Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 Mady
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2020, 08:22

Arina (13 апреля 2020, 01:02):

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и для карты большой кампании она выглядит потрясающе, особенно в районе Британии и северных народов прям вообще залипаю) но вот для карты кампании Age of Charlemagne просто пипец какой-то.

Вот скриншоты моря около Италии для сравнения - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
На первой картинке всё просто офигенно - приятный цвет, плавность переходов между мелководьем, средней глубиной и глубокими частями моря. А у Карла мрак (хотя и лучше чем в оригинале по цвету) - зеленушный цвет мелководья прям как когда водоросли цветут на Азовском море в августе (ладно бы я поняла увидеть такое в летний сезон в каком-то южном море, но на скриншоте весна), очень резкие переходы между мелководьем и средней глубиной и отсутствуют глубокие части, море выглядит плоским и каким-то словно загаженным химическими отходами, хотя казалось бы до них еще 1200 лет.

Если есть мастера по работе с этим, сделайте пожалуйста, хочу позалипать на море в кампании Карла, к тому же мои викинги категорически отказываются плыть завоевывать Британию по этой зеленой помойке, согласны только на авиаперелёт (причем в бизнес-классе), но у меня еще эта технология не исследована + дороговато. Рагнар от скуки спился, а Флоки вместо кораблей делает колесницы даже для тех кто умеет ходить.
Если как-то можно прям один-в-один перенести все рельефы и цвет моря из этого мода на карту Карла из большой, то было бы идеально.

Эстеты, однако твои викинги. :) Только по идеи этот графический мод действует на всю Аттилу - независимо от Кампании (Гранд или Карл или еще что). Сам пользуюсь им, гоняю только гранд-кампанию (правда мод предыдущей версии, не 2020).
     Arina
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2020, 09:23

    Mady (13 апреля 2020, 08:22):

    Только по идеи этот графический мод действует на всю Аттилу - независимо от Кампании (Гранд или Карл или еще что). Сам пользуюсь им, гоняю только гранд-кампанию (правда мод предыдущей версии, не 2020).

    Неа, там отдельные файлы на каждую кампанию - map-чегототам.dds или как-то так. Картинки. В них похоже как-то обозначена глубина всех водоёмов на карте. Я специально открыла глянуть что было изменено. Так бы может сама разобралась что делать, но с графикой вообще не дружу.
       Trashavichok
      • Imperial
      Imperial
      Trashavichok

      Дата: 05 мая 2020, 10:50

      Привет всем
      1. Есть предложение, чтобы модифицировать (изменить-дополнить) модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая добавляет-возвращает «Огненные шары» и «Серные камни» (как единицы оборонительных сооружений на поле брани в сражениях) вместе с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который, в свою очередь, добавляет (а именно прибавляет-увеличивает) само количество в конкретной единице «оборонительных сооружений» (то есть, например, в 1 (одной) единице «Заострённых кольев» их просто становится гораздо больше в плане количества - расстояния размещения-развёртывания)? Всё это можно объединить лишь для «Пользовательских сражений»...
      2. И ещё: существует ли вообще такой мод, который увеличивает лимит набора «оборонительных сооружений» на поле боя для 1 (одной) из армий в отдельности (то есть, снимает ограничение на их добавление в «Пользовательском сражении»): напрмер, вместо 10 (десяти) единиц, приходящихся на 1 (одну) армию (отдельно), изменить их общее число на большее количество единиц лишь только на эту же 1 (одну) армию?
      3. Существует ли модификация, благодаря которой в «Пользовательских сражениях» можно было бы увеличить-разблокировать размер (набор) самой одной конкретной армии (отдельно) с 40 (сорока) отрядов-подразделений - на как можно большее их количество?
         AlexBlackwood
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2020, 22:25

        "4. Можно резко поднять стоимость и длительность перестройки ГЦ. Тогда в только что захваченном городе будет частое явление, когда ГЦ долгое время не перестраивают, и поэтому остаётся предшествующий до оккупации культурный вид города. Наверное, это самое доступное и простое решение"

        С, разумеется, сохранением бонусов от постройки без штрафов?

        Про отрицательный рост населения согласен! Я бы даже добавил ещё один фактор сюда: военный.
        Иногда меня лично раздражает, что после разгрома обеих армий какого-то племени (у которого всего одно поселение ещё и), они способны её восстановить буквально за ход-два как не бывало и снова нападать.

        Возможно, моя идея нарушит условность игры (создание так сказать челенджа), но хочется и чувствовать какую-то истощённость сил, чтоб им нужно было некоторое время прежде чем вновь идти в бой.
        А то иногда прям за голову хватаешься и вспыливаешь: "да откуда вас ещё столько, когда ещё нарожать успели?!" :)

        К Сасанидам это, правда, не относится - в игре они и так как-то разочаровывают в военном плане.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        [/quote]
        Вот же мод, который делает именно то, что Вы говорите: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        [/quote]

        Благодарю, попробуем!
           AlexBlackwood
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2020, 15:29

          Граждане, новый вопрос нагрянул!

          Есть мод такой замечательный, позволяющий торговать регионами: [MAGA] Region Trading.
          Но то ли с моим (TTK) не работает, то ли просто заброшен.
          Нет ли аналогов ему каких? Или может самому можно сделать такое?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2020, 15:44

            AlexBlackwood (08 мая 2020, 22:25):

            "4. Можно резко поднять стоимость и длительность перестройки ГЦ. Тогда в только что захваченном городе будет частое явление, когда ГЦ долгое время не перестраивают, и поэтому остаётся предшествующий до оккупации культурный вид города. Наверное, это самое доступное и простое решение"

            С, разумеется, сохранением бонусов от постройки без штрафов?

            Можно попросту запретить снос главного здания, оставив только возможность перестройки, если цель в замедлении ассимиляции захваченных регионов.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 14 мая 2020, 16:21

              AlexBlackwood

              Region Trading

              Чтобы торговать регионами у автора не видел. Там передача региона или дарение, причем без возможности торговатся
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2020, 18:04

                AlexBlackwood
                Граждане, новый вопрос нагрянул!
                В МК 1212 сделали создание вассала из любого своего региона. Это наверное даже лучше чем просто дарение. А вы не пробовали его поставить на чистую игру.
                   AlexBlackwood
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2020, 11:09

                  Аброр (14 мая 2020, 18:04):

                  AlexBlackwood
                  Граждане, новый вопрос нагрянул!
                  В МК 1212 сделали создание вассала из любого своего региона. Это наверное даже лучше чем просто дарение. А вы не пробовали его поставить на чистую игру.


                  Не, ну на чистой-то игре оно работало, я помню.

                  Просто я не прекращаю в Аттилу играть вот уже год эдак третий - мне без глобальных модов всяких уже никак:D
                  Жаль просто, что не все интересные решения можно интегрировать в уже модифицированную версию.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 16 мая 2020, 12:56

                    Можно прописать.
                    Я к себе в мод прописывал этот модик по передаче регионов для пробы.
                    Но я бы сначало узнал мнение Автора ТТК по этому вопросу
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор p poter81
                      Обновление 15 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexr
                      Обновление 20 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление 31 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики