Сообщество Империал: Предложения на создание модов для Total War: Attila - Сообщество Империал

Macleod

Предложения на создание модов для Total War: Attila

Делимся своими идеями для мододелов!
Тема создана: 11 марта 2015, 17:56 · Автор: Macleod
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 Вячеслав_Сипович
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2020, 20:10

Добрый вечер.
Существует ли мод или другой способ строить в больших городах больше 6 построек, а в мелких больше 4?
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 25 мая 2020, 20:20

    На Аттилу это из за графических координат и несоразмерности разных разрешений /у разных мониторов/ делать бесполезно.
    Пробы были но у части пользователей данный интерфейс вызовет краш или пустые слоты которые просто не будет видно.
    На Рим_2 это довольно корректно сделать возможно.
    Не уверен что до конца кто либо данные пробы доводил.
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2020, 20:24

      Зачем это делать? Это отличное решение, которое заставляет игрока выбирать специализацию регионов. Если это убрать, то все регионы будут застроены под копирку.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 25 мая 2020, 20:42

        Во втором Вархамере разработчики дали возможность при помощи модов увеличивать колличество слотов.

        Аброр

        Если это убрать, то все регионы будут застроены под копирку.

        Речь идёт не о том чтобы в городе сделать 10-12 слотов.
        Вот если бы например в Столице было бы хотя бы на 2 больше это было бы уже большой +
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2020, 21:10

          Не соглашусь насчет +, например, взять Аксум, добавим два слота, тк там и дворец можно будет строить, и главную религиозную постройку и все здания найма армии и монетный двор - уникальная постройка....А так, как сейчас - баланс некий в игре, либо ты уходишь например в экономику, либо по религиозному пути, либо например строишь дворец для увеличения порядка и тп....ПРи том кол-ве возможных построек и их свойств в игре, 6 для столицы и по 4 для городков - самое нормальное
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2020, 22:55

            Pavlinho (25 мая 2020, 21:10):

            Не соглашусь насчет +, например, взять Аксум, добавим два слота, тк там и дворец можно будет строить, и главную религиозную постройку и все здания найма армии и монетный двор - уникальная постройка....А так, как сейчас - баланс некий в игре, либо ты уходишь например в экономику, либо по религиозному пути, либо например строишь дворец для увеличения порядка и тп....ПРи том кол-ве возможных построек и их свойств в игре, 6 для столицы и по 4 для городков - самое нормальное

            Возможно, но не все так просто, а города с портами? Тут в каждой точке зрения - зерно логики лежит :) .
            Но вот где-то есть в Малой азии столица: толи Бифинии, толи Каппадокии - там одного слота не хватает. По-моему единственная ущербная столица. В Кампании увидишь вспомнишь, как в Акиту лезеншь - забываешь :D
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 25 мая 2020, 23:56

              Была бы возможность ввода, причём ввода такого чтобы это у всех и на всяком железе работало ввел бы.
              А по поводу перебора в возможности Строительства. - так задать направление на альтернативные ветки развития блоков Слотов или отдельного каждого Слота - это я и сейчас могу замутить и выбор будет и бардака с перебором не будет.
              И совсем скучной одинаковости тоже.
              В моём Билдинге с дуру/как и в дефолтном в принципе/ можно себя по жадности и не думая на перспективу загнать себя в калапс да так что и самому мало не покажется.
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2020, 00:09

                Да какая разница город-порт или нет - мое то суждение равноправно для всех городов))) Ну а той провинции без одного слота - не повезло)))) Ну зато не такая она привлекательная с точки зрения завоеваний)))

                "А по поводу перебора в возможности Строительства. - так задать направление на альтернативные ветки развития блоков Слотов или отдельного каждого Слота - это я и сейчас могу замутить и выбор будет и бардака с перебором не будет." не совсем понял, что за направления??
                Просто как сейчас в игре, опять же на примере Аксума (за который я играл больше всего), нужна сильная армия - надо много жратвы, приходится жертвовать, например, императорский дворцом - который вообще-то тоже очень нужная постройка(я как-то пользовался)...Или например, хочу постройку "бордель" для денег - тогда слоты придется тратить на религию и санитарию, чтобы компенсировать минусы построек...
                Дальше больше - в некоторых городах есть ресурсы - новый тип постройки, который есть не у всех, так надо решить, нужно мне золото в Египте, или лучше построить еще один "бордель" (в Египте два можно строить на провинцию), который денег больше приносить и не дает минус к благополучию людей провинции...А будет допустим 8 слотов в Египте, то тогда можно и то, и другое, и разнообразие и некоторая сложность и рациональность выбора нивелируется..
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2020, 07:25

                  Pavlinho (26 мая 2020, 00:09):

                  Да какая разница город-порт или нет - мое то суждение равноправно для всех городов))) Ну а той провинции без одного слота - не повезло)))) Ну зато не такая она привлекательная с точки зрения завоеваний)))
                  ...

                  Сама по себе прова действительно не привлекательная получается. Но она находиться на стратегическом пути развития за многие фракции в восточном полушарии полукартии. И в стратегическом-же расположении для военных построек и именно слота в этой столице очень не хватает.
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2020, 08:07

                    Я считаю, что сейчас всё отлично. Приходится выбирать чем застраивать города. Универсальность Рима первого ушла. Идёт конкретная специализация регионов. Например, под найм,торговлю и с потерей города, приходится подстраиваться.
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Arkess
                      Обновление 15 мин. назад
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление 16 мин. назад
                      TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                      Прохождение от Shotgun Games Channel
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление Сегодня, 13:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики