Сообщество Империал: Санитария и эпидемии в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Аорс

Санитария и эпидемии в Total War: Attila

Санитария и эпидемии в Total War: Attila
Тема создана: 10 Март 2015, 13:12 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 44 · Просмотров: 37 366
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7 198
98
564
19 460
17

Дата: 10 Март 2015, 14:48

+2 к санитарии дает "хорошая зима", -5 когда "зима плохая".

RaSaP

У восточных римлян есть линейка зданий, начинается с фонтана, потом бани, потом ещё что-то, даёт приличный бонус на санитарию на все регионы провинции, плюс приносит небольшой доход. Рекомендую для постройки в каждой провинции.

ветка бани-термы в поселении-миноре есть у всех римлян, но учитывая, что в развитых городах отстройка высокоуровневых построек дает антисанитарию 10 и выше, строить их нет смысла, только занять слот и не перекрыть грязь. Лучше в столице сразу запилить акведуки с +12, а получив свинец можно еще и улучшить до +16 или +18, не помню :071: , а затраты на его функционирование с лихвой перекроют поля в минорах, шахты и мастерские, плюс кожевники и другие производственные постройки, это не говоря еще про порты и уникальные ресурсы.
     helion
    • Imperial
    Imperial
    ТРИБУН
    2 465
    27
    179
    1 752
    0

    Дата: 10 Март 2015, 16:50

    Я заметил (хоть это и не совсем санитария) где то в примерно 435-м году пришло сообщения что климат сильно изменился: "снега, ночи холодные бла бла" и что теперь армии будут иметь зимой не боевые потери там где раньше не было. В этом момент легион стоял в Коринфе и находился под влияние такого модификатора. Тоже интересное решение.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 198
      98
      564
      19 460
      17

      Дата: 10 Март 2015, 17:02

      helion

      Я заметил (хоть это и не совсем санитария) где то в примерно 435-м году пришло сообщения что климат сильно изменился: "снега, ночи холодные бла бла" и что теперь армии будут иметь зимой не боевые потери там где раньше не было. В этом момент легион стоял в Коринфе и находился под влияние такого модификатора. Тоже интересное решение.

      в игре климат три раза меняется, каждый раз похолодание, поэтому "зона снегов" с каждым разом все ниже опускается. На севере снег, вроде бы, вообще лежать будет в трех сезонах из 4 :030:
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 402
        171
        695
        6 961
        48

        Дата: 10 Март 2015, 19:06

        У Данов в столице области строиться амбар (+9 санитария, + 90 пища за 4 ур.), в остальных городах колодцы (+5 в городе, + 4 во всей провинции, опять же 4 ур.). Технология еще есть (+2 санитария). Итого при двух колодцах и амбаре имеем максимум (+19 столица, +15 остальные города). Санитарию также ухудшают разрушенные постройки (кстати отсюда и при осаде антисанитария, так как постройки рушатся). У Сасанидов можно вывести санитарию на более высокий уровень (в трофейных городах берегу такие постройки как зеницу ока). Вообще Сасаниды какая-то читерная фракция и пищи у них больше и санитария лучше и здания на повышение налоговой ставки есть :0142:
           ALEKSSS123123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          113
          7
          6
          73
          0

          Дата: 10 Март 2015, 19:48

          Жутко достали эти Эпидемии блин войска и жители мрут как мухи :facepalm: , но с ними игра становится только интереснее :006:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            6 013
            17
            516
            8 261
            4

            Дата: 10 Март 2015, 20:48

            Цитата

            Технология еще есть (+2 санитария)

            Вот что за технология? В упор не вижу.
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              807
              0
              24
              633
              0

              Дата: 10 Март 2015, 21:23

              Tryggvi (10 Март 2015, 20:48):

              Вот что за технология? В упор не вижу.

              Группа технологий. Они же там разбиты на группы, вот бонус за изучение всех технологий одной из групп - санитария +2 во всех городах.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                31
                843
                17 243
                2

                Дата: 11 Март 2015, 06:43

                с этими зловредными эпидемиями заметил такую закономерность: если болезнь поразила торговый город с экспортируемым ресурсом, многие фракции на следующем ходу расторгают торговые соглашения. что-то вроде санитарной блокады!:006: из этого может следовать то, что зараза распространяется не только активными объектами страткарты (агенты-армии), но и через торговые перевозки.
                   Атлант Фарнезе
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  819
                  8
                  36
                  706
                  1

                  Дата: 18 Апрель 2015, 19:27

                  Вопрос такой, сколько нужно времени чтобы армия исцелилась от чахотки? И есть ли разница по времени между городом и чистым полем? У меня уже пятый ход болеют. Армия находится в городе с высоким показателем санитарии, сам город не заражен.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 198
                    98
                    564
                    19 460
                    17

                    Дата: 18 Апрель 2015, 19:45

                    Атлант Фарнезе

                    Вопрос такой, сколько нужно времени чтобы армия исцелилась от чахотки? И есть ли разница по времени между городом и чистым полем? У меня уже пятый ход болеют. Армия находится в городе с высоким показателем санитарии, сам город не заражен.

                    Армию нужно выводить в чистое поле, чтобы она там отболела и не распространяла заразу по городам, станьте лагерем и пусть болеют себе. У меня дольше 6-7 ходов в чистом поле болезнь не длилась, проходила. Но, в целом, сами поселения излечиваются быстрее, чем болеющая армия.
                    ЗЫ. Вам еще как то повезло, что города не заболел от нее :0182: зачем же Вы прокаженную армию в поселении держите? людских жизней жителей не жалко? :D
                      American Revolution
                      Дата: Сегодня, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: Сегодня, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: Сегодня, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: Сегодня, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: Сегодня, 00:37
                      1800
                      Дата: Сегодня, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      [Саб Мод] Heirs of Elendil
                      Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Янв 2020, 06:12 · Счётчики