Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Macleod
Предложения на создание модов для Total War: Attila
Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 Март 2015, 17:56 · Автор: MacleodСообщений: 302 · Просмотров: 15 527

  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Предложения на создание модов для Total War: Attila Вконтакте!
  • Предложения на создание модов для Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Предложения на создание модов для Total War: Attila в Google+!
Библиотека

Macleod
    Imperial
    521
    Imperial
    12
    Imperial
    19
    Imperial
    253
    Imperial
    0

Дата: 11 Март 2015, 17:56

Есть идеи для агентов в будущем для мододелов. Например сделать сановникам такую возможность чтобы на нейтральной или союзной территории чтобы они улучшали дипломатические отношения (в принципе разумно для сановника). А для воителей наоборот чтобы они провоцировали соседа на войну(например договор о ненападении и мы не хотим его нарушать провоцируем ии чтоб он напал первым).Ну а шпиону дать способность создавать распри среди семи противника провоцировать гражданскую войну в стане врага и возможность ликвидировать собственных генералов(заметать следы)).Это изменение очень сильно изменило бы гемплей (rome 2 тоже бы не помешало такое изменение). Ну и конечно грань моей безумной фантазии сделать так чтобы члена семьи можно было нанять в качестве агента например дочери могли стать садовницами. И оказывать дипломатическую поддержку нашей фракции.

    GyJIeBeP
    • Imperial
      Imperial
      520
      Imperial
      0
      Imperial
      -4
      Imperial
      74
      Imperial
      0

    Дата: 11 Март 2015, 18:45

    Тогда и я слово молвлю.
    могли бы сделать как у парадоксов, с женами например: отдает жену британскому королю, он нас не любит,значит отдали, он стал тепло относиться( сменились трейты, на поклонник римских женщин и т.д. + 10-50 как и в отрицательную сторону если жена шлю х..Так вот отдали , проходит 20 лет, у них родился сын Вася, и этот вася как только встанет на престол, по идее должен иметь трейты кровь римлян или что то в этом духе.что бы по дефолту с рождения уже любил Рим или тепло относился( опять же, можно скрипт на воспитание, типо отец воспитал или мать)Ну а если несколько сыновей у Британца, то можно послать агентов что бы убили их, а остался ваш кровный родственник.

    это не сложно, вроде СА обещали что то похожее? и разнообразило бы политику по сети, тогда и интриги будут и до конца игры все зелеными не будут.
    это не сложно опять же повторюсь, и всем пришлось бы по душе, ни какого гемороя, может даже мод когда нить сделают?
    как то так. вроде бы такое есть у парадоксов?

      тмс
      • Imperial
        Imperial
        163
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        15
        Imperial
        0

      Дата: 12 Март 2015, 07:17

      Неплохо впринципе. Но можно ли такое осуществить?

        Macleod
          Imperial
          521
          Imperial
          12
          Imperial
          19
          Imperial
          253
          Imperial
          0

        Дата: 12 Март 2015, 18:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тмс (12 Март 2015, 07:17):

        Неплохо впринципе. Но можно ли такое осуществить?

        Я предполагаю что наши программисты могут что нибудь придумать есть же бафы котрые дают бонус к дип отношениям например сделать сановнику способность на подобие корупции в атиле это запугивание населения чтобы рядом был заначек на улучшение дип отношений +? сколько там за ход в зависимости от прокачки если возможно добавить дополнительные скиллы на прокачку. Конечно хочется послушать мнение профессиональных мододелов возможно ли это?

          тмс
          • Imperial
            Imperial
            163
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            15
            Imperial
            0

          Дата: 12 Март 2015, 19:07

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Macleod (12 Март 2015, 18:06):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тмс (12 Март 2015, 07:17):

          Неплохо впринципе. Но можно ли такое осуществить?

          Я предполагаю что наши программисты могут что нибудь придумать есть же бафы котрые дают бонус к дип отношениям например сделать сановнику способность на подобие корупции в атиле это запугивание населения чтобы рядом был заначек на улучшение дип отношений +? сколько там за ход в зависимости от прокачки если возможно добавить дополнительные скиллы на прокачку. Конечно хочется послушать мнение профессиональных мододелов возможно ли это?

          Это надо у профессора спросить. Но идея неплохая :006:

            smitzor
            • Imperial
              Imperial
              4
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

            Дата: 13 Март 2015, 11:37

            Ощущение что ИИ играет с картой без тумана войны. неважно как далекой мое войско (играю за гунов) они бегут сломя голову через всю карту. Было бы здорово еслиб какой ни будь мод создали чтоб эту фигню пофиксили

              Witch Hunter
                Imperial
                6 247
                Imperial
                15
                Imperial
                350
                Imperial
                6 137
                Imperial
                9

              Дата: 13 Март 2015, 12:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь smitzor (13 Март 2015, 11:37):

              Ощущение что ИИ играет с картой без тумана войны. неважно как далекой мое войско (играю за гунов) они бегут сломя голову через всю карту. Было бы здорово еслиб какой ни будь мод создали чтоб эту фигню пофиксили

              Причем тут туман войны. Если вы уже встретили фракцию, то вы всегда через меню дипломатии видите её столицу (главный стек, если орда). Хотя ии во всех играх действительно играют без тумана войны.

                smitzor
                • Imperial
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                Дата: 13 Март 2015, 12:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (13 Март 2015, 12:04):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь smitzor (13 Март 2015, 11:37):

                Ощущение что ИИ играет с картой без тумана войны. неважно как далекой мое войско (играю за гунов) они бегут сломя голову через всю карту. Было бы здорово еслиб какой ни будь мод создали чтоб эту фигню пофиксили

                Причем тут туман войны. Если вы уже встретили фракцию, то вы всегда через меню дипломатии видите её столицу (главный стек, если орда). Хотя ии во всех играх действительно играют без тумана войны.

                во втором риме нету. и они не на главный стек тоже агряться

                  Ronin999
                  • Imperial
                    Imperial
                    152
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    77
                    Imperial
                    0

                  Дата: 06 Апрель 2015, 14:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь smitzor (13 Март 2015, 11:37):

                  Ощущение что ИИ играет с картой без тумана войны. неважно как далекой мое войско (играю за гунов) они бегут сломя голову через всю карту. Было бы здорово еслиб какой ни будь мод создали чтоб эту фигню пофиксили

                  ИИ и так часто совершает лишние действия типа перемещения армии из одного города и обратно в одной прове, так к чему еще больше увеличивать бродяжничество ИИ если отключить ему туман войны и он не будет расположение армий врага, к тому же если армия находится в режиме засады ИИ ее не видит

                    AlMir
                    • Imperial
                      Imperial
                      42
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      0

                    Дата: 06 Апрель 2015, 17:45

                    Собственно хотелось бы увидеть исправление исторической несправедливости а именно с какого ляда луки стреляют дальше арбалетов?
                      • 31 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      • Предложения на создание модов для Total War: Attila Вконтакте!
                      • Предложения на создание модов для Total War: Attila Фейсбуке!
                      • Предложения на создание модов для Total War: Attila Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Окт 2017, 08:07
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики