Сообщество Империал: Сабмод Сталюга для Bulat Steel1.4.1 глобальный мод на глобальный мод - Сообщество Империал

lepton

Сабмод Сталюга для Bulat Steel1.4.1 глобальный мод на глобальный мод

глобальный мод на глобальный мод
Тема создана: 09 марта 2015, 10:18 · Автор: lepton
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 09 марта 2015, 10:18

Описание: МОД СДЕЛАН НА ОСНОВЕ БУЛАТКИ 1.4.1
основные изменения:
--переделан баланс, за основу взят альтернативный баланс за авторством RoberDeSable, довольно серьезно переделанный мной, основные изменения в балансе:
по сравнению с оригиналом уменьшена степень защиты и атаки, что делает более заметным защиту при апгрейде брони и увеличивается продолжительность схватки, изменена ловкость юнитов, особенно у рыцарей, теперь они машины для убийств(хотя и не непобедимые терминаторы) ловкость рыцарей поднял специально, так как не видел в других вариантах баланса особых преимуществ рыцарей перед другой пехотой, потому что при серьезной броне они погибали примерно также быстро как и легкие мечники ввиду высокой ловкости последних. У пеших лучников и осадных орудий теперь огромный боезапас(делал под себя)
--переработана анимация боевки, добавил неиспользованные анимации(в основном касается двуручных топоров: удар топором снизу вверх, удары топопорм с разворота по разным ярусам), у мечников теперь меньше долгих неестественных рубящих ударов(но полностью их не стал убирать, для разнообразия пойдут), вместо них чаще применяются тычки мечем, удары щитом, даже удар кулаком(с зажатым в этом кулаке мечем!!!!) на ближней дистанции(забавно для реальности, но неплохо смотрится в игре), у одноручных топоров и паличников эти тычки убрал, т.к. такие удары для топоров и палиц неестественны мягко говоря. Для палиц и топоров добавлено незадействованное в Булатке фаталити(оглушенный противник встает на четвереньки и получает добивающий удар по хребту)
Спойлер (раскрыть)
, есть новое(не было задействовано в знакомых мне модах в смысле) фаталити для двуручного топора
--монголы ОЧЕНЬ сильно ослаблены в плане скриптовых вторжений, теперь они не будут сметать все и вся на своем пути, в качестве компенсации им добавлено несколько новых юнитов, как ,впрочем, и всем иным фракциям
--старение 1 год за 2 хода, время жизни генералов-королей увеличено до примерно 90 лет(180 игровых ходов, сделано под себя)
--некоторые изменения со снарядами: увеличена скорость полета стрел-болтов(более настильная траектория), долгое время жизни стрел-болтов(но не бесконечное, иначе будут жуткие тормоза), долгое горение трупов и стрел; увеличена скорость пуль огнестрельного оружия(чтобы летали более прямо)
--значительно возрос обстрел из защитных башен городов-крепостей за счет увеличения скорострельности(изменены параметры в файле descr_walls.txt), теперь осаждать тяжелее и компьютеру и игроку
--множество новых юнитов, собраны лучшие на мой взгляд с разных модов(всех уже не помню), многим добавлены текстуры апгрейда брони моего производства. Множество неинтересных на мой взгляд юнитов, а также дублирующиеся юниты пришлось убрать или заменить на лучшие ввиду ограничения на лимит юнитов в 500 чел в EDU. Все новые юниты добавлены разным фракциям, некоторых можно увидеть только среди наемников и в гарнизонном скрипте.
--перенесены некоторые страт. модели зданий и полководцев из Булатки 2.0 и др модов
--перенесены некоторые текстуры для страт. карты из Булатки 2.0
--перенесены дополнения-улучшения(модели-текстуры) юнитов для русских фракций из Булатки 2.0
--поправлены описания и эффекты некоторых анчей в соответсвии с Булаткой 2.0
--всем юнитам-отрядам добавлены командиры-рыцари и знаменосцы
--довольно сильно изменен Garrison_script, сделал замену многих юнитов
--убраны некоторые скриптовые события, читы: кража казны, практически бесконечные деньги у монголов, может что еще убирал(опять память подводит)
--Включен ИИ мод Германикуса версии 5.7
--добавлено много новых музыкальных тем, взятых из других модов, кинофильмов и тп (только в EURO SOUND PACK)
--остальное уже не помню
из явных минусов:
1.вес архива 6 гигабайт, меньше не получется, т.к. много взаимосвязанных изменений, многие из которых уже и не помню;
2.кроме меня тестеров не было, неплохо протестирована Литва(над ее линейкой юнитов и особенно постарался), остальные фракции должны быть также в норме, но кто ж знает. За Литву прошел около 200 ходов без серьзных вылетов.
3.Небольшие огрехи в плане соответствия исторической действительности
4.Не для всех новых юнитов добавлены нормальные описания
5.Возможные вылеты о которых я не знаю и с которыми не сталкивался
6.Баланс игры подогнан под себя, на вкус и цвет как говорится
СОВЕТЫ:
1.желательно играть в позднюю кампанию, т.к. подверглась наибольшей проверке на ошибки-вылеты
2.есть вероятность вылета на подкреплениях(когда в битве участвуют от трех и выше армий, например 2 армии у игрока и 1 у компьютера или наоборот). В этом случае необходимо включить опцию
G5 Emergency Battle CTD Fix
в конфигураторе, после прохождения битвы автор фикса настоятельно рекомендует отключить его(причины этого мне неизвестны). Вылет на подкреплениях бывает не всегда (связано с наличием ИИ мода Германикуса версии 5.7)
3.Более менее проверена стабильность с включенными модами:AI_SAVAGE, EURO SOUND PACK, GARRISON SCRIPT, RE EMERGENT FACTION, PERMANENT WATCHTOWERS, остальные не использовались, стабильность работы с ними неизвестна. Real_recruitment интегрирован, убрать его нельзя, сильно изменен мной, "историзм" при этом пострадал, к сожалению
4.Рекомендуемые настройки сложности: сложность кампании -- самая тяжелая(к сложности есть привязки в скриптах, на самой тяжелой сложности у меня все шло стабильно, насчет других уровней сложности ничего не могу сказать), сложность битв -- средняя(изменение этой опции теоретически может негативно повлиять на тактику ИИ в битвах)
5.Ни в коем случае нельзя использовать сабмоды оригинальной булатки 1.4.1, как Real recruitment, Garrison script и тп, только те которые в архиве и желательно только те что в п.3 выше
в архиве лежит ридми, не забываем прочитать
Способ установки: распаковать архив в папку mods директории игры, Булатная сталь 1.4.1 не требуется!
Спойлер (раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 09 марта 2015, 15:30

    lepton

    Булатная сталь 1.4.1 не требуется!

    Т.е. в сборке уже и "Bulat Steel 1.4.1" и Ваш саб мод ??
       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 09 марта 2015, 16:09

      Dart Kovu Nazgul (09 марта 2015, 15:30):

      lepton

      Булатная сталь 1.4.1 не требуется!

      Т.е. в сборке уже и "Bulat Steel 1.4.1" и Ваш саб мод ??

      как бы и да и нет, правленная 1.4.1, т.е. мой мод, просто кидай Bulat Steel TW из архива в mods и все
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 09 марта 2015, 16:15

        lepton

        как бы и да и нет

        Я просто к тому что камрад OPASEH часто заявляет что БС 1.4.1 забагована, исправлены ли у Вас эти баги ??

        И

        Планируете ли перенести все свои наработки на "Bulat Steel 2.0" если она будет выложена в общий доступ ??
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 09 марта 2015, 16:21

          Dart Kovu Nazgul (09 марта 2015, 16:15):

          lepton

          как бы и да и нет

          Я просто к тому что камрад OPASEH часто заявляет что БС 1.4.1 забагована, исправлены ли у Вас эти баги ??

          И

          Планируете ли перенести все свои наработки на "Bulat Steel 2.0" если она будет выложена в общий доступ ??

          2.0 у меня есть, переносить вряд ли, муторно это, проще тогда уж из 2.0 наверно перенести, насчет багов 1.4.1 не знаю, редкие неповторяющиеся вылеты есть, в основном связано с Германикусом, но не больше чем в других модах, хотя неплохо потестил лишь Литву(прошел около 200 ходов, после были изменения в файлах, при которых только заново начинать), так что смотря какие баги имеются ввиду
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 09 марта 2015, 16:23

            Оу надо будет скачать ;)
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 09 марта 2015, 16:31

              ВАЖНО
              1.Есть 1 проблема, которую я пока не смог решить: при штурме городов и замков противник часто "застревает" на стенах после того как влезет по осадным лестницам, юниты просто стоят на месте, если напасть, то отбиваются, но не преследуют, иногда это исчезает само собой и они начинают действовать правильно как ни в чем не бывало, проблема появляется только при влезании по лестницам. Точно не уверен, но по-моему это связано с какими-то конфигами мода ИИ Германика
              2.в битвах при схожих параметрах нападения-защиты копейщики проигрывают мечникам, насколько я заметил, хотя удары наносят не реже, может есть какой-то параметр в battle_config.xml например, регулирующий силу атаки копейщиков против пеших или что-то типа
              так что если кто знает какие конфиги на это влияют, можете сообщить
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 09 марта 2015, 17:43

                lepton Посмотрел ваше дополнение. Хорошее дополнение по юнитам :006: Проделана огромная работа :024: Однако сразу видно, что вы не кодер и основные проблемы 1.4.1. не удалось решить. Проблемы с Германиком ИИ, я решил еще три года назад и написал об этом автору мода. Скачайте просто версию 5.7 и правильно установите её - там не будет вылетать при подкреплениях и других ошибок тоже не будет .

                Dart Kovu Nazgul (09 марта 2015, 16:15):

                Я просто к тому что камрад OPASEH часто заявляет что БС 1.4.1 забагована, исправлены ли у Вас эти баги ??

                Не исправлено там ничего и основных наработок нет (скрипт восстания фракций, автоматическая обнова, русский сетап, сотни новых зданий. Его работу бы перенести в 2.0. было бы вообще супер. :006:
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 09 марта 2015, 20:30

                  OPASEH (09 марта 2015, 17:43):

                  lepton Посмотрел ваше дополнение. Хорошее дополнение по юнитам :006: Проделана огромная работа :024: Однако сразу видно, что вы не кодер и основные проблемы 1.4.1. не удалось решить. Проблемы с Германиком ИИ, я решил еще три года назад и написал об этом автору мода. Скачайте просто версию 5.7 и правильно установите её - там не будет вылетать при подкреплениях и других ошибок тоже не будет .

                  Dart Kovu Nazgul (09 марта 2015, 16:15):

                  Я просто к тому что камрад OPASEH часто заявляет что БС 1.4.1 забагована, исправлены ли у Вас эти баги ??

                  Не исправлено там ничего и основных наработок нет (скрипт восстания фракций, автоматическая обнова, русский сетап, сотни новых зданий. Его работу бы перенести в 2.0. было бы вообще супер. :006:

                  не кодер я да, на уровне самокопаний разбирался, скрипты правил варваскими методами, но синтаксис вроде бы соблюдался, а главное результат -- ИИ при игре за Литву не тупил на страткарте, гарнизо и восстание фракций работали на ура, там где сталкивался, а что именно с установкой Германика?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  "скрипт восстания фракций, автоматическая обнова, русский сетап, сотни новых зданий. Его работу бы перенести в 2.0. было бы вообще супер."
                  восстание фракций чисто 141, за 2.0 даже не брался, если имеются ввиду здания из EDB, то из 2.0 перенс 1 или 2здания, особо и не копался в EDB 2.0, из перенесенных вроде только Бойовище и какая-то гильдия

                  OPASEH, можешь сказать, есть ли косяки в переносе IMLADRIS'A AI в германике, я так понял он "склеивает" 2 армии противника, но с косяками правда

                  Кстати, помимо того что я не кодер, так еще и не художник, фотошопом ни грамма не владею, текстуры делал опять же варварскими методами -- копипатсил в Painte, но посмотрите на Литву например
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 09 марта 2015, 21:42

                    сюдой еще 1 пункт:
                    ВАЖНО
                    1.Есть 1 проблема, которую я пока не смог решить: при штурме городов и замков противник часто "застревает" на стенах после того как влезет по осадным лестницам, юниты просто стоят на месте, если напасть, то отбиваются, но не преследуют, иногда это исчезает само собой и они начинают действовать правильно как ни в чем не бывало, проблема появляется только при влезании по лестницам. Точно не уверен, но по-моему это связано с какими-то конфигами мода ИИ Германика
                    2.в битвах при схожих параметрах нападения-защиты копейщики проигрывают мечникам, насколько я заметил, хотя удары наносят не реже, может есть какой-то параметр в battle_config.xml например, регулирующий силу атаки копейщиков против пеших или что-то типа
                    так что если кто знает какие конфиги на это влияют, можете сообщить
                    3. как правильно установить Германика, чтобы избавиться от вылетов на подкреплениях и иже с ними, это в ваших же интересах,так что ищем, допрашиваем Опасного


                    да и насчет зданий из EDB -- перенести их не проблема, но есть ли смысл? Например видел там колодцы у исламских фракций, увеличивающие прирост, не приведет ли к дисбалансу в развитии востока-запада? Здания по увеличению порядка это вообще лажа ,как по мне, оригинальных зданий порядка и так предостаточно, т.е. зданий куча, а эффекты старые
                      • 30 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      L[Сабмод] Edain Unchained
                      [Сабмод] Edain Unchained
                      Автор C Cerber
                      Обновление 25 марта 2024, 01:08
                      DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                      Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 24 марта 2024, 10:39
                      Л[Lenta] Релиз Patch#1 "Русь XII-XIII" [Bulat Steel 2.1.5 Extended]
                      [Lenta] Релиз Patch#1 "Русь XII-XIII" [Bulat Steel 2.1.5 Extended]
                      Автор З Затейник
                      Обновление 25 февраля 2024, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики