Сообщество Империал: Морские бои в Total War: Attila - Сообщество Империал

Witch Hunter

Морские бои в Total War: Attila

Морские бои в Total War: Attila
Тема создана: 08 марта 2015, 00:48 · Автор: Witch Hunter
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 марта 2015, 16:53

Imp

В этой теме обсуждаем тактику морских боев в Аттиле Тотал вар и все что связано с морской войной.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2015, 14:30

    Аорс

    Кто-нибудь применял греческий огонь против сухопутных войск? Меня не впечатлило: дистанция поражения маленькая, боезапас ограниченная, убило всего пару человек, а -то думал, что пол-отряда положит.

    Так это же все таки противокорабельное оружие и применять его против пехоты - только в качестве исключения, да и до пехоты на суше еще добраться нужно :0182: Корабли же (в том числе и свой) жжет вполне себе ничего.
    Полотряда пехоты проще выкосить пращниками или метателями, вот это действительно оружие массового поражения, дешево и сердито :0142:
       Rome 2 Total Bag
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2015, 15:14

      Аорс (19 марта 2015, 14:18):

      Кто-нибудь применял греческий огонь против сухопутных войск? Меня не впечатлило: дистанция поражения маленькая, боезапас ограниченная, убило всего пару человек, а -то думал, что пол-отряда положит.

      Я применял. И очень активно. Играя за ВРИ, на опасных направления, которые постоянно подвергаются атакам орд и прочей нечисти строил в портовом городке (это без стен который) военный порт. Выше 2 уровня городок не развивал. Что получал в итоге - удобную карту обороны городка. вытянутый пляж ограниченный с 3 сторон водой-постройками. для перекрытия пляжа хватает 2 отрядов легионеров в черепахе. Перед ними вытянутый строй копейшиков, чтобы принять на себя первый удар конницы. За строем лучники и прочая. Огнемётный дромон распологал с таким учётом чтобы сгрудившаяся толпа, пытающаяся пробить мой строй попадала под огонь. Бьёт примерно на середину пляжа. Ну и нужно самому поэксперементировать чтобы так ставить огнемёт чтобы он своих не жарил. По 300 рыл с орды огнемёт сжигал. А рыбацкий порт - это вобще чит. Такой порт 3 уровня даёт в гарнизон 4! корабля с лучниками. Ставишь их вдоль пляжа и только успевай пополнять боезапас. Можно через одного дать стрелять бронебойными. Ну и ещё в таких битвах важно сохранить свою конницу. Просто отвести её подальше. Иначе если всётаки ваши наземные силы разобьют - можно проиграть. А так конница гдето болтается, а враги сгрудились на пляже и ложатся под бесконечными стрелами.
      А вот в городах со стенами такие фокусы не прокатят. Надеюсь понятно почему.
         Tambovshina@ya.ru
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2015, 06:03

        Печалит то что флот ИИ может разбить даже 3 твои армии( которые переправляются на кораблях ) даже в абордажной схватке (((
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2015, 09:07

          Tambovshina@ya.ru

          Печалит то что флот ИИ может разбить даже 3 твои армии( которые переправляются на кораблях ) даже в абордажной схватке (((

          Почему? это правильно. Транспортники против флота - так и должно быть. А пехота скученная в трюмах - просто мясо для морпехов. Но этот жэ и обратно работает. Ваши морпехи точно так же порежут вражеские войска перевозимые морем. И это очень помогает при защите приморских городов например...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2015, 09:33

            Савромат

            А пехота скученная в трюмах - просто мясо для морпехов. Но этот жэ и обратно работает. Ваши морпехи точно так же порежут вражеские войска перевозимые морем.
            а еще морпехи мелко нашинкуют любые гарнизоны. а поздние мародеры вообще могут посоперничать почти с любыми пешими отрядами второго и даже третьего уровня))
            не знаю, как у римлян, но у варваров на суше жару дают уже ранние мародеры, с копьями. про более сильных и не говорю. а у мавров - абордажные команды второго-третьего уровня.

            Аи тоже чует силу экипажей на суше) у меня флоты не только успешно защищают города. они их предохраняют от атак АИ. три (!) стека венедов не решались напасть на балтийский городок с рудниками, пару лет стояли лагерем в окрестностях, даже не осаждали: город защищали полный стек боевых кораблей и гарнизон с губернатором.

            в общем, статы экипажей боевых кораблей действительно сильно завышены. но вроде геймплею это только на пользу.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 марта 2015, 21:56

              rawhide

              а еще морпехи мелко нашинкуют любые гарнизоны

              Да уж.. франкские тяжелые морпехи высадившиеся в Камулодуне едва не перевесили чашу весов сражения против меня.. смотрю - они прут и прут и крушат моих копейщиков... еле-еле смог их - уставших - охраной полководца и конницей мормеров в тыл остановить.

              Так все таки - какую морскую тактику кто предпочитает? У меня нарисовался морской поход романо-бриттов из Аквитании на отвоевание Британии. Как лучше сражаться то? Есть артиллерийские корабли (ирландские инженеры - куррах), лодьи с лучниками и штурмовые, нет понимания как это на море работает. В Риме 2 все было просто: баллисты лупили из тыла по врагу, триеры таранили, штурмовики величественно плыли во второй линии как поддержка. А в Аттиле тарана почти нет, абордаж же какой-то левый, надо много штурмовиков а их нет. Как тут сражаться то?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2015, 23:00

                Савромат

                какую морскую тактику кто предпочитает?


                мне показалось, что на море сильно не хватает метателей средней и малой дистанции. есть арта, есть лучники и абордажные команды. между последними двумя нет ничего. при этом обе последние категории крайне уязвимы друг для друга и оттого бои военных флотов ведутся буквально на взаимное уничтожение: у кого выживет больше людей, тот и выиграл. больше того. один раз, приплыв в гости к ебданам (до тематического ДЛС), пришлось три раза подряд биться одним и тем же флотом с одним и тем же флотом противника: с каждым разом число кораблей и людей таяло, но оставалось у сторон примерно равным :098:

                так что я просто выдернул из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь кораблик с метателями топоров. увеличил слишком малое время "перезарядки" и приписал их всем варварским нациям. эти граждане заполнили тактическую нишу.

                теперь бой начинаю стандартно: обстрелом лучниками. затем те медленно отступают к кораблям со штурмовиками. а в это время метатели топоров обходят фланги и к началу общей абордажной схватки выходят в тыл увязшему АИ.

                без топоров такую же роль выполняют суда с греческим огнем)

                артиллерию использую только для борьбы с транспортниками. в жесточайших боях в военными флотами АИ мне не удается ее употреблять так же эффективно, как это делает железка. потому корабли с метательными машинами лишь занимают полезное место в стеке.
                   Дед Пихто
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коля

                  Дата: 28 марта 2015, 23:28

                  rawhide

                  мне показалось, что на море сильно не хватает метателей средней и малой дистанции
                  Как бы DLC подобное не вышло.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2015, 23:52

                    , если подкинут официальных юнитов такого типа - это будет только :006: . процентов на 80-90 уверен, что такие юниты будут в разы лучше сделаны и сбалансированы, чем то, что лепят мододелы (за редким ислючением).
                       Дед Пихто
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 29 марта 2015, 11:16

                      rawhide

                      Дед Колян, если подкинут официальных юнитов такого типа - это будет только . процентов на 80-90 уверен, что такие юниты будут в разы лучше сделаны и сбалансированы, чем то, что лепят мододелы (за редким ислючением).
                      Это верно, но надо было сразу в игру их включать, а не за денежки продавать.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 4 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики