбиваются в кучу.
                  остается вопрос цены: 400 с лишним монет за драккар против около 150 за начальную посудину со стрелками. по боевой эффективности, кстати, такое же соотношение получается (1:3).
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 646
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 618
                    Imperial
                    58

                    Дата: 09 Март 2015, 13:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    А в содержании? Если 400 к 150 то это практически баш на баш, и менять стрелков на драккаров становится полезным когда денег уже много и надо усилить ударную мощь стека а не выставить макисмум боевой силы за минимальные деньги.

                    Млин, Аттила - первая игра после МТВ1 где я с ручкой и бумагой сидю и считаю куда с пользой потратить каждый динарий. И первая после Сегуна 2 где приходится по нескольку раз стартовать чтобы найти путь к успеху :0162:
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 498
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 332
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Март 2015, 13:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      А в содержании? Если 400 к 150 то это практически баш на баш, и менять стрелков на драккаров становится полезным когда денег уже много и надо усилить ударную мощь стека а не выставить макисмум боевой силы за минимальные деньги.
                      это именно содержание. имхо, содержание важнее цены найма, стоимость найма вообще никогда не учитываю.
                      про усиление +много. я тяжей использую примерно 2-3 на флот, для поддержки и защиты адмирала и на случай десанта. на суше экипажи драккаров - сущие звери. и не только драккаров: вчера брал Тунис, который защищал поздний флот мавров с 8 тяжелыми кораблями. брал с суши, двумя стеками начальных саксов. так саксы кровью умылись, потеряв больше трети от двух армий. и это еще в густом тумане (-60% меткости), где мавританские стрелки-пираты не смогли полностью реализоваться, хехе :006:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      Аттила - первая игра после МТВ1 где я с ручкой и бумагой сидю и считаю куда с пользой потратить каждый динарий.
                      !!! причем уже на первом ходу)
                        • 8 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Морские бои в Total War: Attila Вконтакте!
                        • Морские бои в Total War: Attila Фейсбуке!
                        • Морские бои в Total War: Attila Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 17:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики