Сообщество Империал: Морские бои в Total War: Attila - Сообщество Империал

Witch Hunter

Морские бои в Total War: Attila

Морские бои в Total War: Attila
Тема создана: 08 марта 2015, 00:48 · Автор: Witch Hunter
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 марта 2015, 16:53

Imp

В этой теме обсуждаем тактику морских боев в Аттиле Тотал вар и все что связано с морской войной.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2015, 13:36

    Я вообще пока не освоил морские бои. Выигрываю при численном превосходстве и стреляя артиллерией издали. Если равная схватка - сушу весла. Надо будет разбираться - морской бой в Аттиле идет совсем не как в Риме 2. Тарана нет практически. Я тоже в первом бою полез таранить и схлопотал абордаж, корабли как-то могут задом сдавать, стрелковые вроде даже дистанцию держат? Супер эффективные - корабли с греческим огнем. Одна струя сифона сжигает вражеское судно сразу. Но они легко загораются от огненных стрел. В Риме я в основном таранил, а тут даже не знаю пока как. Скорость порезал вдвое, моторные лодки меня как-то не вдохновили. Корвин потом настоящую скорость поставит можно будет из его мода утащить, я сделал чисто по аналогиям с разработками по второму Риму где сведений о скорости древних триер и пентер намного больше.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    rawhide

    у меня пока рукопашники идут на сближение, успевают загореться где-то на треть - от сосредоточенного огня 2-3 кораблей с лучниками.

    Я обычно пускаю в первую линию лучников а штурмовики выплывают в промежутки между ними при сближении в последний момент
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2015, 15:26

      Таранить штурмовые корабли бесполезно, схлопочешь абордаж, у них прочный корпус и одного удара маловато. Стоит попробовать по системе 2 к 1, хотя на таких скоростях это все очень сложно. Один таранит в лоб, второй в бок, при хорошем разгоне должно хватить, но если и этого мало, тогда не знаю, я сам только недавно засел за морскую науку :070: В схватке с транспортниками одного удара тарана достаточно, транспортник тонет, а вот против боевого не прокатило, взяли на абордаж и утопили мою эскадру на 3/4. Но больше всего меня "убила" арта противника, она почему то била дальше моей, расстреливая из далека мои суда, тогда как моя да нее не доставала. В общем, скандинавские инженеры рулят, римские отстой :002:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2015, 17:00

        Chernish

        Я обычно пускаю в первую линию лучников а штурмовики выплывают в промежутки между ними при сближении в последний момент
        кмк, это была оптимальная тактика в Р2, где на море доминировали метатели дротиков. в Атилле, с лучниками, их особенностями и маневренностью, это путь к размену судами. тесные построения и штурмовики в промежутках не дают лучникам вовремя развернуться и отступить. у меня в таких случая получается каша и размен 1 к 1.

        более удобно оказалось размещать корабли со стрелками на крыльях боевой линии. в центре - штурмовики, затем арта, и, наконец, пара стрелковых кораблей резерва, чтобы сменили первых на время пополнения боезапаса. арта выбивает корабли по одному, достаточно одного попадания, которое поджигает корпус на 87%. затем цель меняется. а поврежденный корабль добивают лучники. заодно они на флангах растаскивают строй противника - "парфянский выстрел" работает и на воде :0182:

        штурмовики - на подхвате, особенно в моменты перезарядки. или в роли смертников - чтобы отвлечь на себя чужую арту и дать с ней расправиться своим кораблям с метательными машинами или другим штурмовикам.

        в целом же арта упорядочивает морской бой, без нее комфортная игра возможна, похоже, на скоростях флота в ETW-NTW.
        в любом случае, пока не выработаны идеальные алгоритмы победы, на море АИ - царь и бог. игроку с ним справляться очень непросто. вот пример: 3 (три!) римские гарнизонные либурны, потопившие половину орды моих саксов:
        Imp
        Imp
        Imp

        сначала саксы пытались сопротивляться: отстреливаться. идти на абордаж. но после потери трети кораблей остальные просто рванулись к берегу: успеть высадить войска, пока целы транспортные скорлупки. во время бегства были потеряны еще 4 судна.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2015, 17:04

          триарх

          Но больше всего меня "убила" арта противника, она почему то била дальше моей, расстреливая из далека мои суда, тогда как моя да нее не доставала. В общем, скандинавские инженеры рулят, римские отстой

          Я нашел способ противостоять вражеским артиллерийским кораблям. Когда летит снаряд - командую поворот и корабль уклоняется. Обычно можно определить куда он летит и успеть отвернуть. Работает почти стопроцентно. Даже если огненное ядро плюхнется в воду у самого борта - никаких последствий.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          rawhide

          кмк, это была оптимальная тактика в Р2, где на море доминировали метатели дротиков. в Атилле, с лучниками, их особенностями и маневренностью, это путь к размену судами. тесные построения и штурмовики в промежутках не дают лучникам вовремя развернуться и отступить.

          Так у них же опция "сдай назад!" имеется. Стрелки сдают назад, штурмовики ускоренно идут вперед - потом стрелки разворачиваются у них за спиной на фланги или куда надо.
          Но это все - как и уклонение от снарядов - требует микроменеджмента и портит удовольствие от динамичного и красивого морского боя. Даже в Дарк-Комбате без паузы невозможно. А в Риме 2 я практически без пауз играл и получал море драйва - морские бои очень нравились
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2015, 17:16

            Chernish

            Так у них же опция "сдай назад!" имеется.
            сегодня день открытий чудных) спасибо, не замечал этой фишки). кстати, полноценный разворот тоже неплох: стрелки, кажется, более маневренные, чем штурмовые суда. и так они могут увести часть преследователей подальше от основной баталии. или подвести АИ под абордаж. вообще же есть ощущение, что при стрельбе в борт лучники эффективнее, чем при атаке с носа/кормы.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Chernish

            Но это все - как и уклонение от снарядов - требует микроменеджмента и портит удовольствие от динамичного и красивого морского боя.
            не то слово, никакого балета на воде, одна мышиная возня)) а драма и киносцены - разве что во время паузы, для скриншотов...
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2015, 17:30

              Уклонятся можно, я так от онагров противника на суше пехотой бегал, когда меня ИИ с моря штурмовал, а у него поддержка морской арты. Другое дело, когда у тебя судов 10-15, а у противника больше одной артиллерии, тут не по уклоняешься :0182: а за счет больших скоростей ИИ рвет и мечет, не успеваешь за всем следить, ИИ в отличии от игрока одновременно управляет всеми судами, тогда как игрок щелкает мышкой по одному..
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2015, 18:01

                Против базовых кораблей тактика набить стек лучниками и спалить всех работает на ура. Проблем доставляют только таранные корабли и артиллерия, ибо из-за скорости боя все равно где-нибудь да проморгаешь, а арта бьет достаточно точно.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2015, 18:08

                  Honda Tadahacu

                  Против базовых кораблей тактика набить стек лучниками и спалить всех работает на ура. Проблем доставляют только таранные корабли и артиллерия, ибо из-за скорости боя все равно где-нибудь да проморгаешь, а арта бьет достаточно точно.

                  даже слишком точно :036: а таранные корабли хорошо топят транспортники, штурмовой варварский корабль с одного удара таранщики ЗРИ не берут, зато варвары с удовольствием вырезают немногочисленную команду таранного корабля в абордажном бою :0182:
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2015, 18:20

                    триарх Ну у меня во флоте базовые шнекки и скейлды, таранятся с одного удара на ура. Биться как правило приходится на трех направлениях: скейлды обходят двумя группами с флангов и уводят за собой часть флота, шнекки тоже драпают от основного боя (пока большую часть флота не сожгут), чуть зазевался хоть на одном направлении и 2-3 корабля уже ко дну идут.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Мин. назад
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 28 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор B BL@CK DE@TH
                      Обновление 32 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики