Сообщество Империал: Морские бои в Total War: Attila - Сообщество Империал

Witch Hunter

Морские бои в Total War: Attila

Морские бои в Total War: Attila
Тема создана: 08 марта 2015, 00:48 · Автор: Witch Hunter
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 марта 2015, 16:53

Imp

В этой теме обсуждаем тактику морских боев в Аттиле Тотал вар и все что связано с морской войной.
     Dr.Yad
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 апреля 2015, 17:55

    rawhide
    У меня даже адмиралы на ура топятся тараном причем в лоб без всякой тактики :) Если врагов мало и адмирал особо не защищен. Если с первого удара адмирал не утоп, то команда тарана запрыгивает на корабль адмирала, проламывает там палубу и прыгает назад оставляя неудачника кормить рыбок :)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Поэтому я часто сознательно оправляю таран на адмирала хотя для него это скорее всего путь в один конец, но лучше разменять дешовенький таран на генерала, чем сражаться с полноценным флотом.
       Dr.Yad
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2015, 10:59

      Как я понял попутный ветер в морских сражениях играет роль атаки с горы. Но чот не понял где смотреть направление ветра?
         Глюк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2015, 16:11

        Dr.Yad (18 апреля 2015, 10:59):

        Как я понял попутный ветер в морских сражениях играет роль атаки с горы. Но чот не понял где смотреть направление ветра?

        Не замечал ни ветра, ни эффекта от него в РТВ2 и Аттиле. Суда в любом направлении плывут с надутыми парусами и гребут веслами :)
        В Сегуне было что-то невнятное, а в ЕТВ, конечно, ветер играл первую скрипку.
           Dr.Yad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2015, 17:20

          У меня было пару раз, когда не смотря на приказ активней шевелить веслами, корабль практически стоял на месте, хотя анимация показывала и высокие буруны и мелькание весел. В один из таких моментов вражина под другим углом от меня резко удрал.
          И еще. Если открыть тактическую карту там есть белый треугольник. Может это и есть направление ветра?
          Плюс советник бывает что то кричит про ветер.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2015, 18:47

            Dr.Yad

            И еще. Если открыть тактическую карту там есть белый треугольник. Может это и есть направление ветра?

            Скорее всего это угол обзора камеры... ;)
               redcure
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2015, 05:26

              Тараны благодаря непонятной механике (когда он делает повторные тараны без разгона на месте) отлично работают по чужим кораблям, вне зависимости от расположения удара, не знаю, что делает бот, но игрокам плохо получалось перехватить их абордажем, пехоту подбрасывает и она не может начать свои перепрыгивания.

              Только требуют постоянного внимания и контроля, поэтому ограничиваюсь несколькими таранными либурнами. В одной из морских игр осталась последняя либурна, успела потопить 2-3 крупных корабля, один мелкий с лучниками, потом за ней гонялся военачальник на крупном корабле и еще два, она успела развернуться и сделать пару таранных ударов в лоб кораблю военачальника без какого-либо разгона (учитывая, что этот более крупный корабль был быстрее, но терялся на поворотах) . Генерал пошел на дно, но экипаж видимо не выдержал огненного обстрела и прочих факторов, и дал деру завершив матч, а могли и затащить, осталась катапульта и лучник.

              Еще в матче с прибрежной картой один корабль с катапультой победил в перестрелке два больших онагра по одиночке, не получив ни одного попадания.

              p/s По результатам нескольких игр с игроками стрелковые корабли показались наиболее малополезными, либо я в них не разобрался.
                 Dr.Yad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2015, 05:40

                рыжик (19 апреля 2015, 18:47):

                Dr.Yad

                И еще. Если открыть тактическую карту там есть белый треугольник. Может это и есть направление ветра?

                Скорее всего это угол обзора камеры... ;)

                Может быть, но прежний тотал вар (раз движок остался старый) заставляет предполагать, что ветер остался, хоть и в неявной форме. Если он все еще есть, то это дало бы возможность лучше рассчитать как нападение так и бегство. Как я уже приводил пример, некоторые моменты указывают на то что ветер есть.
                   Hermann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2016, 21:53

                  Что то не люблю проводить морские сражения, всегда автобой включаю, да и флот нанимаю только для охраны портовых городов, если исчерпан лимит армий. А "морпехи" почему то намного сильней обычных сухопутных юнитов, несмотря на их малочисленность.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2016, 22:13

                    Germann

                    А "морпехи" почему то намного сильней обычных сухопутных юнитов, несмотря на их малочисленность.
                    не "почему-то", а для того, чтобы отыгрывать полноценные пиратские налеты на прибрежные города.
                    без этой фишки не удалось бы смоделировать ни викингов, ни вандалов или саксов. отличная геймплейная находка СА :006:
                       Hermann
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2016, 22:37

                      rawhide

                      Germann

                      А "морпехи" почему то намного сильней обычных сухопутных юнитов, несмотря на их малочисленность.
                      не "почему-то", а для того, чтобы отыгрывать полноценные пиратские налеты на прибрежные города.
                      без этой фишки не удалось бы смоделировать ни викингов, ни вандалов или саксов. отличная геймплейная находка СА :006:

                      Да и вправду, как то я это упустил из виду. Своей нелюбовью к морским битвам, я совсем забыл про налеты на портовые города, а ведь это прибавляет атмосферности, особенно при игре за норманов.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 4 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики