Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Macleod
Предложения на создание модов для Total War: Attila
Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 Март 2015, 17:56 · Автор: MacleodСообщений: 302 · Просмотров: 15 474

  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 485
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 310
    Imperial
    2

Дата: 03 Июль 2015, 20:52

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть такое дело - но пока в разработке. вот, одна команда Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . есть шанс, что через пару месяцев ваша мечта осуществится :003:

    papeion
      Imperial
      1 897
      Imperial
      9
      Imperial
      172
      Imperial
      1 635
      Imperial
      0

    Дата: 24 Июль 2015, 11:43

    Занимаясь моддингом ДЛС-Велизария я стал понимать одну вещь: если хочешь сделать что-то вроде Рим-2 на платформе Аттилы, то лучше начать с переделки этой ДЛС. Фракций тут немного, а значит работы поменьше. Думаю, самая главная проблема - архитектура городов... т.к. даже если научишься её менять, то всё равно это очень муторно и долго. Как вариант, лишь частично поменять - скажем, вид некоторых дворцов-храмов. А стены и жилые дома и так сойдут.
    Думаю, даже я смог бы сделать РИМ-2 на основе этого ДЛС. Хотя много чего не умею, но пусть тогда с некоторыми допущениями.

    А вот на основе гранд-компании замучаешься - слишком много там фракций, и слишком трудная задача на счёт стартовой дипломатии - замучаешься тестить.

      papeion
        Imperial
        1 897
        Imperial
        9
        Imperial
        172
        Imperial
        1 635
        Imperial
        0

      Дата: 24 Июль 2015, 16:03

      Экспедицию Велизария можно переделать в экспедицию Ганнибала.
      ВРИ в совет Карфагена.
      Карта намного больше, чем карта в "Ганнибал у ворот" и было бы намного интереснее поиграть за "Ганнибал против Рима" на платформе Аттилы

      У меня сейчас есть опыт, когда можно одну войну между двумя фракциями превратить в целую эпопею. В моём моде на ДЛС-Велизария игрок за Экспедицию воюет с Вандалами более 60 ходов, полных приключений...
      Экспедицию Ганнибала можно было бы поставить в Иберии, и назначить ей несколько этапов-войн - в Иберии-раз, в Галии-два, на Апениннском полуострове-три. Правда что делать с Африкой? ...разве что дать шанс Риму выиграть в Италии и затем воссоздать противостояние в Иберии и далее битву при Заме. В ДЛС есть такая вещь, как вторжения, с их помощью можно много чего воссоздать.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Или ещё лучше, на старте поставить Ганнибала в Лигурии (только что сошедшего с Альп). Так проще будет отрегулировать войну с римлянами, чтобы она была очень интересной.
      На каком-то большом ходу дать Риму шанс одолеть Ганнибала. Для этого достаточно настроить скрипт вторжений - и дать Риму подкреплений.
      А потом Зама. Но до неё кто-то из карфагенян в Иберии воевал против римлян, поэтому и это воссоздать.

        rawhide
          Imperial
          9 485
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 310
          Imperial
          2

        Дата: 24 Июль 2015, 16:03

        хм.. интересно, конечно, но зачем, если есть уже к Риму-2 оригинальная кампания ГуВ?

        на мой взгляд, на этой же карте ДЛС-кампании более ярко смотрелась бы реконструкция нашествия арабов-магометан. Баски, неистовый Роланд, злые муслимы...
        Разве что для этого дела понадобится значительно больше работы. например, много новых и переделанных юнитов. полноценная линейка для арабов и басков, сильно переделанная армия заката вестготского королевства, обновленные франки итп.

          papeion
            Imperial
            1 897
            Imperial
            9
            Imperial
            172
            Imperial
            1 635
            Imperial
            0

          Дата: 24 Июль 2015, 16:09

          Просто в ДЛС "Ганнибал у ворот" нет режима "Экспедиция" и много чего ещё нет такого, что есть в ДЛС-Велизария.
          И, кстати, можно взять кое-какие идеи оттуда тоже.

          Я занимался Ганнибалом - делал мод для Рим-2 в гранд-компании, поэтому мне это близко. И Я вижу, что на платформе ДЛС-Велизария поход Ганнибала можно сделать действительно походом. И срепетировать разные перипетии судьбы.

            rawhide
              Imperial
              9 485
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 310
              Imperial
              2

            Дата: 24 Июль 2015, 16:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если вы этим всерьез займетесь, осторожнее с одним моментом: текстуры юнитов Рима-2 значительно беднее, чем в "Атиле" и проще устроена вся, гм, барби-система одевания юнитов. Отряды и элементы экипировки, которые переносятся из Р2 в "А" выглядят жалко. нужна доработка моделей, подгонка их до уровня "Аттилы". кроме того, не совпадают базовые модели тел двух игр. так что большая часть барахла из Р2 на телах А страдает клиппингом: текстуры накладываются друг на друга. проваливаются друг в друга итп. то есть работы с переносом кампаний из Р2 в "аттилу" дело значительно большее и муторное, чем просто реорганизовать геймплей на уровне стартпоза, скриптов и текстов.

              papeion
                Imperial
                1 897
                Imperial
                9
                Imperial
                172
                Imperial
                1 635
                Imperial
                0

              Дата: 24 Июль 2015, 16:19

              Вот доделаю Велизария... пройду компанию за Экспедицию до конца на своём доделанном моде... и потом попробую сделать мод - это ДЛС под поход Ганнибала )))

              (по поводу юнитов не знаю, дойдёт дело до них, что-нибудь придумаю - я предпочитаю обходиться тем, что есть, ...возможно внешностью не буду заморачиваться, ...оставлю это для других мастеров)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Кстати, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь юнитов можно позаимствовать. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно увидеть юнитов

                Вадим Рощин
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  0

                Дата: 24 Июль 2015, 18:55

                Задействовать Вал Антонина, т.е. сделать его в виде "города", опять же можно будет строить в этом "городе" определённые постройки дабы увеличить гарнизон и содержать его подобающе. По плану маппинга может кто сможет продлить стены ( от обычного города ) муниципия, вдоль определённой территории на которую ведётся атака бриттов, да и за стеной расставить определённые здания в виде "казарм", ну можно ещё пофантазировать. :0142:

                  Вадим Рощин
                    Imperial
                    12
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    0

                  Дата: 24 Июль 2015, 19:36

                  Вал Адриана, прошу прощения.*

                    Gefest86
                    • Imperial
                      Imperial
                      86
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      26
                      Imperial
                      0

                    Дата: 27 Июль 2015, 15:19

                    Всем привет. Считаю в рамках нынешних возможностей вполне можно сделать небольшой мод, добавляющий Атилле трейт дающий большой бонус в дип. отношениях, а при его смерти штраф к оным для реализации исторической картины восстаний в Гуннской державе после его смерти (или изначально штраф в 50-100 единиц у всех у гуннам). В этом случае даже ИИ будет проще при наличии живого Атиллы стать "собирателем земель" равно как и удержать их в повиновении данниками (прописал уже гуннам приоритет в освобождении фракции и обложению их данью, а не разрушении их поселений последних). Если подскажите в каких вкладках редактора можно создать новый трейт - я сам попробую его создать. Со штрафом в дип. отношениях у всех с Гуннами без Атиллы уже сложнее. Тут походу только стартпоз редактировать((
                      • 31 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      • Предложения на создание модов для Total War: Attila Вконтакте!
                      • Предложения на создание модов для Total War: Attila Фейсбуке!
                      • Предложения на создание модов для Total War: Attila Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 15:07
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики