Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Macleod
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 марта 2015, 17:56

Есть идеи для агентов в будущем для мододелов. Например сделать сановникам такую возможность чтобы на нейтральной или союзной территории чтобы они улучшали дипломатические отношения (в принципе разумно для сановника). А для воителей наоборот чтобы они провоцировали соседа на войну(например договор о ненападении и мы не хотим его нарушать провоцируем ии чтоб он напал первым).Ну а шпиону дать способность создавать распри среди семи противника провоцировать гражданскую войну в стане врага и возможность ликвидировать собственных генералов(заметать следы)).Это изменение очень сильно изменило бы гемплей (rome 2 тоже бы не помешало такое изменение). Ну и конечно грань моей безумной фантазии сделать так чтобы члена семьи можно было нанять в качестве агента например дочери могли стать садовницами. И оказывать дипломатическую поддержку нашей фракции.
     GyJIeBeP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 марта 2015, 18:45

    Тогда и я слово молвлю.
    могли бы сделать как у парадоксов, с женами например: отдает жену британскому королю, он нас не любит,значит отдали, он стал тепло относиться( сменились трейты, на поклонник римских женщин и т.д. + 10-50 как и в отрицательную сторону если жена шлю х..Так вот отдали , проходит 20 лет, у них родился сын Вася, и этот вася как только встанет на престол, по идее должен иметь трейты кровь римлян или что то в этом духе.что бы по дефолту с рождения уже любил Рим или тепло относился( опять же, можно скрипт на воспитание, типо отец воспитал или мать)Ну а если несколько сыновей у Британца, то можно послать агентов что бы убили их, а остался ваш кровный родственник.

    это не сложно, вроде СА обещали что то похожее? и разнообразило бы политику по сети, тогда и интриги будут и до конца игры все зелеными не будут.
    это не сложно опять же повторюсь, и всем пришлось бы по душе, ни какого гемороя, может даже мод когда нить сделают?
    как то так. вроде бы такое есть у парадоксов?
       тмс
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2015, 07:17

      Неплохо впринципе. Но можно ли такое осуществить?
         Macleod
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2015, 18:06

        тмс (12 марта 2015, 07:17):

        Неплохо впринципе. Но можно ли такое осуществить?

        Я предполагаю что наши программисты могут что нибудь придумать есть же бафы котрые дают бонус к дип отношениям например сделать сановнику способность на подобие корупции в атиле это запугивание населения чтобы рядом был заначек на улучшение дип отношений +? сколько там за ход в зависимости от прокачки если возможно добавить дополнительные скиллы на прокачку. Конечно хочется послушать мнение профессиональных мододелов возможно ли это?
           тмс
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2015, 19:07

          Macleod (12 марта 2015, 18:06):

          тмс (12 марта 2015, 07:17):

          Неплохо впринципе. Но можно ли такое осуществить?

          Я предполагаю что наши программисты могут что нибудь придумать есть же бафы котрые дают бонус к дип отношениям например сделать сановнику способность на подобие корупции в атиле это запугивание населения чтобы рядом был заначек на улучшение дип отношений +? сколько там за ход в зависимости от прокачки если возможно добавить дополнительные скиллы на прокачку. Конечно хочется послушать мнение профессиональных мододелов возможно ли это?

          Это надо у профессора спросить. Но идея неплохая :006:
             smitzor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2015, 11:37

            Ощущение что ИИ играет с картой без тумана войны. неважно как далекой мое войско (играю за гунов) они бегут сломя голову через всю карту. Было бы здорово еслиб какой ни будь мод создали чтоб эту фигню пофиксили
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2015, 12:04

              smitzor (13 марта 2015, 11:37):

              Ощущение что ИИ играет с картой без тумана войны. неважно как далекой мое войско (играю за гунов) они бегут сломя голову через всю карту. Было бы здорово еслиб какой ни будь мод создали чтоб эту фигню пофиксили

              Причем тут туман войны. Если вы уже встретили фракцию, то вы всегда через меню дипломатии видите её столицу (главный стек, если орда). Хотя ии во всех играх действительно играют без тумана войны.
                 smitzor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2015, 12:36

                ncdn (13 марта 2015, 12:04):

                smitzor (13 марта 2015, 11:37):

                Ощущение что ИИ играет с картой без тумана войны. неважно как далекой мое войско (играю за гунов) они бегут сломя голову через всю карту. Было бы здорово еслиб какой ни будь мод создали чтоб эту фигню пофиксили

                Причем тут туман войны. Если вы уже встретили фракцию, то вы всегда через меню дипломатии видите её столицу (главный стек, если орда). Хотя ии во всех играх действительно играют без тумана войны.

                во втором риме нету. и они не на главный стек тоже агряться
                   Ronin999
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2015, 14:01

                  smitzor (13 марта 2015, 11:37):

                  Ощущение что ИИ играет с картой без тумана войны. неважно как далекой мое войско (играю за гунов) они бегут сломя голову через всю карту. Было бы здорово еслиб какой ни будь мод создали чтоб эту фигню пофиксили

                  ИИ и так часто совершает лишние действия типа перемещения армии из одного города и обратно в одной прове, так к чему еще больше увеличивать бродяжничество ИИ если отключить ему туман войны и он не будет расположение армий врага, к тому же если армия находится в режиме засады ИИ ее не видит
                     AlMir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2015, 17:45

                    Собственно хотелось бы увидеть исправление исторической несправедливости а именно с какого ляда луки стреляют дальше арбалетов?
                      • 49 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 26 мин. назад
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор V Volhov
                      Обновление Сегодня, 12:26
                      ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                      Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление Сегодня, 12:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики