Сообщество Империал: Санитария и эпидемии в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Аорс

Санитария и эпидемии в Total War: Attila

Санитария и эпидемии в Total War: Attila
Тема создана: 10 марта 2015, 13:12 · Автор: Аорс
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 44 · Просмотров: 41 632
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
П Последний Римлянин
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 493
171
698
7 244
48

Дата: 18 апреля 2015, 20:46

триарх Ну так карантин))) Я обычно таких товарищей в море вывожу.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 717
    319
    3 881
    30 057
    58

    Дата: 19 апреля 2015, 06:38

    триарх

    У меня дольше 6-7 ходов в чистом поле болезнь не длилась, проходила. Но, в целом, сами поселения излечиваются быстрее, чем болеющая армия.

    Еще - разные болезни проходят с разной скоростью. Туберокулез (чахотка) длится очень долго и распространяется даже по городам с хорошей санитарией (по торговым путям). Остальные болезни проходят быстрее
       Атлант Фарнезе
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      817
      8
      36
      707
      1

      Дата: 20 апреля 2015, 11:20

      Прошло в городе на шестом ходу. Город не заразился, возможно высокий уровень санитарии (+13 в данном случае) все-таки играет какую-то роль.
         Danular
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2
        0
        0
        0
        0

        Дата: 24 июня 2015, 19:53

        За Бургундов улучшал строение из линейки санитарии. Написано что во всей провинции бонус должен действовать, но похоже что это не так. Хотелось бы спросить: болезни сами проходят или нужно что то снести и построить санитарные здания?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 332
          98
          568
          22 656
          17

          Дата: 24 июня 2015, 20:59

          Danular

          Хотелось бы спросить: болезни сами проходят или нужно что то снести и построить санитарные здания?

          после начала эпидемии болезни проходят сами за 5-7 ходов. Но при низкой санитарии могут вернуться вновь. Чем ниже санитария - тем страшнее и дольше болезнь. поэтому лучше всего держать всегда санитарию в плюсе, вероятность эпидемии при этом минимальна.
             Hermann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            113
            1
            0
            103
            0

            Дата: 14 марта 2016, 11:21

            У меня очень редко происходят вспышки эпидемий, так как слежу за этим делом. Возник вопрос, а персонажи могут умереть от болезни(что то не припомню даже, как было с этим во втором Риме)? Недавно заболел вождь Склавин, так молился всем богам, чтоб он не отправился на тот свет.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник
              5 791
              379
              745
              11 167
              102

              Дата: 10 апреля 2016, 07:10

              Легче всего справляться с эпидемиями маленьким странам. У меня вот за ВРИ весь Восток охвачен чумой и оспой, а бороться не могу - три стека гуннов пожаловали в гости.
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук
                1 554
                168
                284
                3 607
                3

                Дата: 17 мая 2016, 20:38

                Комрады, кто-нибудь использует эпидемии, как "бактериологическое" оружие? Например, заражённая армия может распространять эпидемию как на поселения, через которые проходит мимо, так и на армии. Например, каждый мог заметить, что после прямого боевого столкновения с заражённой армией, противоположная армия сразу же заражается. Однако, эпидемии можно разносить и стратегически. Для этого, например, нужно разместиться в провинции, где находятся враждебные армии (не обязательно рядом, можно встать в угол) и несколько ходов подождать. Чем ближе армии, тем быстрее произойдёт заражение. В моём случае, одна из орд гуннов была заражена через два хода, на третий заразились галльские сепаратисты. Далее уже заражённые гунны начали заражать соседние орды.
                Imperial
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  6 393
                  17
                  539
                  9 373
                  4

                  Дата: 17 мая 2016, 21:50

                  Чиполлино

                  Комрады, кто-нибудь использует эпидемии, как "бактериологическое" оружие?

                  Мне кажется, это сомнительное оружие: велик шанс, что пострадает сам игрок :0182:
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук
                    1 554
                    168
                    284
                    3 607
                    3

                    Дата: 17 мая 2016, 22:18

                    Tryggvi, если речь о соседних собственных поселениях, то, как ни странно, зараза почему-то обходит их стороной. Впервые я это заметил в игре за западных римлян, когда заражённую армию вывел со своей территории к египетским сепаратистам. Рядом с их столицей стояло две армии арранцев и через пару ходов они подхватили заразу (столицу романизированного Египта эпидемия обошла стороной). Моё близлежащее поселение также не было заражено. Я так понимаю, что пока враги болеют на чужой территории, то своя территория в безопасности. Также в безопасности свои поселения пока нет заразы в соседних чужих поселениях.
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Империал
                      x
                      Империал
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 02:47 · Счётчики