Сообщество Империал: Санитария и эпидемии в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Аорс Санитария и эпидемии в Total War: Attila
Санитария и эпидемии в Total War: Attila
Тема создана: 10 Март 2015, 13:12 · Автор: АорсСообщений: 34 · Просмотров: 21 494

  • 4 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Санитария и эпидемии в Total War: Attila Вконтакте!
  • Санитария и эпидемии в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Санитария и эпидемии в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Аорс
  • Imperial
Imperial
8 882
Imperial
457
Imperial
1 766
Imperial
20 303
Imperial
30

Дата: 10 Март 2015, 13:12

Новая немаловажная часть геймплея.
В каждом поселении есть показатель санитарии, который ухудшают многие постройки, а улучшает линейка санитарных построек.
Если уровень санитарии отрицательный, в нём с определённой вероятностью может вспыхнуть эпидемия, которая продолжается несколько ходов.
Эпидемии бывают разные, пока что мне попадались чахотка и оспа, говорят, ещё есть чума. В зависимости от вида эпидемии, она оказывает различные негативные эффекты на экономику и порядок.
Эпидемии могут распространяться в соседние провинции (даже с высокой санитарией) и по торговым путям.
Эпидемия может перекинуться на армию, проходящую через заражённый регион (при этом не обязательно заходить в поселение). В свою очередь, от армии эпидемия может перекидываться на другие регионы и армии.
Заражённая армия несёт небоевые потери и не может пополнять войска. Особенно обидно бывает, когда заражается главная армия в разгар вражеского нашествия.
Вероятность эпидемии в осаждённом городе повышается.
Ещё не проверял, но по-видимому, переносить заразу могут и агенты.
Также ещё не проверял, может ли от эпидемии погибнуть персонаж.

Вот такой перечень фактов о заразе. Кто что может добавить?
    Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    4 045
    Imperial
    15
    Imperial
    324
    Imperial
    4 264
    Imperial
    3

    Дата: 10 Март 2015, 13:24

    Я заметил странную особенность, по крайней мере, при игре за варваров, а именно наличие некоего плавающего бонуса +2 к санитарии (т.е. максимальный уровень санитарии в варварской столице провинции может быть не 17, а 19) во всех городах.
    Поиграл за вандалов - этот бонус был как будто сразу же, как я только заселился.
    Поиграл за вестготов - этого бонуса сначала не было, потом (но когда, я не уследил) появился - причём во всех городах.
    Начал играть за аланов, заселился - бонуса пока нет.
    Ни в характеристиках короля, ни в технологиях я ничего, связанного с этим бонусом не нашёл. У кого-нибудь есть какие-то объяснения сего феномена?
      Nevada
      • Imperial
      Imperial
      1 065
      Imperial
      5
      Imperial
      47
      Imperial
      313
      Imperial
      0

      Дата: 10 Март 2015, 13:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , когда зима, санитария везде +2, возможно ещё от региона зависит. Т.е у северян в этом плане лучше. Но касательно последнего, это лишь моё предположение.
        Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        6 252
        Imperial
        15
        Imperial
        350
        Imperial
        6 150
        Imperial
        9

        Дата: 10 Март 2015, 13:33

        +2 может дать римское язычество как гос. религия. Еще эдикты вроде у некоторых есть на санитарию.
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 045
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 264
          Imperial
          3

          Дата: 10 Март 2015, 13:39

          , нет, с временами года это точно не связано. Зима, конечно, влияет на санитарию (особенно, "плохая" с -5), но тут эффект постоянный.

          Цитата

          возможно ещё от региона зависит.

          Может быть, как-то от развития провинции тогда уж? Не знаю.
          Ну, про времена года вечером ещё проверю, конечно.
          , я тоже про это думал, но во-первых, я играл за ариан и латинян. Во-вторых, в случае вандалов были уже такие провинции, где римское язычество не значилось даже в списке минорных религий. В-третьих, вот захватил я аланами город с римским язычеством доминирующим - и бонуса нет.
          Хотя покуда некая связь с язычеством мне представляется самой убедительной гипотезой.
            RaSaP
            • Imperial
            Imperial
            434
            Imperial
            5
            Imperial
            48
            Imperial
            604
            Imperial
            0

            Дата: 10 Март 2015, 13:40

            У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
              Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              6 252
              Imperial
              15
              Imperial
              350
              Imperial
              6 150
              Imperial
              9

              Дата: 10 Март 2015, 13:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

              У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.
              Да похожая у всех есть с небольшими отличиями.
                RaSaP
                • Imperial
                Imperial
                434
                Imperial
                5
                Imperial
                48
                Imperial
                604
                Imperial
                0

                Дата: 10 Март 2015, 13:46

                Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 252
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  350
                  Imperial
                  6 150
                  Imperial
                  9

                  Дата: 10 Март 2015, 13:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RaSaP

                  Ну, за всех ещё не играл, так что не знаю. У ютов было что-то похожее, но менее эффективное
                  У вост. римлян оно по моему жрет еду, у варваров нет. Так что наверняка у них по слабее. У сасанидов колодцы денег требуют.
                    RaSaP
                    • Imperial
                    Imperial
                    434
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    48
                    Imperial
                    604
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Март 2015, 14:04

                    Да, еду потребляет, но немного
                      • 4 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Санитария и эпидемии в Total War: Attila Вконтакте!
                      • Санитария и эпидемии в Total War: Attila Фейсбуке!
                      • Санитария и эпидемии в Total War: Attila Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Окт 2017, 15:26
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики