Сообщество Империал: Технологии в Total War: Attila - Сообщество Империал

gash

Технологии в Total War: Attila

Исследуем исследования
Тема создана: 09 марта 2015, 03:02 · Автор: gash
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 gash
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 марта 2015, 03:02

Не заметил наличия темы исследований в разделе формула, посвященном "Аттиле", между тем, на мой взгляд, она заслуживает отдельного внимания.
В частности, заслуживает внимания технологическое древо римской культуры, которое, насколько я понимаю, включает в себя, с одной стороны, наличие дополнительных 4 античных технологий, а с другой -- технологический регресс с безальтернативным отмиранием целых веток развития. За время своего знакомства с серией Total War, в ванильной версии игры с таким мне довелось столкнуться впервые.

Информация в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на этот счет крайне скудна (если быть точнее, на момент создания темы в энциклопедии нет никакой информации о регрессивном значении тех или иных исследований в принципе), так что приглашаю форумчан поделиться своим и чужим игровым опытом.
     rastvor6
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2015, 11:49

    У ЗРИ имеет смысл провести первое церковное исследование, что отменяет "теорию архитектуры", ибо увеселительные здания последнего уровня довольно дороги, а общественный порядок +2 поможет в начале и середине игры. Дальнейшие церковные исследования можно отложить в долгий ящик... Как же обеспечивать санитарию без бань?? Не хочется превращать рим в то, чем стала европа в средневековье :010: Дальнейшие религиозные исследования скорее будут вредить... Да и содержать церкви дорого.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2015, 20:04

      Да шла бы она лесом, это латЫнская церковь с её срачем и антисанитарией :002: религиозные проблемы дают только -3 или -4 порядка, тогда как амфитеатры +15, а цирк +21(!!!) порядка, а так же 600-800 монет дохода, но потребляют еду, библиотеки дают ускорение техов, постройка акведука в столице провы обеспечивает санитарию "с верхом", перекрыть её еще постараться нужно :0182: Такой уровень порядка и санитарии дает возможность строить промышленные города, торговые порты, ремесла и военку, повышает доходы, поэтому я эти "религиозные непотребства" и трогать не собираюсь, у меня общество идет вперед и культурно развивается, строит экономику и промышленность, наращивает армию, ходит в библиотеки и бани, а не скатывается в пучину невежества, грязи и темноты, навеваемое церковью и её "карой господней", играя не забитости и необразованности населения.
      Как нибудь обойдусь и без царского дворца, тем более что техи экономки можно развивать, не затрагивая религию, да и вообще у меня император, ему какой-то там "царский дворец" не нужен :030:
         gash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2015, 20:31

        триарх (09 марта 2015, 20:04):

        у меня общество идет вперед и культурно развивается, строит экономику и промышленность, наращивает армию, ходит в библиотеки и бани, а не скатывается в пучину невежества, грязи и темноты, навеваемое церковью и её "карой господней", играя не забитости и необразованности населения.

        Согласен, да простят меня все медиевисты :0142:

        Сначала хотел идти по тому же пути, дескать, эллинизм никуда не уходил, помешать разрушению Александрийского Серапеума, все дела. А потом сдуру решил посмотреть, как в игре реализована пентархия -- и тут заверте... В один прекрасный момент обнаружил, что не могу строить акведуки. ~+

        Триарх, подскажите, с деревом технологий что-нибудь происходит, если греческое язычество становится госрелигией?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2015, 20:40

          gash

          Триарх, подскажите, с деревом технологий что-нибудь происходит, если греческое язычество становится госрелигией?

          насколько я знаю, нет, просто заменяется ветка строительства храмов и церквей, вместо них появляются языческие храмы и святилища.
             gash
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2015, 20:57

            триарх

            насколько я знаю, нет, просто заменяется ветка строительства храмов и церквей, вместо них появляются языческие храмы и святилища.

            Да, это вероятнее всего. Просто я подумал, а нет ли возможности сохранить театры, библиотеки и водопровод, не тормозясь при этом в развитии -- получается, что и язычество тут не панацея.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2015, 21:03

              gash

              Да, это вероятнее всего. Просто я подумал, а нет ли возможности сохранить театры, библиотеки и водопровод, не тормозясь при этом в развитии -- получается, что и язычество тут не панацея.

              А что, не развитие религии - это тормоз в развитии? по мне, так как раз наоборот #* тут в какой-то мере СА соблюдают историческую достоверность, с приходом темных веков и развитием церкви, засовавшей свой нос во все сферы жизни, общий уровень развития общества и культуры упал весьма низко, но тут все же не одна церковь виновата, хотя и одна из главных причин.
                 gash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2015, 21:33

                триарх

                А что, не развитие религии - это тормоз в развитии?

                С точки зрения игровой механики -- да. Развитие по ветке технологии дает существенные модификаторы к экономическим параметрам, к снижению коррупции, например. Но я согласен, что в игре заложен потенциал и для другой стратегии -- никогда еще цепляние за старые традиции не было столь заманчивым :0142:

                триарх

                по мне, так как раз наоборот тут в какой-то мере СА соблюдают историческую достоверность

                Соблюдают-соблюдают, я не спорю. Мои вопросы носят, если угодно, исследовательский характер. :)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2015, 21:46

                  gash

                  к снижению коррупции, например. Но я согласен, что в игре заложен потенциал и для другой стратегии -- никогда еще цепляние за старые традиции не было столь заманчивым

                  ну эти несколько процентов её ничего не решат. Стоит захватить парочку лишних поселений и процентов этих не станет. Поэтому, на мой взгляд, оно того не стоит.
                  Вот поэтому я и остался верен старым традициям, с банями, библиотеками и акведуками, ну их с церквями и их содержанием, как и баснословными тратами на рясы священников и набитие их брюха снедью :0142:

                  gash

                  Соблюдают-соблюдают, я не спорю. Мои вопросы носят, если угодно, исследовательский характер.

                  Ага, как тот или иной римский правитель фаталист у монитора относится к религии и её влиянию на государство и развитие :030:
                     VeterIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2015, 19:52

                    Цитата

                    А что, не развитие религии - это тормоз в развитии? по мне, так как раз наоборот #* тут в какой-то мере СА соблюдают историческую достоверность, с приходом темных веков и развитием церкви, засовавшей свой нос во все сферы жизни, общий уровень развития общества и культуры упал весьма низко, но тут все же не одна церковь виновата, хотя и одна из главных причин.


                    :068: Тут не все так однозначно (как говорила одна дочь офицера) например поинтересуйтесь из чего Оксфорд получился, и другие первые университеты в Европе.
                    Да и Италия все средневековье была достаточно развитой областью, и увязывать акведуки и бани с Хрестьянством маразм.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                      Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 32 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 41 мин. назад
                      КИдеи для модов Rome 2 Total War
                      Идеи для модов Total War: Rome II
                      Автор y yaback
                      Обновление 56 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики