Сообщество Империал: D-Day: The Longest Day - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

D-Day: The Longest Day
Нормандия на Ipad

KAST

    6 774

    439

    190

    1 742

    8 928
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 10 Март 2015, 23:53

D-Day: The Longest Day

The Longest Day – это вторая попытка от создателей Frontline: Road to Moscow. На дворе 6 июня 1944 года, и вы находитесь в роли командующего несколькими юнитами Союзников, пытающимися вырвать из рук немцев пляж Юта. Текущая серия игры не имеет ничего нового по сравнению с прошлой частью, и это может даже и здорово. Но есть одно негласное правило: каждая новая часть успешного франчайза должна полировать огрехи её предшественников. А вот с этим у The Longest Day есть большие проблемы.

Перед тем как вы начнёте игру будет небольшой конфуз. Само приложение игры называется «D-Day: The Longest Day», но когда вы запускаете игру, то у вас появится мешанина всего и вся, различных изображений на экране, включая пехоту, штурмующую пляж, но самого названия игры вы так и не увидите.



Ну и куда здесь тыкать? На взрыв, что ли?
Одним из приятных факторов прошлой серии было то, что все знали, что Frontline: Road to Moscow выпущена хардкорной варгеймерской студией. И несмотря на свою простоту, игра была бесподобна в плане обучающего режима, который вводил игрока в азы в течение первых миссий.

В The Longest Day вас сразу бросают в пекло, разработчики почему-то подумали, что мы с вами уже всё заранее умеем в этой игре. Для ветеранов серии это хорошо, для новичков едва ли. Добавляет соли на рану тот факт, что в игре нет даже каких-либо инструкций, которые могли бы обучить новых возможных поклонников серии. Никакой акклиматизации. Только кликанье по всему экрану будет вызывать некоторые всплывающие советы, но их недостаточно.

И с таким настроем вы оказываетесь в первой миссии в водах английского Канала. Вашей миссией является взять под контроль небольшие силы союзников и высадиться на побережье, удерживаемое немцами. Может это и исторично, но отнюдь нелегко.



Неплохо бы добавить больше информации, а не просто перечисление целей
Если столь тяжелое положение дел вас ещё не расстроило окончательно, то дальше шарм игры начнёт раскрывать себя в полной мере. Перемещение и бой займёт у вас всего несколько кликов. Тем не менее, простой интерфейс ограничивает нас в действиях.

Различные отряды оказывают взаимную поддержку в бою. Поэтому вам нужно держать свои отряды неподалёку друг от друга для более точной координации, и в тот же момент стараться разделись отряды врага.

Палитра войск разнообразна, и каждый отряд обладает своими специфическими особенностями, сильными сторонами и слабыми, и конечно же играют свою уникальную роль в битве. Как только вы захватите городок, то вы сможете использовать его как передовую позицию для получения оттуда подкреплений.



Высадка в Нормандии!
Эта система хорошо работала на Восточном фронте, где сталкивались массивные титаны, но в сеттинге Дня Д это выглядит нелепо. Если вы высаживаете свои войска на побережье, то причём здесь городок, находящийся вдали от зоны высадки? С чего бы там появляться войскам? И почему во время боёв у игрока нет возможности вызывать активную поддержку с воздуха?

Насчёт игрового процесса то в сравнении с Road To Moscow веселья от игры было меньше. Большую часть игры вам придётся выбивать немцев из окопов. Возможно, это реалистично, но вариативность геймплея сильно страдает. Заманить врага в какую-нибудь ловушку нереально. Наоборот, в роли мышки вы и вам стоит остерегаться каждой ловушки, расставленной врагом.



Авиаудары - хорошее средство для уничтожения артиллерии
Что касается ИИ, то ему как то не особо интересно то, что делаете вы. Во всяком случае он не проявляет активных действий в ответ на ваши манёвры. Поскольку мультиплеера не было в оригинальной игре, думаю не стоит удивляться тому, что и здесь он отсутствует.

День Д был одной из самых напряженных операций в истории, и игры моделирующие его должны вызывать у игроков те же волнующие чувства, что и у участников той операции. Но движок Frontline слабо подходит для этого ТВД. И ему не помогает даже тот факт, что игры была быстро портирована на ПК.
    Ответить в темуВведите Ваш логин  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]
    Создать новую тему
    или Войти на форум через соцсеть
      Стиль:
        03 Дек 2016, 09:52
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики